Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Brink Пред.  1, 2
   Список разделов - Игры похожие на Doom - BrinkОтветить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №21 Отправлено: 09.05.11 13:44:00

/оффтоп/ а вы знаете, что в "Heretic, Hexen и др. игры" есть тема-дубликат о Brink?
1 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №22 Отправлено: 09.05.11 14:26:16

Хрюк Злюкем
Старая она, как видишь. Плюс, там не дубликат, а начало обсуждений по Brink вообще. Как думаешь, для чего в первом посте ссылка на ту тему?
4 2
GumBeat
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 26 points
184

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №23 Отправлено: 09.05.11 17:35:54

Лаунч трейлер

Нарезки из CG роликов в первой половине действительно хороши.
1
Fatal_bug
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №24 Отправлено: 12.05.11 15:53:19

В предзаказе скин думера есть http://www.youtube.com/watch?v=rjpnj3d-nzg&...e=player_embedded
gremlin green wolf
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №25 Отправлено: 12.05.11 20:12:24

ну все, бринкофаны! ЗАВТРА!
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №26 Отправлено: 12.05.11 20:32:58

Прошел с ботами сегодня, понравилось.
2 1 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №27 Отправлено: 12.05.11 20:39:29

Я не понимаю, как так быстро можно игры проходить - это значит "по сторонам не смотреть", тупо добежать до финиша, не оглядываясь на детали, не ощущая всей сущности игры?
Или просто нынешние игры такими простыми и короткими стали, что в них не играешь, а именно "проходишь"?.....
1 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №28 Отправлено: 12.05.11 20:43:06

Хрюк Злюкем
Если бы у тебя было дикое желание узнать, что же там впереди будет, ты бы и не так быстро проходил. А я проходил 2 дня, вчера спасал Арк, сегодня покидал его. :) Тем более переиграть его потом можно еще не раз... и в мультиплеере особенно.
2 1 1
GumBeat
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 26 points
184

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №29 Отправлено: 12.05.11 22:33:36

В игровой прессе игра можно сказать провалилась, оценки очень разные, были и 4/10 и 6/10, но эти обзорчики снесли на метакритике из суммируемой, наверно были необъективны. А так 79 из 100 пока. Отзывы игроков тоже сильно друг от друга отличаются...
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №30 Отправлено: 13.05.11 10:59:14

Игра не для казуалов, явно. Довольно трудна в освоении и быстра, думаю любителям первокваки должно прийтись по душе.

Народу тоже не понравилось. Очень хочет он клонов тим фортресса 2 и не умеет играть по другому.
2 1 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №31 Отправлено: 13.05.11 11:08:51

Так оно больше на сингл или мультиплеер направлено?
1 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №32 Отправлено: 13.05.11 11:14:03

Мультиплеер.
2 1 1
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 20 points
600

Doom Rate: 1.61
Ссылка на пост №33 Отправлено: 13.05.11 13:44:39

Сыграл наконец. При первом запуске я почему-то узнал в этой игре Quake Ward... очень им отдаёт.
Плюс огромное непонимае... Все суетятся, куда-то бегут. на карте куча каких-то заданий. Не понятно куда бежать, что делать... а там ещё и таймер идёт.
Невероятно напрягает мозг игра. Как уже сказали выше - очень сложна для освоения.
Кто-то что-то и где-то захватыет, а надо что-то взламывать, что-то куда-то нести...
Мало того, что не ясно куда идти, так ещё и враги со своим паркуром сбивают с ног и какие-то командные посты зачем-то захватывают.
Первое впечатление - вообще ничего не понятно. Короче проиграл на первой же мисии т.к. нихрена не понял. При этом я просмотрел все обучающие ролики.
Игра чрезвычайно перегружена всем. Сплошная суета.
1 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №34 Отправлено: 13.05.11 14:55:40

Y-Dr. Now :
Игра чрезвычайно перегружена всем. Сплошная суета.

Тем интереснее играть. Нужно не сидеть в кесперских зонах, одной рукой управляя с джойпада, а другой чесать затылок, а нужно действовать.
2 1 1
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 20 points
600

