Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
"Terminator" - мой первый серьезный мод. Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "Terminator" - мой первый серьезный мод.
АвторСообщение
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 06.10.07 21:42:01

zer0 :
Я сам подумал, что, возможно, и правда стоило бы попробовать реализовать фишку с "дополнительной жизнью". Дескать, первые триста хэлсов - это прочность покрова плоти, а дальше задействуется скрипт - и типа переход на дополнительное питание. Не нравится мне эта мысль только тем, что в этом случае надо делать полные два комплекта спрайтов - с обычными руками и с железными...


даже если и робот останется совсем без кожи и "мышц" (белковых), то здоровье должно быть 100%, по книге вся эта ерундень выполняет только роль камуфляжа, на функции роль не оказывается Smile
Мышечная ткань была надорвана и кое-где отделилась, но, поскольку она играла только роль камуфляжа и двигательную функцию не выполняла, Терминатор просто запихнул ее в рану и зашил, не обращая большого внимания на эстетическую сторону операции.
1 2
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 06.10.07 22:04:30

nprotect
в книжке какойто продвинутый терминатор что даже зашивать умеет)))
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 07.10.07 00:36:38

Gucha
он и в фильме зашивать умел. В том числе и настоящие опасные ранения.

nprotect
ну, это не так важно. В данном случае хэлсы - это просто цифры, отмеряющие уровень повреждения чего-то. Если делать эффект многоступенчатого уничтожения (плоть - скелет, или плоть - скелет - поврежденный скелет), то и количество хэлсов будет в каждой ступени отмерять что-то новое. Но я вряд ли стал бы все это делать - много работы, а пользы мало. Я так, размышляю...
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 07.10.07 03:46:16

zer0
Переход на дополнительное питание мона сделать и без скрипта:
Используй ф-цию A_JumpIfHealthLower во всех стейтах игрока.
То есть где-то вот так:
Spawn:
PLAY A 0 A_JumpIfHealthLower(100,2)
PLAY A 10
Loop
TERM A 10
Loop
See:
PLAY A 0 A_JumpIfHealthLower(100,2)
PLAY ABCD 5
Loop
TERM ABCD 5
Loop
...итд.
1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 07.10.07 09:32:47

dukenator
не, не получится. Ведь этот переход должен быть красиво оформлен, со сменой текста, а в идеальном варианте - и со сменой спрайтов рук на спрайтах оружия... Smile
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 07.10.07 10:36:19

Imho не хватает изменения звука падения. Когда Терминатор падает с высоты больше 1 метра, очень странно слышать слабенький стук. Нужно помощнее звук сделать, а при падении с высоты более 3 метров можно вообще самоуничтожение назначить...

P.S. Выложил последнюю версию на сайт:
http://iddqd.ru/mods.php?find=Terminator
1 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 07.10.07 10:43:35

MAZter[iddqd] :
а при падении с высоты более 3 метров можно вообще самоуничтожение назначить

это почему Mad человек с 3 метров даже не ушибется, а Терминатор - так сразу вдребезги? Razz
1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 07.10.07 11:48:33

Согласен, на звук приземления надо поставить что-нибудь более грохочущее. Еще лично мне не нравится, что, при попадании по терминатору, всегда звук рикошета, даже если по нему попадают не пулями. Но я не знаю, можно ли как-то провести зависимости пейн-звуков от того, попали в игрока пули или проджектайлы...

MAZter[iddqd]
спасибо, что выложил, хотя я полагал, что стоило сделать отдельно ссылки на обычного и 950-го... просто тут получается косяк - старые скриншоты не совпадают с содержанием лежащего там вада Smile может стоит их заменить?


