Какой шаблон подходит лично для вас? |
Первый | | 6% | [ 1 ] |
Второй | | 40% | [ 6 ] |
Третий | | 40% | [ 6 ] |
Четвертый | | 0% | [ 0 ] |
Пятый | | 13% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 15 | Всего оставлено голосов : 15 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 539 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 11.07.12 19:05:55 | |
| Plut : | Мы то же самое делать собираемся. |
Нет, не то же самое. =_= Я генерю и редактирую каждую из карт-претенденток. Где у вас там стена, не переставили ли...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Ну что, я генерю карты, выкладываю, все голосуют, и уже тогда я редактирую победительницу? | |
|
| |
Plut - Major -
| 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.07.12 19:12:34 | |
| А что, так же и быстрее все пройдет, и тебе редачить шаблон легче будет . | |
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 539 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 11.07.12 19:14:47 | |
| Plut : | А что, так же и быстрее все пройдет, и тебе редачить шаблон легче будет . |
Отдельная тема с голосованием нужна, наверное? | |
|
| |
Plut - Major -
| 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.07.12 19:16:44 | |
| Зачем? В этой же можно. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 11.07.12 19:20:01 | |
| Falcor [B0S] : | Ну что, я генерю карты, выкладываю, все голосуют, и уже тогда я редактирую победительницу? |
Давай так и сделаем.
Plut
Ты сам то прошлого фрика карты играл? | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 539 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 11.07.12 19:25:08 | |
| Выложил. Первые две - те самые уже отредактированные. Притом вторая кажется с более интересной планировкой - это все потому что она была второй в сгенерированном ваде, который я начал редактировать, и часть локаций вырезал как повторяющиеся или излишне усложненные. Остальные четыре заполняют почти всю площадь, поэтому, если будет выбрана одна из них, будет очерчена дополнительная территория для простора. Так-то.
Мне лично вторая нравится, но я не лоббирую за нее. | |
|
| |
Plut - Major -
| 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.07.12 19:47:08 | |
| BeeWen [B0S] : | Plut
Ты сам то прошлого фрика карты играл? |
Да. | |
|
| |
ChaingunPredator UAC Sergeant Major
| 776 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 11.07.12 20:01:04 | |
| Falcor [B0S]
Кстати, правилами не запрещено менять небо на потолок?
По картам:
на второй чего не поставил плеер старт? :<
Вообще, голосую за третью.
P.s. а разве к теме нельзя прикрепить опрос? | |
|
| |
Plut - Major -
| 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.07.12 20:02:29 | |
| Я однозначно за вторую, там геометрия самая лучшая. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.07.12 20:03:17 | |
| Вот это болванки... /facepalm
Предлагаю выпилить наконец уже все эти лесенки, и прочие декорации размерами 8*8 и подобное. СОВСЕМ. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 539 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 11.07.12 20:09:21 | |
| ChaingunPredator[B0S] : | P.s. а разве к теме нельзя прикрепить опрос? |
Сделано.
Archi : | Вот это болванки... /facepalm |
Ну уж...
Archi : | Предлагаю выпилить наконец уже все эти лесенки, и прочие декорации размерами 8*8 и подобное. СОВСЕМ. |
Вчера тем и занимался. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.07.12 20:12:02 | |
| Falcor [B0S] : | Вчера тем и занимался. |
Там еще очень много лишнего, даже в двух первых. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Plut - Major -
| 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.07.12 20:13:35 | |
| Блин зачем все убирать так чтобы ничего не осталось? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.07.12 20:17:35 | |
| А ничего и не должно оставаться, если я сам правильно понимаю смысл конкурса. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Plut - Major -
| 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.07.12 20:20:23 | |
| Это почти то же самое что делать карту с нуля. Нужно переделывать, а чтобы переделывать что-то должно быть. | |
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 539 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 11.07.12 20:29:15 | |
| Plut : | Это почти то же самое что делать карту с нуля. Нужно переделывать, а чтобы переделывать что-то должно быть. |
Переделывать все-таки нужно шаблон, а не карту. *) По крайней мере, с такими ограничениями, которые описаны в правилах контеста, все эти излишние декорации просто мешают, нежели дают возможность что-то сделать. Конечно, можно все это обойти с помощью секторов с одинаковыми свойствами, но к чему лишние движения? | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 11.07.12 20:52:51 | |
| Лесенки объединить. Колонны, узкие бойницы и тонкие стенки - убрать. Скругленные стены - спрямить.
...Не, выступающие лесенки УБРАТЬ СОВСЕМ.
Еще координаты подтянуть до сетки 8 в некоторых местах.
Ломаные полы тоже, наверное, надо убрать. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.07.12 21:35:10 | |
| Я поэтому изначально говорил, что уровень надо человеку строить, а не машине. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 11.07.12 22:42:52 | |
| Просмотрев все заготовки, пришел к выводу, что 2-я мне нравится больше всех. Не потому, что она уже отредактирована, а потому что
1) У нее самая интересная геометрия локаций, в других унылые прямоугольники составляют бОльшую часть.
2) Она не заполняет всё пространство по прямоугольнику. Значит, у игроков больше свободных зон маппинга.
3) Она не слишком большая, значит, терпения и времени, чтобы оформить карту, хватит и у новичков. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
| 2318 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 12.07.12 04:47:04 | |
| Вторая однозначно. Хотя паршивых деталек и там ещё хватает.
ЗЫ: Просто охренел с возможностей современных генераторов. | |
|
| |