Автор | Сообщение |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 02.10.07 16:29:50 | |
| И еще последний последний фикс...
(там же)
Поправлен косяк с кольтом - теперь при перезарядке двойного кольта расходуется как положено два запасных магазина, а не четыре.
И еще последний фикс
(по той же ссылке)
Увеличены хэлсы Т950 и эффективность "аптечек" (а то с усилением врагов терминатор стал не по-терминаторски быстро откидывать копыта, так что етперь он прочнее).
Последнее обновление
(о первой версии "Терминатора" и ранних обновлениях ниже)
http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/termi950.zip
Пофиксена анимация перезарядки пистолетов. Из двух пистолетов теперь можно стрелять быстрее. Появились специальные атаки у Барона и Рыцаря. Поправлена анимация стрельбы Кибера.
Думаю, на этом я работу с вадом закончил. Надеюсь, его выложат на сайте.
________________________________________
Обновление 3
(о первой версии "Терминатора" и ранних обновлениях ниже)
http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/termi950.zip
Добавлены двойной Узи и двойной Кольт. Поправки в коде.
________________________________________
Обновление 2
(о первой версии "Терминатора" и первом обновлении ниже)
http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/termi950.zip
Теперь доработаны ревенант, манкубус, какодемон, имп и нацисты, а также боссы. Увеличен разброс Узи. Подробности в readme.
________________________________________
Обновление
(о первой версии "Терминатора" ниже)
Я объединил свой опыт в терминаторских модификациях и сделал это: "T-950 Strikes"
http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/termi950.zip
Отличия Т950 от Т900:
- быстрее ходит
- другой "Terminator screen"
- быстрее перезаряжает шотган
Параметры хелсов: <50 - снижается скорость ходьбы; 300 - базовый максимум; 400 -
предельный максимум, достигаемый батарейками или энергоблоком; 500 - супермакси-
мум, достигаемый Чистой Энергией.
Отличия арсенала Т950 от Т900:
1. Кулак - стал еще сильнее
2. Кольт М1911
3. Шотган 12 калибра - перезарядка быстрее
4. Узи - новый удобный автомат
5. Дезерт Игл Экшн Экспресс - стал сильнее
6. Термкэннон
7. ФЛК
8. Термоядерный генератор
Враги:
Стрелковые теперь тоже роняют гильзы.
Зомбиман - иногда палит из Узи, роняет патроны для Узи, даже сам
Узи иногда
Шотганнер - иногда палит из Дезерт Игла, иногда роняет патроны
для него, изредка сам Дезерт Игл
Имп - 50% шанс послать тройной шар
Чейнгай - палит из Узи, роняет патроны для Узи, реже сам Узи
Манкубус - толще, больше, прочнее, сильнее и уродливее
Арахнотрон - иногда стреляет кое-чем помощнее плазмы...
Мастермайнд - больше, стреляет из ФЛК
Кибердемон - больше, прочнее, стреляет чуть реже, но 4 ракеты за раз
и быстрее их выпускает
============================================
Итак, всем доброго времени суток и позвольте предстаить мой первый настоящий декорейт-мод расчитанный под ГЗДум и Здум (но ГЗДум, как говорится, стронгли рекоменндед, если хотите понаблюдать световые эффекты).
http://iddqd.ru/mods.php?find=Terminator
Что есть в этом моде?
Играем за терминатора Т-900 "Тяжелого" - стандартная полевая боевая модель, созданная компьютеризированной стратегической системой с искусственным интеллектом "Скайнет". В этой связи намечаются изменения в игровом процессе.
Т900 перемещается очень неспешно, имеет уровень здоровья 300/450 (500 со специальным бонусом, заменяющим мегасферу), звякает ногами по полу, плюет на человеческую броню и абсолютно не ощущает действия кислоты, лавы и прочей гадости, к тому же, довольно высоко прыгает. Кстати, еще он высокого роста. Также есть встроенный зум - по умолчанию mouse3.
Хорошая прочность - плюс, низкая маневренность - минус. Я максимально старался придать геймплею новую окраску.
Теперь немного о стволах (каковых, кстати, даже меньше чем обычных):
1. Железный кулак - просто кулак, но сильнее обычного.
2. Кольт М1911 - взят из ww-diaz, но во многом переделан, в том числе есть автоматическая перезарядка при попытке стрелять с пустым магазином, а также чуток переделан спрайт. Его обоймы заменяют Clip.
3. Дробаш 12 калибра - мощнее обычного, но требует перезарядки, каковая проходит весьма неспешно. Заряжается Shell, лежит вместо Shotgun.
4. Дезер Игл Экшн Экспресс - ОЧЕНЬ мощный пистолет 45-го калибра, требует перезарядки. Лежит вместо Chainsaw и SSG, заряжается обоймами, заменяющими ClipBox и Chaingun (из чейнгаев тоже падают обоймы 45 калибра).
