Автор | Сообщение |
Lainos [B0S] - Major -
 | 1931 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 28.07.11 05:06:04 | |
| В кои то веки я прошел (тем более забугорный) вад и даже записал на него летсплей (на что меня вдохновил Antroid).
О ваде я узнал из дв-хроник (искал, чего поиграть, пока было настроение), быстренько скачал и начал писать. Прошел все за раз (вад небольшой оказался), что и видно на видео.
Собственно, Rejects.wad.
Автор - Valkiriforce.
Let's Play
| |
|
9 |
2 |
 |
|
| |
InfernalSky = Master Sergeant =
 | 584 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 28.07.11 10:10:11 | |
| Lainos [B0S] голос классный у тебя. Озвучкой не пробовал заняться?
Летсплей классный, посмотрел так вкратце. Попозже посмотрю полностью.
А вад действительно достоен внимания. Стиль в нем действительно особенный.....цепляет. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 28.07.11 11:24:37 | |
| Lainos [B0S]
Отлично получается у тебя, приятно посмотреть\послушать.
Как сделать только серию целиком, хотя бы уровень без разбивки на части? | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 28.07.11 11:48:11 | |
| InfernalSky : | А вад действительно достоен внимания. Стиль в нем действительно особенный.....цепляет. |
Есть целый мегавад Doom Core от этого автора, в который включены и сабжевые карты. Теперь ещё его доснять и совесть будет чиста.  | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 28.07.11 11:58:47 | |
| Thirteen : | Есть целый мегавад Doom Core от этого автора, в который включены и сабжевые карты. Теперь ещё его доснять и совесть будет чиста. Embarassed |
http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/55364-rev...ad-beta-released/
А потом это.
PS В первом билдере работают только здешние.
PPS В гоззе можно сделать тайлинг объектов. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Antroid - Master Sergeant -
 | 552 |
 Doom Rate: 2.07
|
Отправлено: 28.07.11 12:47:11 | |
| В здуме есть компатибилити опшенс, где можно бесконечный рост поставить, в гздуме тоже должно быть. (арчи, ты это тайлингом объектов назвал?)
Факел скакал из-за гздума скорее всего, у него там дурацкий способ рисовать спрайты, которые в землю немножко углубляются, есть несколько вариантов... не факт, но подозреваю, что из-за этого как-то. Правда в моем ваде без всяких дополнительных объяснений начала скакать влево-вправо горящая бочка из дума2, так что может это вообще кошмарный баг такой.
Еще, фрапс должен нормально писать здум (то есть в софтварном режиме). не знаю как кто, а я бы предпочел если бы всегда записывалось в нём, потому что опенгл режим на обычных картах как-то все засветляет, замыливает и лишает контраста. и вообще плохо смотрится. по-моему
Летсплей интересный, правда стоило наверное перепрохождения разных мест вырезать, мне в эти моменты дико скучно становилось. Но ты как-то ухитрился забить всё пространство различными нотациями Надо попробовать как-нить (через скайп например) кооп летсплей сделать  | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 28.07.11 13:12:50 | |
|
Таллинг, опечатка.
Antroid : | Летсплей интересный, правда стоило наверное перепрохождения разных мест вырезать, мне в эти моменты дико скучно становилось. |
Да, четвертую часть вообще можно не смотреть. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 28.07.11 13:52:50 | |
| Antroid : | Факел скакал из-за гздума скорее всего, у него там дурацкий способ рисовать спрайты, которые в землю немножко углубляются, есть несколько вариантов... не факт, но подозреваю, что из-за этого как-то. Правда в моем ваде без всяких дополнительных объяснений начала скакать влево-вправо горящая бочка из дума2, так что может это вообще кошмарный баг такой. |
Насколько я понимаю, при этом учитывается не только пол, но ещё как минимум потолок. Если потолок низкий и спрайты объекта в него упираются, а его анимация ещё и состоит из спрайтов разной высоты, то объект будет визуально колбасить вверх-вниз, подгоняя под потолок.
Во всяком случае, я такое видел при некоторых настройках. Возможно, при каких-то из них учитываются и стены, это объяснило бы скачки влево-вправо. | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 28.07.11 14:38:28 | |
| Valkiriforce просто отжигает в последнее время. Жду-недождусь финальной версии Reverie (в бету играть не хочу потому что в финалке будет новая музыка, а это для меня очень важно).