Слушайте, кстати, вопрос отдельный. У меня в ГЗДуме не отображаются сообщения - кроме тех, что скриптовые, или которые заявляют о требовании какого-либо ключа. Всякие "found 4 shotgun shells" не видны, независимо от того, включены ли сообщения в опциях. Никто с таким не встречался? Это, конечно, не то, чтобы мешает, но хотелось бы поправить.
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 07.10.07 12:04:11

nprotect :
а Терминатор - так сразу вдребезги

Сколько весит терминатор...

Скриншоты я уже менял, может из кэша продолжают грузиться...
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 07.10.07 12:19:26

MAZter[iddqd]
да, может быть.

Но скорость падения предмета от веса не зависит, следовательно, разбиваться он не должен, тем более, учитывая, что он прочнее.

P.S.: сделал последний фикс в моде - увеличил здоровье и эффективность энергоблоков. Думаю, так лучше. Не знаю, стоит его на сайт перезаливать, или нет... но в первом посте оставил ссылку, так или иначе.
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 07.10.07 12:37:40


Но скорость падения предмета от веса не зависит, следовательно, разбиваться он не должен, тем более, учитывая, что он прочнее.

Согласен, но он менее гибкий, его организм по идее содержит меньше деталей для смягчения ударов (все-такие это не робот будущего Сони из фильма "Я, Робот"...). Если не смерть, то здоровье хотя бы должно слегка уменьшаться...
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 07.10.07 12:51:00

MAZter[iddqd]
мне кажется странным, что у терминатора должно уменьшаться здоровье от столкновения с полом, если у него не уменьшается здоровье от попадания под машину Smile
1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 07.10.07 12:57:56

Мы, люди, выдерживаем прыжок с 10 этажа (правда конечно пьяными Evil or Very Mad ), и отделываемся небольшими ушибами. Так что-ж тогда терминатор? Smile
2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 07.10.07 13:12:18

Терминатор может сдохнуть только от медленной давилки, и баста. Иначе это неправильный терминатор.
1 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 07.10.07 14:43:35

Eternal
ну, знаешь, если уж пытаться рассуждать о "реальных" возможностях терминатора, то он должен и от попадания стингера сдохнуть, да и вообще, в фильме его прочность слегка нереальна (интересно, из чего он вообще сделан).
1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 07.10.07 15:25:37

zer0
из аллюминия Evil or Very Mad
1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 07.10.07 21:33:44

zer0
ну по роману какой-то супер сплав.

и еще, когда в терминаторе 2: его скинули на улицу (из торгового комплекса), он только потерял ориентацию на полсекунды, а потом "проверил работу всех систем", встал, схватил ремингтон и побежал дальше Razz
1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 08.10.07 17:34:35

Блин, только сейчас заметил еще один косяк - пистолет жрал в два раза больше обойм при перезарядке, чем надо... Обновил по той же ссылке исправленный. MAZter, перезалей эту версию на сайт, плз.
1
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 09.10.07 01:26:58

Я думаю вообще чибуратора надо-бы подъэкстрималить... и ещё почему T-950 без жидкометаллической основы? поидее она должна увеличивать кол-во хелов почти в два раза при этом жидкий покров, будет заменять повреждённые части плавно вливаясь к сотаву жёсткого скелета... И ещё изващённая био T-950i будет или нет? (это биоразновидность теминатора, если читать по тем-же книгам), T-1000 нужен как противник, а убить которого можно из AK-47 с фосфорно-серными патронами (такие патроны въетнамцы использовали против америкосов в годах 70-х), от этих патронов выгорают дыры диаметром в 10см. в 5см-ой стали, что тут об жидком говорить, его эдак с 7-10 выстрелов можно будет уложить ибо структура будет повреждена и он либо просто впревратится в лужу, или мягкотелое, аморфное существо неспособное нанести урона, скорчевшиеся в агониях (млин хоть садись и пиши томик Robocop versus Terminator, где всё это подробно описывай... Shocked )
2 1
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 09.10.07 06:12:44

