Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Object "34": Sonar Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Object "34": SonarОтветить
АвторСообщение
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №21 Отправлено: 02.01.12 16:33:02

Arsenikum :
Место где какодемоны с пулеметчиками

Да там их поссорить просто надо. Гордо выйти вперёд, постоять чуть-чуть, и какодемоны на пулемётчиков разозлятся. Но для этого определённое здоровье конечно нужно.
Arsenikum :
Финал хорош, но я бы сделал синюю палитру

Да, это бы не помешало, и ведь сделать легко очень, в буме такой экшен есть, не надо как в ванили перекрашивать каждую текстуру%))
А вот вязкостей всяких пожалуйста не надо. Одно из главных достоинств дума - просто шикарные скорость и простота передвижения. И челлендж, имхо, не должен строиться на том, чтобы вывести игрока из этих привычных условий.
Arsenikum :
Но задумка, что автоэйм постоянно отвлекается на мелочь внизу вместо того, чтобы попадать в рот Ктулху, выглядит искуственно.

Ты же сам в вайтмаре так делал!1


Навигация в отдалённые места меня тоже слегка напрягала, но на фоне общей длины прохождения она всё же по-моему довольно мала, а потому не отложилась у меня в памяти как недостаток. Телепортов, я считаю, не надо - они испортят flow и только ещё больше дезориентируют.
1 1 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №22 Отправлено: 02.01.12 16:41:50

Arsenikum :
Место, где надо ткнуть свитч, потом быстро обогнуть решетку и влезть на столб я не осилил - не хватило реакции.

Ничего подобного там нигде делать не нужно. Эти колонны работают как лифты после поднятия. Так что никуда там бежать не нужно.

Memfis
Что значит забросишь? Делать идеальных карт я не умею. Как смог - так смог. Ничего изменять уже не буду, меня все устраивает. А сколько ни правь - все кому-то что-то не будет нравиться.
9 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №23 Отправлено: 02.01.12 16:51:45

Идеала в принципе не существует, но это не мешает к нему стремиться и, тем самым, совершенствоваться.
Lainos [B0S] :
Ничего изменять уже не буду, меня все устраивает.

Даже те места, в которых можно нахаляву расстрелять в спину кучу монстров? Не верю, не может человеку быть НАСТОЛЬКО пофиг на геймплей! :o
Lainos [B0S] :
А сколько ни правь - все кому-то что-то не будет нравиться.

Ты сейчас можешь малыми усилиями весьма значительно уменьшить процент тех, кому что-то не будет нравиться.
1 1 3
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №24 Отправлено: 02.01.12 17:24:25

Memfis :
Ты же сам в вайтмаре так делал!1

В Вайтмаре монстры спамились по всей карте, так что если кто-то попадет в прицел, тут уж извините. Охрану вокруг столба необходимо было перебить.
А здесь 4 точки спама и все под носом.
3 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №25 Отправлено: 02.01.12 21:56:41

Memfis
Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет. ;-) На этом тему правок закрываем.
9 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №26 Отправлено: 04.01.12 01:24:59

Сейчас играли с Лайносом, кооп, в Скуллтаге. Не знаю, почему, но рывки при игре у меня были (даже при пинге в 64).
Ощущения? THAT'S F!@$%!ING AMAZING THING! Вад настолько технологичен, что у меня порой возникало ощущение головокружения. Иногда не успевал смотреть и стрелять - глаза, ГЛАЗА просили "слышь, ну куда ты лезешь, дай посмотреть, что ли..." - повиновался автоматически. Правда, легко заблудиться, да и очень часто убивали, как и чувствовался недостаток патронов - но в целом ощущения только положительные. Лайнос вёл за собой, как гид, показывая местные достопримечательности - а когда дошло до пасхалок, тут сразу вспомнилась одна вещь (не скажу, какая). Улыбнулся.
Пришлось кое-где пытаться тормозить, потому как не всегда поспевал за Лайносом, да и косяки были с моей стороны. Особенно запонилось его "Жди здесь." - и через секунду скопытивание от файерболлов жирдяя. :) А через секунду - и Лайнос тоже рестартнулся.
Уууух, на дне океана здорово! Медузы, крабы и прочяя живность настолько офигенно выглядят, что тупо стоял и таращился. Потом залез в пещерку, и ждал атаки босса, однако её проморгал, отчего был вынужден с 2 хелсами прыгнуть тому в пасть (прыжки запрещены - пришлось считерить, да :)). Первая атака провалилась - завалили и Лайноса, и меня. Но во второй раз уже прыгнув в пасть, я знал, чего ожидать.
...но не ожидал, что на момент смерти босса не успею унести из пасти ноги :)

Карта отличная, уложились за полтора часа с небольшим. Играли на UV. Спасибо Лайносу за игру, и [LeD]skepticist'у за предоставленный сервер!

