Автор | Сообщение |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 30.01.11 05:22:45 | |
| http://rghost.ru/4133228
Портальный мини-сет приобрёл более-менее приличный вид. Всего мало, но то, что есть, почти меня не бесит, в отличие от содержимого старых версий вада.
Несколько текстур не относятся напрямую к телепортационным платформам. Они универсальны, если не считать таблички с именем, которую я задумывал как относящуюся строго ко второму кораблю, атаковавшему тюремный в аномалии. | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.01.11 10:52:27 | |
| Thirteen
Прикольно! А можешь сделать бОльшую версию? Например, 9х9? Ведь для кибера этот портал все же маловат, и вообще не слишком эпичный для межпланетного. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
| 1080 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.01.11 14:43:42 | |
| Кста у меня завалялись текстурки из моего совместного проекта (мож. кто помнит Corridor7: Reanimata Proect)
Выложить или не надо? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.01.11 14:53:25 | |
| Ну конечно, лишних текстур при создании никогда не бывает. Лишние бывают при очищении вада от неиспользованных текстур. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
| 1080 |
Doom Rate: 2.01
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.01.11 18:44:56 | |
| Есть мысль добавить в стороны дополнительные динамические патчи (как в ТНТ текстуры) к текстуре например лавы . Так можно решить вопрос с новыми мониторами на корабле, сделать всякие перемигивающиеся светоиды. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
| 2318 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 30.01.11 18:51:23 | |
| BeeWen [B0S] : | Есть мысль добавить в стороны дополнительные динамические патчи (как в ТНТ текстуры) |
Так бум ведь. Там же есть ANIMATED? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.01.11 18:52:03 | |
| BeeWen [B0S] : | Есть мысль добавить в стороны дополнительные динамические патчи (как в ТНТ текстуры) к текстуре например лавы |
Зачем, если в буме их тоннами добавлять можно.
Big Fuckin Gun 2407
А почему на сайте Зерноеда? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.01.11 18:59:56 | |
| Archi [B0S] : | Зачем, если в буме их тоннами добавлять можно. |
Тогда ладно, будем добавлять через ANIMATED. Подготовлю пока сами текстуры для уровня 31 "Tolrance", будет около десятка. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.01.11 19:06:12 | |
| Мне кажется, в Буме еще есть бамп-маппинг или карты нормалей.
Нет? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 30.01.11 21:37:00 | |
| Arsenikum : | Прикольно! А можешь сделать бОльшую версию? Например, 9х9? Ведь для кибера этот портал все же маловат, и вообще не слишком эпичный для межпланетного. |
Надо бы. Сейчас допилю то, что планировал, но не успел, и попробую сделать большое блюдце в духе начала Serious Sam'а.
Archi [B0S] : | Обновление Ресурспака. |
Если уж делать длинное коричневое небо без чёрных патчей, то лучше я его потом прямо с чёрной полосой одним патчем сделаю. А то небо высотой в 100 пикселей - это как-то уж слишком аскетично. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.01.11 21:39:20 | |
| Thirteen : | Если уж делать длинное коричневое небо без чёрных патчей, то лучше я его потом прямо с чёрной полосой одним патчем сделаю. А то небо высотой в 100 пикселей - это как-то уж слишком аскетично. Smile |
Так как я посчитал что небо еще IN progress, то я его не допилил пока что. Да к тому же поздновато уже... | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 30.01.11 21:42:59 | |
| А. Ну, оно закончено, в принципе. Не знаю, что там ещё на месте черноты нарисовать. Я тогда в следующей партии вышлю нормальный высокий вариант.
Там какие-то кракозябры в TEXTURE1 встречаются, но в игре вроде всё работает. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.01.11 21:51:13 | |
| Thirteen : | Там какие-то кракозябры в TEXTURE1 встречаются, но в игре вроде всё работает. |
Странно... | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 30.01.11 22:04:32 | |
| Наверное, XWE опять чудит, потому что в SLumpEd всё нормально. | |
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
| 1080 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 31.01.11 00:35:53 | |
| Archi [B0S]
Потому, что этим проектом занимались Я, ЗЕРНОЕд и Izuver... (естесно мой старый ник Dieman) | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 03.02.11 08:12:49 | |
| Предлагаю несколько рисунков на тему интерпика. Если общий вид понравился, но не понравились детали, могу нагенерить поточнее.
| |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.02.11 10:04:05 | |
| Arsenikum
Как уже было обговорено ранее - интерпик будет изобржать всю звездную систему с планетами. То есть пока все карты не будут сделаны - интерпика не будет. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 03.02.11 20:51:55 | |
| Archi [B0S]
Слушай, я тут подумал. А как ты пересобирал мои текстуры в ресурснике? Для этого есть какой-то софт? Если ты делал это вручную, то я даже не знаю, в каком виде мне выкладывать апдейт своего пака, потому что у меня там есть несколько важных текстур, состоящих из 40-50 патчей.
Добавлено спустя 9 часов 34 минуты 55 секунд:
http://rghost.ru/4197516
Сборка большой межпланетной телепортационной каргалыги заняла как-то неприлично много свободного времени. Зато в неё худо-бедно влезает кибердемон. Мастермайнд не влезает, я проверял.
В ресурснике есть несколько новых стенных панелей и немного наполнения для них, среди которого два варианта анимированных мониторов. Из всего этого барахла собрано ещё несколько текстур. | |
|
| |