Нравится ли вам движок Doom 3? |
Отличная вещь! | | 48% | [ 56 ] |
Нормальный движок | | 26% | [ 31 ] |
Source (из Half-Life 2) лучше! | | 8% | [ 10 ] |
У F.E.A.R. лучше | | 0% | [ 1 ] |
Так себе | | 3% | [ 4 ] |
Отстойный двиг | | 0% | [ 1 ] |
Если его доработать, то будет класс | | 11% | [ 13 ] |
| Проголосовало : 54 | Всего проголосовало :116 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
chocobo UAC Sergeant Major
| 899 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 04.04.08 16:59:49 | |
|
неправильно думаешь. я такого бреда, что ты щас сказал про движок кризиса никогда в жизни не слышал. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.04.08 19:09:40 | |
| Android128
Сравнения между COD 4 и Crysis неуместны. Потому что Crysis даже на высоких настройках оставляет COD 4 на максимальных в аутсайдерах.
А настоящий кайф от графики Crysis ты получишь, когда у тебя будет видео карта, способная не только потянуть Crysis БЕЗ ТОРМОЗОВ, но и DirectX 10.
Так что...
И вообще, тема вроде о другом, нет? | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 31.08.08 10:28:23 | |
| Движот хороший, бывают и дерьмовее... Очень Unreal2 напоминает особенно стрельбой | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.09.08 13:51:26 | |
| =Домinator= : | Очень Unreal2 напоминает особенно стрельбой |
Unreal 2 тормозит даже на самых высоких конфигурациях, и фиг знает почему...может быть, слабо отлаженный...хотя выглядит красиво...
Но Unreal 2 не использует DX9, так что напоминать уж он никак не может... | |
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 06.09.08 10:05:35 | |
| К Движку Doom 3 нет никаких претензий, разве что плохо отполигованные головы перонажей | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 06.09.08 10:13:47 | |
| Jake Crusher
У меня Unreal2 просто летит , грузится быстро и никаких тормозов и притормозов . У мну лично почему-то очень тормозит 1-ый Xenus . (( | |
|
| |
DCLXVI = Corporal =
| 206 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 06.09.08 22:06:20 | |
| Android128.....он у всех в той или иной степени притормаживает..... | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 06.09.08 22:23:40 | |
| Jake Crusher : | Unreal 2 тормозит даже на самых высоких конфигурациях, и фиг знает почему...может быть, слабо отлаженный... |
Хм... не знаю. У меня даже на предыдущем (очень слабом) компе У2 никогда не тормозил (это при том, что я никогда не ставил низкие настройки). А сейчас даже на самых высочайших не торомозит. Нет, все-таки движки от Эпик оптимизированы лучше всех, имхо. Ну какой еще движок поколения Unreal Engine 3 будет без тормозов работать на старых системах? Все, кто играл в игры на UE3, думаю, меня отлично поймут.
Patryk Ludamage : | К Движку Doom 3 нет никаких претензий, разве что плохо отполигованные головы перонажей |
А вот на счет этого движка у меня как раз то много претензий. Нет, плохо отполированные головы - это проблема не движка, а моделлеров. Меня в этом движке убивает неоптимизированность. Она действительно ужасна. Даже на новых системах на самых высоких настройках притормаживает. И я говорю не только про Doom 3, а про сам движок. Все игры на нем весьма требовательны и тормознуты, хотя картинку выдают... ну скажем так, в дургих играх была картинка и получше, причем без всяких тормозов. Второе, что меня бесит в движке - это плохая мимика и вообще отображение людей. Глаза в играх на этом движке постоянно смотрят куда-то сквозь, кожа вообще ужасна, мимики практически нет. Ну и еще какие то люди там странные... ну нереалистичные. Такое чувство, что под этой самой ужасной кожей скрывается не мясо и кости, а сталь и куча проводов. Хотя в движке Doom3 конечно есть серьезное преимущество - его хваленое освещение и тени. Но... я так скажу. Без них можно было бы обойтись. В другие игры играем и не замечаем каких то недостатков в освещении и тенях, так что эта система освещения (собсно, это из-за нее, по большей части, все так и тормозит) просто не нужна, имхо. | |
|
4 |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 06.09.08 22:52:00 | |
| ЛайносID
Незнаю как остальные, но мне кажется что такие параметры графы как тень от обьектов и сглаживание очень сильно тормозят игру, в отличии от других функций движка | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 07.09.08 00:14:37 | |
