Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Hi-res Sprites Pack 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Hi-res Sprites PackОтветить
АвторСообщение
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.10.10 20:03:06

Планируется "отхайрезить" все, что собирается игроком + некоторые декорации. Оружие я пока боюсь делать.

На данный момент сделаны: аптечки (обе), пистолетные патроны (Clip'ы), ружейные патроны (Shell'ы). Аптечки мне самому не очень нравятся, но что поделаешь, не художник я.

С миру по нитке, а точнее с участника по спрайту! Предлагаю всем, кто нормально рисует в графических редакторах, сделать свой спрайт. Энтузиаст будет повешен в первом сообщении. :)

Готовые спрайты:

Большая аптечка - Thirteen
1 1 1
Omikron
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
318

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.10.10 20:16:04

Монстры и снаряды будут хайрезится?
2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.10.10 20:22:15

Перезалей на нормальный хостинг.
2 1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.10.10 20:23:23

bed.intruder
Эм... Разочаровал. Это не хай-рез, а банальное увеличение в фотошопе с небольшой резкостью.
В GzDoom'е по умолчанию есть функция "Resize" в настройках Opengl. Эта фитча "на лету" при рендринге увеличивает качество спрайтов в 2, 3 или 4 раза + есть режимы повышенного качества.
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №5 Отправлено: 04.10.10 11:22:38

Omikron :
Монстры и снаряды будут хайрезится?

Монстры - нет, я не смогу делать что-то одно годами, а снаряды - возможно.
-=2002=- :
Эм... Разочаровал. Это не хай-рез, а банальное увеличение в фотошопе с небольшой резкостью.

Посмотри ружейные патроны. Разве простым увеличением с резкостью можно сделать градиент?
Но аптечки буду переделывать.
-=2002=- :
В GzDoom'е по умолчанию есть функция "Resize" в настройках Opengl. Эта фитча "на лету" при рендринге увеличивает качество спрайтов в 2, 3 или 4 раза + есть режимы повышенного качества.

Лишь немного сглаживает пиксели.
Archi [B0S] :
Перезалей на нормальный хостинг.

http://webfile.ru/4785953
1 1 1
Omikron
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
318

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.10.10 12:58:42

bed.intruder :
Посмотри ружейные патроны. Разве простым увеличением с резкостью можно сделать градиент?
Но аптечки буду переделывать.

Извините, что встреваю, но возможно, 2002 имел ввиду более детальное изображение поверхности итемов. Ну, типа шероховатостей и неровностей материала или трещин-царапин каких-нибудь. Посмотрев на некоторые текстурные хай-рез паки замечал, что текстура просто халявно увеличена и на нее нанесены всевозможный шум. узоры и прочая фигня. Икона зла вообще убила.

Скажу лично от себя, что я ожидаю не спрайты с глянцевыми поверхностями.

Присоеденяюсь к 2002, но за энтузиазм плюс.
2
Mayhemer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.10.10 13:45:55

Шероховатости и царапины это тоже не детализация - это халтура с примитивным наложением визуального мусора.А вот если вручную дорисовывать линии,надписи и т.д. - это детализация.Типа того что было сделано для скултага - там увеличили в 2 раза и перерисовали пик-апы и декорации.А в гоззе scale HQ4 дает реально качественные и более-менее четкие спрайты и фонты,но ест много ресурсов.
Вот за час сделал очень качественный спрайт аптечки из оригинала.Лучше в интернете не находил.Помимо отдельной и специфической детализации для всех материалов,была решена непонятка с креплением,путем добавления заклепок и пряжки.
Спрайт был в 2 раза больше,но я его уменьшил так как большой спрайт не имеет смысла.

Вот оригинал того-же разрешения для сравнения (но увеличен в 10 раз)
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.10.10 15:17:06

Mayhemer
Красиво. :) Про края ты сам сказал...

-=2002=-
Я подумал, и пришел к выводу, что ты прав. Все-таки замещение пикселей градиентом не есть хай-рез. Я попробую нарисовать ту же аптечку с нуля, не переделывая существующую.
1 1 1
Mayhemer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.10.10 15:19:12

Ну давай,сделаешь лучше ? :P
P.S. Спрайт делал в Paint.Net :)
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.10.10 15:29:02

Mayhemer :
Ну давай,сделаешь лучше ?

Я этого не говорил.
bed.intruder :
Я попробую нарисовать...
1 1 1
Mayhemer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.10.10 15:32:45

Ну тебя и некто не принуждает.Просто интересно.
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.10.10 15:40:07

Mayhemer
Левое крепление лучше отзеркалить горизонтально. А то оно не в перспективе. Правое как раз нормально.

И свет там откуда-то из центра падает, поэтому симметрия была бы уместна.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.10.10 15:49:11

Mayhemer
я думаю аптечка более похожа на изображение ниже, чем на коробку.


Получше изображения не нашел.
2 1 1
Mayhemer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.10.10 15:56:07

Прям как в думе :x
Это больше похоже на чемодан,чем на аптечку.
Я предполагал что она выглядит где-то так

To Thirteen
Я как-то до симметрии не додумался.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №15 Отправлено: 04.10.10 15:59:41

Застежки... Думаешь они на металлических коробках?
2 1 1
Mayhemer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №16 Отправлено: 04.10.10 16:02:04

Ну как-то ремешок должен соединятся с железякой!
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №17 Отправлено: 04.10.10 20:31:49

Мне всегда казалось, что это коробка. Максимум - с эластичной крышкой. Но более-менее твёрдая.

Попробовал сделать эту штуку из чего-то типа резины. Только не спрашивайте, как работают застёжки - я понятия не имею. :)

http://xmages.net/storage/10/1/0/0/2/upload/768273ce.png

Не знаю, как там в хайрезе прозрачность делают, поэтому обозначил её как всегда.
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.10.10 20:39:10

Thirteen
Хорошая аптечка, только темновата. Если сохранять в png, то прозрачность можно ставить обычную ("шахматная доска" в фотошопе).

Предлагаю каждому включиться в это дело и сделать какой-нибудь хай-рез спрайт. Пока пусть спрайт Thirteen будет как большая аптечка. Готовые спрайты будут висеть в списке в первом сообщении.
1 1 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.10.10 21:51:06

Thirteen :
Мне всегда казалось, что это коробка. Максимум - с эластичной крышкой. Но более-менее твёрдая.

А мне вообще ничего не казалось на счет аптечки - совершенно абстарктный предмет, то что Mayhemer сделал вполне меня бы устроило, а образец Арчи это сумка доктора из Блада, в оригинальном Думе такого не должно быть.

А вообще мне сама идея Hi-res Sprites Pack не нравится, все или отсебятиной получится, либо будет "банальное увеличение в фотошопе с небольшой резкостью."
Mayhemer
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 5 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.10.10 21:52:40

Lol,столп.Тока я не понимаю как мы на него смотрим - вид толи фронтальный,толи слегка сверху.А аптечка хорошая,но не очень похожая.

1
Страница 1 из 6Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Hi-res Sprites Pack

Игнор-лист
© iddqd.ru