Быть контесту? |
Быть! | | 42% | [ 11 ] |
Быть, и я не прочь поучаствовать ;-) | | 30% | [ 8 ] |
Не быть | | 26% | [ 7 ] |
| Проголосовало думеров : 26 | Всего оставлено голосов : 26 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 02.02.11 22:52:54 | |
| Nil
Да, только возникает проблема согласования между участниками.
Есть такой вариант: так как действие происходит в различные периоды времени, то прохождение более "ранней" по времени карты влияет на более "поздние". | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 02.02.11 23:04:35 | |
| Я бы предложил не извращатся и просто составить план прохождения. Это несложно. После составления плана сюжет появляется сам собой. Главное, сделать план относительно обстрактным ,чтобы он не мешал сюжету. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 02.02.11 23:15:00 | |
| Окей. Пусть тогда участники выложат сюжет, по которому будут маппить (после одобрения мной так что сначала в личку), и будем обсуждать. | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 03.02.11 00:37:56 | |
| С тобой... в личку... Не надо на себя слишком много брать пока ничего не решено ведь, нет никакого обсуждения, нет народа, нет предложений и согласия работать в таком режиме. Куда ты спешишь? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
mugivara Marine 1st class
 | 76 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 03.02.11 13:13:48 | |
| А мне порафилась идея с телепортами (вот и не линейный сюжет) ... Что то похожиее в одном мап-паке к квейку1 было... | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 03.02.11 14:53:27 | |
| Nil
Точно, что это я. Ладно, регистрация продолжается. Если есть сюжет, то просьба сюда в спойлере писать.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
mugivara
Будешь участвовать?
И где те 8 человек, которые "не прочь поучаствовать"? | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 03.02.11 15:07:05 | |
| Нет их (и не будет). Видишь, никто не хочет. Я бы может и поучаствовал, но на своих условиях :
1) GZDoom
2) прописанный план.
3) целостнный стиль, без резких переходов.
4) опытный организатор с большим опытом в маппинге.
5) опытные мапперы, работы которых я уже видел, ну по крайней мере хотя-бы что-то о них знаю и это что-то меня устраивает. Не устраивают первые попавшиеся участники. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 03.02.11 15:10:49 | |
|
Нет проблем.
Nil : | 2) прописанный план. |
Варианты?
Nil : | 3) целостнный стиль, без резких переходов. |
Как? Надо тогда выбирать произведения, действие которых происходит примерно в одно время в одном месте.
Nil : | 4) опытный организатор с большим опытом в маппинге. |
Тогда, может ты не против быть организатором? Но я маппить не буду, и так дел полно. | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 03.02.11 15:22:33 | |
| [MOD]bed.intruder, маппинг происходит не по произведению, а произведение пишется под план. После создания карт проводятся дополнительные итерации по улучшению и карт, и сюжета, добавляются сюжетным места, диалоги. За основу можно взять что-нибдь известное, но не следовать прямо, а сделать "по мотивам". Материал наращивается экстенсивно пока всем не надоест.
Опыт организации у меня исключительно отрицательный, но если никто не против, могу попробовать. Но сначала необходимо найти добровольцев и посмотреть другие кандидатуры на роль организатора. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 03.02.11 15:22:49 | |
| [MOD]bed.intruder : | Нет проблем. |
В нашем релятивистском мире проблемы есть всегда.
[MOD]bed.intruder : | Как? Надо тогда выбирать произведения, действие которых происходит примерно в одно время в одном месте. |
Тогда надо выбрать одно произведение, достаточно длинное для разбивки на части.
[MOD]bed.intruder : | Но я маппить не буду, и так дел полно. |
Вот о чём и речь. Сейчас у всех дел хватает, особенно с RDCP. Время выбрано - хуже некуда. | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 03.02.11 15:26:46 | |
| Ameba : | В нашем релятивистском мире проблемы есть всегда. |
Альтернатива - ждать выхода новой версии здума с 3d-полами. И гоззы. И скуллтага.
Ameba : | Тогда надо выбрать одно произведение, достаточно длинное для разюивки на части. |
Говорю же, предложения.
Ameba : | Вот о чём и речь. Сейчас у всех дел хватает, особенно с RDCP. Время выбрано - хуже некуда. |
Никто не мешает записаться сейчас, но маппить позже
Nil
Тогда надо договариваться с местными писателями. Но, скорее всего, будет тянучка, аки в RDCP. | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 03.02.11 15:39:32 | |
| Я уже писал выше. Шекли и Гаррисон. Может и не сильно интеллектуально, но зато пальбы из бластеров хватает. Опошлять нагруженные смыслом произведения "вариациями на тему" не стоит.
Хотя бы эти:
Любая повесть из серий про "Стальную крысу", "Неукротимая планета", "Специалист по этике" Гаррисона.
"Билл - герой галактики" (Он же) - сатирическая повесть, интересные места действия. | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 03.02.11 15:53:07 | |
| Не вижу никакого смысла маппить точно по сюжету. Лучше книжку тогда просто почитать и успокоится. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 03.02.11 15:56:30 | |
| Nil : | Не вижу никакого смысла маппить точно по сюжету. |
Я тоже. Или я где-то так написал? | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 03.02.11 15:58:38 | |
| Хм... да, надо искать другого организатора, так как я ровным счетом ничего не понимаю.
Nil : | Не вижу никакого смысла маппить точно по сюжету. Лучше книжку тогда просто почитать и успокоится. |
Надо найти середину между "абсолютное следование сюжету" и "все что хочется". | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 03.02.11 16:23:43 | |
| Наверно проблема в произведениях, которые ты привёл. Там как по мне сюжета вообще нет, всё сводится к беги и стреляй. и это самое беги и стреляй только достаточно прямо и переносится. Про всякие нюансы я в курсе, стальную крысу читал, но как источник сюжета dev/random и то лучше подходит. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
mugivara Marine 1st class
 | 76 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 03.02.11 18:07:19 | |
| Угу,тогда я записиваюсь на Фр.Герберта "Дюна".
Только,по сюжету кто игрок...(хмм...история кстати может повествоваться от лица героя произведения Гл.Герою,тогда Гл.Герой может "учавствовать" за героя произведения ...+ его вставки...так к примеру). | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 03.02.11 18:10:56 | |
| mugivara, Если честно, я не вижу смысла вообще брать какой либо первоисточник, проще, лучше, правильнее сделать всё самим. Дюна мне не нравится своей бредовостью. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 03.02.11 18:14:32 | |
| Nil : | Дюна мне не нравится своей бредовостью. |
На самом деле там понамешано много всего. Но к Думу сеттинг Дюны не подходит, честно говоря.
[MOD]bed.intruder
Хотелось бы узнать, будет ли сильная разница между RDCP и этим проектом? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
mugivara Marine 1st class
 | 76 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 03.02.11 18:23:17 | |
| Нормально мне кажется подходит.Если взять захват арракина ,то большая батталия будет (единственное что я уже плохо книгу помнню...). | |
|
| |