Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
About ZDaemon 1, 2  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - About ZDaemon
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 04.10.07 20:09:48

Разработка новой версии началась ещё весной 2006 года и до сих пор продолжается. Многие уже думают что проект сдох и больше развиваться не будет, на самом деле это не так. В новой версии ожидаются глобальные изменения, и поскольку основной разработчик только один и делает он всё медленно, поэтому уже второй год всё никак не доделает. Эта версия уже год как "почти готова" и по прежнему "ещё многое осталось сделать". Ещё в прошлом году можно было увидеть тестовые 1.09 серваки - на них играли админы. Лично меня больше интересует вопрос про разбанивание бывших читеров - они то никак не навредили проекту в отличие от всяких кодеимпов, напкинсов и т.д. В этой теме обсуждаем новые возможности порта.

Вот что говорят про новый здемон на forums.zdaemon.org:

У ZDaemon 1.09 будет ACS код от ZDoom 2.1.7, специально подогнанный под сетевую игру (в основном всё как в скуллтаге). Он будет также включать новый AI код для монстров, котоый ведёт себя по другому, чем сейчас. Такие вещи, как декорэйт и неограниченный ФПС, а также другие возможности движка мы пока не собираемся интегрировать.

В строгом определении, ZDaemon никогда не перейдёт на движок 2.x полностью, поскольку это было бы неэффективно и появилась бы куча лишних багов, за которые Classic Doom2 сообщество нас никогда не простит. Большинство из них, скорее всего, так и не будут исправлены. Не стоит усугублять нынешнюю ситуацию.

Поддержка DECORATE не планируется.

Поддержка Strife не планируется.

Поддержка Hexen возможно будет задачей для последующих версий.

Вместо неограниченного FPS будет функция удвоения стандартного FPS (35 кадров в секунду) - при использованиии её картинка будет двигаться со скоростью 70 FPS, что выглядит более гладко и гораздо меньше напрягает глаза. Главная причина, по которой uncapped FPS не был полностью реализован - это то что он сильно портит быстродействие мышиного код.

В 1.09 будет также несколько интересных фич, таких как:
- ДМФЛАГ, который делает снаряды от оружий игрока телепортируемыми
- возможность увеличения, как при использовании снайперской винтовки
- голосовой чат
- овертаймы в ЦТФ и ДМ в случае ничьи

Большое разнообразие мелких ошибок было пофиксено, таких как проблема с масштабированием спрайтов (благодаря заплатке для r_things.cpp от Phenex2) и смерти Heretic Imp'а, из за которого нельзя было зайти в кооп.

Наиболее важным изменением в 1.09 является новая редакция сетевого кода, который существенно улучшился по сравнению с 1.08 и более ранними версиями. Декорации и предметы которые можно взять в экстремально огромных кооп мапах теперь будут нормально появляться при джоине. Потребление трафика значительно уменьшено - стоящий игрок может отправлять всего 4 пакета в секунду. Отображение оружия при просмотре демки и при coop / team spy режимах не было исправлено, но прогнозировать переключение оружия это нечто лучшее для игр без DEHACKED патчей, которые эти оружия изменяют (я так думаю).

Наиболее ожидаемая поддержка OpenGL не планируется. Команда разработчиков решила, что OpenGL драйвер может быть написан так, что будет очень просто написать воллхак для него. Возможно, в далёком будущем мы перейдём на нормальный программный 3D движок, но в настоящее время это нежелательно, т.к. возможность полного обзора вверх и вниз будет давать преимущество над игроками, использующими software рендерер.

Поддержка 3D этажей не планируется, всвязи со странными условиями их внедрения в скуллтаг и со сложностями заставить software renderer понимать их. Хотя опенсурсный легасиевский рендерер поддерживает их, возможно могут возникнуть проблемы с лицензированием, и он не считается слишком жизнеспособным в настоящее время, учитывая что последний официальный релиз легасиевского рендерера написан на C.

Конец цитаты.

