Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Создаём Красивые эффекты Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создаём Красивые эффектыОтветить
АвторСообщение
Alex3005
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №21 Отправлено: 25.03.09 19:22:57

Говорите "Красивые эффекты" если нужны "Красивые эффекты" для моддинга то вам сюда http://files.filefront.com/funexplodezip/;13521625;/fileinfo.html

Добавлено спустя 5 с половиной секунд:

зы в консоли наберите "Summon vaper" чтоб увидеть Это :)

Добавлено спустя пол секунды:

Мой мод!

Добавлено спустя 10 секунд:

мой код спрайты не мои :oops:
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №22 Отправлено: 25.03.09 19:29:31

Dragon :
Shadowman Попробуй, получается прикольно, но нужна особенная тестура-Магическая или Абстрактная...

это что, маразм наступает чтоль? как у ДХЗ с портом ДумФоревер v.24

Dragon :
Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность). Вообщем создаём красивые эффекты.

Upper Unpegged и Lower Unpegged - это только вертикальные выравнивания текстур, причем тут магические дверки и полупрозрачности - ума не приложу :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

alex3005 :
Добавлено спустя пол секунды:
Мой мод!


бьем все рекорды :x давай четверть секунды лучше. он походу настолько же "твой", как и все предыдущие, а именно - 99% спёр, исправил три буквы и обозвал "мой". это эффект из какого-то оружейника, только в чем смысл набирать твою чудо-команду и спавнить эти красивости на месте игрока? ничего умнее не мог придумать? :) лучше бы хоть к пистолетному выстрелу привязал
1 2 1
Alex3005
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 10 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №23 Отправлено: 25.03.09 19:45:00

nprotect
спер тока спрайты :oops:
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 41 points
1209

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №24 Отправлено: 25.03.09 20:34:58

alex3005 :
Добавлено спустя пол секунды:

Это 5 однозначно :x
1 3 2
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №25 Отправлено: 26.03.09 06:31:38

nprotect :
Upper Unpegged и Lower Unpegged - это только вертикальные выравнивания текстур, причем тут магические дверки и полупрозрачности - ума не приложу

Полупрозрачность не причём.
В двери такой эффект: боковые стенки не двигаются(что очень красиво), но не я Христофор Колумб там.
А мой эффект с передними дверями таков: дверь работает(поднимется), а текстура не двигается. Как будто сворачивается.
1
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №26 Отправлено: 26.03.09 09:05:11

Dragon :
А мой эффект с передними дверями таков: дверь работает(поднимется), а текстура не двигается. Как будто сворачивается.

это не эффект, а баг называется :x когда двери забыли поставить upper unpegged
1 2 1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №27 Отправлено: 26.03.09 13:25:51

Хороший эффект такой:
Рисуем дверь. Делаем 3-ри текстуры. Устанавливаем на дверь эти 3 текстуры (1-закрытая створчая дверь, 2-она открываеться, 3-открытая соотвественно). Дверь будет открываться вверх, но флаг upper unpegged ставить не будем. Тип двери fast. Допусти можно взять красивую текстурку дверей из Descent, и натянуть её на дверь в нужном месте... кто-нить поэксперементируйте, а всё хочю почудачить над своей мапай, да руки не доходят...
2 1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №28 Отправлено: 27.03.09 06:37:14

Создание 3д полв(лучше мостов) в здуме
Делаем мост даём ему таг. Создаём другой сектор.
Делаем от него голограмму(трансфер хейгнет).
Вуаля!

Big Fuckin Gun 2407
хороший эффект +1
1
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №29 Отправлено: 27.03.09 08:50:09

Dragon :
Создание 3д полв(лучше мостов) в здуме Делаем мост даём ему таг. Создаём другой сектор. Делаем от него голограмму(трансфер хейгнет). Вуаля!

пиши чтобы тебя понимали. а то мост, голограмма, вуаля...
1 2 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №30 Отправлено: 27.03.09 11:59:03

nprotect :
пиши чтобы тебя понимали

Вообщем так:
1. Рисуем сектор на котором будет "3D" :) пол. Ставим таг 1. Высота 0:256
2. Рисуем за пределами карты сектор "модель" 128:256
3. Одной из линий модели ставим акшион H_TransferHeight (как-то так называется) в сектор с тагом 1.
4. В основном секторе ставим тхинги "Custom Bridge" на высоту 120.
5. Мост готов! (правда он очень ущербный :) и плохо смотрится на открытых местах ).
Я думаю этот способ известен, но мало ли...

Вот Пример
1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №31 Отправлено: 27.03.09 14:25:10

Ameba :
H_TransferHeight

Да так бы все делали, но получается плохо.
2 1 1
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №32 Отправлено: 27.03.09 15:47:47

все проблемы решает гозза и экшн 160 - Set 3D Floor :o
1 2 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №33 Отправлено: 27.03.09 15:58:43

Да, но появятся новые проблемы - теперь не во всех портах будет запускаться. :(
2 1 1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №34 Отправлено: 27.03.09 18:10:24

nprotect
Я знаю. По здаемон с Здумом твёрдо сидят на софтеваре
1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №35 Отправлено: 29.03.09 00:45:35

На основе, того, что я писал выше (связонное с дверью), предлагаю сделать маятниковый топор (как в Chasm), делаем давилку, так-же как на дверь 3 текстуры (верхняя - топор влево, средяняя - топор поцентру, нижняя - топор справа), тип давилки быстрая (убивающая наверняка), активируется даже когда монстры проходят через неё, быстро возвращаеться назад... так вот поставить можно в уском коридоре, а за ней толпу пинки... вот смеху-то будет :evil:
2 1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №36 Отправлено: 29.03.09 06:12:10

Big Fuckin Gun 2407
плохо смотреться будет:Анимация плохая.
1
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №37 Отправлено: 29.03.09 11:01:14

Dragon :
По здаемон с Здумом твёрдо сидят на софтеваре

ты прям мне вселенскую мудрость сообщил

Big Fuckin Gun 2407 :
верхняя - топор влево, средяняя - топор поцентру, нижняя - топор справа

тогда надо как минимум 15 текстур в разных положениях, смотреться будет не так убого :)
1 2 1
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №38 Отправлено: 29.03.09 20:46:01

А как делать чтобы была струя?
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №39 Отправлено: 30.03.09 05:30:13

KirKa666
Ну сделай объект в деке.
1
=Домinator=
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №40 Отправлено: 30.03.09 07:32:45

KirKa666 :
А как делать чтобы была струя?

А может просто анимированный спрайт?
1 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создаём Красивые эффекты

Игнор-лист
© iddqd.ru