Автор | Сообщение |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 27.03.10 23:40:51 | |
| добавлено 27.07.2011: Проект переехал на порт GZDoom некоторое время назад, и там теперь и останется. Милости прошу в тему. Ниже находится старое сообщение и скрины еще с вавум версии.
Проект... Это конечно баян, по крайней мере если вспомнить сколько раз я его переначинал, раньше должен был зваться Quaked Dimension, но то что было раньше - мутировало в мультиплеерник и было издано как Quaked DeathMatch.
Так вот - Триум - попытка обрадовать поклонников кваки, дума, а так же тех кто любит пострелять и пострематься. Второе постараюсь обеспечить по максимуму, но не тупым отсутствием света. сейчас же кину кадры с готовой части map01:
Жду комментариев... | |
|
| |
sobran - Sergeant Major -
 | 640 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 28.03.10 00:13:08 | |
| Detonator : |
Жду комментариев...[/img] |
Дюк ты бы дал что коментировать.Ну да есть десяток скринов с тёмными комнатами.Дай нам картинок со "стремалками".
В антураж нужно добавить расчеленёнки.
Detonator : | Так вот - Триум - попытка обрадовать поклонников кваки, дума, а так же тех кто любит пострелять и пострематься. |
Что-то по типу system shock и dead space? | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 28.03.10 00:13:35 | |
| Я удивился было, но движок ведь не из семейства Doom?
Судя по скриншотам, модели оригинальные? | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 28.03.10 00:22:14 | |
| Sobran
Вообще то не Дюк я, а Детонатор. Не путай нас. Во вторых не играл ни систем шок ни дед спейс. Увы, возможно... Мапы еще пустые - без монстрия и объектов, и кстати это первая карта - самая позитивная из всех - наша родная база где нам только задание дадут.
Thirteen
Движок Vavoom, модели мои, все текстуры и спрайты - тоже. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 28.03.10 00:24:57 | |
| Ух ты, карты света. До чего порты дошли. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 | 896 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 28.03.10 00:31:53 | |
| Detonator
Мммм Выглядит довольно оригинально
Архитектурка смахивает на кваковскую. Смотрится довольно таки мощно
Кстати, прикольно, что ты вставил фонарик
А сколько уровней уже готово? Сколько осталось? | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 28.03.10 01:30:43 | |
| А что сложного, карты света еще в кваке были...
ВЕТЕРАН, а че ты в аську не выходишь? мой номер 367483992.
Архитектура и косит под кваковскую. по крайней мере первая мапа. первая уже есть в одной версии готова. Но с той версии я кадров не делал, лагучие места, и простота архитектуры заставили меня еще не окончив вторую мапу, заняться второй версией мап01. итого есть map01, map01new, map02, TEST.
Тест-карта кстати будет готова первее всех, и будет днмонстрацией оружия и геймплея в Триуме. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 28.03.10 01:35:28 | |
| Вот это да...помнится, у меня с тобой разговор зашёл об этом проекте, и я тогда подумал, что будет хороший проект...но судя по всему, проект будет МЕГА, если будет доведён до релиза Буду ждать, тем более что скрины выглядят многообещающе.
Кстати, а с этими модельками (оружия, то бишь) можно будет играть в обычный Дум на Вавуме? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 28.03.10 01:58:44 | |
| Нет. Я не буду адаптировать их просто под оружейный мод.
Есть вопрос к аудитории. Вот на первом кадре зеленый светильник. Но мне кажется он плохо клеется к цветовой гамме в игре. может сделать его более голубым? | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 28.03.10 02:33:22 | |
| Detonator : | А что сложного, карты света еще в кваке были... |
Квака - это одно, а порты - совсем другое. А то можно сказать, что динамическое освещение тоже ещё в Кваке было.
Я просто до сего момента не знал, что кто-то додумался прикрутить карты света именно к Doom. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 28.03.10 03:04:27 | |
| В Вавуме они есть. про кваку я заикнулся не спроста - он именно на ее основе сделан. Хотя сейчас едва ли квашный код в нем узнается. Много доработали и переделали. Но факт есть факт. | |
|
| |
nprotect - Colonel -
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 28.03.10 12:30:46 | |
| Detonator : | Есть вопрос к аудитории. Вот на первом кадре зеленый светильник. Но мне кажется он плохо клеется к цветовой гамме в игре. может сделать его более голубым? |
имхо вполне вписывается в гамму.
жалко что не на ГЗ  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 28.03.10 13:05:43 | |
| nprotect : | жалко что не на ГЗ Smile |
Аналогично...  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 28.03.10 14:12:33 | |
| Не на гз потому что там усложненная система оружия, как в первых солдатах удачи, есть 8 ячеек, пистолет требует одну свободную, автомат 2, жробовик 2, ракетница 3. И так далее. оружия будет достаточно чтоб озадачить игрока вопросом выбора. Легче всего это было сделать на вавум с помощью вавум-си. Так что прошу любить и жаловать. Так же есть еще целый ряд мелких фич. Увидите при релизе. | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 28.03.10 15:39:22 | |
| А когда релиз-то планируется? А то проект шикарный-то выходит...
Ну, хотя бы test-map когда будет? | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 28.03.10 18:37:29 | |
| Detonator : | Не на гз потому что там усложненная система оружия, как в первых солдатах удачи, есть 8 ячеек, пистолет требует одну свободную, автомат 2, жробовик 2, ракетница 3. И так далее. оружия будет достаточно чтоб озадачить игрока вопросом выбора. Легче всего это было сделать на вавум с помощью вавум-си. Так что прошу любить и жаловать. Так же есть еще целый ряд мелких фич. Увидите при релизе. |
На ASC это ненамного сложнее делается. Кстати, возможно скоро таки будет закончен Doom Script. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 28.03.10 19:27:06 | |
| Detonator : | Есть вопрос к аудитории. Вот на первом кадре зеленый светильник. Но мне кажется он плохо клеется к цветовой гамме в игре. может сделать его более голубым? |
Очень сильно напомнило Penumbra. Там это было очень к месту. Здесь, думаю, тоже. Тем более, "квейковская" цветовая гамма как раз тяготеет к зелёным оттенкам. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 29.03.10 18:10:03 | |
| Я просто думал этот зеленый сделать чуть более желтым, чтоб именно как в кваке. Кстати пенумбру ты не зря вспомнил - после нее идея с лампочкой явилась. их кстати можно будет носить несколько штук, и бросать вокруг себя. понадобится кое где чтоб осветить территорию. Ну потом ессно назад собрать можно. | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 30.03.10 21:58:59 | |
| Detonator
сколько ты уже делаешь этот проект? 3 года или 4?
Хоть бы порадовал народ маленьким демо-уровнем... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 31.03.10 01:12:12 | |
| Я сейчас форсированно штампую модели всяких рычагов, лампочек газовых балонов и прочей фигни нужной не только для основной части проекта но также и для демокарты. | |
|
| |