Перевожу официальный ченджлог (то что реально уже было сделано):

1.08.01 -> 1.08.02

клиентская часть:

1) Исправлен глюк в коопе с включённым sv_deathlimit. Когда игрок становился спектатором, а потом заново заходил в игру, он не мог стрелять в монстров, а монстры не могли убить его.
2) Пофиксен баг с отображением сообщений типа "A secret has been revealed" и других (вызываемых скриптами) - теперь они печатаются по центру экрана, а не только в консоли.
3) При наблюдении за игрой или просмотре демок команды предыдущего/следующего оружия теперь переключают игроков в режиме coop spy.
4) Исправлен глюк с вылетом клиента на мапах с Boss Cube (doom2 map30 например)
5) Обновлена ip2c база
6) Исправлен звук при использовании флага "OS Sound Range" в некомандных играх.

про серверную писать не буду, последняя версия была в апреле 2006 и все с ней знакомы.


1.08.02 -> 1.08.03

клиентская часть:

1) Отображение здоровья игрока под ником при наведении прицела него в Coop, TDM или в режиме спектатора
2) Приватные сообщения от игроков спектаторам теперь блокируются (возможность обмана)
3) Приватные сообщения между спектаторами разрешены
4) Новая серверная переменная "specs_dont_disturb_players", по умолчанию выкл. При этом игроки не слышат базар спектаторов
5) Исправлены ошибки с automap кодом. Теперь он должен поддерживать мапы длиной или шириной до 32767 точек
6) В редких случаях сервер мог зависнуть на несколько секунд
7) Скриншоты теперь будут в PNG формате - яркость скриншота будет как в игре

серверная часть (доступна бета-версия):

8) Изменён сервер, чтобы предотвратить создание папки .zdoom в домашней папке (unix). Все вады (включая zdaemon.wad) теперь ищутся сначала в текущей директории, потом в папке, заданной параметром -waddir, потом в папке, заданной глобальной переменной "WADDIR"
9) Используется fuzz, скорее чем translucency в онлайновых не-кооп режимах
10) Новая серверная переменная "acl" (акцесс-лист), которая управляет никами, которым разрешено заходить на сервер
11) Соответствующие серверные команды: acl_add, acl_remove и acl_clear
12) Новый антилаг (недоработанный): чтобы использовать его, установите значение переменной sv_new_unlag на 1. Он выглядит немного более умным. Когда он активирован, пинги вычисляются с точки зрения геймтиков, поэтому они кратны 28.57 мс. Это означает, что вы никогда не увидите пинг 40, например. Он будет либо 29, либо 57. Не стоит беспокоиться по этому поводу! Пинги не стали выше, чем были. Я понимаю, что многие люди либо не поймут это, либо будут жаловаться. Это не будет отображаться как в версии 1.09, это временно и ни на что не влияет


