Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Kobal.wad (FDC#3) 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Kobal.wad (FDC#3)
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.12.07 15:08:18

=============================================
Перенесено из темы FDC#3
=============================================


Eternal :
зарядов кот наплакал"

Между прочим, на твоей предыдущей карте тоже патрончиками не баловали, народ жаловался, так что не надо Smile К тому же, кто бы мог подумать, что Этернал вместо того чтобы дать честный бой в открытом поле, будет пытаться уничтожить адскую орду, загнав себя в угол. Тут уж, извини, никакие патроны не спасут. Сейчас просмотрел твою демку - ну просто в шоке! Как можно тупо стрелять в окошко ракетницей в надежде, что взрывной волной кого-то там заденет Shocked Выбегать надо было сразу! А так - хоть 50 ракет тебе положи, хоть 100 - не поможет. Видимо, ты не привык в Думе ракетницей пользоваться, все больше плазмой да ССГ, а мой муп как-раз на рокет упор делал.
К тому же в зале-"розочке" ты не взял 20 шеллсов, мог бы уж и исследовать зал после убиения баронов и какодемонов...
Вообще меня удивляет, как многие думеры привыкли к жутко линейному прохождению: нажал рычаг - значит что-то должно по их мнению открыться в этой же комнате. Ни тебе ни развилок, ни возвращения назад... Shocked
Eternal :
"уж его то мапу будет гораздо легче пройти, чем предыдущую"

Ну тут понятно, автору всегда легче... извиняюсь, не учел, что другие в начале будут убиваться...
Eternal :
да и от классики там ничего и нет по сути...как всегда техноготикстайл с до кучи перекрашенными монстрами.

Тогда объясни мне наконец внятно, что ты понимаешь под классикой? Если техноготик стайл не классика, то что это такое?
Для меня классика - то что сделано под дум 2/бум, НЕВАЖНО в каком стиле и оформлении. Главное - без декорэйтов, прыжков и прочих здумских штучек...
Eternal :
Не понравилось всё остальное.

Видно, что твой стиль игры совем другой... по демке кстати видно.
Ну что ж, не могу же я на всех угодить Sad
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 02.12.07 20:02:37

Shadowman :
Сейчас просмотрел твою демку - ну просто в шоке!

Смотри как бы удар не хватил, выпей успокоительного.
Shadowman :
Выбегать надо было сразу!

После получаса прохождения "выбегать сразу" к четырём арчам на угощение? Даже с 200/200 без плазмы не рискнул бы, хотя возможность и была токо с рокетом...двое ещё куда ни шло, но к тому моменту я уже увлёкся расстрелом через окошко (между прочим нормальный способ убиения, взрывной волной в смысле) что выходить было не с чем...но я бы придумал что-то, было такое что я застревал на хеллревеаледе где-то, дык дверью можно было и арчи уложить за счёт монстров респавненых им же, и оставшихся свести к минимуму, а потом уж выходить для осмотра...
Shadowman :
Ну тут понятно, автору всегда легче... извиняюсь

Не извиняйся, не имеет смысла, такаие штуки помогают всем набраться опыта, и игрокам, и мапперам, и ты не исключение.
Shadowman :
Тогда объясни мне наконец внятно, что ты понимаешь под классикой?