Думаю, он получит пару каковардов в этом году. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 1931 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 28.07.11 18:32:53 | |
| Antroid : | стоило наверное перепрохождения разных мест вырезать |
BeeWen [B0S] : | Как сделать только серию целиком, хотя бы уровень без разбивки на части? |
Проблема в том, что фрапс при записи все делит на промежутки по 7-8 минут. А лимит на Ютубе - 15 минут. Т.е. большую чать видео нельзя было даже 1+1 спресовать - выходило 15-16 минут (7+8=15, но ведь там еще секунд 40 остается). Вообще-то пару серий там можно было склеить, но я решил этого не делать, потому что программа для склейки немного меняет качество.
Остановку записи я не делал по тем же причинам, потому что могла получиться куча неравномерных по времени кусков, и их бы потом было сложно склеить так, чтобы уложиться в ютубовский хронометраж.
Поэтому я пока что решил делить как делит Фрапс и не склеивать ничего, а оставлять как есть. Потом посмотрим, может разберусь, как решить такие проблемы.
InfernalSky : | голос классный у тебя. Озвучкой не пробовал заняться? |
Спасибо. Нет, мне наоборот всегда казалось, что голос слишком "глухой" и "гнусавый" у меня.
Да, поставили вы мне задачки. Только не думаю, что их выполню. Все-таки 32мегавад писать как-то неохота. Хотя я подумаю. Мне бы больше хотелось вот такой же небольшой вадник еще пройти.  | |
|
9 |
2 |
 |
|
| |
Antroid - Master Sergeant -
 | 552 |
 Doom Rate: 2.07
|
Отправлено: 28.07.11 19:38:50 | |
| Lainos [B0S] : | Проблема в том, что фрапс при записи все делит на промежутки по 7-8 минут. А лимит на Ютубе - 15 минут. Т.е. большую чать видео нельзя было даже 1+1 спресовать - выходило 15-16 минут (7+8=15, но ведь там еще секунд 40 остается). Вообще-то пару серий там можно было склеить, но я решил этого не делать, потому что программа для склейки немного меняет качество. |
Во-первых, лимит 15 минут на трубе сейчас только у тех, у кого есть сомнительные видео на канале (с нарушениями копирайта например). Остальным - безлимитка Хотя, может там есть требования на количество подписчиков/видео/просмотров...
Во-вторых, VirtualDub. Элементарно склеивает и режет видео (более сложные операции уже не знаю как в нем делать), и при помощи пункта save old format avi сохраняет качество оригиналов. (правда место на ЖД нужно запасное для склеенных файлов)
Lainos [B0S] : | Antroid :
А потом это. |
Когда я такое говорил? это арчи был. | |
|
| |
InfernalSky = Master Sergeant =
 | 584 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 28.07.11 22:46:37 | |
| Lainos [B0S] : | голос слишком "глухой" и "гнусавый" |
не. в самый раз.  | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
 | 1584 |
 Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.07.11 23:12:25 | |
| Да что вы паритесь! Adobe Premiere - выбор профессиналов! Хоть в каком формате видео сохранит, я и форматов-то столько не знал, во скольких он умеет его сохранять. И склеить можно как угодно, хоть по кадрам. И звук какой угодно наложить. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 28.07.11 23:31:02 | |
| Голос действительно глуховат, но это, вероятно, из-за микрофона/настроек/чего-то-такого.
Насчёт банков мидишек - всё это звучит очень хорошо, но на деле найти там хотя-бы одну подходящую к думу очень и очень сложно. Я как-то скачал с торрентов что-то вроде "80000 midi collection", довольно долго в ней рылся, но подходящего нашёл считанные единицы (ну понятно конечно что я и одной сотой не перебрал). Музыка караокеобразная, музыка слишком простая (два-три инструмента), какое-то миролюбивое ляляля, всякие популярные песни... Чисто по случайности иногда что-то из этого звучит зловеще или атмосферно.
Также иногда рылся по сайтам вроде vgmusic.com - архив миди-версий саундтреков популярных игр, по идее игровая тематика увеличивает шансы найти что-то подходящее. Но всё равно сложно, а главное - очень быстро устаёшь от такого количества самой разной музыки. Куча времени и терпения нужна. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Antroid - Master Sergeant -
 | 552 |
 Doom Rate: 2.07
|
Отправлено: 29.07.11 12:09:24 | |
| Arsenikum : | Adobe Premiere - выбор профессиналов! |
Простите, но мой sony vegas PRO считает не так
А я там полный набор музыки для своего мегавада натырил. Конечно кучу надо было немного редактировать для подгона под думовский антураж, да и все равно местами как-то мультяшно вышло, но тем не менее. У меня правда все время паранойя идет, как бы народ не нашел и не заюзал какие-нибудь из выбранных мной музонов пока я вад делаю  | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 29.07.11 12:32:09 | |
| Antroid : | как бы народ не нашел и не заюзал какие-нибудь из выбранных мной музонов пока я вад делаю |
А ты не тяни с ВАДом слишком уж долго.