1.08.03 -> 1.09

1) Оптимизирован код zserv
2) Исправлена утечка памяти в zserv. Тратился примерно 1 кб при каждом респавне. Проблемы могли возникнуть только при игре без лимита времени и фрагов
3) Добавлена клиентская команда "motd"
4) Исправлена проблема со спавном предметов в клиент/сервер режиме. Сервер не посылал угол их направления, только координаты, поэтому некоторые итемы выглядели неправильно
5) Исправлен баг, когда некоторые свитчи горят в онлоановой игре там, где им не положено. Это происходило когда несколько свитчей обрабатывали один и тот же сектор
6) Исправлен баг с неполностью закрытыми дверями (при лагучей связи можно часто такое наблюдать). Это была большая дыра в сетевом коде
7) Удалены клиентские переменные tx и ty - они не совместимы с мультиплеером вообще.
8) Убрано сообщение "Cannot play non-ZDoom demos. (They would go out of sync badly.)"
9) Исправлен глюк с бегающими трупами Smile
10) Сервер теперь поддерживает UPnP, что позволяет автоматически открывать нужные порты на NAT роутерах. Включается параметром -upnp
11) Больше не будет путаницы со звуками "*grunt", "*usefail" и "*land"
12) Пофиксена рассинхронизация самонаводящихся снарядов (например у ревенантов) между клиентом и сервером
13) Различные снаряды (например у манкубусов) тоже выходили из синка
14) Исправлены некоторые проблемы с точностью снарядов, это было очевидно при появлении огня из кубов на map30
15) Исправлены глюки при атаке архвайла в клиент/сервер режиме
16) Самый низкий уровень сетевого кода был полностью переписан. Пакеты разделялись на надёжные и ненадёжные, и только надёжные, в случае утери пересылались сервером
17) Новая серверная переменная "killlimit". Она введена для коопа и аналогична фраглимиту в DM. Если значение переменной отрицательное, то каждый игрок должен достигнуть это число для окончания мапы
18) Исправлено поведение снарядов при пересечении линии горизонта
19) Новая серверная переменная "overtime". Когда она отлична от нуля, и время кончается, начинается овертайм, который заканчивается после первого фрага, суицида, захвата флага и т.д.
20) Исправления в движении спектаторов
21) Исправлен баг с вычислением общего количества монстров при респавне на найтмаре, архвайлами или скриптами
22) Исправлено возрождение монстров архвайлами
23) Новая клиентская переменная "screenshot_scores". Когда она включена, в конце каждой мапы автоматически создаются скриншоты с результатами
24) Новая переменная "item_respawn_time" для клиента и сервера. Задаёт интервал респавна предметов в секундах
25) Обновлена библиотека zlib, используемая и клиентом и сервером
26) Исправлена проблема с цветом херетиковских KeyGizmos в онлайн режиме
27) Клиент зацикливался при попытки зайти на херетиковский кооп сервер с дохлыми импами
28) Следы от пуль отсутствовали в онлайновом херетике
29) Использование gauntlet в херетике могло засчитаться как турбохак, то же самое относится к бензопиле
30) Были проблемы с использованием херетиковских dragon claw и the firemace
31) Херетиковский Morph Ovum не появлялся в игре
32) Ветер теперь не действует на спектаторов
33) Спектаторы теперь на издают звуков когда врезаются в стены или в пол
34) Скин "zbot" теперь называется "zbor" в херетике и "zbox" в гексене. Все 3 скина доступны только для ботов
35) Морф игроков и монстров некорректно работал в режиме клиент/сервер
36) Водяные фонтаны появлялись и с клиентской, и с серверной стороны
37) Сообщение "You need a *** key to open this door" теперь издаёт звук grunt в онлайн режиме
38) 4 новых звука для херетика от Adereth: новый коннект, найден секрет, коннект игрока и звук чата
39) Позиция предметов с флагами "pushable" и "windthrust" неправильно обновлялась в клиент/сервер режиме
40) Неактивные итемы не должны вызывать брызги крови
41) Флаги тхингов некорректно передавались от сервера к клиенту при спавне
42) Херетиковские gasbags приводили к рассинхронизации между клиентом и сервером
43) Улучшен полноэкранный HUD для херетика, теперь он будет отображать броню и её тип
44) Улучшено поведение снарядов, проходимых через телепорты, добавлен новый дмфлаг2 "Telefrag Missiles" со значением 1 и соответствующей переменной "sv_telemissiles" чтобы проще осуществить это (по прежнему это также можно реализовать через дехакед). В отличие от дехакеда, этот флаг касается любых снарядов
45) Сингл теперь работает как и клиент/сервер. Спектаторы могут телепортироваться, но не могут активировать другие линии
46) Удалён дмфлаг "Quadruple item respawn time" и соответствующая переменная "sv_quadrespawntime"Y
47) Новый дмфлаг "Spectators team block" со значением 8388608 и соответствующей переменной "sv_specteamblock", который запрещает спектаторам наблюдать за командными играми
48) Обновлена ThrustThing спецификация, чтобы следовать ZDoom 2.x. Добавлен новый дмфлаг "Old Thrust" со значением 33554432 и соответствующей переменной "sv_oldthrust" для эмуляции старой версии этой фичи
49) Новая клиентская команда "+zoom", которая увеличивает вид игрока. Поведение больше похоже на UT, чем на Quake. Насколько увеличится вид зависит от того, сколько держать клавишу. Когда вы отпускаете клавишу, приближение останавливается. Когда вы нажимаете её сновы - вид восстанавливается. Добавлен новый дмфлаг "Allow Zoom" со значением 16777216 и соответствующей переменной "sv_allowzoom", который разрешает это делать
50) Исправлено небольшое соответствие высоты оружия и взгляда. Введён новый параметр игрока (клиентская переменная) "parallax" которая позволяет поднять оружие до уровня глаз, работает только при разрешённом зуме.
51) Переменная "limitpainelemental" ограничевает Pain Elementals до 20 лостсоулов. По умолчанию эта функция включена


