Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Монстры дум 1 и 2.Самый опасный. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Монстры дум 1 и 2.Самый опасный.

Самый опасный.
Зомби
2%
 2% [ 5 ]
Зомби с дробовиком
2%
 2% [ 4 ]
Зомби с пулемётом
3%
 3% [ 6 ]
Имп
0%
 0% [ 0 ]
Демон
0%
 0% [ 0 ]
Спектр
1%
 1% [ 2 ]
Черепок
1%
 1% [ 3 ]
Какодемон
0%
 0% [ 0 ]
Архатрон(паук)
0%
 0% [ 1 ]
Эминталь боли
3%
 3% [ 6 ]
Рыцарь ада
0%
 0% [ 0 ]
Барон ада
1%
 1% [ 2 ]
Арч-вайл
39%
 39% [ 66 ]
Паук мозг
14%
 14% [ 24 ]
Кибер демон
29%
 29% [ 50 ]
Проголосовало : 169
Всего проголосовало :169
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
[T]rike
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 48 points
292

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 07.10.07 14:25:32

Помоему арч-вайл.Подкинет пару раз и ты сдох.
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 08.10.07 23:40:48

Это только кажется, что Вайлович дюже опасный, проверить опасность монстра, как такового, можно просто. Их (монстров) должно быть около дюжины в комнате, например, с четыремя колоннами по углам, плюс полный комплект вооружения и защиты. Все монстры кроме Арчибальдов, киберов и крупных паучков (всех по дюжине) валятся в 10 случаях из 10 без особых проблем, вайлы примерно в 5 из 10, киберы и пауки в 1 из 10 или меньше. Потому вобщем-то кибердемон пожалуй опаснее нашего жгучего блондина как минимум в два раза.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 08.10.07 23:43:17

Eternal
Зависит от ситуации, между прочим. В лабиринтах ревенанты и арчи не так страшны, как в чистом поле, к примеру. Или когда телепортируешься в клетку с импами - тоже неслабо покажется:)
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 09.10.07 00:16:39

Shadowman
НУ я имел ввиду не чистое поле конечно же, всё естесвенно зависит от ситуации и от скилла игрока тогда уж тоже.
Я скорее говорю про стандартную комнату для всех монстров, просто зал с колоннами за которыми по идее можно укрыться, плюс бесконечное вооружения и броня. Одного монстра ставить не имеет смысла, минимум десяток. Сложнее всего думаю будет всё же с киберами. А так и зомби можно сделать опасным.
Думаю порядок такой (приблизительно)в порядке возрастания опасности для игрока: замби/имп/лостсоул/сержант/ssнази/демон/спектр/чейн/какодемон/хеллкнайт/
пэйн/ревенант/арахнотрон/манкубус/барон/арчвайл/мастермайнд/
кибердемон.
ну ещё башка конечно Twisted Evil самый опасный монстр Evil or Very Mad
1 2 2
BIK_14[iddqd]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
229

Doom Rate: 1.03
Сообщение Отправлено: 09.10.07 00:24:05

Имхо самый опасный это Арч-вайл, он не даст тебе скучать!
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 09.10.07 02:45:11

BIK_14[iddqd] :
Имхо самый опасный это Арч-вайл, он не даст тебе скучать!

Вообще конечно кому как, но поразмыслив я пришёл к выводу, что будь на уровне хоть 300 кибердемонов, убить игрока может самый обыкновенный зомбяк, поэтому опасность монстров очень относительна. Слишком много нюансов может возникнуть в процессе игры, чтобы однозначно судить что дескать..."да... этот монстр опаснее чем тот, а вот тот, ещё опаснее чем все эти вместе взятые", наверное для каждого по-своему, но большинство думаю сойдутся во мнении вокруг арчей и киберов. Вряд ли имп покажется кому-то слишком опасным, хотя убивает ничуть не хуже остальных.
Ещё один немаловажный момент, расстановка. В чистом поле или тесном коридоре, в шахте лифта или на узком мостике, везде геометрия уровня напрямую влияет на опасность монстров, скажем делаем мостик длинной 1024, а по бокам на галерейках ставим чейнов, в каждую клетку 96х96 по одному, добежать до конца мостика шансы очень малы, хорошо, ставим вместо чейнов ну....например (кто там посильнее чейнов?) киберов Smile , шансы уже возрастают, теперь меняем уровень, делаем коридор, с нишами в стенах, куда ставим вышеупомянутых чейнов, они нас видят не все сразу, как на открытом мостике, а по мере нашего продвижения вперёд,
добежать до конца такого коридора и укрыться за дверью представляется вполне возможным, теперь ставим туда же киберов, шансов практически нет, тем более если в конце, пусть даже быстрая, дверь. Ну... это просто пример, а на практике разность геометрии и расстановки бывает ещё более существенна.
1 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 09.10.07 02:59:50

