Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Вопросы по "Doom Builder 2" Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Вопросы по "Doom Builder 2"Ответить
АвторСообщение
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №21 Отправлено: 08.01.10 20:01:49

а где можно раздобыть Vavoom конфиг для DB2?
1
FreeBorn
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 2.39
Ссылка на пост №22 Отправлено: 19.01.10 19:27:04

Ребята, меня давно мучеет один вопрос который негде не могу найти.
Для Doom Builder 2
Есть скрипт который убивает любого монстра сразу.
А есть такой скрипт что бы можно было оживить мёртвого монстра?
JuggernauT
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.01.10 12:11:22

Как делать двухэтажные комнаты как в fsrhqv25officialhotfix.wad ? А то меня получается какая-то хрень...
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.01.10 13:17:17

Lost Soul
темы читай. мильён раз обсасывалось. ребят, из принципа не подсказывайте. пусть сам ищет

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1879
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=127
1 2 1
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №25 Отправлено: 24.01.10 18:02:49

Люди! А как двери на основе полиобжекта присвоить звук?
Делаю полиобжектную дверь, на линии, где экшн "1 - полиобжект старт спот" делаю аргумент sound #1 (я делал по образцу поли-двери в Zdoom Community Project #1, а так же как в Hexen)... а звука нет! Никакого!
З.Ы: не работает ни в вариантах ZDoom, ни в GZDoom.
1
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №26 Отправлено: 24.01.10 19:34:22

Читай в вики про ламп SNDSEQ
1 2 1
ActivDoom
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №27 Отправлено: 23.02.10 15:57:31

Скажите пожалуйста, как делать двери? Когда дверь делаю у меня весь сектор превращается в дверь и потолок наезжает на пол, бывает, что дверь появляется сразу открытой. Помогите пожалуйста.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №28 Отправлено: 23.02.10 15:59:56

ActivDoom
Блин, не понимаю - неужели так трудно перешерстить здешние темы, а?
Вот как.
4 2
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №29 Отправлено: 23.02.10 19:04:30

[LeD]Jake Crusher
Теперь можн я про экшены расскажу?
типа что такое w1 sr и т. д.
- DB2
2
[COD]Zeratul
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №30 Отправлено: 24.02.10 13:59:50


Текст поста удалён из принципа. Всем на будущее - смотрите, кому вы помогаете и зачем, а также в какой теме. Иначе вы просто потеряете время на написание сообщения, которое будет удалено (за оффтоп)
Nil
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №31 Отправлено: 24.02.10 15:28:30

[COD]Zeratul, устное предупреждение. Остальных тоже касается. Здесь обсуждается ТОЛЬКО Doom builder 2, экшены читайте в вики.
1 2 1
[COD]Zeratul
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №32 Отправлено: 24.02.10 16:48:23

Тогда вопрос, можно ли в Дум Билдер 2 поменять стандартное название карты на свое, например не Entryway а "Свое название"?
Если можно то как? ?
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №33 Отправлено: 24.02.10 18:37:25

[COD]Zeratul, Последнее предупреждение. Вопрос некорректен.
http://doom.wikia.com/wiki/Entryway
http://zdoom.org/wiki/Main_Page
читать до наступления прояснения. Отмазки не принимаются. НИКАКИЕ. Больше ничего не пиши в этой теме.
1 2 1
ActivDoom
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №34 Отправлено: 24.02.10 19:49:59

[LeD]Jake Crusher
ООГГРРООММНЕЙЙШЕЕ СПАСИБО!
Спасибо! Теперь понятно! :D :rules:
FreeBorn
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 2.39
Ссылка на пост №35 Отправлено: 08.03.10 13:58:04

У меня есть вопрос по этому редактору. Как сделать, так что бы, когда появлялись монстры через скрипт Thing_Spawn(1,T_IMP,0,999); шли атаковать нужный предмет при этом атаковать игроков по пути? И как им после появления со скрипта приказать атаковать нужный предмет?
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №36 Отправлено: 08.03.10 15:16:54

FreeBorn, К DB2 Этот вопрос не имеет НИКАКОГО отношения. Предупреждение.
1 2 1
FreeBorn
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 2.39
Ссылка на пост №37 Отправлено: 08.03.10 22:14:12

Извините!
Ваш форум так сильно запущен что я не знаю где-что писать.
Nil, а где тогда этот вопрос надо писать?
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №38 Отправлено: 08.03.10 22:59:03

FreeBorn
Конкретно этот вопрос надо было задавать мне в личку
а ответ на него вот :
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3121
1 2 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №39 Отправлено: 10.03.10 21:50:51

DmPro
Ну во первых, ДБ2 тут не при чем. Во вторых, собсно не вижу ошибки. В третьих - тему пора сносить за ненадобностью и местом зафлуживания непонятными вопросами.
2 1 1
Jython
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
73

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №40 Отправлено: 26.03.10 17:45:05

А как сделать так что бы в ваде
наткнувшись или нажав какой-то
сектор появился текст. В виде субтитра
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Вопросы по "Doom Builder 2"

Игнор-лист
© iddqd.ru