Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 | 896 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 20.03.10 16:45:47 | |
| ActivDoom
Та 80 вроде уже норм)
Но могу и повыше поставить, я еще посмотрю  | |
|
| |
ActivDoom Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 20.03.10 17:51:09 | |
| | Ага и атмосферы как не бывало. Возьми и яркость с гаммой настрой вот и все. Тем более 80 это _минимальный_ свет. Он же во всех местах. |
| Та 80 вроде уже норм)
Но могу и повыше поставить, я еще посмотрю |
А может попробовать баланс? Ну попытаться атмосферу мода сохранить и заодно чуть-чуть освещение улучшить! Если конечно его можно сделать... Просто не охота чтоб другим было плохо.
Добавлено спустя 47 секунд:
Гамма настроенна на максимум, и сам экран тоже весь на максимуме стоит. Так что уж извините... | |
|
| |
marat = Sergeant =
 | 474 |
 Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 20.03.10 18:30:45 | |
| ActivDoom : | Если конечно его можно сделать... |
Ты хоть вообще знаешь что значит баланс?xD
Я фигею, как можно яркость света компенсировать балансом?  | |
|
| |
ActivDoom Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 20.03.10 20:23:36 | |
| marat
Ты меня не понял. Я имел ввиду что сделать чуть посветлее, при этом чтоб атмосфера игры сильно не пострадала. | |
|
| |
marat = Sergeant =
 | 474 |
 Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 20.03.10 20:27:37 | |
| ActivDoom : | Я имел ввиду что сделать чуть посветлее, при этом чтоб атмосфера игры не пострадала. |
Ага, только вот не понятно, как можно урегулировать атмосферу с помощью баланса. Ты ведь вообще балансом собрался компенсировать освещение. Ну приведи пример того, как ты видишь светлый ад с балансом, который компенсирует его светлость и еще к тому же придает атмосферности.
P.S. От темки отъехали немного. | |
|
| |
ActivDoom Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 20.03.10 20:42:25 | |
| Несерьёзно: Светлый ад, ха-ха там ведь огонь от него свет!
Серьёзно: Ну это значит что если темнота максимум 80 то повысь если её на скажем 10-15 едениц, то ведь заметь, серьёзной проблемы в атмосфере игры не будет. Я ведь всё таки не слепой попробуй хоть при маленьком изменении увидеть.
Но вот тут ты прав баланса честно говоря я сам не вижу. Чтож ты прав!
P.S. Да уж от темы отъехали. Надо завязывать. | |
|
| |
marat = Sergeant =
 | 474 |
 Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 20.03.10 20:46:10 | |
| ActivDoom : | Ну это значит что если темната макимум 80 то повысь если её на скажем 10-15 едениц, то ведь заметь серьёзной проблемы в атмосфере игры не будет. |
Ну собственно вопрос решен. Осталось только узнать согласится ли с этим Ветеран. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 | 896 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 20.03.10 21:10:39 | |
| В принцепи, я думаю, что на атмосферу это особо неповлияет. Единственное, что я оставлю темные места там где думера в общем-то и не будет  | |
|
| |
ActivDoom Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 21.03.10 07:30:26 | |
| Ладно, хоть на этом спасибо ! | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 21.03.10 07:58:08 | |
| BETEPAH[iddqd]
А вот ты делаешь уровень под мод Сильвы HellSpawn, ведь так? А почему бы не использовать его под МОП? Моду как раз не хватает карт, мог бы сделать спавн монстров для мастеров и какие-нибудь локации, которые надо взорвать маринам (для победы, скажем, надо взорвать Нечестивый Храм, Портал, Завод по производству монстрятни и т.п.)
P.S. Да увеличь свет до сотни, садист!  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 | 896 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 21.03.10 23:12:46 | |
| Ameba
Ммм... идея интересная Я уже даже коечто придумал по этому поводу. Посмотрю, что с этого получится
Ameba : | для победы, скажем, надо взорвать Нечестивый Храм, Портал, Завод по производству монстрятни и т.п. |
Ну, у меня действия разворачиваються в самом аду (в классическом аду) Потому там будет скорее "Куб душ" или, что-то вроде этого... | |
|
| |
ActivDoom Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.03.10 17:43:33 | |
| А как ты планируешь всё это сделать? Ведь наверняка уйдёт много времени. Имеется в виду сколько ждать осталось? Уж нетерпится... | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 | 896 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 23.03.10 19:48:48 | |
| ActivDoom
Нет, дату говорить не буду. А то это на меня как-то неправильно действует  | |
|
| |
ActivDoom Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 24.03.10 08:24:22 | |
| Если ты не против, то я тебя по мучаю вопросами, уж очень хочется побольше узнать о проекте.
Итак, если ты делаешь мапы для мода Сильвы ты его (Сильвин мод) будешь втыкать в свой вад?
Играл в Сильвин мод, карт на тему "Ад" не помешало бы создать.
Добавлено спустя 44 секунды:
Вообще-то основной вопрос задан, включите ли вы Сильвин мод? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 | 896 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 24.03.10 14:54:59 | |
| ActivDoom : | Если ты не против, то я тебя по мучаю вопросами |
не против
ActivDoom : | Вообще-то основной вопрос задан, включите ли вы Сильвин мод? |
Нет. Это будет просто уровень Сам же уровень - это Огромная арена, где будет происходить махач, между людьми и монстрами. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 25.03.10 22:45:17 | |
| Вот какая идея явно видный нормальный телепортатор, с одной стороны с его помощью можно взять что-то редкое вроде инвюлнерабилити, а с трех других переносит в сектор "лужа с кислотой -20%", из которого выпрыгивать одну секунду и больше(маленькая такая но глубокая, из него переносит в следующий такой же из него в еще один, чтоб с четырех "купаний" под 100 пунктов здоровья снималось. (такую подлянку на одном мультиплэерном уровне видел.)
BETEPAH[iddqd] : | сделал темноту по свитлее - на 128. |
ИМХО, 90 надо и и отдельные секторы ярче освещены. 128 это несуразно светло для Ада. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 06.05.10 17:59:15 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Я расчитываю на то, что в этот уровень можно будет играть на любом порте. Кому как удобно. |
?
Ты ведь сам сказал что это под Хелспавн!  | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.05.10 20:50:59 | |
| FLYBAT : | Ты ведь сам сказал что это под Хелспавн! Shocked |
Во-первых МОР. Во-вторых этот вад делается раньше чем МОР. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 07.05.10 19:25:25 | |
| Да Ветеран этот уровень вероятно делать минимум месяц как бросил, какая разница для какого мода он задумывался...
Он же писал, что Билдер вылетать начал, размер превышен, работа остановлена, не знаю, что он там задумывал, но явно что-то огромное. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 | 896 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 21.11.11 22:44:49 | |
| Не ожидал, что эта тема еще жива
ДУМЕРЫ! НАШЕЛ ВАД Hell.wad, тот который я когда-то делал
Я когда-то своему знакомому дал его на просмотр, что бы он его заценил, и среди всякого хлама на его компе, нашелся этот вад
Аж сердце колотит
Вот только есть одна проблема. Я уже из маппинга давно ушел, по сути я конечно им и не был. Но я уже все забыл.
В общем есть вариант, выложить исходники, все что я сделал. И пусть лучше думеры берут от туда идеи, переделывают, и обьявляют их своими, чем, просто пропадет работа. Тем более, я видел, кто-то, что-то подобное пытался сделать.
В общем, вот так. Что вы думаете по этому поводу? | |
|
| |