Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
GZ Weapons 0.2 Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Модификации - GZ Weapons 0.2Ответить

Как вам мод?
Хорошо
86%
 86% [ 13 ]
Плохо
13%
 13% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 15
Всего оставлено голосов : 15
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №41 Отправлено: 27.01.13 17:35:32

Гильзы остались такими же, у шотгана вообще не вылетают. У РПГ маленький радиус действия по прежнему и маленький дамаг (анкубуса только с 5 ракет убило)
У калаша зачем дамаг так убрал? теперь это бесполезное оружие... :cry:

Добавлено спустя 48 минут 40 секунд:

и еще...

что это?? :x почему с сингл-старта игрок по пояс замурован в скале? Исправьте)
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №42 Отправлено: 28.01.13 00:50:24

Revenant
ааа блин забыл опять :cool3:
Садитесь, отойдите назад, и всё готово.
Revenant :
У калаша зачем дамаг так убрал? теперь это бесполезное оружие... :cry:

Тогда в DM это будет слишком уж читерское ружье.
Хотя можно и на 1 единицу увеличить.
Zeberpal_98
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
266

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №43 Отправлено: 28.01.13 10:45:12

Карта охрененная!
Кстати, когда делаешь выстрел, это fov эффект?
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №44 Отправлено: 28.01.13 13:21:38

Zeberpal_98
Да.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №45 Отправлено: 28.01.13 13:31:31

Хорошо сделано, с душой.
2 1 1
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №46 Отправлено: 28.01.13 13:44:02

Archi
Спасибо! :)
Но работы ещё до хера! :shock:
Осталось сделать ещё 2 или 3 оружия.
Карт минимум 6 (Если будет больше свободной времени и конечно же настроения, силы :o , то ещё помаплю)
Вот потом будет хотя бы на 80-70% готовым :)

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

Revenant
Исправил, скачайте заново.
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №47 Отправлено: 31.01.13 17:32:45

Обновление!

Нововведения:
- Новое оружие: Wave Gatling (вместо PlasmaRifle)
- Карта GWDM2 - Metal Factory (20% Готовая, проблемы с текстурами :( )
Изменения:
- Увеличен урон AK47.
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №48 Отправлено: 01.02.13 00:48:37

- Запуск на 4:3 выдает вот это:

- Вместо "a box" написано "the box" (в английском так нельзя)
- Колебание угла обзора при выстреле сильно раздражает
- Бензопила и кулак все еще не заменены
- Так называемый "Rifle of Mosin" (правильно "Mosin-Nagant") разносит всех в говно, исправь.

В остальном отличный мод, особенно нравится дробовик.
Zveraboy
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 32 points
308

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №49 Отправлено: 01.02.13 09:52:05

А как насчёт смены обоймы в оружии. ?
Например отстрелял 30 патронов с калаша,сменил обойму.
1
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №50 Отправлено: 01.02.13 10:58:02

Zveraboy
Я так думал, что автор вообще хочет перезарядку к всем ружжам сделать?
ZoD
По поводу мода:
1. Ракеты как были слабые, так и остались (5 ракет для манкубуса это слишком много)
2. Гильзы летят у пистолета и у калаша одинаковые, от шотгана вообще не летят.
3. Нет декалей от выстрела из РПГ на стенах.
4. Wave Gatling жрет одинаковое количество заряда как при долгом зажатии курка, так и при однократном нажатии, а должно быть (логически) накопление заряда, а, следовательно, и большее кол-во заряда должно тратиться. К слову, это оружие мне понравилось, выглядит достаточно оригинально. :)
FLYBAT :
- Колебание угла обзора при выстреле сильно раздражает

А мне наоборот, нравится, если только не одна деталь - зум при выстреле, я так полагаю, должен быть скорее всего отрицательный, то есть угол обзора должен увеличиваться и отдалять картинку, тогда будет правдоподобнее.
FLYBAT :
- Так называемый "Rifle of Mosin" (правильно "Mosin-Nagant") разносит всех в гавно, исправь.

Согласен. Если только пули в патронах у него не со смещенной массой к концу :x

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

FLYBAT :
- Запуск на 4:3 выдает вот это:

У меня нет таких проблем. У тебя Force Aspect Ratio включен?
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №51 Отправлено: 01.02.13 14:21:18

Да, обязательно сделаю перезарядку, вы только подождите, почти всё время я тратил на спрайты оружии, декорации и т.д.
FLYBAT :
- Запуск на 4:3 выдает вот это:

Только что проверил, в Zandronum :oops: Исправлю.
FLYBAT :
- Вместо "a box" написано "the box" (в английском так нельзя)

Нда? Я просто плох в английском :( Исправлю.
Revenant :
Wave Gatling жрет одинаковое количество заряда как при долгом зажатии курка, так и при однократном нажатии, а должно быть (логически) накопление заряда, а, следовательно, и большее кол-во заряда должно тратиться. К слову, это оружие мне понравилось, выглядит достаточно оригинально. :)

Да нет вообще то. В GZDooM 1.7, Zandronum 1.0, такой ошибки нету. Вид, спец эффект волны я не изменил, кроме урона.
У тебя какая версия?
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №52 Отправлено: 01.02.13 16:16:11

ZoD :
У тебя какая версия?

Чего версия? GZDoom 1.7. Сейчас проверил, все правильно, НО, опять таки, заряд на который тратится 10 ячеек дает намного меньше урона, чем 10 единиц плазмогана. Даже импа не убивает, это еще одна вещь, которая здорово сдвигает баланс, и это нужно исправить. Естественно заряд который тратит 30 единиц батарей должен тоже давать больше урона, чем сейчас.

А с ракетами то что? они ведь бесполезны сейчас практически.(та же тема)

Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:

Поиграв еще я даже могу сказать, что на сегдняшний момент этот мод не пригоден для прохождения оригинала (на УВ - точно). Пожалуйста, проработай баланс с електропушкой, шотганом и РПГ :D

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:

Посмотри, если интересно, это мод Zero русского оружия. Баланс сохранен просто шикарно, при том что полностью преработан
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15966
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №53 Отправлено: 02.02.13 14:15:03

Revenant :
Поиграв еще я даже могу сказать, что на сегдняшний момент этот мод не пригоден для прохождения оригинала (на УВ - точно). Пожалуйста, проработай баланс с електропушкой, шотганом и РПГ :D

Исправил, выложу в новой версии.
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №54 Отправлено: 06.02.13 17:25:08

ZoD
дак ты исправил все что я тебе написал? :)
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №55 Отправлено: 07.02.13 12:30:16

Revenant
Да да, но выложить рано. Не спеши ты так.
Ещё много чего допилить. :)

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 23 секунды:

GWDM2 - Metal Factory.

Будет выглядеть примерно так:

Маппер по заводами, техниками, и всякими машинами из меня пошлый :shock:

P.S.: Карта ещё не готовая :(
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Модификации - GZ Weapons 0.2

Игнор-лист
© iddqd.ru