Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Ultimate Torment & Torture 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Ultimate Torment & Torture
АвторСообщение
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 03.11.07 13:07:03

Не так давно всем известный Tormentor667 зарелизил свой проект, который он делал около трёх лет.Вад состоит как из старых, но сильно переделанных уровней Torment & Torture, так и из полностью новых.На выбор нам предоставляются три персонажа - Scout, Marine и Commando.Скаут обладает большей скоростью, у коммандо больше жизней, других различий я пока не искал, но наверно они есть.Вад занимает 65 мегабайт Surprised Кстати, на думворлде его уже успели прозвать и классикой, и легендарным вадом, и т. д. Smile
Короче, играть, играть, играть!
Линк - http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15107

А ещё мне очень голос персонажа понравился, там он иногда всякие фразочки произносит, очень напоминает Кайла Катарна из Jedi Knight 2 Smile
1 1
Scorch
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 03.11.07 15:11:20

Великий пак3 Smile !
Великолепный гибрид кваки и дума!
Очень интересно, но мало.
Реплики героя улётные, главное в тему.
Геймплей необычен...

У скаута пистолет(стреляет быстрее) и быстрый бег, но здоровья 75.
У морпеха шотган обыкновенный, 100 здоровья.
У коммандо миниган из SkullTag и 150 здоровья.

Гениально!
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 03.11.07 16:19:16

отличный пак, заслуживает 5/5. в очередной раз доказал, что гоззо со своими неограниченными возможностями маппинга - лучший порт.
разбираться что к чему с этим паком мне придётся ещё долго. переделывать под скуллтаг со старым 2.1.7 движком можно наверное и не пробовать, если он даже в обычном здуме не запускается.
уважаю труды автора, но играть, не понимая как это всё реализовано, я не могу - чувствую себя нубом.
так что, буду осваивать крутые приёмы в маппинге под гоззо...


Напишите кто-нибудь рецензию на него, выложим на iddqd.ru
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 03.11.07 16:30:55

Так, щас скачаю. Кажется, наконец-то что-то стоящее для гозы появилось, чего не было со времен Кдизда, который мои ожидания не оправдал.
Посмотрим, что окажется на этот раз.
1 5 2
Scorch
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 03.11.07 16:43:47

Shadowman
Мне этот пак напомнил Cheogsh, только там techno-quake, а у тебя fantasy-quake.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 03.11.07 18:11:06

Scorch :
Мне этот пак напомнил Cheogsh, только там techno-quake, а у тебя fantasy-quake.

Гы, мне тоже Mad Вот теперь задачка не из простых - попробовать во втором Cheogsh переплюнуть Торментора Mad Думаю, будет нелегко, учитывая, что скилл у него покруче моего да и опыта больше...
По сабжу пока ничего не буду говорить, так как вот щас сажусь проходить Smile до этого успел только мельком глянуть и остался весьма доволен, да и музыка из анрыла на первой карте 2 эпизода порадовала Smile
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.11.07 18:21:23

Может покажусь белой вороной, но мне не понравилось. Гораздо больше понравился sp_usimp, а здесь не увидел к чему можно было бы сделать лестный комментарий... пожалуй только титл, а хвалить разрозненные и размазанные по всему ваду красивости смысла особого не вижу.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 03.11.07 19:12:16

Shadowman :
попробовать во втором Cheogsh переплюнуть Торментора Mad Думаю, будет нелегко, учитывая, что скилл у него покруче моего да и опыта больше...

Скилл побольше в чем? Собственно если разобраться, то Торм действительно крут только в одном - работой с текстурами и графическими наворотами, причем спрайтов это не касается (видать ломает его); но тут у него конкурентов (пока) и близко нет. Как маппер, прости за откровенность, ты не хуже, шаблоны у вас разные, ну так это естественно. В декорейте он ээээ.... Surprised ; думаешь действительно сложные вещи он сам делает (в любом его большом проекте список спасибок размером с небольшое полотенце)? Базовый уровень у него какой-то есть, а все что выше ему все разжевывают ихние местные теоретики.
Так что не знаю, в чем ты там намерен его превзойти, но оснований считать, что заранее "все ясно", я не вижу.

ЗЫ: вышесказанное вовсе не означает, что Торментор лох, по-своему он крут, но идолищей делать не нужно.
ЗЗЫ: кстати, он успел толнуть еще один проект. Кому критичен траффик, имеет смысл еще подождать, а то он любит по нескольку раз выпускать "буг-фикс" версии:
http://forum.zdoom.org/potato.php?t=15110 (стр 11)
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 03.11.07 19:21:35

Guest :
Собственно если разобраться, то Торм действительно крут только в одном - работой с текстурами и графическими наворотами

Уже разобрался Embarassed Прошел я первую карту (то бишь 1 эпизод), скажу так - весьма масштабные и детализированные локации на мой взгляд страдают от излишнего количества текстур. Соглашусь с Этерналом, наблюдается некоторая "размазанность", ну намешано много всего у него, причем там, где я б ни за что не положил такие текстуры, Торм их кладет направо и налево.
Про графические навороты - да, кровушка хлещет из монстров красиво, хотя мне больше понравились факелы горящие (не знаю, сам он их делал или нет), но выглядит впечатляюще.
А вот горы не понравились. Мог бы сделать их и получше.
Расстановка монстров довольно обычная - ходи себе и стреляй, ну есть пара-тройка сюрпризов, но в целом первая карта оказалась хуже, чем я ожидал.
Что ж, глянем, что там в других эпизодах у него.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.11.07 19:24:43

не знаю как кому, а меня этот ультимейт утомил именно акшоном (тот уровень что я играл). приблизительно так же как утомляют последние колл оф дьюти: настолько много там всего происходит вокруг, танки, самолеты, вертолеты, бомбы рвутся, все куда то бегут, что-то орут - чувствуешь себя песчинкой в море событий, а не супер-героем. вот и в ультимейте тоже самое. спокойнее чего-то хочется на старость лет. меню начальное да, зачетное, и голос хороший читающий историю, да все в принципе хорошее... играть просто лень. но сейчас я этот апокалипсис таки попробую.
3 1 1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 03.11.07 20:16:38

А я не могу нормально поиграть. У меня всё тормозит Sad .
2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.11.07 20:33:14

Eternal :
Гораздо больше понравился sp_usimp

а чо там в коментах "0/5! AgentSpork sucks!" ? Smile
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 03.11.07 20:36:42

Кто знает, как добраться до желтой двери на 2 уровне? Взял желтую карточку, куда идти дальше - непонятно, проход к двери как был блокирован решеткой, так и остался, в общем застрял Sad
Второй уровень понравился больше, стиль строже что ли...
1 5 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 03.11.07 20:36:59

Krik [iddqd]
Разрешение пробовал пониже ставить?У меня не очень сильная видеокарта(Radeon 9600), но на 640х480 + Fullscreen вполне нормально играется.Кое-где, конечно, видны подёргивания, но это ничего.Weather-эффекты на второй карте тормозят, ну так Торментор специально сделал кнопку "W" чтобы их отключить.
Посмотрим, как будет на следующих картах, недавно наконец понял, куда на втором уровне надо идти + нашёл марио-пасхалку - это супер Mad

Не очень понимаю высказывания народа здесь про то, что красивости есть, и всё.. Не уж-то oldschool-менталитет настолько силён?По-моему геймплэй здесь очень захватывающий, бегаешь, расстреливаешь толпы монстров из ССГ.Толпы не такие, что прям МЯСО, а во вполне нормальном количестве.Я не могу оторваться..

Shadowman
Так там же вроде рядом есть кнопка.Немножко необычная, может ты принял её за элемент декора?
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 03.11.07 20:47:34

Memfis :
Так там же вроде рядом есть кнопка.Немножко необычная, может ты принял её за элемент декора?

Если ты про синюю дверь, то там кнопка требует синий ключ, а у меня только желтый. Какая там еще кнопка есть, где?
Пасхалку-секрет нашел, получил пушкО Smile
1 5 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 03.11.07 20:52:22

Shadowman
Жёлтая дверь.. Хм.. Чё-то не помню такого, жёлтым ключом вроде решётка открывалась.Короч лучше дай скрин Smile
1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 03.11.07 20:55:52

Eternal :
Гораздо больше понравился sp_usimp

entryway :
а чо там в коментах "0/5! AgentSpork sucks!" ?

Как по мне так он херней прострадал, вместо того чтобы просто добавить 3ий эпизод с парочкой новых монстров и боссом, он зачем-то сделал ремейки своих же уровней, часть из них упростил. Зачем? если и так все прекрасно работало, плюс заставил играть с каким-то "левым хадом", вобщем такого подвоха я не ожидал.
Krik [iddqd] :
А я не могу нормально поиграть. У меня всё тормозит

Аналогично, оставлю до лучших времен Smile
1 4 1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 03.11.07 21:00:49

Memfis :
сделал кнопку "W" чтобы их отключить.

Вообще-то кнопка W это "вперёд". Evil or Very Mad
2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.11.07 22:21:39

Shadowman :
но в целом первая карта оказалась хуже, чем я ожидал.

гы... гы... тупо мне она больше всего там понравилась из всех, наверно потому, что половину остального видел год назад...
entryway :
а чо там в коментах "0/5! AgentSpork sucks!" ?

Во-первых я сказал, что м-н-е больше понравилось, а во-вторых... сами они саксы, пусть усруться...кретины недоделаные Twisted Evil
Shadowman :
Кто знает, как добраться до желтой двери на 2 уровне? Взял желтую карточку, куда идти дальше - непонятно, проход к двери как был блокирован решеткой, так и остался, в общем застрял

Используй логику. Тупо если некуда идти куда можно пройти, нужно идти туда, куда идти нельзя.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 03.11.07 22:41:16

entryway :
а чо там в коментах "0/5! AgentSpork sucks!" ?

Тебя интересуют подробности того, как кто-то посмел задрать ногу на самого ASpork'а? Smile Просто продолжение балагана, который начался еще здесь:
http://www.wadsinprogress.info/index.php?a=listwads&wad=704
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.11.07 22:50:52

Guest
Да ну какой бы он ни был там маппер этот AS, у него в мапах есть целостность, стиль и очень думовская, правильная атмосфера, и всё так чётко и аккуратно, выше всяких похвал, причём он даже небо подбирает в том именно нужном стиле, в котором возникает этакое приподнятое настроение, как-будто в первый раз проходишь какой-нибудь там tnt, что-то такое свеженькое, прохладное шевелится в мозгах, тонус всегда приподнятый, виды романтичные по-думовски, всегда ясно куда двигаться, только играй себе.
Лучше я не буду говорить какое ощущение у меня от торменторских самоделок, и кстати от кдизда я тоже не особо в восторге, лучше конечно чем ut&t, но играть почти так же муторно.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 03.11.07 23:10:22

Eternal :
но играть почти так же муторно.

А все потому, что Торментор пошел неверным путем Даниеля Smile
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.11.07 23:28:20

Guest :
А все потому, что Торментор пошел неверным путем Даниеля

Точно! Smile Я тоже заметил, что поделки с новыми монстрами (не шкурами, а именно монстрами) количеством больше пяти в ваде, быстро отходят на второй план, в то время как оригинальные монстры всегда остаются актуальны, хоть иногда и задалбывают...
У AS кстати есть ещё серия реинкарнейтед e1, я его оттуда и узнал собственно, очень крутые ребилды, атмосферные...несмотря на новизну, ощущается то самое, что есть притягательного в e1. Я как раз думал, что в кдизде будет что-то типа того, а там балаган из монстров с этим долбаным эмбиентом, дальше третьего или четвёртого уровня играть стало лень, а попросту задолбало, одно и тоже...
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 03.11.07 23:49:18

Уфф... наконец-то я осилил эту фабрику Shocked
Под конец стала ощущаться излишняя затянутость... как бы это выразиться? стремление подольше удержать игрока на уровне что ли. 7 битв за синий ключ показалось мало, нужно было сделать еще кибера да в конце 4 чеошеподобных, да потом еще пару дядек поставить (которые меня убили - пришлось загружать сэйв с середины битвы). В общем по графике 2 уровень мне понравился больше первого, а вот геймплей.... занудно немного, особенно вторую половину уровня.
Кстати, я просто проскочил нужный проход, так что с желтым ключом не возникло заморочек Smile
Eternal :
Я тоже заметил, что поделки с новыми монстрами (не шкурами, а именно монстрами) количеством больше пяти в ваде, быстро отходят на второй план

Ага. Пусть монстров будет немного, но каждый - своеобразен и неповторим. А тут одних импов штук 5, каки разноцветные, зомби всех мастей... мне это еще в кдизде не понравилось, ну как верно подметил Гэст,
Guest :
Торментор пошел неверным путем Даниеля

чей Неодум я так и не прошел, только посмотрел.
Но, по крайней мере, в отличие от кдизда, здесь чувствуется новизна самой геометрии. В кдизде, где все вертелось вокруг оригинала, и этого не было.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.11.07 23:57:58

Shadowman :
В кдизде, где все вертелось вокруг оригинала, и этого не было.

Хе... у агента тоже оригинал, тоже первый эпизод, но ни в какое сравнение не идёт с кдиздом, где наверчено не пойми чего, особо ближе к середине, какой-то алиен теч два с ярмарочной толпой.
1 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:34:09

Уже разобрался.
Сделал версию под скуллтаг (урезанная, только для игры в кооп в режиме клиент/сервер, правда сервер на некоторых мапах просто кикает клиентов с сообщением 'слишком много пропущенных пакетов', в то время как у них грузится мапа)
http://rapidshare.com/files/67243589/utnt-st.pk3 (67,4 Mb)

Тут автор поленился думать о совместимости с здумом и скуллтагом. А на самом деле всё пашет отлично, пару строк только в декорэйте исправить.
1 2 1
Scorch
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 04.11.07 10:07:53

Memfis :
Radeon 9600

У меня 9500, жутко навороченая и разогнаная до предела.
Всё в 1280x1024 90hz.
Всё идёт как дети в школу.
Вот только погодные еффекты действитнльно затормаживают...
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 04.11.07 14:04:17

Scorch :
Вот только погодные еффекты действитнльно затормаживают...

Торментор хотел наверно чтоб лилось типа ливня с неба, и малость не учёл что оно декорейтное (или там какое у него, не смотрел), поэтому на более слабой машине поирать не вышло... если бы порезал вдвое дождь, то было бы ничуть не хуже, зато тормоза почти убрались бы.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 04.11.07 14:55:05

Не знаю, что там насчет тормозов - у меня все норм играется, небольшой лаг заметил в каверне на 2 уровне (где по платформам прыгать на другой конец надо), а также в битве с финальными боссами там же.
Дождь не тормозит, ну или почти незаметно, хотя видяха у меня далеко не новая (радеон 9550). По сравнению с моим Чеош 2, вад Торментора просто летает.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 04.11.07 15:00:44

Shadowman :
Не знаю, что там насчет тормозов - у меня все норм играется

Я в него смог поиграть токо на мощном компе, к слову тормознутость убирается почти без потерь, просто не нужно было ему пихать столько спавнов для дождя и снега.
Гитлер на последнем уровне просто добил, он же ведь немец вроде торментор этот, а они насколько я знаю очень к этому всему настороженно относятся, а тут вдруг на тебе... Shocked
1 2 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Ultimate Torment & Torture