По моему кибер. Нужно постоянно держать его ракеты под контролем, а это труднее чем любые другие фаерболы.
С архвайлами проще, и на открытом поле - подбегаешь вплотную и парализуешь с ссг. Он начнёт жечь заново, что даст время на следующий выстрел. Хотя конечно всё от мапы зависит.
1 2 1
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 09.10.07 06:40:58

Конечно всё это зависит в основном от самого уровня, но всё-таки до сих пор самые опасные для меня кибер и арчвайл.Арчвайлов вообще всегда боялся, вот помню на мап05 плутонии их там двое, так с первым я всегда так мучаюсь.. Отступаю, отстреливаюсь.. Ах ты гад, хелл кнайта возродил!Да остановись же!Короче для меня арчвайл всегда очень опасен.Потом, где-то полгода назад узнал, что его можно оглушить если сблизи пальнуть.А вот не могу осмелиться, взять, подбежать.. А вдруг всё-таки не оглушится?И таким способом пользуюсь только в экстренных случаях, когда уже загоняет он меня в угол, и дальше некуда.

Раньше ещё чейнганнеров очень опасными считал: я играл без мышки, и вот я допустим бегу куда-нибудь и в этот момент сзади начинает стрелять чейнгай.Пока я развернусь, выстрелю.. Сейчас то с мышью полегче.

Ну и кибер - тут понятно.Вступаю с ним в бой, думаю - ну я уже достаточно опытен, щас я его быстренько.А вот далеко не всегда так получается.Хотя это уже только от карты зависит.Вот в 2002ado.wad на e2m8 его завалил вообще без проблем, просто бегаю по кругу и всё.А получается так далеко не везде...
1 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 09.10.07 10:01:35

Кибер
1 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 09.10.07 10:28:45

а в чисто поле арчи и паук-мастермайнд куда опаснее киберов, так что однозначно сказать действительно ничего нельзя, и к "Самый опасный" нужно добавлять "... в коридоре", "... на мостике", и т.д.
1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 09.10.07 13:43:04

Опасность монстра = Вид монстра*Геометрия уровня (при прочих равных - оружии, броне...)
Два коэффициента - один отвечает за "естественную" опасность, а второй - за то, в каких условиях этот монстр нападает.
Хотя тут весьма условно, конечно Smile

Спайдермайнд был бы куда опаснее, если бы ссориться не умел, как кибер с кибером. А еще он неуклюжий и неповоротливый - если есть хоть 1 колонна на поле, то проблем с ним уже не будет (к тому же пули не дают взрывной волны в отличие от ракет кибера, так что с кибером прятаться за колонну не всегда прокатит)
1 5 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 09.10.07 17:00:52

Паучиха... наверное...
2 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 09.10.07 21:40:11

Конечно, все зависит от ситуации. Если вообще, то есть считая все "стандартные" баги -- Какодемон Гриднева. Страшнее Барона Ада (тот хоть не летает, а на возвышенность даже гридневские твари не забираются).
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 09.10.07 21:58:18

DoomExpert :
Какодемон Гриднева

расскажи поподробнее Smile
1 2
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 09.10.07 22:13:38

В зависимости от опыта в игре, порта игры и скила, каждый монстр по своему сложен, довольно мне странно судить о том, кто опаснее - все зависит от мельчайших деталей, даже от уровня, ну а если считать по оригинальной версии без портов, то, наверное, Кибердемон Smile
1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 09.10.07 22:49:05

Единственный монстр, которого я боюсь в думе - это кибер. Он для меня самый опасный. Остальные особо не страшны.
nprotect :
расскажи поподробнее

HR map 26 - он там есть Smile
1 4 1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 09.10.07 23:30:14

nprotect :
расскажи поподробнее

Помнишь баг когда арчи возрождает монстра в месте где для монстра не его не хватает (по размеру не подходит)? Ну так ко всем монстрам с таким багом приписывают словечко "Гриднева" Smile .


P.S.
Я не ошибаюсь? Embarassed
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 09.10.07 23:35:00

Krik [iddqd] :
ко всем монстрам с таким багом приписывают словечко "Гриднева"

А Сабленог Гриднева - это тогда хто? Shocked
1 5 2
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 10.10.07 09:18:24

Shadowman :
А Сабленог Гриднева - это тогда хто

Сабленог - другое название импа.
1 1
Furret
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
365

Doom Rate: 2.19
Сообщение Отправлено: 11.10.07 15:37:31

Скажу честно, не скрывая.
Это мнение моё:
Тема, знаете, тупая!
Удалите же её.

Не хотите удалять?
В комплект к ней надо создать:

"Итемы Дум 1 и 2. Самый полезный"

Теперь по теме: самый опасный монстр - бочка.
И на этом всё, точка!

Всё это (С) Furret
1 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.10.07 16:52:29

Furret :
Тема, знаете, тупая!
Удалите же её.