Кстати, сам на него будешь летсплей писать, или на пару Лайносу предоставишь? | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Antroid - Master Sergeant -
 | 552 |
 Doom Rate: 2.07
|
Отправлено: 29.07.11 20:39:51 | |
| BeeWen [B0S] : | А ты не тяни с ВАДом слишком уж долго. Smile Кстати, сам на него будешь летсплей писать, или на пару Лайносу предоставишь? |
Тянуть с проектами это мой стиль и моя природа
А летсплейщиков хочу довольно много запрячь, по моему коротенькому опыту от просмотра летсплеев своей работы (то были хаки супер марио ворлда, и лестплеи были очень так себе, но даже так), это офигенно круто. Если лайнос тоже запишет, и может еще кто-нить, буду очень рад, но об этом рановато говорить и здесь не в тему Сам может запишу после всех, типа комментарии автора, как я шадоумана частенько подбивал по чеогшам сделать - всегда хотел такое прохождение забацать С кем-нибудь можно и на пару, тоже обещает быть весело. | |
|
| |
Demonologist Chief Petty Officer
 | 1058 |
 Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 29.07.11 23:20:26 | |
| Давно заприметил вадник и все думал, играть или не стоит. Посмотрел пару частей летсплея и решил, что стоит.
Играл на УВ, веселья там побольше, но, с другой стороны, с наскоку взять может и не выйти: с аптечками там явные проблемы, так что я вечно бегал избитый до полусмерти, плюс бездумно стрелять во всех тоже не советовал бы, потому что патроны не в изобилии валяются. А так полностью согласен с Лайносом касаемо чувства стиля автора и реализации некоторых интересных находок (ну или уже проверенных, но удачно вплетенных ходов). Что касается самого летсплея - конечно, повторные забеги лучше вырезать, хотя тут можно и послушать спич. Вообще, несколько непривычно смотреть такие вещи за авторством маппера - Лайнос часто отмечал то, что мне как игроку и в глаза-то не бросалось. Забавно.
Смотрел не без интереса, тем более что голос хороший и по ушам не режет. Надеюсь увидеть впоследствии еще.
PS. Судя по количеству нажатий клавиш - Лайнос либо тракторным методом это все пробегал (в гоззе-то, кошмар...), либо просто совершает огромное количество телодвижений в секунду.  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 1931 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 30.07.11 11:52:03 | |
| Demonologist : | PS. Судя по количеству нажатий клавиш - Лайнос либо тракторным методом это все пробегал (в гоззе-то, кошмар...), либо просто совершает огромное количество телодвижений в секунду. |
Второе. Трактористом мне не быть.
Demonologist : | Лайнос часто отмечал то, что мне как игроку и в глаза-то не бросалось |
Интересно. Например?
Demonologist : | Надеюсь увидеть впоследствии еще. |
Было бы что обозревать. Я бы хотел наши, RDCшные вады обозревать, но их практически не выходит. Вайтмар не предлагать - уже играл. | |
|
9 |
2 |
 |
|
| |
Demonologist Chief Petty Officer
 | 1058 |
 Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 30.07.11 12:55:20 | |
| Lainos [B0S] : | Интересно. Например? |
Декор (как та решетка вокруг потока гогнища в канализации ), проходимость некоторых объектов, дыры в потолке (уж в потолок-то я вообще не глядел в силу использования прбум+) и прочее подобное. Для меня незамеченными не прошли в основном упомянутая симметричность, сочетания текстур, ну и геймплей, собственно. Частности даже и не замечал как-то.
Lainos [B0S] : | Было бы что обозревать. Я бы хотел наши, RDCшные вады обозревать, но их практически не выходит. |
Ну, материала для обозрения всегда навалом, все зависит от желания в это играть. Характер моих взаимоотношений с думом непрост - уже несколько лет на прохождение висит огромная очередь вадов, которая весьма неохотно рассасывается.
Можно было бы етерналовские проекты какие подцепить, например. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |