Автор | Сообщение |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 19.05.08 17:33:11 | |
| FLYBAT
Во первых, скрипты создаются не в XWE, а в билдере. Ну а как работать с этим (в том числе выводить текст и прочее), смотри в моем "Мануале". | |
|
4 |
|
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 19.05.08 17:47:43 | |
| ЛайносID
Я пытался в билдере. Жму на "Едит лумп"-он вылетает. | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 19.05.08 18:11:03 | |
| FLYBAT
Я, конечно, не знаю тонкостей, но мне кажется все из-за скрипта 666. | |
|
4 |
|
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 25.05.08 19:37:25 | |
| ЁЁЁЁЁ... А точно, такой скрипт есть уже в самой игре... блин, я и внимания не обратил, надо быть внимательнее | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 15.07.08 13:02:52 | |
| И все же.... кто-нибудь разбирался со скриптами, позволяющими делать диалоги ака Strife?
Или устроить какой-нить магазин предметов, короче, чтобы перед игроком выскакивало некое подобие меню и нужно было выбрать 1 из n "кнопок" меню, в результате такого выбора происходит соответствующее действие...
(да хотя бы простой вопрос, требующий от игрока ответа "Да/нет" - вот уже было бы здорово).
PS. И Еще - как сделать "прокачку параметров персонажа", чтобы например, стартуешь с 60 хеллсами, потом по ходу игры в определенные моменты они повышаются на random(x,y) пунктов.
Плейер класс не понимает в актор пропертиез переменные, если написать типа
Health 60+i*random(1,6)
начинает ругаться А жаль, было бы просто менять i скриптами и регулировать тем самым плейер класс... но видимо простых путей тут нет | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 25.07.08 19:22:43 | |
| Предупреждение: я начал только месяц назад, и тупой по всем параметрам Строительства, читай ламер.
Как сделать:
1.Чтобы на экран выводилась картинка с миссией, через 5 секунд исчезала;
2.Чтобы если ударишь друга, все друзья на тебя бросились;
3.Чтобы ты мог менять свою одежду;
4.Чтобы День становился Вечером, Вечер Ночью, Ночь Утром, а Утро опять в День?
5.Все что выше написал Тень?
Короче, тупо сделать на движке ДумаГЗ игру типа Фабле.
ПС Как присваевается тид? | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 20.08.08 14:28:31 | |
| А есть такой скрипт на смену музыки?
Очень надо! | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 20.08.08 14:42:05 | |
| tgw lead
Есть такой скрипт, пишется в ACS, выглядит так:
Script 1
{
SetMusic("(название трека)",0)
} | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 20.08.08 15:15:08 | |
| Shadowman
если говорить о регулируемых скриптах, типа где можно что-то выбрать в каком-то диалоге, то, думаю, это можно сделать только через другие скрипты, которые активируют какие-то переменные, которые как-то влияют на текущий скрипт, а потом соответствующие Puke привязать к кнопкам.
А тебе обязательно чтобы хелсы увеличивались на случайное число пунктов? По-моему в Claustraphobia были какие-то скрипты, изменяющие кое-какие параметры игрока без Декорейта.
FLYBAT
1. Что значит "картинка с миссией"? Для текста есть print и hudmessage.
2. Насколько мне известно, скриптовой или декорейтной команды, позволяющей сменить флаг у объектов объединенных тагом, нет. Так что не уверен, что это можно или просто реализовать.
3. Что значит "менять одежду"?
4. Изменение времени суток можно реализовать через Light_Fade, указав таги всех нужных секторов и время, за которое яркость изменится.
5. И что значит этот вопрос? | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 20.08.08 15:33:21 | |
| А можно сделать так?