Dieman
я когда был маненький меня всегда интересовало типа что это за глупость что жидкий металл да еще и чето делает, бегает и убивает Smile
а теперь понятно что этож нано роботы микроскопические Smile
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 09.10.07 06:43:30

Может это и наноботы. А может интеллект Т-1000 имеет структуру, подобную магнитному полю, и всегда сосредоточен у основной массы сплава.
Кстати, я еще когда впервые Т2 увидел, сразу придумал свой способ убийства Т1000: залить жидким азотом, затем быстренько разрубить на несколько десятков мелких кусочков и каждый положить в маленькую металлическую герметичную коробочку... Smile
1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 09.10.07 09:55:27

zer0 :
Может это и наноботы. А может интеллект Т-1000 имеет структуру, подобную магнитному полю, и всегда сосредоточен у основной массы сплава.

Голова Т-1000 лежала двумя изуродованными кусками у него  на  плечах.
Понятие боли никогда не вводилось в сенсорную область этой жидкой  машины.
Боль служила всего лишь показателем повреждения какой-то части  организма.
Но у этого "организма" не было  частей,  если  не  считать  ими  молекулы.
Каждая молекула была в  миниатюре  вариантом  самой  машины.  При  делении
какой-нибудь части на куски эти  куски  превращались  в  полиметаллический
сплав, в молекулярную  память  которого  была  заложена  одна-единственная
команда: отыскать основную массу машины и  присоединиться  к  ней.  Каждая
молекула обладала диапазоном нахождения в радиусе четырнадцати километров.
Разорванные  же  части  Т-1000   были   гораздо   ближе.   Поэтому   после
непродолжительного замешательства, вызванного баллистическим шоком, Т-1000
снова  обрел  здоровое  человеческое   лицо   без   каких-либо   признаков
"повреждения".

не знаю, нано здесь роботы или не нано, но вобщем каждая молекула это в миниатюре сам Т-1000 Smile
1 2
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 09.10.07 14:49:30

nprotect
короче антинаучный чёс)))
чтобы не придумывать ничего просто написали нашару Smile
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 09.10.07 14:57:05


молекула обладала диапазоном нахождения в радиусе четырнадцати километров

Каким макаром? Smile молекула сликом мала чтобы обладать такой мощностью...

А про робота упавшего с высоты более трех метров... попросите япончиков сбросить их ходуна-робота спрыгнуть с такой высоты, посмотрим что от него останется Smile
1 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 09.10.07 16:10:16

MAZter[iddqd] :
Каким макаром? Smile молекула сликом мала чтобы обладать такой мощностью...

ну это не у меня спрашивай Mad
1 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 10.10.07 00:20:09

nprotect
Да просто при переводе была допущена обшибка, насамом деле 14 метров (и то слишком мощно), кта почитайте есть дополнительная книжонция почитайте, как ситема SkyNet(или Line) создавала киборгов... особенно меня тебанула первая прямоходячая, неиспользующая гусениц T-500 и модернизированная T-600 у которой для комуфляжа использовалась, резина для протезов... Mad
2 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 10.10.07 09:51:02

Dieman :
Да просто при переводе была допущена обшибка, насамом деле 14 метров (и то слишком мощно)

ого, ты в оригинале чтоль читал? Smile
1 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 10.10.07 23:35:38

nprotect
Не совсем, мой друг переводил оригинал, и на работе распечатал, ну я унего эти рукописи и нашёл, он ща что-то ещё из этой масти переводит... (This offtop, am sorry)
2 1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 19.11.07 01:08:07

zer0
А у тебя есть такая версия для думера... ну-у всмысле, что бы с мода T-950 Strikes остались только оружие, гильзы, обоймы?.. Ну в общем как оружейный модпак Surprised
2 1
Zillah
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 04.12.07 07:11:55

gzdoom 1.0.29:

...
Script error, "DECORATE" line 47:
Expected string constant but got identifier 'AltSkinDeath' instead.
...
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "Terminator" - мой первый серьезный мод.