Автор | Сообщение |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 11.07.12 19:45:10 | |
| Limit removing megawad / Doom2 / MAP01-04 - DL
Vanilla megawad / Doom1 / E1M1, E2M1, E3M1, E4M1 - DL
Картинки:
Левлы рассчитаны на игру на УВ с пистол старта без сейвов. Полные версии может быть будут в 2038 г. Если нашли баги или просто есть какие-то пожелания - пишите плиз. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Mostcus - Corporal -
 | 160 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 11.07.12 20:01:50 | |
| Небо крутое. Напоминает добрые сказки. | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 11.07.12 20:09:55 | |
| Мне тоже очень нравится. Я его из doomcity.wad взял (и хад оттуда же). | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Mostcus - Corporal -
 | 160 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 11.07.12 20:18:17 | |
| Что-то быстро патроны кончаются, но архитектура приятная глазу. Вот сатанинщину я бы всё же убрал. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 11.07.12 20:51:13 | |
| Как всегда, медленно и грустно. Кстати, как лучше ставить игру на паузу, если во время записи появляется необходимость отойти на пару минут? | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 1931 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 11.07.12 20:56:39 | |
| А обязательно делать 32мегавады? Может ограничишься меньшим количеством карт? Я бы хотел видеть эти вады закончеными... | |
|
9 |
2 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.07.12 20:58:45 | |
| Thirteen : | Кстати, как лучше ставить игру на паузу |
Escape же. В прбуме демка не крашится, а время, когда ты отошел, не записывается. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - Sergeant Major -
 | 626 |
 Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 11.07.12 20:59:29 | |
| Прошел пока что Limit removing megawad. По уровням:
1-100/100/0 4.34
2 - 100/88/100 5.01
3 - 97/85/0 8.36
4 - 97/78/0 5.25
Проходил без сейвов на uv. Первая карта показалась симпатичной, вторая самая "реалистичная". По крайней мере я сразу понял, где нахожусь. Понравился сиденья у костра. Я уже обрадовался, что и дальше будет такие хорошие детали, однако нет. Третий уровень сплошь длинные абстрактные запутанные коридоры в которых и не сразу поймешь, куда идти. Поэтому я и плутал так долго. На 4 уровне единственный раз сдох ближе к концу. Поэтому 2ой раз прошел его быстро.
Баланс неплохой. Патронов всегда мало, но они есть. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 11.07.12 21:01:12 | |
|
Спасибо. Я вот Pause ткнул, результату не обрадовался ни разу. | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 11.07.12 21:03:32 | |
| Mostcus : | Что-то быстро патроны кончаются |
Что, совсем всё кончилось или тебе пистол-геймплей категорически не нравится и поэтому шеллы кончились = всё кончилось?
Thirteen
В прбум-плюсе можно просто нажать искейп, на это время запись прекратится. Вот в ванили так нельзя, ну то есть можно, но сразу рассинхрон сделается начиная с этого места.
Спс за демки, поглядим.
Lainos [B0S] : | А обязательно делать 32мегавады? |
Не обязательно, в дум2 мегаваде пока идей есть на 20 с чем-то карт, если я их сделаю и новых идей не появится - вад наверно можно будет считать готовым. А вот в дум1 хочу сделать полные эпизоды.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Lainos [B0S] : | Я бы хотел видеть эти вады закончеными... |
Я бы тоже, но мне, если честно, не особо нравится маппинг, так что лучше не надеяться на это. Мне нравится когда получаются готовые уровни, но сам процесс примерно в 95% случаев - скука, мучения, злоба, расстройства, етц. Не творческая я натура наверно, так что вообще не понимаю зачем этим занимаюсь. Обычно когда во всяких интервью людей спрашивают "а вам вообще нравится то, чем вы занимаетесь?" - они отвечают "конечно, не нравилось - не занимался бы". А вот я так не могу ответить... | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Plut - Major -
 | 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.07.12 21:12:58 | |
| Demos - http://rghost.ru/39160056 .
Прошел пока лимит-ремувинг. Просто шедеврально ! Карты отличные, отличный природно-базовый стиль . Новые спрайты и зеленый ключ понравились. Порадовал новый красивый статусбар.
