Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Мод "Просто демон" Версия 730. Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - Мод "Просто демон" Версия 730.Ответить

Как вы думаете, насколько мод в целом меняет сложность карт, для которых он предназначен (т.е. ваниль - бум)?
Сильно усложняет
9%
 9% [ 1 ]
Усложняет
54%
 54% [ 6 ]
Сохраняет оригинальную сложность карты
9%
 9% [ 1 ]
Упрощает
9%
 9% [ 1 ]
Сильно упрощает
0%
 0% [ 0 ]
Сказать сложно, т.к. зависит от оригинальной карты
18%
 18% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 11
Всего оставлено голосов : 11
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
gremlin green wolf
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №21 Отправлено: 29.04.11 08:31:27

Arsenikum
а ссылка на обновление? я ее пропустил?
1
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №22 Отправлено: 29.04.11 20:52:46

gremlin green wolf
Ссылки пока нет. Автор ещё не сделал. Сам жду не дождусь. А старую версию пока ес что можешь отсюда взять.
(здесь была ссылка. Обновление уже выложено)
ЗЫ: как автор выложит обновление - удалю.
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №23 Отправлено: 29.04.11 22:32:56

Эх, времени мало... В праздники займусь.
3 1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №24 Отправлено: 03.05.11 20:30:21

Arsenikum :
В праздники займусь

Ну и как? Занялся?
Надо поменять баланс оружия. Если стоять на расстоянии пяти метров от арчвиля и не иметь озможности подойти ближе - 95%, что выиграет арчвиль. Дальнобойного оружия нет, а то, которое есть - слабое
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №25 Отправлено: 03.05.11 20:36:12

FLYBAT :
Ну и как? Занялся?

Поддерживаю. Товарищ Arsenikum , поспеши уж, раз обещал.
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №26 Отправлено: 03.05.11 21:47:48

Ребята, потерпите, уже прорисован SoulReaper и отточена тестовая душа. Осталось сделать скриптец.
Насчет дальнобойной сильной атаки - хз что делать, какие варианты? Учтите, что демон не использует технических новинок, а также одинаковые файрболы зверей и игрока должны не только выглядеть, но и дамажить одинаково.
3 1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №27 Отправлено: 03.05.11 22:42:22

Arsenikum :
варианты

Чтобы игрок мог шпарить как арчвиль
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №28 Отправлено: 04.05.11 14:05:45

Arsenikum :
одинаковые файрболы зверей и игрока

Зачем?.. Я предлагал ножи.
FLYBAT :
Чтобы игрок мог шпарить как арчвиль

учитывая что арч сам горит и не сгорает - не пойдёт.
Можно сделать какое-нить заклинание, которое б тратило души (штук 70) и обездвиживало монстра. Чем меньше хп у монстра, тем на большее время тормозится.
Один косячок: Сделай счётчик кубиков тоже.
Ещё б хотелось чтоб в самом кубике штук 5 душ было.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №29 Отправлено: 04.05.11 14:07:36

Plutonium :
учитывая что арч сам горит и не сгорает - не пойдёт.

Сам арч не горит, но сгореть от своего огня может.
2 1 1
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №30 Отправлено: 04.05.11 14:40:57

Archi [B0S]

:arch:

И всё-таки на нём языки пламени. В состоянии "покоя" их нет.
Сгореть от своего огня - ни разу не видал. Спорить и доказывать не стану, ибо это оффтоп.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №31 Отправлено: 04.05.11 14:52:07

Plutonium
Хоть и оффтоп, но просветить тебя надо.) Смотри сюда - http://www.youtube.com/watch?v=XUc7x1KwO1Q&...detailpage#t=165s
1 1 3
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №32 Отправлено: 05.05.11 01:05:15

Внес правки в баланс.
Теперь желтой маны в боезапасе столько же, сколько и остальной - 250 и 500 с рюкзаком. Пока так.
Зеленый шар теперь самонаводящийся, это компенсирует его относительно низкую скорость, дамаг также поднят до 100-125. И - OH SHI! - бароны теперь также могут кинуть такой "подарок", шанс как у ревенанта. В качестве компенсации теперь у баронов 700 хп вместо 1000.
А чтоб ревенантам было не столь обидно за отнятую у них прерогативу, им теперь апнута скорость. Теперь она у них почти как у :arch:

Завершается работа над SoulReaper - магией, которая притягивает души.
Могу ввести легенарный Unmaker, только вот не пострадает ли баланс?
3 1
gremlin green wolf
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №33 Отправлено: 05.05.11 08:12:13

Arsenikum :
легенарный Unmaker

возможно, я покажусь нубом, но что це есть?
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №34 Отправлено: 05.05.11 22:58:06

Unmaker - согласно Библии Дума, оружие по технологии демонов, которое повреждает чистых демонов сильно, демонов-гуманоидов очень слабо, техно-демонов немного. Сделано из костей демонов и питается человеческими душами. Убивая одержимых людей и рабов Ада, вы кормите оружие.

