Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Знаете ли вы, что при игре в ZDaemon...
   Список разделов - DeathMatch Club - Знаете ли вы, что при игре в ZDaemon...
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 25.09.07 18:56:10

- Необязательно сидеть с несколькими нажатыми клавишами и ждать, когда мапа наконец закончится. Для этого можно переделать продолжительные действия (огонь, движение и т.д) в обычные (при одинарном нажатии клавиши) с помощью команд alias и rebind и спокойно наблюдать за происходящим. Например, введём такие команды в консоли:
alias scores_on "+showscores; rebind scores_off"
alias scores_off "-showscores; rebind scores_on"
bind e scores_on

Теперь при нажатии на клавишу e появится таблица фрагов и останется на экране. При повторном нажатии она исчезнет. Аналогично можно поступить с подобными действиями (attack back forward jump klook left lookdown lookup mlook movedown moveleft moveright moveup right speed strafe use). Действует всё это до смены мапы. Таким образом можно заюзать автореспавн, автофайр, или создать "бота" который будет всё время бежать в одну сторону, прыгать и стрелять - прикольно понаблюдать за реакцией игроков, особенно если взять ник Bot Smile


- Необязательно загружать винамп, музыку можно слушать прямо в zdaemon. Думаю, с этим многие знакомы. Вот какие команды используются:
cd_close, cd_eject, cd_pause, cd_play, cd_resume, cd_stop - для проигрывания музыки с CD, не нуждаются в описании
для проигрывания mp3:
playlist <имя> [shuffle] - начать воспроизведение
playlistnext, playlistpos <номер>, playlistprev - навигация
playliststatus - название и номер трека
stopmus - стоп


- Необязательно писать демки всех игр подряд (если они не столь важны как чамповые и дуэльные), можно просто писать консольные логи - потом удобнее их будет просматривать чтобы найти нужное событие, чем ждать его на демке. Есть 2 команды:
logfile "имя_файла" - все сообщения из консоли
chatlog - только чат, пишется в файл zdchat.log (к сожалению поменять этот файл можно только отредактировав zdaemon.exe)
Повторная команда останавливает лог. Для автолога каждой игры пишем в экстра-параметрах:
+logfile "DATE%_%TIME%_%WAD%.log"



- Можно игнорировать сообщения от любых игроков, которые за*бывают своими тупыми байндами или просто мешают игре! Эта замечательная возможность достаточно грамотно реализована - есть 4 команды:
chat_block - добавить в игнор
chat_toggle - вкл / выкл игнор
chat_unblock - убрать из игнора
chat_reset - очистить список
У первых 3 команд есть возможные параметры:
ALL - все сообщения
SPEC - сообщения от спектаторов
BOTS - сообщения от ботов
$<имя> - определённый ник игрока
#<номер> - определённый номер игрока
Все эти данные хранятся в памяти, поэтому, чтобы применять команды при каждом запуске, создаём autoexec.cfg и записываем их туда, или в экстра-параметрах тоже можно, например +chat_block $hueso67


- Можно достаточно просто и безболезненно обезвредить казалось бы практически неубиваемого кемпера в нише (brit10 map04 хороший пример) с помощью команды turn180. Кемперы, как правило, ничего не подозревая, стоят ровно за спиной у спавнпоинтов. Когда входишь в телепорт, первое время нельзя двигаться, зато можно поворачивать и стрелять. За это время кемпер обычно тебя убивает. Можно попробовать ввести в консоли такую команду doublebind mouse1 "turn180; +attack", потом заходим в телепорт и снимаем кемпера двойным кликом (в большинстве случаев успеваешь убить кемпера, до того как он среагирует на спавн, особенно если у него высокий пинг). Но после этой команды огонь остановится лишь после обычного нажатия на mouse1, поэтому я в таких случаях назначаю отдельную клавишу для turn180 и успеваю действовать правильно.


- Можно совершенно просто и без потерь быть трактористом! Существует команда turnspeeds - у неё 4 параметра задающие скорость поворота игрока в разные стороны. По умолчанию они 640 1280 320 320. Я не знаю в каких величинах они измеряются, но вы можете поиграть с параметрами и подобрать подходящие. Таким образом, преимущество мышиного игрока практически сводится на нет.


- Можно добавить немного красоты в освещение на мапах с помощью команд testfade <fade> и testcolor <color>, соответственно можно задать цвет тумана и цвет секторов. По умолчанию fade black и color white. Цвета задаются либо константами, либо 16-ричным кодом - 3 числа от 00 до FF через пробел (количество красного, зелёного, синего соответственно). Тоже самое касается цвета игрока (переменная color)


Чтобы поставить себе цвет как у другого игрока нужно сделать в консоли следующее:
playerinfo - смотрим номер нужного игрока
playerinfo <номер> - выводится инфа об игроке
color "<color>" - ставим нужный цвет себе
Поменять ник не закрывая клиент - заходим в new game, делаем команду name <ник>, потом reconnect

Отключить отображение партиклей (от рельсы и других объектов): r_particles 0
Отключить отображение спрайтов оружия: r_drawplayersprites 0

Есть ещё много приколов и полезных фич, это всё что вспомнил. Но вы можете продолжить...
1 2 1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 25.09.07 20:09:55

Полезная информация.
Я много чего из этого не знал.
4
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 25.09.07 22:07:55

Спасибо, почитал Surprised
1 1 1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 25.09.07 23:04:27

О! Спасибо за способ против кемпера и про цвет игрока такой же как у другого плеера .
2
Hellsmiley
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
133

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 13.11.07 00:46:30

Спс. Очень интересно. Особенно про кемпера
Blood Rat
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
121

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 13.11.07 17:57:04

Спасибо за способ про кемпера и освещение.
1
Winsont
Marine
Next rank: Marine 1st class after 19 points
41

Doom Rate: 1.52
Сообщение Отправлено: 13.11.07 19:14:11

Ниасилил Sad слишком многа букоф
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 13.11.07 20:01:14

Winsont
Стоило ради этого пост писать?
1 1
BIK_14[iddqd]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
229

Doom Rate: 1.03
Сообщение Отправлено: 13.11.07 20:38:48

StasBFG[iddqd]
Стас! давай еще!
Blood Rat
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 19 points
121

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 14.11.07 17:50:35

А можешь написать список комманд консоли в ZDaemon?
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 14.11.07 17:54:36

Blood Rat :
А можешь написать список комманд консоли в ZDaemon?

серверные - http://zdaemon.doomgod.msk.ru/man/cmds.htm
клиентские - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=124815#124815
1 2 1
[SOUL] Zeratul
Читатель

Doom Rate: 0.00
Сообщение Отправлено: 25.02.09 21:48:34

Спасибо я попробую особенно против кампера.



//**************************************
//а я сейчас попробовал против флудера Mad
//два зеленых плюса и один красный за полчаса - рекорд вроде
//nprotect
//**************************************
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1306

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 26.02.09 01:20:21

Спасибо за полезную статью, попробую подумать как её расширить и дополнить. Smile

слишком многа букоф

Очень полезный и содержательный ответ. Автор будет тебе благодарен.
1 1 1
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 27.02.09 15:36:01

StasBFG[iddqd] :
- Можно совершенно просто и без потерь быть трактористом! [...]


Ура! все! возврашяюсь тракторить!

//**************************************
//почистил пост, поаккуратнее с цитированием
//есть "статья" в правилах форума - 3.2.2. оверквотинг
//nprotect
//**************************************


О? незнал. извини.
2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - DeathMatch Club - Знаете ли вы, что при игре в ZDaemon...