| Patryk Ludamage : | такие параметры графы как тень от обьектов и сглаживание очень сильно тормозят игру, в отличии от других функций движка |
А я разве спорил? Я говорю, что в движке Дум3 это неоправданно, вот и все. Совсем не нужно было делать такую крутую систему освещения - в других играх она хуже, но выглядит так же, потому что никто не обращает особого внимания на, к примеру, прозрачность тени от ящика или на ничтожное количество отражаемого света от неотражающих поверхностей. | |
|
4 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 07.09.08 00:38:54 | |
| ЛайносID : | А вот на счет этого движка у меня как раз то много претензий. Нет, плохо отполированные головы - это проблема не движка, а моделлеров. Меня в этом движке убивает неоптимизированность. Она действительно ужасна. Даже на новых системах на самых высоких настройках притормаживает. И я говорю не только про Doom 3, а про сам движок. Все игры на нем весьма требовательны и тормознуты, хотя картинку выдают... ну скажем так, в дургих играх была картинка и получше, причем без всяких тормозов. Второе, что меня бесит в движке - это плохая мимика и вообще отображение людей. Глаза в играх на этом движке постоянно смотрят куда-то сквозь, кожа вообще ужасна, мимики практически нет. Ну и еще какие то люди там странные... ну нереалистичные. Такое чувство, что под этой самой ужасной кожей скрывается не мясо и кости, а сталь и куча проводов. Хотя в движке Doom3 конечно есть серьезное преимущество - его хваленое освещение и тени. Но... я так скажу. Без них можно было бы обойтись. В другие игры играем и не замечаем каких то недостатков в освещении и тенях, так что эта система освещения (собсно, это из-за нее, по большей части, все так и тормозит) просто не нужна, имхо. |
Движок это кусок кода, позволяющий реализовать в графике его возможности, а всё что ты перечислил это и есть то что с ним смогли сделать сотрудники id. Оптимизация это да, вина Кармака. Мимика? Надо было аниматорам лучше работать. Квадратные головы - моделлерам, кожа - художники. А хвалёное освещение на тот момент было убито невозможностью движка реализовывать мягкие тени. ЛайносID : | Совсем не нужно было делать такую крутую систему освещения - в других играх она хуже |
В других играх давно уже лучше. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 07.09.08 01:30:08 | |
| КАНАВОПЫТ : | В других играх давно уже лучше. |
Да и тогда. В Халве 2 намного хуже освещение, но никто не жаловался, и выглядит симпатично. Так что стоило ли? | |
|
4 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 07.09.08 13:58:03 | |
| ЛайносID : | Да и тогда. В Халве 2 намного хуже освещение, но никто не жаловался, и выглядит симпатично. Так что стоило ли? |
В ДумеТри динамическое освещение, а в Халве карта теней. К тому же в Д3 этого освещения несказал бы что всегда видно, источников света кот наплакал, а тени от объектов проецируются недалеко, так что их и не видно почти. Подобное освещение намного лучше выполнено в игре Shadowgrounds. Там если светить на проволочный решётчатый забор то тени от всего забора на пол уровня падают. А в ДумеТри тени тока от крупных объектов. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.09.08 16:07:28 | |
| Конечно, у движка Д3 есть недостатки. Но Кармак и Co могли бы это убрать и сделать получше ценой переноса выхода игры и увеличением сис. требований игры. А если вспомнить, сколько было нытья по поводу "завышенных системных требований" на тот момент - то может быть, эти недостатки и не так-то уж портят игру? | |
|
| |
Shizik Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 08.10.08 14:31:57 | |
| Мне понравилось, правда, я это говорил и буду говорить, не стоило так менять внешний вид монстров. | |
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 08.10.08 16:04:40 | |
| Крутое продолжение крутой игры! Кармак, как всегда, не подкачал. | |
|
| |
Fighter109 - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 08.10.08 16:50:53 | |
| После DOOM и DOOM2 был разочарован | |
|
| |
Warrior = Corporal =
| 191 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 08.10.08 19:09:14 | |
| УЖАСНО! Настолько ужасно что чуть сердце не остановилось когда на меня прыгнул этот имп! Больше 3-х уровней за раз не прохожу от ужаса (когда в темноте играю на полном звуке). Конечно голосую за первый вариант!