В планах:

1) Исправить падение сервера, когда игроки заходят на последней секунде игры
2) chroot от Dash
3) TEAMINFO
4) Добавить режим ЦТФ в сингл
5) Добавить дополнительный ЦТФ таймер для захватов флагов
6) Сообщение во время несения флага в ЦТФ
7) Автобалансировка команд
8) Кнопка готовности и обратный отсчёт перед дуэльными играми
9) Нормально отображать ключи в коопе
10) Добавить дмфлаг, меняющий once триггеры в repeatable
11) Исправить отображение оружия в режиме spy и на демках
12) Исправить количество патронов в режиме spy и на демках


У меня всё. Делайте выводы - ждать этот 1.09 ещё пару лет или сразу перейти на современный Скуллтаг. Кстати, в ченджлоге указана дата релиза - xx.xx.2007, возможно и не так долго осталось ждать.
1 2 1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 04.10.07 20:23:25

Хз. А вот с поддержкой 3D Полов, OpenGL'a и Декорейта они прогадали. Ещё один + в сторону скултага.
2
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.10.07 21:28:32

Надеюсь в Zdaemon 1.09 не будет глючить и вылетать heretic
2
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 13.10.07 11:56:56


У ZDaemon 1.09 будет ACS код от ZDoom 2.1.7, специально подогнанный под сетевую игру
Это.. это же будет эпоха возрождения! Вот это меня заставляет ждать новую версию.

Исправлен глюк с бегающими трупами
Жалко Smile

Вместо неограниченного FPS будет функция удвоения стандартного FPS
Это ооочень и оооочень хорошие новости. с FPS 70 производительность игроков явно должна улучшиться.

голосовой чат
Это без каментов. Это убервесчч!

А вот с поддержкой 3D Полов, OpenGL'a и Декорейта они прогадали. Ещё один + в сторону скултага.
По мне так это огромная радость и плюсище в сторону Zdaemon'а

Теперь вопрос КОГДА?
2 1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 13.10.07 12:03:23

Bpy6[iddqd] :
По мне так это огромная радость и плюсище в сторону Zdaemon'а

Но почему?
Ведь Декорейт - далеко не бесполезная вещь!
1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 31.10.07 03:13:20

Фрагстаты теперь будут обновляться как и экспа. Статистика будет отсылаться непосредственно с сервера, а не через weap логи.
1 2 1
BIK_14[iddqd]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
229

Doom Rate: 1.03
Сообщение Отправлено: 31.10.07 09:51:35

Эх руки чешутся.... Поскорее бы....
Хотя Krik [iddqd] прав - с поддержкой 3D Полов, OpenGL'a и Декорейта они прогадали...
Могли-бы и сделать такую фичу, не факт что все-бы пользовались, но как факт что картинка будет симпатишее было-бы приятно.
С другой стороны скултаг пока что , имхо, тож не очень блещет функционалом......
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 10.12.07 18:05:45

StasBFG[iddqd] :
- ДМФЛАГ, который делает снаряды от оружий игрока телепортируемыми

