| Автор | Сообщение | 
|---|
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 15.03.11 09:42:21 |  |  | 
 |  | В виду удаления старой темы, открываю новую. Сабж так и не прошёл. Впрочем, всё ещё впереди
   
 Однако, есть ещё одна причина, по которой я открываю эту тему.
 Собственно, вот она.
 
 А также, небольшая к ней добавочка.
 
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 15.03.11 10:00:31 |  |  | 
 |  | Вот, повод нажратьсяперепройти первую часть. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 15.03.11 15:43:26 |  |  | 
 |  | Эхехе, рано радуемся. Оказывается, движок у игры не id tech 5. Однако, кто знает, может быть, Бетезда опять лапшу на уши вешает?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 15.03.11 16:20:11 |  |  | 
 |  |  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Однако, кто знает, может быть, Бетезда опять лапшу на уши вешает? | 
 Нет, не вешает, движок Id Tech 4 и игра делается с момента выхода первой части.
  Это - уже второй анонс. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Justice]ASTS[ - Major -
 
 |  |  | 1932 | 
 Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 15.03.11 17:49:09 |  |  | 
 |  | Честно говоря мало впечатлила.Играл на боксе,дошел до уровня с полетами на пепелацах и забыл. Понравилась русская озвучка и OST. |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Печенька = Master Corporal =
 
 |  |  | 371 | 
  Doom Rate: 0.94
 
 | |  Отправлено: 16.03.11 21:39:32 |  |  | 
 |  | Мне понравилось! Плюсую, особенно с порталами и выселением души из грешного тела  . |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 |  | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 16.03.11 21:50:08 |  |  | 
 |  |  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Огорчило. Всё-таки Томми не похож на обычных героев боевиков. | 
 А мне новый герой больше понравился чем Томми.
  |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Hutt = Sergeant =
 
 |  |  | 487 | 
  Doom Rate: 1.27
 
 | |  Отправлено: 17.03.11 20:44:08 |  |  | 
 |  | Со слов автора статьи, получается, что продолжение приштопано к первой части в стиле "если бы птичка была рыбкой". Но первая часть была прикольной, поэтому будем надеяться, что сделают ее так же быстро.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Grue13 - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1098 | 
  Doom Rate: 1.08
 
 |  | 
| | 
| 2 | 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 21.03.11 09:23:37 |  |  | 
 |  | Теперь гoвнo. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 21.03.11 09:37:27 |  |  | 
 |  | Повторяется та же история, что и с Wolfenstein. А то, что игра будет отличаться от первой части было ясно из предыдущих новостей. Однако, давайте не будем настраиваться на плохой исход дела. Human Head далеко не идиоты, и дело своё знают. Может быть, Prey 2 будет очень даже хорошей игрой?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 21.03.11 10:38:39 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | Киллиан использует укрытия на манер Killzone 2 и 3. | 
 
  	  |  | 
 	  | Игроки смогут выбирать задания, общаться с NPC, развивать спецумения, улучшать оружие и броню. | 
 
  	  |  | 
 	  | Human Head называет основной платформой Xbox 360. | 
 
 Перечисленные цитаты автоматом делают игру говном. Ну разве что кроме второй, она делает игру не Prey'ем просто.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 21.03.11 10:46:03 |  |  | 
 |  | Спокойно отношусь к укрытиям и открытому миру. Это гораздо лучше, чем линейность и "коридорный" геймплей, если, конечно, речь идет не о классическом шутере. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 21.03.11 10:56:15 |  |  | 
 |  |  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | конечно, речь идет не о классическом шутере. | 
 А чем по твоему первая часть являлась?
 
  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Это гораздо лучше, чем линейность и "коридорный" геймплей | 
 Для таких игр есть беседка и ихние поделки, в виде масс эффектов и прочего РэПэГэ.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Bars2k - Sergeant Major -
 
 |  |  | 644 | 
 Doom Rate: 1.39
 
 | |  Отправлено: 21.03.11 12:18:36 |  |  | 
 |  | Первая часть была именно классическим шутером с элементами нововведений (хе-хе портал технолоджи и техника). Но похоже в итоге будет нечто среднее между РПГ и шутером, экшн-РПГ. КАк например Бордерлэндс, с меньшим уклоном в РПГ  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 21.03.11 12:29:53 |  |  | 
 |  | Archi [B0S] Собсна, по этим новостям видно, что игра уже не будет классическим шутером, так что прекращаем олдфажствовать (возраст не тот еще...).
 
  	  | Archi [B0S] : |  	  | Для таких игр есть беседка и ихние поделки | 
 Беседка не делает поделки... Поделку можешь сделать, скажем, ты, (или я) в виде какого-нибудь мода/карты и т. д. А Bethesda Softworks делает игры.
 
  	  | Bars2k : |  	  | КАк например Бордерлэндс | 
 Тогда это плохо. А вот если как Масс Эффект (даже второй, хоть он немножко примитивней по части геймплея, чем первая часть) - тогда все сложится удачно.
 
 Вообще, что плохого в том, что разработчики решили поэкспериментировать со своей игрой? Значит у них руки не связаны, значит каждый шаг они не обязаны обсуждать с издателем.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 21.03.11 13:22:33 |  |  | 
 |  |  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | так что прекращаем олдфажствовать (возраст не тот еще...). | 
 Сэр, вы точно уверены что знаете что такое олдскул и олдфажество?
  Это когда нравятся элементы старой техники игры, а новые нет. Укрытия говно, открытый мир говно. Назвали бы игру по другому, вообще бы ни слова не сказал в адрес игры. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 21.03.11 13:35:15 |  |  | 
 |  |  	  | Archi [B0S] : |  	  | Это когда нравятся элементы старой техники игры, а новые нет. | 
 Именно! Это как раз твой случай.
 
  	  | Archi [B0S] : |  	  | Укрытия гавно, открытый мир гавно. | 
 Это твое личное мнение. Нельзя воспринимать в штыки нововведения только за то, что их не было в старых шутерах. Или, скажем, потому, что ты не умеешь использовать/принципиально не используешь укрытия. Ну ладно, хрен с ними, с укрытиями. А вот чем тебе открытый мир не угодил?
 
  	  | Archi [B0S] : |  	  | Назвали бы игру по другому, вообще бы ни слова не сказал в адрес игры. | 
 Ты так говоришь, будто бы Прей был невесть каким классическим шутером, как Дум или Квейк.
 З.Ы. Сэр.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 21.03.11 14:10:30 |  |  | 
 |  | Стоп, стоп, стоп, к чему такие перепалки? Давайте разберёмся. Собственно, система укрытий, открытый мир, элементы РПГ...прямо как в Wolfenstein. Однако, Prey по своему стилю отличается от Wolfenstein - а стало быть, не всё ещё так плохо. И вообще, совет - прежде чем обсуждать игру, и говорить "гавно" она или нет - давайте дождёмся демонстрации самой игры. Может быть, либо мы рано радуемся, или может быть - будет повод впасть в отчаяние. Так что судить по одним только словам рановато. ОК?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  |