Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
skePLand +[Let's Play] 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - skePLand +[Let's Play]Ответить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.08.11 00:52:09

И это снова я. С новым летсплеем. На этот раз на еще не вышедший вад.
Можете считать это анонсом, затравкой. Я обозреваю только одну карту из нового вада... [LeD]Skepticist'а.
Думаю, это самый удачный мой летсплей на данный момент. Вобщем, надеюсь, что вам понравится.
Еще раз дублирую ссылку на свой канал.

Сегодня, в свой др, Скептицист зарелизил сей вад. В нем две карты. Возможно, позже вад будет увеличиваться.
Также в архив входит предыдущий вад автора.
Вот описание от самого автора:

skePLand.WAD



skepland - новый проект, сделанный под ресурсы айвада плутонии. попытка достичь значительной сложности не прибегая к подавлению игрока количеством врагов, а их качеством и расстановкой по местности, ловушками. также предследовалась цель предоставить нелинейность в разумных пределах, чтобы игрок мог выбрать как минимум из двух принципиально разных линий прохождения, не считая более мелких ветвлений. Играть на УВ не зная карту не рекомендуется.

asgarden - моя первая карта, созднная более года назад, слотерного типа в окологотическом стиле под бум, на слоте 32.




Let's Play первой карты (беты)
>>>Цельный плейлист<<<
Скрытый текст:







9 2
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.08.11 14:16:41

Lainos [B0S], в следующий раз советую тебе писать только звук, а видеоряд взять из демы, которую ты будешь писать. Да, получится без сохранений, но на самом деле времени ты на этих загрузках постоянных теряешь больше, чем еесли-бы проигрывал уровень каждый раз заного и без тормозов. И я так понял ты писал летсплей в гоззе. Зачем? Это явно неверный выбор.
Если уж совсем без сохранений не можешь, можешь использовать prboom+ с его TAS возможностями, а именно дозаписью демок. Вруюаешь альхад, когда умираешь, смотришь время, вычитаешь примерно минуту и пишешь.
1 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.08.11 16:07:59

Nil
Видимо, все-таки нужно в каждом лп повторять, что фрапс не воспринимает прБум+, а только гоззу.
Ну а демки я не пишу - прицеливание тугое.
Да и какой это тогда лп был бы, если бы комментировал заранее записаную демку? Идея то как раз в ощущениях и мыслях в реальном времени.
9 2
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.08.11 16:30:13

Есть ещё две программы кроме фрапса.
Taksi http://sourceforge.net/projects/taksi/files/dev...aksi-0.7.7.9-dev/
и Camstudio.
Первая точно будет писать и prboom+ и Glboom+, главное выбрать в качестве кодека NONE. вес видео 640x480 будет где-то 500 мегабайт на минуту при 20 кадрах записи, потом пережмёшь программой virual dub в какой-нибудь MPEG или ещё получше (вот в кодеках я не очень разбираюсь, какой сейчас лучше).
Поэтому рекомендую писать в GLBoom+ демку + речь, а музыку и видеоряд возьмёшь из демы. Как писать :
Пишешь, пока не умрёшь. Останавливаешь запись, сохраняешь кусок звука отдельно, потом запускаешь перезапись демы с нужного времени, опять включаешь запись голоса.
Потом в программе VirualDub Положишь вторую дорожку звуковую с голосом, вырежешь паузы, подгонишь под время и перепакуешь с нормальным кодеком.
1 2 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.08.11 16:36:43

Nil
Camstudio мышку не убирает.
2 1 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.08.11 16:38:17

Archi, советую попробовать Taksi, мне понравилось, что он не тормозит систему при записи (если выставить отнеосительно низкое разрешение) и при этом поддерживает ЧИСТУЮ (без глюков) запись OpenGL без компрессии. А перепаковывать на лету уж точно не стоит, качество и скорость страдают, только место на НЖМД экономить. Но мне гигабайт в минуту на 10 часов непрерывной записи хватит :)
1 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.08.11 16:40:47

Nil
Так а какой смысл демку то камментить? Это уже прохождение с комментариями, а не летсплей.
9 2
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.08.11 16:42:45

Lainos [B0S], нет никакой разницы, пишешь ты перводему с TAS или просто первый раз проходишь. В принципе просто попробуй поиграть в prboom+ (или GLBoom+) с Taksi без компресии, вдруг получше будет. А вообще я тут возмущаюсь скорее фактом использования гоззы, Скептецисту наверно очень это не понравится (от презирает гоззу)
1 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.08.11 16:48:55

Nil
Аа, вот оно что, так бы сразу и сказал. :)
Гоззу, кстати, выбираю еще и потому, что она универсальна - все летсплеи (и на классические, и на гоззо вады) в одном порте пишутся...
Плюс, в гоззе играть несколько полегче полюбому. Вот только (как я говорил в одном из лп ранее) плохо, что в гоззе нельзя отключить такие вещи как высоту объектов.
9 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.08.11 16:54:07

Lainos [B0S] :
Вот только (как я говорил в одном из лп ранее) плохо, что в гоззе нельзя отключить такие вещи как высоту объектов.

Вообще-то можно. Зайти в компатибилити опшонс, там что-то вроде "Infinitely tall objects".
1 1 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.08.11 16:55:07

Memfis :
Вообще-то можно. Зайти в компатибилити опшонс, там что-то вроде "Infinitely tall objects".

Охщи, ну я нуб. :oops:

P.S.
Кстати с летсплеем на твой вад пока заминка, но он скоро будет.
9 2
[LeD]skepticist
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.08.11 20:26:22

Ну, я уже все сказал по поводу летсплея автору по асе, но озвучу навреное и здесь еще раз - нелишним будет.

Мне понравилось, что летсплей в достаточно живой манере был записан. То есть видно, что играющему было довольно весело все это дело проходить. Играл он, конечно, спустя рукава, дох много там, где можно было не дохнуть вообще, однако обилие смертей меня лично не сильно напрягло ввиду вышеуказанного. Но вообще реакции на карту я ожидал совсем другой, если честно. Потому что не рассчитывал, что карта с флэтовым таким оформлением, где деталей то толком и нет, да и текстурирование довольно монотонно и выдержано в более-менее единой манере, проймет его. Наругать карту за блеклость и визуальную маловыразительность можно было легко. Но не стал, не стал... Оказалось, что общая планировка и сам характер локаций оказывают на восприятие им карты роль куда большую.

Что касаемо самих претензий и рассуждений. Часто повторяемая насчет лифтов: ну, они и двигаются ВСЕ на самом деле, просто некоторые на триггере. Второй секрет (ненайденный) именно с пониманием, что это лифты, которые тоже могут опускаться, и связан. Резон, конечно, как-то различно помечать те из них, которые активируются непосредственно и те, которые дистанционно, есть. Потом, насчет двух арчей и кибера... Эти я всерьез, увы, воспринимать не стану, поскольку все это списываю на манеру игры автора. Даже не имея на руках плазмы и БФГ эту пару можно было вынести без проблем, стоило лишь чуть аккуратнее быть. Сказанное насчет "качества" звучит двусмысленно, ибо тут сначала надо определить, что есть качество. Я так понимаю, что в данном случае под этим понималась скорее аккуратность, отсутствие явных косяков. Насчет телепорта в начало - good point, он остался с изначальной логики прохождения, сейчас же актуальность столь дальнего "прыжка" весьма сомнительна.

Nil :
он презирает гоззу

Ну, это ты лишнего хватанул. :) Презрение слишком сильно сказано. Просто не самый мой любимый порт. Конечно я бы предпочел, чтобы все это записано было в прбуме, но лишь по той простой причине, что "it's the way it meant to be played".
1 1 2
entryway
-= DoomGod =-
2052

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.08.11 11:08:40

Lainos [B0S] :
Видимо, все-таки нужно в каждом лп повторять, что фрапс не воспринимает прБум+, а только гоззу.

Что за прикол еще? Что значит "не воспринимает"?
3 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №14 Отправлено: 28.08.11 11:58:32

entryway
Он хватает только OpenGL и DirectX приложения. Собственно GlBoom+ он должен воспринимать.
2 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2052

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.08.11 12:55:28

Archi :
Он хватает только OpenGL и DirectX приложения. Собственно GlBoom+ он должен воспринимать.

Софтовый рендер глбума тоже будет хавать. Есть же опция рендера в GL текстуру для софта.
3 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.08.11 14:34:36

Archi
Ну не знаю. Я фрапсом спокойно с здума записывал.
1 1 1
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.08.11 16:21:35

Lainos [B0S], почему не используешь быстрое сохранение / быструю загрузку?
Иногда, когда много говоришь и много умираешь... иногда возникает мысль "смотри на экран, а не говори" .
Мне летсплей понравился, действительно затравка. Жду релиза вада :)
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №18 Отправлено: 28.08.11 17:47:22

entryway
ГЛБум на дух не переношу, а прБум+ сам попробуй - не пишет.

Plutonium :
почему не используешь быстрое сохранение / быструю загрузку?

А не знаю. В прБуме+ обычно использую квиксейв, а вот в гоззе что-то не привык. :o
9 2
entryway
-= DoomGod =-
2052

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №19 Отправлено: 28.08.11 18:03:42

Lainos [B0S] :
а прБум+ сам попробуй - не пишет.

глбум универсален, в нем можно включить софтовый рендер, а в нем рендер в гл текстуру, чтобы можно было юзать всинк и фрапс.
3 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.08.11 18:08:34

entryway
Ну я им не пользуюсь и не знаю этих тонкостей. Да и не охота запускать ненавистный порт и еще настраивать его там...
9 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - skePLand +[Let's Play]

Игнор-лист
© iddqd.ru