Смешной...те тонны вадов сделанных в классик стиле видать прошли мимо тебя? Может список снова идти публиковать? Это НЕ Я ПОНИМАЮ под классикой что-то, оно существует независимо от того, кто и что думает об этом.
Проще простого: первым делом Ultimate Doom и Doom2. Это я считаю классикой. Кто-то не согласен?
Shadowman :
НЕВАЖНО в каком стиле и оформлении.
С чего это ты взял что НЕВАЖНО? Что за ерунда вообще? Ты думаешь сейчас ты поменяешь весь дизайн и текстуры, и скины, и ничего не изменится?
Что за чушь? То чем ты и я занимаемся называется "левелдизайн", и тупо от дизайна там весь стиль и зависит. Толку от формата? Моно и в здуме сбацать чистый классик стайл, а моно как ты в дум2 сделал полухексен.
Делать ты конечно можешь что угодно, но давай уже называть вещи своими именами...
Shadowman :
Видно, что твой стиль игры совем другой... по демке кстати видно.
Не суди по этой демке, у меня может не так много игрочасов как у Heretic'а, но я исхожу из того, что могу в данный момент, и мне ни грамма не стыдно в признаться в каких-то своих косяках, что-то получается удачно, что-то нет, это ж игра в конце концов, а мы не роботы, а люди (иногда достаточно нервные кстати говоря)...И вообще впадать в такое расстройство по поводу чьей-то неудачной перводемки не стоит, я же не впадал, когда смотрел твои на других мапах, я их вообще никогда не комментировал никак...зачем?
Shadowman :
Ну что ж, не могу же я на всех угодить

И не надо, главное чтоб тебе нравилось...
Heretic :
но тогда попросту будет вообще не интересно

Ну дык для тебя есть определённый стиль подходящий именно тебе, я как-то не задумывался, но ведь для тебя пока не было непроходимых уровней? Не нужно так бравировать своим крутым скиллом, типа "мне не интересно играть в это, это для ламеров, там мало монстров"...ну и не надо, никто же не заставляет...Зато есть вариант сведения к минимуму разницы скилла игроков, я сейчас думаю над этим, но тут зависит от того, насколько это вообще кому-то нужно, если нужно, то я бы мог разработать такое направление.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.12.07 20:36:39

Eternal :
Это НЕ Я ПОНИМАЮ под классикой что-то, оно существует независимо от того, кто и что думает об этом.

Честно говоря мне тоже было бы интересно услышать точное определение (а утверждение выше означает, что оно есть)
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 02.12.07 20:47:48

Guest :
Честно говоря мне тоже было бы интересно услышать точное определение (а утверждение выше означает, что оно есть)

Eternal :
Ultimate Doom и Doom2. Это я считаю классикой.

Это оно и есть. И от себя добавлю, что почти всё сделанное до 96 года, тоже можно считать классикой.
Определение так же задаётся ванильными ограничениями (думаю не нужно расписывать какими) и дизайном уровней в целом, соответсвующим классическому ивадному.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.12.07 21:13:27

Eternal :
и дизайном уровней в целом, соответсвующим классическому ивадному.

Eternal :
Определение так же задаётся ванильными ограничениями

Первую цитату еще можно отнести к понятию стиль, хотя и это спорно, ведь в рамках тех же ИВАДов этот самый стиль разнится довольно существенно. Вторая же к понятию "формат". В этом и проблема - мешаются термины, относящиеся к разным понятиям; классика - это формат, а не стиль.
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 02.12.07 21:19:22

Guest :
классика - это формат, а не стиль.

Для меня наоборот, тем более игроку пофигу какой там где формат, он просто смотрит и играет, а значит стиль играет большую роль, чем формат, про ограничения я как раз и упомянул в связи с невозможностью мельчить дизайном по пространству, и как следствие определённый антураж присущий классике, который есть во всех подобных вадах.
P.S. Не покидает ощущение что ты просто для поддержания разговора всё выспрашиваешь, в то время как сам это всё прекрасно знаешь.
Hitherto :
Етернал попрекнул Шадовмэна недостатками дизайна

Напротив, я сказал что дизайн очень красивый...если и попрекнул, то другим чем-то.
Hitherto :
Детский сад

Ну да... точно... ещё скажи что мы в песочнице (хотя по сути так и есть наверно)... Smile
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.12.07 21:24:59

>> Напротив, я сказал что дизайн очень красивый...если и попрекнул, то другим чем-то.
Дизайном гэймплэя, монстерплэйсмента. Тоже ведь дезигн, хотя и несколько другого плана.

