Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Vexen (Done) 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Vexen (Done)Ответить
АвторСообщение
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.01.11 19:17:03

Финальная версия первой (15-й ) карты "Сквозное ранение" с секретным выходом. Убраны баги и подогнаны текстуры.

Ссылки удалены

Финальная версия следующей карты "Источник заразы", теперь никаких хомов с небом и ни с чем другим :)

Ссылки удалены

"Темный город" финальная версия.

Ссылки удалены

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Одна их 2-х карт планеты-трущоб. Поскольку в ней присутствует выход в секретный уровень, прохождение требует внимательности. Карта в состоянии готовности на 99\9%, так что любые замечания будут учтены. Текстур-пак находиться в ВАДе, вместе с выложенным ранее для ознакомления. Используемые на карте дополнительные ресурсы (текстуры и полы) имеют характерные названия, дабы при сборке не путаться. У некоторого оружия теперь новое звучание.













Ссылки удалены

Следующая (вторая) карта создана маппером, который год назад не знал о существовании Дум-редактора. Хотя играл в Дум еще со времен 1-й плейстейшн. Судя по уровню исполнения, его карта займет достойное место в нашем проекте. Есть даже основание предполагать, что одной картой дело не ограничится. В общем, пока оцените эту работу. В ВАДе эта карта "Темный город" идет второй, первой же идет ранее представленная карта "Сквозное ранение". С небольшими доработками, которая является собственно, финальной версией.















Ссылки удалены

--------------------------------
Финальная версия Вексен3. Поубираты всякие неточности и разночтения, добавлено также полезных итемов. :)















Ссылки удалены
1 1 3
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.01.11 19:22:41

BeeWen [B0S]
Ты сразу на всеобщее обозрение? =)
Хм. чувствуется Д1... хотя и попахивавет Д2... в целом неплохо! А ты какие номера треков занимал?
2 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.01.11 19:28:31

Big Fuckin Gun 2407 :
А ты какие номера треков занимал?

Пока не занимал, поставил свой мрачный трек в огг. А карта 15-я, по конструкции.
1 1 3
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.01.11 19:30:28

BeeWen [B0S]
Вышли трек, добавлю под номер твоей карты... заодно отредактирую
2 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.01.11 19:32:17

BeeWen [B0S]
ПРоверь с ресурспаком. Там кое каких текстур точно нету.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.01.11 19:55:26

Shit, вот ЭТОТ уровень действительно планета-трущобы. Уровень мрачный, всё блекло, темно... однозначно - вещь стоящая. 487 монстров - фак, это серьёзно. Далее, учитывая стиль уровня - только эмбиент, и только мрачный. Правда, не уверен что здесь подойдёт Обри Ходжс, но ведь есть и Final Doom PSX OST - что-то оттуда тоже можно взять. Звуки отличные.
4 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.01.11 19:59:22

[LeD]Jake Crusher
Ты уже поиграть успел я так понимаю? :o
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.01.11 20:08:23

По первым ощущениям - очень сурово. Мои любимые цвета.
1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.01.11 20:24:52

BeeWen [B0S]
И в натуре свалка... мощно, амбиент хорошо сочетается... :o Прочувстванно!
2 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.01.11 01:37:16

Спасибо! :)
Мне вот кажется, не слишком ли я запрятал секретный выход? Хотя, если его не искать, уровень можно пройти достаточно быстро.
1 1 3
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.01.11 02:18:51

BeeWen [B0S]
Ну секретный выход я пока ещё не нашёл...
2 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.01.11 12:36:59

Классная карта. Тебе стоит взяться за самостоятельный проект.
1 1 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №13 Отправлено: 30.01.11 19:07:57

Хрюк Злюкем
Было нечто подобное, но трудно браться за все сразу.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3092&start=0
1 1 3
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №14 Отправлено: 01.02.11 22:55:04

Хотелось бы всячески похвалить твою работу.
Относительно твоих прошлых "заковыристых" работ - эта просто явный огромный шаг вперед.
Вот, не выдержал, и на отметке 175/487 монстров вышел, чтобы поделиться впечатлениями.
В эту карту просто ВКУСНО играть.
Нигде не затыкаешься в четырех стенах с вопросом - "и где же тут выход, полчаса уже ищу?! да гори оно все огнем, вместе с маппером!"