5. Термкэннон - из "Terminator 3: War of the Machines", заменяет Rocket Launcher, неспешно стреляет быстрыми зарядами плазмы средней мощности, аккумуляторы для него заменяют RocketAmmo и RocketBox.
6. FLK Cannon - мощный шестиствольный пулемет, заменяющий Plasmarifle, патроны вместо Cells. Удобен против больших скоплений врагов.
7. Термоядерный Генератор Терминатора - была такая штука в 3-й части фильма... В общем, это что-то вроде гранаты. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильной. Встречается на местах BFG9000 и только, носить максимум 2 штуки, так что особо не разгуляешься.
Внимание! При перезарядке пистолета патроны, оставшиеся в выкинутом магазине теряются.
Перезарядка оружия осуществляется Вторичной Атакой.
О предметах:
Фазовая броня Скайнет - замена невидимости, работает как обычно.
Экспериментальная Отражающая броня Скайнет - замена неуязвимости, имеет другой цвет и отражает обратно снаряды типа ракет\файрболлов.
Разные энергоблоки и батарейки - замены обычных аптечек, хэлс-бонусов. Вместо брони лежат такие же аптечки, т.е. блоки.
Большой Энергоблок - замена соулсферы.
Чистая Энергия - замена мегасферы.
Вот мое личное мнение о моде:
1) Спрайты хреновые, но, знаете ли, найти спрайты на терминаторскую тему оказалось не так уж просто...
2) Баланс мне удался. Несмотря на мощное оружие и большое кол-во хэлсов, играть не так уж легко.
3) Я думаю, мне удалось сделать такой набор оружия, где все стволы востребованы. Даже в обычном Думе 80% игры пользуешься шотганом и пулеметом, реже базукой, а всем остальным - еще намного-намного реже. Когда я играл со своим модом, я регулярно пользовался всем, от пистолета до шестистволки.
4) Мне также кажется, что я сделал несколько удачных находок. В том числе, например, реализовал эффект реалистично замирающего в заднем положении затвора у пистолетов, когда заканчиваются патроны в магазине. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 02.10.07 16:31:14 | |
| P.S.: кстати, некоторые оригинальные уровни нельзя пройти из-за медленной скорости Т900. Особенно в Думе 2 - в ТНТ, например, таких моментов почти нет. Тем не менее, я не собирался делать терминатора быстрым. Так что юзайте идклип, идклев или другие коды. | |
|
| |
Falcor - Sergeant -
| 405 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 02.10.07 16:34:43 | |
| Ура, прыжки разрешены!
Качаем-с...
И тестим-с...
ADDED
Что ж... Понравилос, хотя бег (вернее отсутствие )... Ну, неудобно играть со скоростью ниже ходьбы (ходьбы, а не бега) ДууМера.
Насчет оружий:
все они хороши, на самом деле, только спрайты... Да ты о них, впрочем, говорил.
Итог: Качать-играть! | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 02.10.07 16:48:49 | |
| Кстаи, P.P.S.: при уменьшении хелсов < 50 скорость перемещения падает. Тогда вы увидите, что такое, когда Т900 ХОДИТ Обычно-то он бегает, просто медленно
Кстати, лично я, после нескольких десятков тестовых запусков, настолько привык к неспешной походке, что, заходя в обычный Дум, просто пугаюсь - морпех какой-то весь маленький и быстрый, я обратно с трудом привыкаю | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 03.10.07 03:48:51 | |
| zer0
Однозначный зачет!
Единственное, что я бы поменял - это скорость терминатора, тк от взрыва ядерки хрен убежишь | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.10.07 06:34:42 | |
| dukenator
не-а, не-а. Терминатор должен и будет шагать медленно А генератором пользоваться очень даже легко. Надо просто кидать его из-за угла и прятаться, иначе никак | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 03.10.07 09:33:44 | |
| zer0 : | не-а, не-а. Терминатор должен и будет шагать медленно |
а по фильмам (первому и второму, естественно, третий - гадость), да и по книжкам Терминатор I и Терминатор II, он довольно быстро бегал... вот цитата:
| Разбитые детали гидравлической системы уже заменялись резервными, но с поврежденной осью в левой лодыжке ничего нельзя было сделать. Сломалось кольцо подшипника. Если потребуется, киборг займется им позже. Из-за этой поломки он начал прихрамывать и уже не смог бы бежать со скоростью 22 мили в час. Но двигаться он еще мог. Обходя цистерну, киборг встретился с водителем и немедленно прикончил его. |
это из первого терминатора, в самом конце, когда в него впечаталась цистерна с бензином
а 22 мили - это порядка 35 км/ч, приличная спринтерская скорость
о моде - задумка интересная, но спрайты, особено где металлические руки, прорисованы не очень. классная вещь - SKYNET REFLECTIVE ARMOR, или как там его, отражает хреновины код - в копилку, а так - можно только пожелать удачи в дальнейшем совершенствовании мода, есть над чем еще поработать | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.10.07 11:02:17 | |
| nprotect
да-да, я знаю, романы читал. Но только терминатор из фильма - это Т-800 класса "Инфильтратор", предназначенный для проникновения в человеческие базы, он быстрее перемещается и умеет прыгать. Т-900 "Тяжелый" и "Поддержка" встречаются в игре "Терминатор 3" и оба ходят крайне медленно, а прыгать не умеют вообще. Прыжок я все же включил и даже сделал выше, списав на то, что, типа, в моде мы управляем "слегка модифицированной" версией Т-900.
Кстати, как раз по фильмам даже Т-800 никогда не бегал, поэтому меня самого тогда заинтересовал тот момент в книге | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 03.10.07 11:07:13 | |
| Похоже мод очень даже стоящий! Качаю!
-=Edited=-
Че за говно?! У меня ошибка вылетает! | |
|
4 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.10.07 11:51:06 | |
| ЛайносID
обнови ГЗДум. Версии раньше 1.0.24 не подходят. Они не поддерживают смещение высоты стрельбы. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.10.07 12:29:53 | |
| Ксати, если в консоли написать "chase", то становится виден обман | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 03.10.07 14:00:27 | |
| Прикольно, но скорость я лично для себя попГавлю, попГавлю. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 03.10.07 14:16:53 | |
| мод супер!
вот это первый реально крутой мод заменяющий оружие и геймплей игры.
просто другие оружейные моды, ну что они делают? ну просто новые стволы и новый баланс. но по сути ничего не меняется. ну бегали раньше с ссг а теперь с новой какойто пушкой итп.
а тут реально становится все по другому
начиная от того что брони нету и здоровья 3 сотни заканчивая переработвой всего баланса игры и особенно сверх медленное передвижение.
тут уже не поуварачиваешься зато чувствуешь себя настоящим терминатором когда стоишь себе спокойно расстреливаешь монстров а они чето там еще стараются тужатся стреляют а толку никакого
но у меня есть несколько идей что можно улучить:
*сделать цвет "боли" другой например синий или убрать вообще.
*отключить штуку что терминатора сносит от вражеский ударов и вообще от любых взрывов надо чтоб он не шелохнулся.
*переделать левую лазерную пушку, а то она смахиват на то что тухлыми помидорами кидается и потом получаются брызки грасные) лучше чтоб из нее луч рэила вылетал или еще ченить.
ну собственно и все.
а мод +5! | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.10.07 15:24:34 | |
| Gucha
спасибо на добром слове. Насчет предложенных идей:
- о "болевой вспышке" я думал, но не нашел способа ее переделать. Потом я вообще решил, что как раз красный очень подходит терминатору, ведь у него вообще-то зрение было красное (я и планировал ввести "terminator screen", возможно, сделаю потом), и при повреждениях вспыхивал именно красный огонь.
- насчет снесения терминатора от ударной волны особо не думал, но, вообще-то, это было бы нереалистично, если отменить такое совсем. Ведь, чтобы его не относило мощными взрывами, он должен весить столько, чтобы полностью потерять способность прыгать и почти полностью - способность ходить.
- а вот Термкэннон я переделывать не буду. Она взята напрямую из "Terminator 3: War of the Machines", и действие скопировано максимально близко. Возможно, спрайт летящей плазмы не блестящий, но это вполне похоже на оригинал. Единственное, что можно - сдвинуть спрайт самой пушки левее (а то мало кто догадается, что та рука терминатора, которая видна, это именно левая, а не правая ). Но существенных изменений вносить не буду, ведь я копирую пушку из другой игры. Кстати, как и ФЛК кэннон.
К слову. Хоть Т900 и ходит медленно, он спокойно может уворачиваться от всяких снарядов/файрболлов/ракет и прочего - только враги со стрелковым оружием будут доставлять проблемы. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.10.07 21:07:25 | |
| Маленькое дополнение (см. первый пост). | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.10.07 21:37:13 | |
| zer0 : | Маленькое дополнение |
Ты не учел, что по смерти телетекст должен прекращаться.
zer0 : | он спокойно может уворачиваться от всяких снарядов/файрболлов/ракет и прочего |
Ошибка тестить один-на-один. В свалке быстро выясняется, чего он стоит на самом деле.
Атаке руками стоит увеличить вред и дистанцию. Думер в углу с бензопилой вполне имеет шансы отбрыкаться от толпы бычков. Терминатор уж точно должен быть не хуже. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Scorch - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 03.10.07 21:51:19 | |
| Мод ооочень понравился! Играть ооочень интересно, хотя всё-таки терминатор чересчур силён, но если подключить VeryHard 3...
