| Автор | Сообщение | 
|---|
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 29.09.12 19:50:50 |  |  | 
 |  | Играл сегодня утром, тормозит безбожно. Отключил все, что только можно было, поставил разрешение 800х600 - не слайдшоу, но и поиграть толком нельзя. Что странно, так как у моей машины с EDuke-ом никогда проблем не было. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Nil = Commissar =
 
 |  |  | 2842 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 29.09.12 21:22:17 |  |  | 
 |  | DrKugelschreiber, Поиграл, ощущения не те. Убило дверью на E1M1. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 30.09.12 00:06:11 |  |  | 
 |  | Nil Товарищ, ты не поверишь. Меня ЗАНАВЕСКОЙ в E1M3 прищемило насмерть, меня ДВЕРЦЕЙ ОТ АНТРЕСОЛИ убило в оригинале.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Nil = Commissar =
 
 |  |  | 2842 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 30.09.12 01:15:50 |  |  | 
 |  | Arsenikum, поверю. Я больше скажу, в оригинале можно было самоустраниться об любой острый угол, если захотеть. Но дверью в крематорий меня не убивало ни разу. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 30.09.12 15:09:26 |  |  | 
 |  | Вообще, наверное, там два типа поворачивающихся дверей. Одни убивают игрока, другие проходят сквозь него при открытии. |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 30.09.12 15:22:30 |  |  | 
 |  | Так такое еще в Дюке было. Недавно проходил эпизод The Birth из Atomic Edition, меня там прищемило дверью на кухне в реале.  Кстати, тормозов в этой конверсии Blood больше ни у кого не было?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| cybermind Chief Petty Officer
 
 |  |  | 911 | 
  Doom Rate: 1.86
 
 | |  Отправлено: 30.09.12 15:50:16 |  |  | 
 |  | Тормозов у меня не было, хотя машина достаточно слабая. Впрочем, меня не зацепило. Очень много мелких недочетов, например: крысы не бегают взад-вперёд при попытке укусить игрока, а вместо этого стоят на месте; культисты иногда роняют обрез и это только на E1M1
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| DrKugelschreiber UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 801 | 
  Doom Rate: 2.28
 
 | |  Отправлено: 30.09.12 17:09:23 |  |  | 
 |  |  	  | Nil : |  	  | Поиграл, ощущения не те. | 
 Полировка мелкой наждачкой еще требуется.
 Но это пока наиболее качественная и законченная попытка сделать ремейк Блада.
 
  	  | cybermind [B0S] : |  	  | крысы не бегают взад-вперёд при попытке укусить игрока | 
 У меня бегают
   Раздражает только недостаточно выверенная анимация врагов. В реале мертвяки двигаются с какой то отттяжкой, с плавной обморочной стремительностью. Здесь пока не удалось добиться такого же эффекта.
 Большинство же мелочей, создающих атмосферу, передано верно.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Адский Дровосек = Colonel =
 
 |  |  | 2588 | 
  Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 30.09.12 18:43:07 |  |  | 
 |  |  	  | DrKugelschreiber : |  	  | В реале мертвяки двигаются с какой то отттяжкой, с плавной обморочной стремительностью. Здесь пока не удалось добиться такого же эффекта. | 
 Мертвяки в Реале двигаются
   
 Действительно, много что отличается, включая мертвяков, которые здесь какие-то "тупые", крыс, и кучи других мелочей создающих общее впечатление, но в целом похоже, кто Blood играл только с огромными тормозами будет доволен. (Подробно ничего расписывать не буду, это огорчает Хрюка.)
 
 Тормозов у меня не было в зародыше.
 
  	  | Arsenikum : |  	  | другие проходят сквозь него при открытии. | 
 И не только в случае игрока, с мертвяками таже история...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| DrKugelschreiber UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 801 | 
  Doom Rate: 2.28
 
 | |  Отправлено: 01.10.12 18:07:51 |  |  | 
 |  |  	  | Адский Дровосек : |  	  | Мертвяки в Реале двигаются | 
 Очепятка. Правильно: в оригинале.
 Впрочем, в реале они так и двигаются
  |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 |  |  | 
 |  |