Если тебе не нравится эта тема, это вовсе не означает, что она тупая, и тем более, что её нужно удалять.
1 2 2
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
566

Doom Rate: 1.16
Сообщение Отправлено: 11.10.07 17:18:24

Нееее, самый опасный монстр - это пачка пулемётчиков. Если кинуть их игроку неожиданно, да ещё и во время того, как дроб в релоде, они споcобны нашинковать его за считанные секунды.
Как вариант - Ревенанты. При определённой геометрии уровня эти гады тоже могут стать опасными.
Что же касается киберов с арчи, то не сказал бы, что они особо опасны. НЕ помню мап особо, чтоб там было трудно справиться с кибером или арчи. Ну в случае арчи разве что Hell Revealed. Паук-мегамоск, если не учитывать его свойство обижаться на других, куда более опасен, нежели вайл или кибер.
И всё же самые гадкие воспоминания вызывают пулемётчики, ревенанты и claust.wad
2 1
Furret
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
365

Doom Rate: 2.19
Сообщение Отправлено: 11.10.07 17:46:55

Bpy6[iddqd] :
Нееее, самый опасный монстр - это пачка пулемётчиков.

В Плутонии в них вся сложность. Они одни из тех элементов, которые вносят в Плутонию ещё и скучность...
1 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.10.07 18:17:31

Bpy6[iddqd] :
Что же касается киберов с арчи, то не сказал бы, что они особо опасны.

Арчи даже скорее полезен, чем опасен, во-первых тем, что может без труда и последствий для себя дожарить любого монстра который его обидел, во-вторых арчджамп, на уровнях где это можно сделать, помогает срезать немаленькие расстояния, ну это больше для спидрана, есть также уровни только на арчепрыг и рассчитаные. Не, я был бы не против, если бы ревенант мог кулаком отправить игрока в такой же полёт как арчи Smile. Кстати, прикольно арчи ссорятся между собой.
1 2 2
Furret
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
365

Doom Rate: 2.19
Сообщение Отправлено: 11.10.07 18:39:56

Eternal :
Кстати, прикольно арчи ссорятся между собой.

Одновидовые, не стреляющие патронами, монстры не могут ссориться! Однако, если одного из них искусственно сделать дружественным по отношению к игроку, то могут. Я вот так и сделал. Ничего прикольного не вижу. Они просто жарят друг друга, даже не подпрыгивают! (порт GZDoom)

1 1 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 11.10.07 18:50:19

Furret :
Скажу честно, не скрывая. Это мнение моё: Тема, знаете, тупая!

молодец, оставь свое мнение при себе. а упражняться в стихотворениях - в другой раздел

сначала сказал "тупая тема", а потом давай постить и скрины вешать
1 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 11.10.07 21:06:28

Тогда уж полезней всего арчи на nuts.wad Как сказал один чел на doomworld в комментах: "I was flying like popcorn!" Smile

Ревенанты - кстати да, как-то я и забыл их помянуть.Тоже в определённых ситуациях очень опасны.Попробую вспомнить навскидку: конец MAP01 Austerity, когда ключ последний берёшь и идёшь к экзиту, потом конец темных туннелей в Cheogsh, потом 20-какая-то мапа Scythe(ну там они собственно количеством берут, с таким же успехом мог бы там быть и кто угодно), вообще список можно бесконечный составить..
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.10.07 21:10:10

Furret :
Одновидовые, не стреляющие патронами, монстры не могут ссориться!

Зазубрил? Или кто-то тебе это внушил? Сразу видно что мало видел вадов под классику и не понимаешь о чём речь, без всякой гозы можно создать такую ситацию когда арчи жарит арча. Подумай немного, может сам догадаешься.
Memfis :
ну там они собственно количеством берут, с таким же успехом мог бы там быть и кто угодно

Не соглашусь, насчёт кого-угодно, у ревенантов скорость иная, когда табун валит, укрытие искать как правило поздно, или заранее нужно знать "вот здесь пойдёт табун" (этакий индеец), Как я и говорил вначале, скилл монстра можно определить более точно именно по стаду одного вида, простой пример: один ревенант валится легко, один кнайт чуть тяжелее, толпа ревенантов валится тяжело (в основном из-за постоянного бега от пучка ракет), толпа кнайтов почти не сходя с места, токо малость стрейф, ну и держать в поле зрения. Кнайт хоть и сильнее, но безопаснее, как ни крути.
1 2 2
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 11.10.07 21:16:45

Люди! Вы не знаете! Не только огнестрельные монстры могут драться в оригинале! Ещё черепки! Evil or Very Mad
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 11.10.07 21:54:44

Krik [iddqd]
Кстати, демоны тоже (только надо постараться)
А еще есть такое явление как бочки, взрывная волна от которых может "обидеть" даже монстров одного вида (такое у меня один раз было - бароны поссорились, когда между ними взорвалась бочка)
1 5 2
Страница 1 из 11Перейти наверх 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Монстры дум 1 и 2.Самый опасный.