Я нажимаю - меняется музыка на D_STALKS, ещё раз нажимаю - D_BETWEE и т.д. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 20.08.08 15:40:01 | |
| zer0
Мы с Шедоу уже скооперировались. все проблемы я решил(успешно) от прокачки до диалогов. я в принципе не очень жадный, если нужно - поделюсь чем-нибудь. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 20.08.08 18:42:20 | |
| tgw lead
обычный скрипт с переменной и if.
int music=1;
script 1 (void)
{
if(music==1)
{
setmusic("D_STALKS",0);
music=2;
terminate;
}
if(music==2)
{
setmusic("D_BETWEE",0);
music=3;
terminate;
}
if(music==3)
{
...
}
...
} | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 20.08.08 20:32:11 | |
| Спасибо! А то я нуб в скриптах.
Изучить бы их всех | |
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 28.08.08 12:15:59 | |
| zer0
1.Просто гфх-ная картинка.
3.Менять спрайт одежды игрока.
4.Как?
5.Диалоги магазины прокачка. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 28.08.08 20:11:20 | |
| FLYBAT, тебе это на самом деле не надо, не пудри людям мозги, заведи собственный и сделай наконец что-нибудь работающее. Потом посмотрим, чем тебе помочь. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 02.09.08 22:50:57 | |
| FLYBAT
Честно не знаю, зачем это пишу. никакой пользы ТЕБЕ это не принесёт.
1.Чтобы на экран выводилась картинка с миссией, через 5 секунд исчезала;
из acs
SetFont("Твоя картинка(название лампа)");
hudmessage ("a";HUDMSG_FADEOUT , 12345, CR_UNTRANSLATED, 0.5, 0.5, 5.0,1.0);
2.Чтобы если ударишь друга, все друзья на тебя бросились;
Проще на смерть, тогда схема простая. всем мирным вешаем в экшен вызов скрипта, где проверяем tid. если tid== tid плеера, то значит он и убил. можно организовать проверки в pain стейте, но это крайне ненадёжно.
3.Чтобы ты мог менять свою одежду;
зачем? тебя всё равно не видно почти никогда. есть несколько подходов, но идеального нет, сплошные компромиссы. вот в моём ALONE меняется спрайт игрока в зависимости от оружия в руках, но это реализовано большой кровью.
4.Чтобы День становился Вечером, Вечер Ночью, Ночь Утром, а Утро опять в День?
Опять же отосительно бессмысленно. Лучше создать 4 карты или делать это всё в ограниченных маштабах. Посколько смысла я не вижу, разбирать не буду.
5.Все что выше написал Тень?
прокачка, диалоги, магазины... Я это делаю уже несколько месяцев, размер скриптов превышает в общей сложности 150 килобайт. по сему я считаю, что вопрос задан слишком нагло и отвечать на него не буду. Я убеждён, что FLYBAT это не поможет сделать что-то хорошее, а объяснять долго, а просто выкладывать не могу - не доделано и нет документации. Кому-нибудь более компетентному я согласен подсказать пути, которыми пошел я, опять же пока ждать чего-нибудь сверхестейственного не стоит. Пока делаю динамически изменяющуюся броню(по защитным характеристикам, а не количественным). подвижки есть, но результат уже занимает 50 килобайт декорейта и кучу в acs. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 02.10.08 15:33:19 | |
| Nil : |
...2.Чтобы если ударишь друга, все друзья на тебя бросились;
Проще на смерть, тогда схема простая. всем мирным вешаем в экшен вызов скрипта, где проверяем tid. если tid== tid плеера, то значит он и убил. можно организовать проверки в pain стейте, но это крайне ненадёжно.
3.Чтобы ты мог менять свою одежду;
зачем? тебя всё равно не видно почти никогда. есть несколько подходов, но идеального нет, сплошные компромиссы. вот в моём ALONE меняется спрайт игрока в зависимости от оружия в руках, но это реализовано большой кровью.
4.Чтобы День становился Вечером, Вечер Ночью, Ночь Утром, а Утро опять в День?
