Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
(G)ZDOOM - основы скриптинга Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDOOM - основы скриптинга
АвторСообщение
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 16.11.08 12:37:34

zer0, Думбилдер и XWE компилирует при помощи acc.exe
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 21.11.08 17:50:01

Nil
это понятно, но как оно в XWE работает я не очень понял, т.к. я пробовал создать ламп и скомпилировать его - ламп со скомпилированным скриптом у меня нигде так и не появился. А ACC можно пользоваться отдельно, вне XWE занимаясь написанием и компиляцией, что я обычно и делаю.
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 21.11.08 18:29:03

zer0, я вообще вместо XWE использую SlumpEd - там всё компилется и вообще гораздо удобнее.
1 1 1
Hunter96
Recruit
Next rank: Recruit after 7 points
3

Doom Rate: 0.50
Сообщение Отправлено: 23.11.08 20:52:50

А как сделать ботов?Как в battlefield.wad?
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 23.11.08 21:22:32

Hunter96
Это не боты , это монстры с флагом "Friendly" т.е. дружелюбный . С помощью этого флага можно сделать что бы любой мостр был на твоей стороне . ( хоть кибер демон и т.п. ) Или же это можно сделать при написании монстра в decorate .

P.S. В первом случае флаг надо указывать в редакторе мап , во втором же случае если указать этот флаг , то монстр у точно будет дружелюбен .

Например в том же battlefield пехотинцы уже готовые , они уже есть в zdoom , но у них в редакторе выставлен флаг "friendly" . Эти пехотинцы имеют спрайт игрока окрашенный в нейтральный серый цвет .
1
roman
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 03.12.08 19:02:36

Можно ли с помощью скрипта бота на карту поставить? Если можно, то как?
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 09.12.08 13:45:30

Вопрос к мега-скриптерам. Есть ли возможность скриптом останавливать/запускать время? Т.е. делать команду freeze скриптом?

Второй вопрос:
Как менять палитру игры динамически (например на одном уровне одна- на другом - другая (или вообще скриптами постоянно)?
4
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 24.12.08 05:18:28

Вот сделал прикольный скрипт. Может мега скриптеры его знают. Но начинающим пригодится пригодится.
script 2 (void)
 {
         Player_RemoveItem(const:"бабло",.)
         delay(const:2)
          Player_GiveItem(const:"Какой либо айтем", You buy "Наш айтем"!)
  }

Этот код позволяет покупать вещи(если поменять то продовать). Только надо прописать в Декорейте деньги. И нужные айтемы.
ЛайносID
script 3 (void)
 {
          Player_GiveItem(const:"My Timer",Freeze Time!)
  }

My Timer-это айтем который надо прописать в Декероте, Добавив ему моду Freeze.[/code]
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 29.12.08 23:34:03

Я тут что-то немного туплю с глобальными переменными. Допустим:

global int 0:blood;


где мне при этом можно указать, какое значение эта переменная носит по умолчанию? И какую вообще роль играет индекс?
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 29.12.08 23:58:48

У меня получилось только
int blood=5;

И в другом скрипте переменная распознаётся. Не знаю зачем тут global писать.
1 2 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 30.12.08 01:09:14

Чтобы переменная работала во всём кластере. нельзя по умолчанию, надо в каком-то месте специальном. например, на первой карте кластера в Open скрипте.
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 30.12.08 14:55:57

Nil
Это для функций управления эффектами в Beautiful Doom'е - игроки жалуются, что они переключаются все на ON при переходе на новый уровень (а переменных там пять штук). Поэтому мне нужны глобальные переменные, чтобы они оставались в том положении, куда игрок их переключил. А у меня в моде Open скрипт активируется каждый новый уровень, если переменные прописать в нем, смысла не будет. Но мне нужно, чтобы изначально у них у всех было одно значение (0, что соответвтует включенным эффектам) - при начале игры, а не карты.
1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.12.08 15:42:57

zer0
можно через инвентори делать. он то всегда постоянен. GiveInventory, TakeInentory и на каждой мапе CheckInventory Smile

придумать там Item1, Item2... по желанию вобщем
1 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 30.12.08 15:47:49

zer0, сделай, что 0 - не инициализировано, нада задать. 1 - вкл, "-1" выкл
тогда
if (!val) val=1 //переменная не инициализирована, включаем
if (val>0) KillThemAll(); //включено, выполняем функцию
if (val<0) HealThing(100); //выключено
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 30.12.08 16:47:24

nprotect
ты вообще видел какой мод я сделал? Smile спасибо, я знаю про итемы, я просто хотел обойтись переменными, да и надо же когда-нибудь разбираться поглубже в скриптах.

Nil
это опяь бессмысленно. Мне нужно, чтобы одно из двух возможных значений переменной УЖЕ было включено в начале игры. Иначе можно без всего этого обойтись, она и так будет задаваться при первой активации.
Мне правда не то чтобы это смертельно нужно. Я вообще без этого обхожусь и даже считаю, что любой игрок может, когда надо, лишний раз нажать на кнопку. Однако было бы все-таки понтово... Но может и фиг с ним. Лучше рикошет доработать...
1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 30.12.08 16:56:12

zer0 :
ты вообще видел какой мод я сделал? Smile спасибо, я знаю про итемы, я просто хотел обойтись переменными, да и надо же когда-нибудь разбираться поглубже в скриптах.

видел и даже отписался там Mad причем тут это, просто ты спросил как можно сделать, я и ответил
1 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 30.12.08 17:41:10

zer0, я использую кучу глобальных переменных. и как-то всё обходится, только у тебя вот никак и всё тут Razz
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 30.12.08 20:54:15

nprotect
я спросил, как можно сделать это скриптами, а не как это можно сделать вообще.

Nil
а мне нет смысла делать "как-то", мне нужно сделать так, как надо мне - логично, не правда ли? Если так, как мне надо нельзя, я обойдусь другим вариантом, без глобальных переменных, который более эффективен, чем необходимость их задавать.
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 31.12.08 01:35:19

zer0, Короче ты один не в теме.
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 05.01.09 13:02:39

Nil
Нет, ты, кажется, меня не понял, спрошу еще раз: можно ли создать глобальные переменные так, чтобы у них при начале игры (НЕ при начале уровня или чего-то еще, а просто при первом старте НОВОЙ игры) уже было задано какое-то конкретное значение (например 1)? Если нет - это не я "не в теме", а это ограниченность ACS. Если да - то ты мне пока что не объяснил, как это сделать.
1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 08.01.09 23:35:40

скажитепожалуйста куда эти скрипты совать, а то не врубаю.
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 17.01.09 14:16:08

Часовщик
если их редактировать в Дум Билдере, они сами укладываются куда надо, никакого дополнительного шаманства. Если скомпилировал отдельно через acc (написать скрипт в виде текстушки, дать расширение acs, а потом скомпилить), ламп со скомпилированным скриптом надо просто закачать в вад, между маркерами A_START и A_END.
1
RAY_MED
Recruit
Next rank: Marine after 15 points
25

Doom Rate: 1.14
Сообщение Отправлено: 03.02.09 14:21:25

zer0
а как их редактировать/создавать в Дум Билдере? Embarassed
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.07.09 20:43:36

Я тут когда то год назад спрашивал про русские шрифт в скриптах, и хотел бы узнать есть ли русский норм шрифт уже упакованный в lmp?
2
grinch-95
Recruit
Next rank: Marine after 21 points
19

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 11.07.09 20:56:58

могу сделать , а так есть
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 12.07.09 01:05:04

grinch-95
Можешь тогда куда-нибудь скинуть?
2
grinch-95
Recruit
Next rank: Marine after 21 points
19

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 12.07.09 12:43:57

http://slil.ru/27829954
Вот залил шрифт, который когда-то делал
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - (G)ZDOOM - основы скриптинга