P.S. Однако ваду для кооператива всё-таки не помешало бы кой-чего. И то, по словам Лайноса, "ты видел всего лишь 70% карты".
И это при том, что монстров там было 900 с небольшим - в результате осталось около 200 недобитков, да и не всю карту оббежали. Но всё равно, офигенно круто!
4 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №27 Отправлено: 04.01.12 22:59:02

Вот, типа. Попробовал записать Летсплей. Вообще, это мой первый опыт летсплея Если смотреть и на то как играю, то лучше на полный экран разворачивать, у меня проблемы с конвертированием были и с микрофоном я поначалу неправильно работал. Если вам понравится, то запишу дальше
3 1
Yak-9U
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 38 points
402

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №28 Отправлено: 05.01.12 00:33:58

Slavius [B0S]
Ты лучший. Только пожалуйста, не надо кашлять в микрофон.
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №29 Отправлено: 05.01.12 00:37:23

Yak-9U
Хехе, это еще ничего страшного.
Скрытый текст:

Ты еще не слышал один видео туториал на ютубе, рассказывающий как добавлять текстуры в XWE... там чувак пыхает в микрофон дымом сигареты вовсю... вот это конкретно раздражает, поверь :)


По теме - уровень просто феерический, огромный, структурно сложный, большей частью эстетически красивый, логически слегка запутанный, ибо после сбора всех трех ключей я вааще не понял, куда идти.
Еще и эта автокарта в ПрБуме, где нифига не видно, где какая дверь находится... :shock: в GZ по карте можно сразу сказать, где синяя, желтая, красная дверь. Тут же из-за обилия текстур карту надо долго разглядывать, чтобы увидеть конкретную цветную дверь. FAIL.

"Object 34: Sonar" - понравился больше предыдущих "Объектов" Лайноса - а это хороший признак ;-)
1 4 3
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №30 Отправлено: 05.01.12 15:24:34

Slavius [B0S] :
Если вам понравится, то запишу дальше

Выздоравливай скорее и пиши продолжение. ;-)
И когда играешь, не сильно спеши, а то рыбок вон в первом зале не заметил в окнах...
1 1 3
Antroid
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 2.07
Ссылка на пост №31 Отправлено: 06.01.12 01:18:40

Бугага. Раздавленный дверью труп врага превратился в водоросль. :evil:
Поиграл пока немного, умер один раз в начале и один раз... наверное в масштабах карты все равно еще в начале, но по ощущениям довольно неплохо успел поиграть. Не сохранялся правда. Думаю, не начну, пока не начну наизусть запоминать все эти комнатки и коридорчики. А пока они забываются, каждый раз как первый раз и интересно :oops: Запомнить успел одно место в самом начале отдельно, где манк и арч заперты в комнате, быстро догадался повернуть дело так, чтобы первый постепенно убил второго, что оказалось легко и очень приятно. :)
Кстати, что это за мода пошла на надуманные поводы заставить игрока стрельнуть в начале карты? Хоть бы задвинул эту кнопку вглубь стены подальше, а то так совсем неприлично, кнопка и столбик так и орут "МЫ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ТЫ СТРЕЛЬНУЛ И РАЗБУДИЛ ВСЕХ КОГО НАДО" :o
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №32 Отправлено: 06.01.12 09:14:45

Antroid :
МЫ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ТЫ СТРЕЛЬНУЛ И РАЗБУДИЛ ВСЕХ КОГО НАДО

Кстати, долбанул эту кнопку кулаком, но все и так уже проснулись от стрельбы с зомбями в начале.
Карта безумно понравилась, очень люблю, когда план уровня не укладывается легко в голове, локации связаны множественными переходами и непонятно, что же вообще происходит. Атмосфера та ещё, я прямо удивился, когда до меня дошло, что это при стандартных текстурах и в буме.
Как по мне, намного лучше предыдущих объектов.
1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №33 Отправлено: 06.01.12 12:49:08

Ameba :
что это при стандартных текстурах

Да там немало и новых на самом деле. Особенно за красными дверями.
1 1 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №34 Отправлено: 06.01.12 16:58:43

Мне тут вспомнилось: ведь когда-то по этой карте собирались FDC проводить. :x
9 2
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №35 Отправлено: 06.01.12 17:22:16

Lainos [B0S], готов поспорить что в то время она была меньше раза в четыре.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №36 Отправлено: 06.01.12 17:23:57

BND [B0S] :
готов поспорить что в то время она была меньше раза в четыре.

Да нет, такой и была. Конечно, часть была недостроена, но она все равно была бы. Я просто забросил тогда проект.
9 2
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №37 Отправлено: 06.01.12 18:27:14

Lainos [B0S] :
Да нет, такой и была.

Спасибо что пожалел плееров и арбитров. %)
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №38 Отправлено: 06.01.12 18:30:21

А по-моему так было бы проще чем на кибермайндовской. Тут-то я ни разу не умер))
1 1 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №39 Отправлено: 06.01.12 18:33:42

Offtopic

Memfis :
А по-моему так было бы проще чем на кибермайндовской. Тут-то я ни разу не умер))

А что, фдц уже закончился?
9 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №40 Отправлено: 06.01.12 18:34:56

Ну я прошёл уже. А вообще засылаться можно в первые три часа.
1 1 3
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Object "34": Sonar

Игнор-лист
© iddqd.ru