Doom Rate: 1.61
Ссылка на пост №35 Отправлено: 13.05.11 22:15:12

А вот и второе впечатление) Наконец-то прошел ту же карту, что не удавалось. Более менее разобрался, сыграл за медика и солдата.
Если не считать убийственно низкого fps на разрешении 720p - а у меня едва тянуло 15-18 fps, то игра очень даже интересная.
Боты тупят и давят скорее кол-вом, чем качеством. Паркурные элементы особо не выделяются из игры и практические не используются лично мной)
У меня персонаж со средним телосложением и он может только залезать по уступу. Чтобы по стенам бегать - нужен самый легкйи - разведчик.
Система автоматического восстановления здоровья скорее НЕ порадовала. Т.к. после попаданияв игрока где-то секунд 7 ничего не восстанавливается.
Бегаешь почти с 1hp и вперед н пойти т.к. малейшая царапина - ты труп и назад не охото, чтобы тупо стоять ждать восстановления здоровья.
Ведь таймер задания то идёт. А медики в команде тупят. Да и кол-во аптечек у них 2 штуки и потом идет перезарядка запаса, которая идет еще дольше, чем
восстановление здоровья. Патроны нигде не найти. Разве что солдат раздаст. Но у него тоже еле восстанавливается запас.
1 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №36 Отправлено: 14.05.11 11:26:07

Мне больше класс инженера по душе. А баланс скорее отточен на мультиплеер и работу в команде.
2 1 1
sobran
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 50 points
640

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №37 Отправлено: 14.05.11 14:14:29

Таки купил и установил.И был очень приятно удивлён тем что встретил новый многопользовательский шутер интуитивно понятный(с мордобойной точки зрения :)) ,но при этом не похожий на своих собратьев.
Итак дано:4 класса,3 телосложения(Будете толстым-будете плестись как черепаха и попасть в вас будет на ать,но и живучи вы немерено,будете лёгким-умирать на ать будете,но зачем встревать в неприятности если от них можно убежать?) и карты набитые основными и запасными миссиями.
Классы:
Солдат-раздатчик потронов его задача и подрывник(если появилась нужная миссия).Первый класс за который нужно сесть играть ибо патроны будут кончаться быстро,а для новичка наличия лишней обоймы в рюкзаке-на старте главное.

Медик-MEDIIIIIIC!И этим всё сказано.Раздаёт присутствующим чудо шприцы способные поднять натурально мёртвого из могилы.Как результат-первые кандидаты на вынос ,но при этом самый массовый класс(очень весело наблюдать батальон дохторов всё время поднимающих упавшего(когда кончаются жизни есть 2 опции-вернуться на респаун или ждать доброго дохтора) нисчастного инжинера пытающего взломать терминал ,но на которого ополчилась вся остальная команда противника.Особенно весело когда отряд неубиваймых медов ВНЕЗАПНО понимает что патроны кончились,а солдатов в команде 1 штука).

Казалось бы на этом всё-вся игра будет строиться на симбиозе раздатчиков потронов и здоровья.Но:А)Больший процент миссий требует для выполнения оставшихся два классов. Б)Они имеют серьёзные игрушки для порчи жизни раздатчиков

Инжинер-правильно говорить сапёр.Ибо основная его задача(окормя выполненися миссий)-минирование всего и вся.Впринципе неплохой класс ,но меня люто бешенно бесит слабсть их основного козыря во всех играх-авто турели.Она долбится с 2х обойм и при это тупит так что боты кажутся рядом с ней гениями не смотря на то что владеют лишь тактикой раша.Однако инжинеры имеют кучу всяких усилителей и пара инжей могут вразы повысить эффективность команды при правильной работе.

Разведчик-он же шпиён.Может маскироваться под трупы врага и находить мины инжей чем становиться кровным врагом последних.Впринципе притянут за уши,является элементом разнообразия и игра могла бы обойтись без него,но это первый взгляд.Ибо грамотный шпиён с дробовиком может навести шороху(при некоторой удаче и сноровке) покруче чем медик-раш.Асло второй класс по количеству миссий после инжей.(3-солдат с взрывчаткой,а медикам только заложников воскрешать остаётся).

Кроме основных и разнообраия заданий(спасения рядового райна,подрыва двери,починки робота...) есть дополнительные задания(создание барикады на пути противника,удержание лестницы от онного...) и командные точки дающие бонусы всей команде.Бонусы кажется мелкими и несуществеными,но если учесть что бои в среднем 8 на 8 то в суме выяснится что они болле чем важный элемент победы.

Всё это сдобренно ураганным ,но при этом тактическим геймплеем ,лабиринтоподобностью уровней,достижениями и кучей дополнительного шмотья и перок для нашего подопечного.
Лично у меня 3 притензии пока к разрабам:1)половина стволов откровенно говоря просто дублирует друг друга 2)Бесполезность боевых(флешбанг работает на ура)гранат-такое ощущение что кидаешь во врага не взрывчатку ,а хлопушку.(что по урону,что по графическому виду) 3)Тупизм ботов(но компенсируют стадностью) и лютая тупость турелей
4 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Brink

Игнор-лист
© iddqd.ru