Автор | Сообщение |
Grue13 - Warrant Officer -
| 1098 |
Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 11.06.07 22:36:21 | |
| Статья на немецком со скриншотами:
http://www.quake.de/index.php?news_id=8702
Статья на английском:
http://news.teamxbox.com/xbox/13670/id-Software...Apples-WWDC-2007/
Используется движок "id Tech 5", позволяющий использовать гигантские текстуры на одном уровне (развитие технологии Megatexture из Enemy Territory: Quake Wars), в показанном на WWDC 2007 демо-ролике использовалось 20 Гигабайт текстур для одного уровня. Это точно будет не коридорный шутер (будет много обширных открытых пространств).
На E3 через месяц id объявит о названии игры и её содержании. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 600 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 11.06.07 23:52:16 | |
| Помню писали.. на одной текстуре пол карты... и горы и трава и дома... крутая идея... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 12.06.07 10:38:17 | |
| Да уж... судя по скринам это какаято трешовая хрень несвойственная id... | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
et = Master Corporal =
| 389 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 12.06.07 11:07:32 | |
| Посмотрел ролик - сложно что-то сказать, одна радость, что это не очередное продолжение их старых игр, а действительно что-то новое. | |
|
| |
Caleb = UAC Gunner =
| 111 |
Doom Rate: 0.87
|
Отправлено: 12.06.07 11:27:25 | |
| Похоже на RPG. | |
|
| |
KOHyC = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 12.06.07 17:26:54 | |
| КАНАВОПЫТ : | Да уж... судя по скринам это какаято трешовая хрень несвойственная id... |
chocobo-KLBK : | Посмотрел ролик - сложно что-то сказать, одна радость, что это не очередное продолжение их старых игр, а действительно что-то новое. |
Caleb[iddqd] : | Похоже на RPG. |
АЛЁ!
Это ТЕХдемо!
просто демонстрация движка %))))) | |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Sergeant -
| 417 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 12.06.07 22:29:23 | |
| KOHyC
Алё слушаю!
Да это понятно, но вообще лучше почитать об этом здесь (подробнее и на русском). АГ тоже надеется что это будут не аркадные гонки... А вообще тратить стока сил и человеческих ресурсов (имею ввиду создание стольких моделей и придумывание дизайна этих гонок) ради какойто тех демы мне непонятны... хотя может её делали не Айди, а на основе их технологии делают игру и просто так вот продемонстрировали ещё и возможности движка... | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
KOHyC = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 13.06.07 09:08:15 | |
| КАНАВОПЫТ : | Да это понятно, но вообще лучше почитать об этом здесь (подробнее и на русском) |
публикациям сайта кгам.ру я недоверяю и поэтому читаю об этом на английском и немецком. | |
|
| |
3EPHOEd = Captain =
| 1761 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 13.06.07 09:53:27 | |
|
Гигабайты - Гигабайты.
А руки все больше в жОпу смотреть начинают у дезигнеров и разрабов движков.
Смотреть Криггер, равняться.
Мегатекстура для лохов Фотомагазинных и лентяев про оптимизацию не слышавших.
Дарвались.
| |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Pinhead Recruit
| 31 |
Doom Rate: 0.7
|
Отправлено: 13.06.07 09:58:39 | |
| Раньше компьютеры были большие, теперь - игры...
А так графа ниче... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 13.06.07 10:28:35 | |
| 3EPHOEd-KLBK : | Гигабайты - Гигабайты. А руки все больше в жОпу смотреть начинают у дезигнеров и разрабов движков.
Смотреть Криггер, равняться.
Мегатекстура для лохов Фотомагазинных и лентяев про оптимизацию не слышавших.
Дарвались. |
Это я правильно понял, что вам не понравилась та технология, или вы кого-то критикуете?
А насчёт 20 гигабайт - ребята, чего вы пугаетесь? Если этот движок использует MegaTexture, то тогда...20 ГБ - это не в сжатом виде. Скорее всего, что текстура эта самая (ну та, которая большая) будет сильно запакована....наверняка она будет весить 5 ГБ максимум.... | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = Captain =
| 1761 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 13.06.07 11:43:23 | |
| [LeD]Jake Crusher
Слгласись для одной карты многовато.
Технология даже скорее не технология а оптимизация для дезигнера, ему проще с одной картинкой работать чем с десятком.
Но опять же повторяюсь, таким можно "Страдать" хоть сейчас, хоть для Дума первого делая для каждого Лайндефа свою картинку, только что тулзень выгружающую и выгружающую сколотить придется а самому Думу 1 кроме памяти для такого бардака ничего больше не понадобится.