Немного невкатило красное освещение, бьёт по глазам, но со временем привыкаешь. А так круто! Спасибо за хороший мод! | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.10.07 21:58:54 | |
| Guest : | Ты не учел, что по смерти телетекст должен прекращаться. |
Учел. Только скрипт Death глючный. Хоть я и прописывал в нем terminate других скриптов с текстом и также затемнение экрана с оставлением затемненного состояния, он нифига скрипты другие не отключал и сам обрывался. Надоело разбираться, поэтому я плюнул, тем более, что дополнение не очень серьезное, а так.
Guest : | Атаке руками стоит увеличить вред и дистанцию. Думер в углу с бензопилой вполне имеет шансы отбрыкаться от толпы бычков. Терминатор уж точно должен быть не хуже. |
Кулак и так довольно мощный. И вообще, я не расчитывал на ситуации, когда приходится пользоваться одним кулаком. Патронов обычно достаточно. Такие вещи, как Термкэннон и ФЛК в уничтожении монстров в упор действуют прекрасно. Большие толпы пинки я обычно ФЛК и выношу. В оригинальных вадах с этим проблем не было. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1370 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 03.10.07 22:17:18 | |
| Мод действительно наСтОящий! Я просто обязан выложить его в коолекцию модов на сайте! | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 03.10.07 22:21:27 | |
| zer0 : | Кулак и так довольно мощный. И вообще, я не расчитывал на ситуации, когда приходится пользоваться одним кулаком. Патронов обычно достаточно. |
Ну если сравнивать с фильмом то кулак... И на ультре патроны кончаются достаточно часто и порой кулак просто не заменим, и так терминатор на ультре превратился в мясо ходячее, а когда ещё и кулак... | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.10.07 22:24:07 | |
| zer0 : | Патронов обычно достаточно. |
Особенно если набрать idfa. "Таких вещи" еще найти надо, а при прохождении уровня с нуля крутой дядька успевает потерять пол-жизни там, где обычный думер не получает ни царапины. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.10.07 22:36:32 | |
| Ну ребята, я же предупреждал, что пушки и хелсы это одно, а легко играть не будет. Лично я прошел с ним почти целиком д2 и почти целиком тнт, и неудобств не ощутил. На УВ, конечно. На найтмэре и правда не побегаешь, но проблем с ув не увидел... В общем, кому как. В принципе, кто хочет, тот может себе что-то переделать. Я, возможно, сделаю более новую версию мода, только попозже.
Вообще не стоит забывать, что это мой ПЕРВЫЙ мод. И для меня он больше служил самотренировкой работы с декорейтом. А в голове у меня уже есть пара идей для других модов, так что, возможно, я еще порадую вас еще чем-нибудь забавным. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.10.07 23:55:22 | |
| zer0 : | а легко играть не будет |
Не стоит путать сложность с балансом, которому в рамках данного мода внимания не уделили.
zer0 : | Лично я прошел с ним почти целиком д2 |
Если идти подряд с первого, то тогда да. А если брать уровень сразу с середки, то могут быть проблемы. Впрочем я ни в чем не пытаюсь тебя убедить, смотри сам. "По молодости" очень многие мапперы и моддеры болеют некоторым "неуважением" к игрокам, потом это как-то проходит, хотя и не у всех. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 04.10.07 06:03:35 | |
| пожалуй я с этим модом поступлю также как Гест с модом Поста | |
|
| |
Falcor - Sergeant -
| 405 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 04.10.07 06:33:46 | |
| Gucha
Что, прям так и во все щели? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 04.10.07 06:43:42 | |
| Создание чего-то маппером или моддером - это всегда постановка игрока в какие-то условия. Условия в этом моде весьма мягкие, и это так. Не стоит приписывать этому неуважение к игрокам. Тем более, повторюсь, его я делал в первую очередь для себя же, чтобы научиться работать с декорейтом. Поэтому замечания по силе оружия, спрайтам или чему-то еще в этом роде мне не очень важны. Вот если кто-то бы начал придираться (обоснованно и толково) к каким-то элементам кода, тогда я прислушался бы внимательнее. | |
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 04.10.07 08:37:32 | |
| Falcor
именно так
во все
zer0
я сделаю жесткие
ждите | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 04.10.07 10:06:37 | |
| У меня не качается =( Можно на webfile? | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1370 |
Doom Rate: 1.35
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 04.10.07 12:18:32 | |
| Я сейчас почти закончил небольшую модификацию этого мода - Terminator T-950. Думаю, некоторым она понравится больше. Скоро выложу.
-ADDED-
Выложил (см. конец первого поста) | |
|
| |