>> Ну да... точно... ещё скажи что мы в песочнице (хотя по сути так и есть наверно)...
В целом читать вас интересно. Спор идет чисто принципиальный. Но шпильки вставляются между делом больно уж толстые - всем видно.

ps А Guest мне чем-то напоминает того змея в райском саду. Smile
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 02.12.07 21:32:11

Hitherto :
Дизайном гэймплэя, монстерплэйсмента. Тоже ведь дезигн, хотя и несколько другого плана.

Ну не надо вот это а? Ну ясно я там сказал, что красиво всё очень, темновато кое-где, но так даже лучше, свисающие эти пакли травки с балок, люблю такое, и потому делал тоже уже, нравицо, лесенки со светобумными вуду фичами, всё такое правильное и красивое, зачёт полнейший. Монстров нуно токо переставить и музыку, и будет шедевр...но он упёрся и ни в какую, самое смешное, что если бы сам захотел, то сделал бы, а тут ведь советы кто-то раздаёт, плевать что они правильные, будет по-моему и всё, и это правильно, не фига слушать всяких там этерналов, надо всегда делать по-своему.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 02.12.07 21:35:05

что-что, а музыку точно нафиг Smile
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 02.12.07 21:46:47

entryway :
а музыку точно нафиг

По музыке всё просто, бывают уровни "тёмные" (не в прямом смысле, а переносном), бываю "светлые", причём "светлыми" могут быть даже аццкие мапы, типо дейсвульта муп02, а "тёмными" самые обычные вроде третьего эпизода перводума, дык вот эта музыка для "светлой" мапы, а уровень этот не такого характера, он давящий сильно, причём не последнюю роль играют кресты и трупы, но это даже не приглядываясь, а вот палитра влияет сильнее, плюс замкнутое пространство, достаточно сильно замкнутое, нигде даже просвета наружу нет, на открытую местность. Ну как там может быть такая муза, она токо в начале ничего вроде, а потом раздражает несоответствием обстановке, особенно в районе затопленных складов, там прямо поперёк горла она звучит.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.12.07 21:47:43

Eternal :
Для меня наоборот

Да мысль понятна, только бесперспективно это, ибо апеллирует к ассоциациям, а они у всех свои. Этак о том, что классика, а что нет, можно спорить до посинения, и правых тут не будет.

Eternal :
Не покидает ощущение что ты просто для поддержания разговора всё выспрашиваешь, в то время как сам это всё прекрасно знаешь.

Отнюдь, по многим вопросам мы мыслим в достаточной степени по-разному. Но я нахожу полезным поиск общих точек.
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 02.12.07 21:55:33

Guest :
ибо апеллирует к ассоциациям, а они у всех свои.

По части дума, и первого и второго, ассоциации сильно похожи у всех, это уже постарался петерсен, уж он знает толк во взаимодействии сознания и подсознания игрока. Там просто не на что отвлекаться, дизайн сводится к простым текстурам и голой геометрии, поэтому впечатывается всё как есть, без мишуры, чем больше мелочей, тем больше разных мнений и ассоциаций вызывает игрушка у потребителей. Такими же примерно свойствами как дум, обладает и wolf3D, в полной мере.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.12.07 22:01:24

Eternal :
ассоциации сильно похожи у всех

Схожи, да непохожи. Ваш спор с Шадоуменом это только подтверждает. Точного определения нет и быть не может, а потому не стоит огород городить. Вреда будет больше, чем пользы.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.12.07 22:59:37

Ой сколько вы тут понаписали, пока меня не было? Shocked Может, во избежания захламления темы, попросим модераторов все, что касается споров по собственно ваду и "классике" отрезать и переместить... в Мегавады, уровни или в Маппинг, куда они сочтут нужным.
Eternal
Вот теперь мне более-менее стало ясно, что ты понимаешь под классикой Smile Уровни, геометрия которых ограничена ванильными возможностями, а стиль - подражание или комбинация стилей ивадов Smile Или я опять не правильно тебя понял?
Если я понял правильно, то скажу, что такую вот "классику" я перевариваю только в рамках тех самых ивадов - Дум, Дум 2, ТНТ, Плутония, плюс пару-тройку, ну может штук 5 пвадов (Мементо мори, Альен Вендетта), хотя в случае с вендеттой уже по стилю не укладывается, не находишь? там слишком много хексеновских текстур, а этого в ивадах Дума не было. Делать самому мапы в этом стиле - нет уж, увольте! Я люблю детализацию, чтобы там петерсон не считал о взаимодействии сознания и подсознания, и буду делать так, как мне нравится Smile чтоб и выемки там, и тень от балок на ящиках была, и переходы секторного света от лампочек и т.д. Можешь не считать это классикой, я не настаиваю. В таком случае, я просто буду говорить, что "вад под бум" а не под гздум - а там уже сами понимайте, как его определять, как классику там или неклассику.
Eternal :
По части дума, и первого и второго, ассоциации сильно похожи у всех

Не похожи. Но не буду доказывать, а то опять пойдет никому не нужный спор.
Скажу только одно: есть опыт - нарисовать на бумаге каракулю и попросить разных челов описать, что они видят. Так вот: один в каракуле увидит, скажем, зайца, другой - птицу, третий - цветок какой-нить... ассоциации будут у всех разные. Вот и про Дум то же можно сказать.
Eternal :
там может быть такая муза, она токо в начале ничего вроде, а потом раздражает несоответствием обстановке, особенно в районе затопленных складов, там прямо поперёк горла она звучит.

Знаешь, про затопленные скалды я с тобой соглашусь. Эта музыка для складов не годится, я сам это знаю. Но вот насчет улицы - когда выбегаешь и мочишь толпы из рокета... да еще в коридорах мерцающих, тут она в самый раз, другой найти не смог.
С поиском музыки были проблемы, это факт. Я остановился на музыке из Onslaught 2, так как играя в десматч там, я не ощущал никакого несоответствия музыки уровню.
Но тихая, таинственная музыка тут тоже не катит, тут нужно быстрое, достаточно громкое и подгоняющее игрока быстрее бежать (все таки на скорость турнир) Smile
Hitherto :
В целом читать вас интересно. Спор идет чисто принципиальный. Но шпильки вставляются между делом больно уж толстые - всем видно.

Просто меня немного раздражает, когда Этернал начинает выступать как главный знаток классики, который определяет, что есть классика, что нет... Вот и все Smile В остальном я всегда стараюсь прислушаться к чужому мнению, найти для себя в нем верные зерна Smile
Eternal :
Монстров нуно токо переставить и музыку, и будет шедевр

Про зомби на улице ты уже сказал. Это все? Или еще кого-то надо переставить? Поверь, меня интересует твое мнение, хочу понять, как ты видишь расстановку монстров на этом уровне.

Hitherto :
А Guest мне чем-то напоминает того змея в райском саду.

А мне не напоминает. А вот Этернал частенько меня искушает помаппить под "классику", так что кто тут искуситель - это еще как посмотреть Evil or Very Mad
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 02.12.07 23:09:00

Shadowman :
Я люблю детализацию, чтобы там петерсон не считал о взаимодействии сознания и подсознания

Evil or Very Mad
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 02.12.07 23:21:13

Hitherto :
Спор идет чисто принципиальный.

Совсем не принципиальный. Мне до лампочки всё на самом деле.
Hitherto :
Но шпильки вставляются между делом больно уж толстые - всем видно.
И будут вставляться, так интереснее. Twisted Evil
Guest :
Точного определения нет и быть не может, а потому не стоит огород городить.
А я и не говорил, что есть точное определение, это тут некоторые требуют, "ну ка скажи-ка точное определение" - я говорю своё менение на этот счёт, а мне потом - "точного орпделения нет и быть не может".
Shadowman :
Уровни, геометрия которых ограничена ванильными возможностями, а стиль - подражание или комбинация стилей ивадов Или я опять не правильно тебя понял?

Конечно не правильно, и слишком буквально...плохо когда оппонент такой буквоед, между строк уже типа не видно ничего, это специально, чтобы подцепить лишний раз?
Shadowman :
хотя в случае с вендеттой уже по стилю не укладывается, не находишь?
Нахожу, я потому и сказал про 96 год.
Shadowman :
Делать самому мапы в этом стиле - нет уж, увольте!

Никто и не настаивает, с чего ты взял? Пару раз предлжил чё-то смапить такое, а ты счёл что я тебя склоняю куда-то, да на фиг мне это надо?
Shadowman :
и буду делать так, как мне нравится

Я тоже так считаю, главное чтоб самому нравилось.
Shadowman :
Просто меня немного раздражает, когда Этернал начинает выступать как главный знаток классики, который определяет, что есть классика, что нет... Вот и все
Нет не всё. Насколько я знаток или нет я и сам не могу сказать, это ты так решил...почему-то. И где скажи я так уж выступил как знаток, мнение своё о чём-то говорить ещё не запрещали, или правила форума изменились?
Shadowman :
Поверь, меня интересует твое мнение,

Уже не верю.
Shadowman :
А вот Этернал частенько меня искушает

Гы... вот чудак, да не искушайся, ради бога...такое было два раза всего, первый раз я тебе предложил в личке замутить финалдум на пару, ты отказался...второй уже на форуме предложил мапу состряпать туда же, опять так и не понял согласился ты или нет. Так что про "частенько искушает" не надо ля-ля...
А насчёт Геста, думаю Hitherto имел ввиду что он появляется в нужный момент, чтобы подлить чего-то горячительного в виде конкретизации ситуации, так глядишь, всё бы и угасло, но нет.
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 02.12.07 23:37:47

вадник качать пока здесь:
http://e1m2.net/fdc3/Kobal.zip
http://hellscauldron.narod.ru/Kobal.zip
password:
nachali3
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 02.12.07 23:46:08

Eternal :
А я и не говорил, что есть точное определение, это тут некоторые требуют, "ну ка скажи-ка точное определение" - я говорю своё менение на этот счёт, а мне потом - "точного орпделения нет и быть не может".

Началось-то все отсюда:
Eternal :
Это НЕ Я ПОНИМАЮ под классикой что-то, оно существует независимо от того, кто и что думает об этом.

Мнение не определение, хотя ты говорил именно не о мнении (раз неважно, кто что там думает). Я лишь отметил, что то, что ты предложил с ролью определения не справляется.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 03.12.07 00:03:28

Eternal :
Мне до лампочки всё на самом деле

Было бы до лампочки, не участвовал бы в обсуждении. Но ведь участвуешь. Значит - не до лампочки Smile
Eternal :
И будут вставляться, так интереснее

No comments.
Eternal :
слишком буквально...плохо когда оппонент такой буквоед, между строк уже типа не видно ничего, это специально, чтобы подцепить лишний раз?

Ну как тебе объяснить? Есть слова - одни и те же вроде, "классика" например. У каждого, кто его читает (применительно к думу мы сейчас говорим) возникает определенный ОБРАЗ - вад там, или место какое-то, или некий собирательный образ, не суть важно. Так вот, взаимопонимание означает, что у 2 и более людей возникнут одинаковые или достаточно схожие образы при прочтении слова "классика", "классический дум". А если образы не одинаковые? Тогда и надо уточнять, вводить определения, заниматься этим самым буквоедством. И так, потихоньку, пока лишние образы не отсеятся, а участники не осознают, что они говорят о разных вещах. Вот я и пытаюсь такое определение подобрать, чтобы адекватно понять тебя.
Значит, все-таки чистая ваниль (по ограничениям), до 1996 года? То есть ЛЮБЫЕ вады, удовлетворяющие этим критериям, отнесем к классике?

Eternal :
где скажи я так уж выступил как знаток, мнение своё о чём-то говорить ещё не запрещали, или правила форума изменились?

Правила не изменились, конечно. Но вот когда ты, например, указываешь Dragon Hunter'у, что "тяжелый случай", чел пытается маппить классику, а не видел Scythe, с намеком вроде, что "учиться ему сперва надо, а потом маппить", то я и расцениваю твой совет как данный с позиции некоего знатока классики.
Хотя теперь я начинаю понимать, что вы с Dragon Hunter'ом имели в виду разные вещи: ты - стиль вадов до 1996 года, а он наверное понимал под классикой "уровни, идущие в дум 2/boom"... хотя надо у него спросить Smile не буду ту за него отписываться, это уж нехорошо совсем получается...
Eternal :
да на фиг мне это надо?

Ловлю на слове Smile
Eternal :
Уже не верю

Зря.
Eternal :
да не искушайся, ради бога...

Что я и делаю успешно Smile
Eternal :
А насчёт Геста, думаю Hitherto имел ввиду что он появляется в нужный момент, чтобы подлить чего-то горячительного в виде конкретизации ситуации, так глядишь, всё бы и угасло, но нет.

Да, Гэст что-то редко стал отписываться, видать горячих тем мало нынче на форуме... не тот форум стал, что раньше, эх, я еще помню времена горячих споров с Ак-01 особенно по поводу его дежавю Smile
1 5 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 03.12.07 00:13:08

Где-то в правилах форума есть запрет насчёт AK-01 и ещё кого-то... пора бы правила обновить, кое-кого туда добавив - ЛЮДИ! читать противно! успокойтесь, в конце концов есть ПМ, чат. Про сам вад я уже говорил, добавлю, что секреты слишком хорошо спрятаны - во время контеста смысла простукивать все подозрительные стены никакого нет.
1 1 1
vanger
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 1.94
Сообщение Отправлено: 03.12.07 00:57:54

А мне, кстати, музыка понравилась... Боевая такая. Twisted Evil
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.12.07 02:04:23

Shadowman :
Было бы до лампочки, не участвовал бы в обсуждении. Но ведь участвуешь. Значит - не до лампочки

В обсуждении чего? Я не для того тут нахожусь, чтобы участвовать в спорах, я тут просто развлекаюсь в свободное время. Баталии ненавижу, как и самих спорящих.
И не втягивай меня больше ни в какие обсуждения.
Shadowman :
То есть ЛЮБЫЕ вады, удовлетворяющие этим критериям, отнесем к классике?

Да.
Shadowman :
что "учиться ему сперва надо, а потом маппить",

Нет. Не так. Я имел ввиду, что стоит поиграть в это, для ознакомления.
Shadowman :
Что я и делаю успешно

Я вижу.
Shadowman :
видать горячих тем мало нынче на форуме

В основном холодные, как эта.
vanger :
А мне, кстати музыка понравилась... Боевая такая.

Сама по себе да.
Nil :
кое-кого туда добавив

Кого например?
Guest :
Я лишь отметил, что то, что ты предложил с ролью определения не справляется.

Вероятно да, думаю что при более детальном обсуждении всего этого хозяйства всё бы встало на свои места, но пока у меня нет ощущения адекватности оппонентов.
1 2 2
vanger
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 1.94
Сообщение Отправлено: 03.12.07 03:22:52

Eternal :
но пока у меня нет ощущения адекватности оппонентов.

Извиняюсь, что впрягаюсь в чужой спор, но твои оппоненты ведут себя сдержаннее и вежливее чем ты.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.12.07 04:36:23

vanger :
но твои оппоненты ведут себя сдержаннее и вежливее чем ты.