В Doom 64 это второе по силе оружие и очень редкое. Оно стреляет мощным красным лазером и может быть проапгрейжено, если игрок найдет 3 демонических ключа в 3-х секретных уровнях. Полностью апнутое, оно настолько крутое, что вводит кибера в болевой шок, не позволяя ему сделать ни единого выстрела. Питается от батареек.

Я планирую его сделать рейлганом, питающимся душами, и поставить вместо плазмагана.
Также вместо БФГ я думаю сделать не 3 кубика, а кристалл, вмещающий 300 душ.
3 1
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №35 Отправлено: 06.05.11 19:12:41

Arsenikum :
только вот не пострадает ли баланс?

А ты сделай сначала без Unmaker-а, а потом с ним, а мы оценим ;-) (лично я обещаю дать оценку игры с ним и без него.)
Arsenikum :
а кристалл, вмещающий 300 душ.

классно!
Выложи какую-нить обновлённую версию. Руки уже чешутся поиграть(ну или потестить). :)
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №36 Отправлено: 07.05.11 09:17:03

К сожалению, души (как монстр-патрон) не собираются, когда игрок стоит на месте, хоть они и бьются об него, но отскакивают.
Придется извращаться.
А по задумке игрок должен стоять на месте и быть уязвимым, пока кастует эту магию.

http://zalil.ru/30993855
Последний релиз:
+) Веселая зеленая магия.
+) SoulReaper, сделанный. Можете поиздеваться с testsoul, которая недоделанная.
+) Кристалл на 300 душ вместо BFG
+) Быстрый ревенант и стремный барон.

Без unmaker'a (пока).
3 1
Maxman
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
197

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №37 Отправлено: 07.05.11 12:27:32

Arsenikum
Гут,гут особенно SoulReaper! :beer:
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №38 Отправлено: 07.05.11 18:43:10

Так.. интересненько. Пишу о своих ощущениях по поводу изменений:
Понравилось: Ловец душ, новый звук душ, новые ревенант и барон, количество АММО в рюкзаке(кроме зелёной), весёлая зелёная мана.
Очень хотелось бы исправить:
1.Зелёной маны (эквивалентной ракете) берётся не 10 а 20.
2.В рюкзаке 30 зелёной маны. На мой взгляд многовато (учитывая то, что зелёная мана теперь круче).
Найдены незначительные баги:
1. Иногда когда берёшь берсерк, он не активируется сразу. Решается нажатием кнопки "use item" (у меня - enter)
2: picked up manCubus' soul ( а не manKubus')
3: счётчик Cells. Лишний. Наверное это должен быть счётчик кубиков.
Просто интересные заметки:
1. 300 душ в кристалле ведёт к тому, что МАР30 облегчается. Даж монстров не надо мочить: забрался наверх к переключателю, кинул 3 кубика прицельно и всё. Предлагаю сделать 250. По-моему в самый раз. (хотя если не использовать фрилук, то нормально и 300)
2. Берсерк + одна неуязвимость = :vgavno: кибера с помощью одного только меча. (у меня с первого раза получилось)
ЗЫ: такие впечатления сложились после прохождения DooM II. Поиграю в плутонию - мож что передумаю.
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №39 Отправлено: 10.05.11 00:22:37

Map30 в Doom II так и был изначально легким, это я его сделал вырвиглазным по сложности. Фрилук если отключать, то странно если на только на последней карте. Да и некоторыми видами оружия станет сложнее пользоваться. Поэтому сделаю-ка 200 душ :x. Это все равно очень много - 40 хеллнайтов.
По поводу киббачей - я и так им сделал двойное здоровье. Чтоб бароны на "Tricks and Traps" его не выносили под музыку и чтобы не падал с одного душекуба. И теперь такое ощущение, что он вообще стал неубиваемым без берсерко-неуязвимости, или без полного боезапаса, или орды монстров в округе. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось в Plutonia 2 (MAP28 кажись).
3 1
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №40 Отправлено: 13.05.11 21:22:04

Arsenikum :
Придется извращаться.

А может сделать так, чтоб души прилетали в точку с теми же координатами что и игрок, а потом, когда магию закончишь использовать и чуть двинешься - автоматически возьмёшь прилетевшие души?
Мож сделать так: души прилетают в точку над игроком, а когда магию прекращаешь использовать, души превращаются в итемы с гравитацией, и падают на игрока.
1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - Мод "Просто демон" Версия 730.

Игнор-лист
© iddqd.ru