т.е. можно будет как в quake 4 убивать через телепортер?
2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 10.12.07 20:54:31

ну знаю как в ку4, но в думе такое уже давно есть. дехакедовским флагом TELEPORT можно реализовать.
1 2 1
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 10.12.07 21:00:25

я не знал такого, такой возможности даже в doom 3 не было.
2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 10.12.07 21:54:45

Интересно, а как в таком случае работает бфг?Как там лучи идут?Всё также от плэера?
1 1
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 10.12.07 22:02:57

Memfis :
Интересно, а как в таком случае работает бфг?Как там лучи идут?Всё также от плэера?

тоже интересный вопрос. вообще я думаю эта фишка не нужна а то не дум а quake 4 уже какой-то будет.
2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 10.12.07 22:48:14

Memfis :
Интересно, а как в таком случае работает бфг?Как там лучи идут?Всё также от плэера?

Конечно от плеера. На БФГшный шар можно поставить любые свойства, но эффект BFGSpray будет всегда один и тот же.
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 15.12.07 03:07:11

Лимит игроков будет увеличен до 32!
Представьте bfgblast какой-нить, или wtfexp
1 2 1
SerBerNaRR
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
464

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 15.12.07 08:41:14

StasBFG[iddqd]
А когда точно будет релиз?
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 15.12.07 13:21:28

SerBerNaRR[MMC]
Читай первый пост - никто точно не знает, т.к. он не доделан ещё.
1 2 1
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 15.12.07 18:25:29

StasBFG[iddqd]
Интересно, что будет раньше - появление серверов с таким количеством игроков и экспой, или их запрет? Razz
1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 15.12.07 19:28:24

Memfis
Дык ограничение на серваки с какой нить форевой уже есть - 6 игроков запретили, значит на 4 ещё можно договориться.
Вот на гринвар например ещё не наложили ограничения, хотя там всего 4 спавнпоинта и вероятность телефрагорамы там такая же как на фореве.
Это главная проблема. А так чем больше лимиты - тем больше мяса, веселее.
С такими лимитами на старых мапах невозможно будет играть. Надо будет что то придумывать со спавнами. Например, секундную задержку после смерти, как в скуллтаге.
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 05.01.08 11:40:20

Ченджлог 1.08.02 -> 1.08.04 (серверный):

1) Исправлена уязвимость от DDoS атак
2) Новая серверная переменная "acl" (акцесс-лист), которая управляет никами, которым разрешено заходить на сервер
3) Соответствующие серверные команды: acl_add, acl_remove и acl_clear
4) Оптимизирован код в zserv
5) Исправлена утечка памяти в zserv. На каждый респавн тратился лишний килобайт памяти.
6) Новая серверная переменная "limitpainelemental" - ограничивает элементалей до 20 лост-соулов.

1.08.04 -> 1.08.05

1) Улучшена защита от спидхака
2) Улучшена обработка потерянных пакетов
3) Сервер теперь поддерживает UPnP, что позволяет автоматически открывать нужные порты на NAT роутерах. Включается параметром -upnp
4) Добавлена серверная переменная "killlimit". Когда в коопе кто-то набирает заданное кол-во киллов, мапа заканчивается. Если стоит отрицательное значение, то все должны набрать это число киллов.
5) Добавлена серверная переменная "overtime". Когда на мапе кончается время, начинается овертайм до первого фрага, суицида, или флага.

Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.

1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 18.01.08 13:38:16

Видео, демонстрируещее новые фичи в 1.09:

Низкое качество: http://www.antihax.net/109.wmv
Высокое качество: http://www.antihax.net/109h.wmv

Зеркала:
http://reddevilsclan.eu/pub/videos/109.wmv
http://reddevilsclan.eu/pub/videos/109h.wmv
1 2 1
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 20.01.08 21:41:44

StasBFG[iddqd]
спасибо, щас заценим.
2
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 26.01.08 16:35:18

да, никто ничего не слышал о переименовании?
2
user
Recruit
Next rank: Recruit after 7 points
3

Doom Rate: 0.01
Сообщение Отправлено: 29.01.08 23:11:02

я почти утратил веру в здаемон 1.09 клиенту уже года три
2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 24.02.08 04:04:44

Вышла новая версия IRC-клиента - "ZDaemon Relay Chat 0.999 - Feb. 22, 2008"
Добавлена поддержка фильтров для нежелательных сообщений. Настраивается в диалоге Settings.