Правда? Спасибо за комплимент. Smile Токо будь добр, укажи где конкретно я был невежлив, а то я и знать не буду, что можно говорить, а что нельзя. Насчёт стилей можешь пропустить смело, так как это наболевшее, в остальном вроде бы пробежался по теме, всё в рамках приличий...объясни где смотреть?
1 2 2
vanger
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
70

Doom Rate: 1.94
Сообщение Отправлено: 03.12.07 06:08:08

Eternal, ты слишком резок. Как во мнениях, так и в высказываниях. И частенько ведёшь дискуссию "на грани фола" - к своим друзьям в оффлайне ты тоже обращаешься: "Смешной...", "чудак", etc.?
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.12.07 06:24:23

vanger
Чудак? Это что плохое слово? Хорошо, теперь буду знать, что так говорить нельзя.
Спассибо.
А как я общаюсь живьём? Очень просто, как и все остальные, и слова "смешной" и
"чудак" - на самом деле добрые слова, а уж как ты их воспринимаешь я не знать.
Во всяком случае это:
vanger :
"на грани фола"

vanger :
ты слишком резок.

совсем не то, что ты думаешь, а касаемо мнений по отношению к чему-либо я пожалуй твёрд в своих убеждениях, но не резок по отношению к кому-то лично.
И вообще сколько будет интересно продожаться это докапывание, чистый оффтоп на самом деле. Тема про уровень? Вот и пиши про уровень. Я сказал уже вроде почти всё, если Шадоумэну интересно уточнить что-то по расстановке, можно написать мне в личку, или письмом, или ещё как-то. Если он уже отправил всё на думворлд, ну...думаю и так сойдёт, в конце концов его же уровень. Хотя подшлифовать бы стоило. Например бы музыку более подходящую сделать.
1 2 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 03.12.07 08:21:55

Отличная карта, полностью выдержан стиль Onslaught, всё такое зелёненькое.И музыка по-моему очень даже ничего, из onsl2 вроде, да?
Но для такого соревнования пожалуй сложноватая, я не попал на него правда, но вот вчера сел, потребовалась не одна попытка только на то чтобы выжить там на улице, пробежался ещё дальше.. Надо быть очень осторожным Smile
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 03.12.07 20:40:41

Eternal :
думаю что при более детальном обсуждении всего этого хозяйства всё бы встало на свои места, но пока у меня нет ощущения адекватности оппонентов.

Мы ж вроде пришли наконец к общему определению?
Shadowman :
Значит, все-таки чистая ваниль (по ограничениям), до 1996 года? То есть ЛЮБЫЕ вады, удовлетворяющие этим критериям, отнесем к классике?

Ты согласился с моим последним определением, полагаю, что спор о том, что считать классикой, исчерпан. Какое еще нужно детальное обсуждение?
А вот про "адекватность оппонентов" - не стоит. Тут все адекватно велось, и полезный результат налицо.
Memfis
Ты хоть прошел надеюсь Smile ?
Да, карта в стиле Онслаухта с небольшими дополнениями Twisted Evil и этим для знающих людей все сказано.
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 03.12.07 20:48:49

Я так и не прошел кстати. Абсолютно на свежую голову - тупо пять раз подряд мочили при первом выбеге на поверхность. С пастушьими привычками очень тяжело бороться - страшно хотелось собрать все стадо в кучу и расстрелять ракетами, ан не выходит - мочат постепенно. На шестой раз решил чуток сбавить обороты, все прошел без проблем, и очень глупо помер на четвертом (последнем вроде) арчвайле. Не успел промахнуться, попал в него из ссг и умер, не добежав до спасительного угла самую малость. Smile
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 03.12.07 21:02:22

Hitherto
Да, надо было тебя тестером делать. Еретик прошел все с 1 раза, хоть и долго, но прошел... Тут еще фишка в том, что после телепортации очередного хеллспауна желательно как можно быстрее выбегать в поле, а не ждать. Так и арчи не успеют почти никого воскресить - обычно 2 арчей я валю сразу, прячась за углом домика с синей дверью, а двух других - уже потом, там приходится и с ожившими тварями по душам поговорить иногда, но переговоры оказываются недолгими Smile

PS. Что-то не понимаю, вроде вад выложили, там даже 1 отзыв есть.
а теперь пишут, что "чего то там он не соответствует..." Sad В ридми я указал в кредитах и Хобо сотоварищи, по идее обид быть не должно.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15163
1 5 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Kobal.wad (FDC#3)