Отчего 20 Гб, потому что текстур на самом деле несколько, конечно они могут быть в одном "контейнере" но на самом деле это до пяти слоев, отсюда с поправкой на уникальность для каждого угла (хотя я бы подошел как моделькам что скорее всего и сделано) и такой вес, кстати сжимается не особо хорошо, только если в ущерб качества.
Лично мне грошовая игрушка, жрущая до 100 гб места и продающаяся на 2-3-х БлюРэй или ХД-ДВД нафиг не нужна.
Хотя да, винтов наклепали Терабайтных (вот намедни на 300 и 400 гигов харды прикупил на 4-е тыщи) и прочих мега дисков, надо как то осваивать, можно не экономить даже.
Я не против и не за, я за оптимизацию, о которой талдычили лет 10-15 назад в эпоху ПЭВМ Искра на уроках информатики.
Сейчас что забавно про нее не Гу-Гу, ну так если кто из "Тех" вспоминает, свежие выпускники вчерашние студенты сегодняшние препады про такое не думают и клепают еще больших мутантиков которые окромя присобачивания Фмод-ов, СДЛ-ов и прочих движков ДЛЛ-ьно плагинного типа и прочих ГеймСамСебеМакер не знают.
Это оно не в России это оно везде начиная с Забугра, а мы подхватываем. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal - UAC Commissar -
| 2977 |
Doom Rate: 3.74
|
Отправлено: 13.06.07 13:24:29 | |
| 3EPHOEd-KLBK : | Лично мне грошовая игрушка, жрущая до 100 гб места и продающаяся на 2-3-х БлюРэй или ХД-ДВД нафиг не нужна. |
Конечно не нужна, только всё равно ведь рано или поздно из любопытства захочется взглянуть. Пока что рано какие-то выводы делать, судя по картинкам
выглядит несколько мультяшно, неестественно как-то, чтобы понять больше, нужно походить в ней, посчупать. А вообще вся это погоня за реалистичностью
вредит как самим играм и девелоперам, так и игрокам. Игра должна оставаться игрой, а не копией реального мира. Всему своё место. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = Captain =
| 1761 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 13.06.07 13:41:59 | |
| Выглядить так же будет, мультяшность это результат рук Художника. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
ZimM Recruit
| 21 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 13.06.07 15:00:12 | |
| Не ожидал такой паники насчет "20 гб текстур". В этом-то и есть вся соль технологии Megatexture - никаких огромнейших файлов никто хранить не будет, текстура будет генерится по заданным параметрам и в зависимости от окружения, например, на вершинах гор - снег, в долинах - трава и т.д. Это сильно упрощает работу дизайнерам уровней, позволяя при этом выдавать потрясающую детализацию. Так что игры на двух-трех дисках
Blue-ray не ждите, все будет вполне гуманно. | |
|
| |
3EPHOEd = Captain =
| 1761 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 13.06.07 15:28:05 | |
| ZimM
| текстура будет генерится по заданным параметрам и в зависимости от окружения |
Это конечно меняет дело, но выше не оговорено.
Ты это в статье прочитал? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
ZimM Recruit
| 21 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 13.06.07 15:42:47 | |
| | Ты это в статье прочитал? |
Ну да, притом это все известно мне уже очень давно, не помню только откуда. | |
|
| |
3EPHOEd = Captain =
| 1761 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 13.06.07 16:13:47 | |
| ZimM
Ну тогда хорошо, намечаются просветления. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 14.06.07 11:12:58 | |
| ZimM : | текстура будет генерится по заданным параметрам и в зависимости от окружения |
Да,ты прав....иначе сколько же должны были бы весить ВСЕ текстуры к играм на этом движке? Но опять же, это ещё только показ движка, и мне кажется, что Кармак его успеет оптимизировать несколько раз...меня больше волнует что за брэнд id собирается создать? | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
ZimM Recruit
| 21 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 15.06.07 21:06:00 | |
| | и мне кажется, что Кармак его успеет оптимизировать несколько раз... |
Ну это да... он даже в ролике сказал что-то вроде "дайте мне еще пару недель, и я заставлю его работать вдвое быстрее". Хотя может, я и не разобрал.
А насчет бренда... Не знаю почему, но мне кажется, что будет что-то вроде Halo . Да и узнаем точно уже скоро, хватит гадать... | |
|
| |