Скачать (361 kb)
1 2 1
Furret
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
365

Doom Rate: 2.19
Сообщение Отправлено: 24.02.08 14:35:31

Почему в этой, ровно как и во всех предыдущих версиях, не работают камеры, "спокойные" телепорты и другие фишки, которые работают под Гоззо?

Под Гоззо вад идёт хорошо, а когда я ставлю его на Здаемный сервер, многое не работает...
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 24.02.08 15:04:47

Furret
здаемон не совместим полностью с гздумом, там старый формат. если хочешь мультиплеер. ставь гздумные карты в скуллтаг.
1 5 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 27.05.08 23:15:55

Вышел новый ZDaemon - 1.08.06!
Что нового:
Клиент zdaemon.exe версии 1.08.06, который не обновлялся 2,5 года! Это включает в себя всё что можно было прочитать в ченджлогах с 1.08.02 по 1.08.05;
zserv.exe и zserv32.exe 1.08.06 - новые сервера;
FMOD Sound System 3.75 - звуковой код, используемый в ZDoom 2.2.0;
ZLauncher 1.08.06 - новый ланчер;
ZRC 0.9991 - IRC клиент;
ZSLLite 2.0.0.0 beta 16 - ланчер серверов с поддержкой новых возможностей (официальная страница)

Ченджлог 1.08.05 -> 1.08.06:

1) Отображение здоровья игрока-союзника вместе с ником в кооперативе, командной игре или для спектаторов. Всё это меняет цвет в соответствии со здоровьем игрока.
2) Надписи с ником более не отображаются для мёртвых игроков (по ним можно было определить что игрок не респавнился)
3) Добавлен новый dmflag2 - с кодом 1 и переменной sv_telemissiles. Телепортирует любые виды ракет. Необходимо обновить старый клиент, иначе в вас могут попадать невидимые ракеты.
4) Прозрачность заменена fuzz эффектом в некооперативных режимах.
5) Правильное отображение оружия при coop spy и просмотре демок
6) Наконец-то сделана серверная переменная specs_dont_disturb_players. Название говорит само за себя (спектаторы не беспокоят игроков чатом)
7) Приватные сообщения от игроков к спектатором теперь блокируются
8) Приватные сообщения между спектаторами теперь разрешены
9) Добавлена поддержка лампа SECTINFO в вадах. Подробнее можно прочитать здесь
10) Добавлены специальные команды для чата: %a - количество брони, %h - здоровье, %l - текущее место на карте (определяется в SECTINFO). Это может быть полезным чтобы быстро дать информацию союзникам о вашем состоянии в командных играх.
11) Спектаторский код теперь одинаковый в сингле и мультиплеере. Спектаторы ничего не могут активировать на мапе (включая телепорты). В случае когда нужно телепортироваться (например doom2 map30), можно использовать действие spectator teleport, назначаемое в управлении. При этом на сервере ничего не активируется.
12) Исправлены проблемы с отображением automap для мап длиной более 32767 точек.
13) Добавлена поддержка рекурсивного поиска вадов в папках. (т.е. в указанной и во всех в неё входящих). Для использования в параметре -waddir нужно добавить 2 слеша в конце папки, например D:\DOOM\WADS\\, или /usr/local/doom/wads//
14) Сервер теперь видит ботов в текущей папке, а не только в zcajun
15) Скриншоты теперь имеют формат PNG (что позволяет отображать на скриншоте световую гамму)
16) Бегающие трупы теперь ушли в прошлое
17) Исправлен баг, когда свитчи светились там где не должны в онлайн режиме.
18) Добавлена новая клиентская переменная screenshot_scores. Она автоматически делает скриншот с результатами вконце игры
19) Добавлена клиентская команда motd для чтения приветствия на сервере
20) Исправлен редкий баг с заморозкой сервера на несколько секунд (те кто играл на doom.net.ru помнят это)
21) Удалены клиентские переменные tx и ty. Они не уместны для мультиплеерного порта
22) Сообщение "Cannot play non-ZDoom demos. (They would go out of sync badly.)" больше не выводится
23) Исправлены проблемы со спектаторским кодом в heretic
24) Ветер теперь не действует на спектаторов
25) Спектаторы теперь не издают звуков, когда приземляются или ударяются о стену
26) Переменная limitpainelemental теперь по умолчанию включена
27) Исправлено масштабирование спрайтов
28-32) Исправлены баги в heretic (мне лично это не интересно)
33) Сообщение "You need the XXX key to open this door" теперь работает в онлайн режиме
34) Исправлено поведение ракет, которые пересекают линию горизонта
35) Неактивные вещи не должны испускать крови
36) Водяные сплески появлялись и в клиентской и в серверной части. Исправлено
37) Ключи, которые оставались после смерти в кооперативе, не отображались в HUD
38) Улучшен чаттинг ботов
39) Удалено сообщение "Client output packet overflow" при просмотре демок
40) Исправлен баг, когда при смене мапы на сервере у игрока нарушалась информация - ник, цвет или PWO.
41) Добавлен параметр командной строки -nomsgbox для автоматического перезапуска сервера в случае падения
42) Монстры, вызванные с помощью ACS или Icon of Sin теперь не респавнятся на Nightmare (старый баг doom2.exe)
43) Отключен автобан за попытку свалить сервер
44) Синяя броня теперь относится к сферам (для дмфлага sv_nosuper)
45) Implemented a server sanity check for teamdamage (0..1)
46) Implemented a server sanity check for air control (0..1)
47) Implemented a server sanity check for gravity (0..1600)
48) Удалена серверная переменная enable_rcon. Она теперь автоматически включается, когда переменная rcon_password не пуста.
49) То же самое касается и переменной force_password
50) Добавлена новая информация для ланчеров, посылаемая сервером
51) При смене мапы на сервере боты не возвращались в игру автоматически
52) Окно в zserv32 теперь не прокручивается вниз при новых событиях, когда пользователь читает лог
53) Иногда сервер посылал неверную информацию об игроках ланчерам
54) Исправлен список игроков в zserv32.
55) Увеличено количество мап в maplist с 36 до 1024
56) Новые серверные команды для маплиста: mapskipby <#> - перейти на нужное кол-во мап вперёд/назад, mapskipto <имя> - переходит на мапу с указанным именем в маплисте
57) Теперь состояние мапы сохраняется в отдельный файл на случай падения сервера. При нормальном выходе этот файл удаляется.
58) Fixed the server to reduce the "pullback" on the first spawn.
59) Добавлена поддержка альтернативных вадов на сервере. (Например можно выбрать между zvox2.wad и freedoom.wad). Пример использования в серверном конфиге: setaltwads "doom2=freedoom062=freedm062 zvox2=facevox2=sharkvox"
60) Обновлён ланчер с учётом предыдущего пункта. Он спросит игрока, какой вад использовать и запомнит выбор.
61) Добавлена система очков в CTF, позаимствованная из Q3
62) Сервет теперь не создаёт папку .zdoom в домашней папке (unix)
63) Минимальное значение cl_maxbodies увеличено с 1 до 3
64) Новые ограничения на спам в чате - 4 сообщения за 8 секунд для командных режимов и 10 секунд для некомандных
65) Новая клиентская команда maplist для вывода ротации на сервере в консоль
66) Теперь при рестарте, когда все игроки вышли с мапы, также сбрасывается и таймер
67) Джамп пады больше не действуют на спектаторов
68) Удалён пункт New Style Scoreboard из меню. Старая таблица фрагов по прежнему доступна через переменную newscores
69) Новые клиентские переменные zd_overridecolors, teammate_color, enemy_color для изменения цветов союзников и врагов в командных режимах
70) Исправлена проблема с клавишей вверх в меню Options
71) Новая переменная sitrep для отображения статуса союзников в отдельном окне
72) Исправлены различные баги со спавнами в кооперативе (например когда игрок появляется без оружия)
73) Новый dmflag2 с кодом 33554432 для поддержки Voodoo Doll
74) Исправлен перевес игроков в командах, когда игроки меняли команду самостоятельно
75) Добавлены голосования за сброс мапы, смену мапы и кик игрока. Добавлены соответствующие серверные переменные
76) Введены уровни для администрирования сервера через rcon (например можно завести отдельный пароль для админов, которые будут только переключать мапы на сервере)
77) Исправлен баг с двойным респавном вещей в онлайн режиме
78) Исправлен баг с неверной Z координатой респавненных итемов
79) При обнаружении ошибок в MAPINFO они просто игнорируются и программа не вылетает
80) Добавлена функция WARP2 для ANIMDEFS
81) Добавлена функция airsupply для MAPINFO
82) Начальная поддержка DEHACKED для heretic и hexen
1 2 1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1306