Карта сильно изменилась с того момента, как ты давал ее мне в середине января. В плане геймплея - в первую очередь, да так, что я просто... не вспомнил, КАК я ее проходил в прошлый раз!
Плавный неторопливый геймплей с интересными ловушками и тонко выверенным балансом патронов (иногда приходится экономить, доставая бензопилу).
I like balance! (не люблю когда боеприпасов к концу уровня - "завались", это признак непродуманности карты).
У меня уже есть красный ключ, и вот-вот добуду синий, но такое ощущение, что я только в самом начале приключений.

Карта ОЧЕНЬ качественная. У тебя свой неповторимый стиль маппинга, у всех твоих карт какая-то общая атмосфера (через год, поиграв в твой Vexen, я ощутил ее снова).
У тебя нет показной броскости маппинга, или особых архитектурных красот (многие мапперы хотят непременно сразить наповал всякими красотами, а по сути карта может быть банальной). Но твое хитросплетение лабиринтов (с некоторой склонностью к тесноте), логика выключателей и дверей - решает здесь ВСЁ!
Почему-то на язык просится слово - "технологичный" маппинг.

Понравилась подборка новых текстур в красно-коричневой гамме, новый звук двустволки просто рулез, хочется стрелять и стрелять, лишь бы слышать его еще.

И напоследок - замеченные глючки:

1) Не назначена текстура в этом месте:

это здесь:


2) Я запрыгнул на стол (который под мониторами), а потом невидимая стенка не давала мне спрыгнуть оттуда (в районе зеленого монитора не смог слезть на пол)


3) невидимый силовой мост - это так задумано?
1 4 3
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №15 Отправлено: 01.02.11 23:29:01

VladGuardian
Очень благодарен тебе за отзыв! Мелкие неточности пока есть, на релиз будет все это исправлено. А невидимый мост да, так и был задуман. Он соединяет накоротко путь через карту. Но я не скажу, что уровень незапутанный. Вот когда разыщешь секрет-екзит, тогда может твое мнение измениться. :) Ты верно заметил: мне импонирует "технологичный" стиль, когда все части уровня взаимосвязанны и в нем нет ничего неоправданно лишнего. Особый шик, когда такой уровень имеет несколько различных путей прохождения - можно переигрывая его, идти совсем по другому. Иногда находя много чего ранее пропущенного. Насчет звука оружия ты абсолютно прав, он должен быть "вкусный". Но вопрос, будет ли он в основном ВАДе?
1 1 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.02.11 00:27:19

Если первую двухстволку не взял, то туда уже никак не залезешь? У меня получилось туда перепрыгнуть, но права на ошибку, я так понимаю, нет?
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №17 Отправлено: 05.02.11 01:05:23

Thirteen :
Если первую двухстволку не взял, то туда уже никак не залезешь?

Туда можно попасть позже из комнаты в красно-коричневой части уровня, где на консоли с двумя экранами маленькие аптечки лежат.
С верха этой консоли нужно прыгнуть в красное окно за секретом, если оттуда спрыгнуть обратно через второе окно - попадешь как раз к той двустволке. Необратимых локаций на карте нет.
1 1 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №18 Отправлено: 05.02.11 01:07:27

А-а.

Я просто недалеко прошёл. Ещё ни одного ключа не получилось взять.
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.02.11 17:34:26

Обновил первый пост. Добавлена следующая карта вместе с доработанной старой.
1 1 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №20 Отправлено: 05.02.11 19:20:55

Знаешь, я уже убил почти всех на первой карте, но пока не нашёл секретного выхода. Очень напоминает первый Doom. Во-первых, дизайном некоторых комнат (моих любимых, к слову), во-вторых, тем, что можно найти выход, не изучив и половины уровня. :) Это очень интересное свойство ранних карт, делающее их правдоподобнее иных нынешних.
1
Страница 1 из 6Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Vexen (Done)

Игнор-лист
© iddqd.ru