Опять же отосительно бессмысленно. Лучше создать 4 карты или делать это всё в ограниченных маштабах. Посколько смысла я не вижу, р... |
Я знаю, ЧТО для этого всего надо сделать. Я не знаю КАК | |
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.10.08 08:44:58 | |
| Вопрос: а возможно ли выводить сообщения на русском через скрипты? | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 16.10.08 08:57:06 | |
| Reiko
Ну тут можно заменить англицкие буквы русскими(всмысле картинки), запомнить что что значило и потом "вслепую" писать в скрипте, чтобы в игре это все складывалось в русские слова...Правда, некоторых буков не хватит... | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 16.10.08 10:22:51 | |
| dukenator
нафига? давно уже используется импортированние русских шрифтов. У нас же есть FONTDEF или типа того. Я сам не занимался. У Shadowman'а можно спросить. Или в вики почитать. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 16.10.08 12:02:43 | |
| Reiko
Тебе нужно сгенерировать фонт для здума (программка fontgen или наподобие - здум фонт генератор). Полученный шрифт в виде lump-файла вставляешь в вад (название файла не должно быть больше 8 символов). Далее перед каждым текстовым скриптом дописываешь строчку:
SetFont("MyFont"); //MyFont - название лумпа со шрифтом.
и далее уже можешь писать типа:
print(s:"Этот демон такой злой и нехороший что скушал меня..."); и т.п. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 24.10.08 22:12:46 | |
| Shadowman
это не совсем по теме, но вот я во-первых что-то не сумел сделать шрифт в этой штуке (хотя что-то там получилось, но как-то криво), а во-вторых не понял, как мне заменить новым шрифтом стандартный? Именно чтобы без зайдествования его скриптами, просто заменить тот шрифт, что в меню и т.п. Для мода. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 25.10.08 01:01:11 | |
| zer0
В теории - надо назвать ламп CONFONT,SMALLFONT или BIGFONT. но я не пробовал(вроде не оченьактуально, это только шедоу вызывает его перед каждой строчкой, остальным надо накатать функцию и не парится. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 25.10.08 17:23:04 | |
| У меня есть русские шрифты для здума: консольный, крупный. Конвертировать прогой imagetool
Этим всем нужно заменить оригинальные шрифты (чтобы были и латинские и русские буквы). Для отдельных нужен будет FONTDEFS
С обычным шрифтом не получится - в здуме есть баг, который randy отказался исправлять (т.к. с латинскими буквами всё норм). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 26.10.08 11:27:41 | |
| StasBFG[iddqd]
ну, меня не интересуют русские шрифты. Я думал о том, можно ли сделать просто шрифты более симпатичные и выше разрешением, а за базу я хотел взять обычный DooM.ttf. Как я понял, это возможно только заменой лампов с картинками букв? | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 26.10.08 13:48:39 | |
| zer0, а что ещё надо? проявляется полная поддержка киррилицы в сообщениях. Можно будет выводить что тебе угодно. Никаких глюков нет, если лампы не подменять, а создать свой шрифт и его SetFont("Rusfont1") делать. Тебе-то что надо? шашечки или ехать? размер букв прямо пропорционален разрешению экрана, для больших разрешений сделай более большие и красивые буквы и печатай ими. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 26.10.08 18:17:14 | |
| Nil
я кажется написал, что меня не интересует поддержка кириллицы, я не собираюсь делать русифицированные вады ладно, все это в любом случае полезно знать, поскольку замена шрифтов может очень пригодиться, так что спасибо всем за информацию. | |
|
| |
/Last_Hero*** - Corporal -
| 168 |
Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 13.11.08 09:13:55 | |
| Хм... терзаюсь вопросом, глядя на все это великолепие... Вроде и ДБ 1.68, а вот кнопки Едит Лумп не вижу!
И вопрос номер 2:
ЛайносID : | Во первых, скрипты создаются не в XWE, а в билдере. |
Почему так? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 16.11.08 11:53:24 | |
| /Last_Hero***
В ДБ нет никакого edit lump. Там из лампов можно только скрипты создавать и редактировать.
Скрипты редактируются в нем, потому что в XWE хоть вроде и есть компилятор, работает он глючно. Еще можно компилировать скрипты сторонним компилятором, acc. Но это имеет смысл только когда надо создавать скрипты, не привязанные к уровням. | |
|
| |