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 28.05.08 03:06:58


16) Бегающие трупы теперь ушли в прошлое

А гавно и невидимки в начале игры? Surprised

7) Приватные сообщения от игроков к спектатором теперь блокируются

Жаль, паыфосного V GAVNO NAH с приватным звуком больше не получится. =/

39) Удалено сообщение "Client output packet overflow" при просмотре демок

Какое счастье, можно будет нормальное видео без этой фигни сделать.

63) Минимальное значение cl_maxbodies увеличено с 1 до 3

ЗАЧЕМ? Shocked

55) Увеличено количество мап в maplist с 36 до 1024

Давно пора! Можно будет часть не особо популярных карт скырмиша выкинуть из ротации.

18) Добавлена новая клиентская переменная screenshot_scores. Она автоматически делает скриншот с результатами вконце игры
Весьма удобно. Smile
Ещё бы сделали толковый плеер для демок с возможностью "ускоренного просмотра", а то пока дождешься нужного момента или игры может часа два пройти. Smile
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 28.05.08 03:17:47

R_R]ASTS[ :
А гавно и невидимки в начале игры? Surprised

Гавна так же как и трупов не будет. А невидимки, скорее всего, относятся к 40-му пункту. Если тебя убили вгавно, то гавно по прежнему превращается в труп после респавна. Так что фикс из п. 2 не полностью решает проблему.
R_R]ASTS[ :
Жаль, паыфосного V GAVNO NAH с приватным звуком больше не получится. =/

Командные сообщения по прежнему работают и в некомандных режимах будут слышны всем с соответствующим звуком
R_R]ASTS[ :
Какое счастье, можно будет нормальное видео без этой фигни сделать.

А в EXE файле не дано было эту строку на пробелы заменить? Surprised Я уже давно пишу видео без него Smile
R_R]ASTS[ :
ЗАЧЕМ? Shocked

Ты меня спрашиваешь? Shocked
R_R]ASTS[ :
Ещё бы сделали толковый плеер для демок с возможностью "ускоренного просмотра", а то пока дождешься нужного момента или игры может часа два пройти. Smile

Есть программа, ускоряющая ход выполнения программ в Windows. По сути это спидхак. Позволяет менять скорость на лету и демки удобно смотреть. Если заинтересует - обращайся в личку.
1 2 1
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 28.05.08 13:16:09

народ, для особо понятливых (т.е. для меня) эта версия и есть 1.09? если да, то я сейчас кипятком описаюсь от радости, ибо дождался наконец!
2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - About ZDaemon