А у кого-нибудь из мапперов была идея сделать карты из Doom2 на Doom3? Мне кажется было бы офигенно. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 08.10.08 19:28:06 | |
| О, как раз только вчера в него играл. Игра класс... Конечно это не дум1 и дум2... Но разве как игра, она плоха? Я лично с удовольствием в нее играл. Жалко, что слишком легко (сложность - Ветеран, Кошмар). В моей предыдущей версии дум3, рыцаря ада даже с БФГ было трудно завалить (в среднем надо было пускать по 8 зарядов)... а здесь как помаслу. Но игра супер. Голосовал за - 1 | |
|
| |
KOHyC - Master Sergeant -
| 510 |
Doom Rate: 1.27
|
|
| |
Fighter109 - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 08.10.08 19:55:20 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Но разве как игра, она плоха? |
Хороша, но зачем называть ее DOOM3? Это совсем другая атмосфера, другой геймплей, вообще все другое. Как геймеру, игра нравится, но как думер я разочарован. Дали бы стандартное название типа "Monsters Invasion" или что то в этом духе | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 08.10.08 20:05:31 | |
| Fighter109
Согласен. Назвать можно было и так.
Хех Ну дум2 это дум2, а дум3 это дум3... Дум3 это ж не дум2 ? Зачем нам еще одну копию дум2
Хотя кто знает))) посмотрим что будет в дум4 | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 08.10.08 20:07:41 | |
| Fighter109 : | Хороша, но зачем называть ее DOOM3? Это совсем другая атмосфера, другой геймплей, вообще все другое. |
Совсем нет. Это сейчас Дум превратился в мясные схватки с толпами монстров, а раньше, если вспомнить, E1M2 и другие карты производили те же впечатления на игроков, что и Doom3 сейчас. Хотя вру. Дум3 все же не очень страшный. Так что те ощущения лучше сравнивать с просмотром фильма "Оно" (IT): Кошмарно страшно, но так же кошмарно интересно узнать, что там происходит. В Дум2, конечно, эта атмосфера утеряна, хотя все же некая мистика сохраняется. Но это уже не тот Дум, который вводил геймеров в состояние трясучки тогда... Второе же, что отличало Дум - это кровавость, ну а третье - дьявольщина. Так что Дум3 - это как раз игра с той самой атмосферой (кстати когда в первый раз играл в него, именно ту же атмосферу чувствовал, что и при первой игре в Дум1). Вот так...
P.S.
Пойти, чтоли, "Оно" посмотреть? | |
|
4 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 08.10.08 21:05:21 | |
| Fighter109 : | Хороша, но зачем называть ее DOOM3? |
А игра так не называется, названа она (если кто ещё не заметил) DOOM³ (ДУМ в кубе) и игра является ремейком и переосмыслением геймплея под современные реалии/современное видение старой игры её разработчиками. Сколько ещё можно говорить о ней как о продолжении? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 08.10.08 21:12:47 | |
| КАНАВОПЫТ
Во! +1 | |
|
| |
KOHyC - Master Sergeant -
| 510 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 08.10.08 21:20:50 | |
| КАНАВОПЫТ : | игра является ремейком и переосмыслением геймплея под современные реалии/современное видение старой игры её разработчиками |
Не разработчиками а лично Кармаком.
КАНАВОПЫТ : | Сколько ещё можно говорить о ней как о продолжении? |
Дети, чего с них взять. раз "3", значит продолжение. Х) | |
|
| |
Fighter109 - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 08.10.08 21:30:50 | |
| КАНАВОПЫТ, BETEPAH[iddqd], ну может вы и правы. Наверное, дело в том, что я сначала знакомился с DOOM2, потом с DOOM3 и только потом с DOOM1, поэтому и воспринимаю все неправильно
КАНАВОПЫТ : | игра является ремейком и переосмыслением геймплея под современные реалии/современное видение старой игры её разработчиками |
Значит, DOOM4 будет похож на DOOM2? | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 08.10.08 21:38:35 | |
| Fighter109 : | Значит, DOOM4 будет похож на DOOM2? |
Для тебя это новость? | |
|
4 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 08.10.08 21:48:08 | |
| KOHyC : | Не разработчиками а лично Кармаком. |
Не не не, виновник тут Тим Виллитс
Fighter109 : | Значит, DOOM4 будет похож на DOOM2? |
Раз расставляем всё по своим местам то: DOOM будет похож на DOOM2 (sic)! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Warrior = Corporal =
| 191 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 08.10.08 22:20:39 | |
| KOHyC
нефяга сибе! Побег кочать! | |
|
| |