P.S. Мемфис, не затягивай особо с релизом, как только хоть чуть-чуть надоест и особого желания делать не будет смело выкладывай. | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 11.07.12 21:42:28 | |
| Plut
Спасибо за демки, интересно получилось, мап03-04 прям реально напряжённые местами (может в начале стоит совсем чуть-чуть побольше патронов давать), и ещё я один мелкий недочёт заметил. Не понял только зачем ты под плутонией пускал, хотя это совершенно не важно всё равно.
Кстати ещё классный новый макс на хироз тэйлз, пиши ещё как г-рица. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Plut - Major -
 | 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.07.12 21:46:39 | |
| Memfis
Спасибо . Имхо нормально, оставь так, не нужно ничего добавлять . | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
|
| |
Mostcus - Corporal -
 | 160 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 12.07.12 00:06:52 | |
| Memfis : | шеллы кончились = всё кончилось? |
Пистол кончился
Но в целом хардкорненько по мне. Гуууд. Ещё давай. | |
|
| |
Plut - Major -
 | 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.07.12 09:33:03 | |
| Синематограф - http://rghost.ru/39165784 . Играл как идиот, совершенно не заботясь о своем слабом здоровьи .
Прошел перводумотворение. Уже не так отлично, но совсем неплохо . E1M1 мне не очень понравился, простой он какой-то. Демки на E2M1 нету, так как я его уже проходил. В 3-4 эпизодах попахивает 2002ado, хорошие и добротные карты . Правда начальная локация E3 показалась мне простоватой. | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 12.07.12 22:46:57 | |
| Memfis
Прошел 4 карты kutchitsu1-4.wad (откуда такое странное имя?)
Перводемы
Карты произвели приятное впечатление. Синее звездное небо над нами - очень понравилось! Дерево же выглядит немного ярко, и стоит добавить корни, а то торчит, как палка из земли. Но "роща" на мап 02 из этих деревьев смотрится очень красиво. Карты все довольно запутанные, много окошек и разветвлений, хотя они не всегда создают нелинейность. Геометрия понравилась.
коротко свои впечатления по картам:
Мап 01 - короткая прогулка, без особых сложностей, упор на экономию. Музыка как по мне слишком веселая и немного не в тему.
Мап 02 - тоже хорошая карта, нелинейность присутствует, сложность только в экономии патронов.
Мап 03 - а вот это уже сложноватая карта, причем сложность достигается кислотой и малым количеством аптечек. Прошел с 3-й попытки.
Мап 04 - понравилась меньше предыдущих. Возможно, я уже устал, но ловушка с зеленым ключом срабатывала на мне целых два раза. В итоге прошел с третьей попытки. В отличие от предыдущих карт, 4-я слишком линейная получилась, развилки короткие и каждый раз повторно их проходить надоедает.
Стиль всех карт интересный - немного техно и немного готики, но в типичном дум-оформлении, без привлечения новых текстур. На 4-й карте добавились разрушенные жилища? Хотел бы узнать, какова идея планируемого мегавада? Ведь уже сейчас видно, что автор вырабатывает определенный стиль, которому старается следовать. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 1931 |
 Doom Rate: 1.34
|
|
9 |
2 |
 |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 15.07.12 17:25:19 | |
| Перводемки на карты для дум1.
Карты приятные, ненапряжные, только вот на 4 заблудился слегка и секреты не нашёл. Алсо, мои первые перводемки.
Стиль третьей не очень понравился, пещеры какие-то странные для перводума. Геймплей хорош, но увы на всё про всё 5 монстров и 2 ствола. Аптечек везде хватает.
Вторая, пожалуй, больше всех понравилась.
P.s. Что там у вас с "ванильным эпизодом"?  | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 18.07.12 01:29:02 | |
| Посмотрев летсплеи/демки я понял что кое-где действительно чуть-чуть сурово с патронами, так что может что и упрощу, по крайней мере на хмп.
Не знаю насчёт корней деревьев - как это вообще должно выглядеть не особо представляю, рисовать не умею, да и меня устраивает как есть сейчас.
Идея мегавада - несколько эпизодов типа как в scythe, в разных, но не слишком уж ярко выраженных стилях (уровни сходны скорее по ощущениям ну и частично по наборам текстур, но не по явным темам вроде "Египет"). Т е некоторая целостность преследуется, но в то же время она не ограничивает меня слишком сильно.
Для ванильного эпизода нужно ещё две карты. И по-моему оба маппера (я один из них) сейчас не особо над ними работают.%) | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |