Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Tutor по классическим мостам. Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Tutor по классическим мостам.Ответить
АвторСообщение
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №21 Отправлено: 22.07.07 09:07:31

Eternal :
Я просто хотел вот какую весчь объяснить, понимаешь, вот тридпол, там несколько допустим, ну ведь тупо, тупо потому что сделать может любой кр... ладно... просто любой, сектор тяп, скетор ляп, таг, текстура, и вперёд.

Из камня можно ваять в пространстве, но вряд ли вышеописанным способом.

Eternal :
ВОт почему я думаешь HR2-final привожу в пример

На каком уровне, кстати, рекламируемое хозяйство?
3 1
Heretic
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №22 Отправлено: 22.07.07 11:11:53

Guest :
На каком уровне, кстати, рекламируемое хозяйство?

На 19 либо на 14 в бете (один и тот же уровень).
1 4 3
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №23 Отправлено: 22.07.07 13:17:56

Dragon Hunter :
P.S. извиняюсь за оффтоп

Да ладно, это ты извини, я просто под утро что-то, как-то, вобщем,.. всё нормально.
Dragon Hunter :
вобще у меня тут идея возникла сдалать 3Д мост( типа монорельсовой дороги) и на ней поезд..посмотрим что из этого выйдет

Кстати, видел на каком-то саёте тутор про поезд в здум (хексен), ну там ж тоннель тупо, скролл вокруг, ну и вроде едешь, ну как обычно, а пробить этот рельс по центру тоннеля, это вроде просто. Или у тебя поезд будет мегамоделью md3? :shock:
Guest :
Из камня можно ваять в пространстве, но вряд ли вышеописанным способом.

Поясни...я немного не понял, я может как-то скомканно сказал... Имеется ввиду обычный способ постройки тдполов.
Heretic :
На 19 либо на 14 в бете (один и тот же уровень).

Спасибо, что подсказал, я чесноговоря сам забываю какой там номер уровня,
но ещё там на 13 есть потрясный мостик,он небольшой, но его особенность в том, что он не глючит даже :!: в JDoom'е, очень редкое явление.
2 2 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №24 Отправлено: 22.07.07 13:44:08

Eternal :
Или у тебя поезд будет мегамоделью md3?

ну я хочу сделать что-то типа 3D моста над рекой, и на нем поезд...как раз чтоб ехал не надо, просто для декорации..в принципе это с помощью 3Д полов осуществимо но придется изрядно потрудиться
..
а кстати вад который вы обсуждаете HR - это Hell Revealed ? я его прошел, но что-то не помню мостиков
1 2
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №25 Отправлено: 22.07.07 14:07:28

Dragon Hunter :
я его прошел, но что-то не помню мостиков

Вад называется Hell Revealed 2 - final. Это разные мегавады. Есть ещё пятнадцатиуровневый Hell Revealed 2, а есть просто Hell Revealed (типа 1).
2 2 2
Heretic
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №26 Отправлено: 22.07.07 14:15:09

Eternal :
но ещё там на 13 есть потрясный мостик

Обе карты (13, 19) работа одного автора - Chrozoron'а, поэтому все сделано не просто качественно, а очень качественно, в том числе и мосты.
1 4 3
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №27 Отправлено: 22.07.07 14:20:26

Eternal :
Поясни...я немного не понял, я может как-то скомканно сказал... Имеется ввиду обычный способ постройки тдполов.

Я хотел сказать, что работа с ЗД-полами может быть ничуть не проще, все зависит от задачи. Поэтому не стоит настолько обобщать.
3 1
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №28 Отправлено: 22.07.07 14:25:33

Heretic
Да, пожалуй, реквием таким качеством похвастаться не может :( ,
Хотя разамах там был тоже неслабый, в плане мостов. Меня очень расстроила мэп13 рэквиема (мне эта карта там очень нравится по атмосфере), когда я захотел глянуть её в JDoom, всё мосты с глюком мидл текстуры, причём почему
вдруг на среднюю текстуру начинает проецироваться текстра флата, мне до сих пор не ясно, на hr2-f мостике мэп13 мидл тектура не глючит, а в реквиеме всё сплошь мерцает флатом, или вообще стоит стеной. Так же ведёт себя и триковая дверь с прозрачной решёткой, в ждуме она не прозрачна, а имеет текстуру флата.
Guest :
Поэтому не стоит настолько обобщать.

Хорошо, не буду, выражусь мягче, скажем, для начинающего маппера, проще освоить 3D пол, чем обсуждаемые здесь трики, у меня в своё время ушло около полугода, чтобы изучить их в подробностях, но до сих пор нахожу неожиданные сюрпризы их поведения.
2 2 2
Heretic
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №29 Отправлено: 22.07.07 14:57:46

Eternal :
Есть ещё пятнадцатиуровневый Hell Revealed 2

17, 15+2 секретных, но это бета, там некоторые уровни не работоспособные (не законченные).
Eternal :
а есть просто Hell Revealed (типа 1)

А есть еще Hell Revealed Episode 1 - 11 уровней. 1ый уровень вообще другой, еще один частично видоизмененный, и все это дело не сравнится по сложности с финальной версией, т.е. по сути тоже бета.
Eternal :
Да, пожалуй, реквием таким качеством похвастаться не может

Да, но добавь к этому то, что сам ждум не может похвастаться надлежащим качеством рендера. Так что претензии на 90% (если они есть) я адресовал бы именно к порту. В гздуме ведь проблем с этим нет.
1 4 3
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.07.07 15:21:07

Heretic :
В гздуме ведь проблем с этим нет.

Нет. Но их нет и Risen3D, например, а вот почему ждум в одном ваде глючит, а в другом нет, я пока понять не могу, то ли дело в руках, то ли в ноудбилдере, то ли ещё в чём-то, надо как-нибудь на досуге ещё покопаться, может какую-то зависимость найду.
Heretic :
17, 15+2 секретных,

Забыл про секретные (они там правда есть?), или просто всё перепутал. :o
Heretic :
что сам ждум не может похвастаться надлежащим качеством рендера.

Кстати касаемо ренедера, удивил EDGE, делал тестовую карту для проверки ноудбилдера, entryway отправлял её CodeImp'у (не помню, так он пишется вроде :o), ну с ноудбилдерами разобрались, а я для прикола стал смотреть в разных портах, как и entryway, так вот в гозе вообще вылетает(как и в ждуме), в здуме запускается, но вся карта сплошной хом(как и в легаси), в glBoom-plus!
работает хорошо! глюки с хомами возникают очень далеко от центра, на немыслимых расстояниях, а в glEDGE - вообще ни одного глюка в любой точке карты. Я уеду ненадолго, если интересно, тест карта может ещё осталась у entryway'я.
2 2 2
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №31 Отправлено: 03.09.07 00:11:36

Eternal
А эти мостики закрыть текстуркой мона?
2 1
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №32 Отправлено: 03.09.07 00:14:38

Dieman :
А эти мостики закрыть текстуркой мона?

Лучше и не пытаться, жаль будет потерянное на эксперименты время. Ждум в пример не ставлю, он их вообще неправильно отображает, за редким исключением.
2 2 2
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №33 Отправлено: 03.09.07 01:29:54

А что происходит в Ждуме?
2 1
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №34 Отправлено: 03.09.07 01:53:23

Dieman :
А что происходит в Ждуме?

Ну ты запусти в нём, и увидишь.
2 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №35 Отправлено: 23.11.07 18:11:18

Можно перезалить вад?

Я знал что мосты есть в Zdoom in Hexen мапах, но чтоб в оригинале... Как то не верится
1 2 2
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №36 Отправлено: 23.11.07 18:17:58

StasBFG[iddqd] :
Можно перезалить вад?

Безусловно, главное его найти в залежах, и чтобы он там ещё был.
Странно, но я его нашёл :) причём почти сразу. Я тебе его в мыло кину, а то филе как всегда глючит.
теперь не глючит. вот:
http://webfile.ru/1610022
Shadowman
Если не трудно залей туда где все экземплы в школе основ, а то пропадёт опять :(
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №37 Отправлено: 24.11.07 19:56:51

Перезалил на постоянный хост:
Скачать вад
1 6 2
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №38 Отправлено: 28.11.07 18:13:31

Shadowman :
Перезалил на постоянный хост:

Спасибище... :)
Если между делом будет появляться что-то, подброшу туда же, ок?
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №39 Отправлено: 28.11.07 23:33:14

Eternal :
Если между делом будет появляться что-то, подброшу туда же, ок?

Конечно, там долго хранится и не пропадет :)
1 6 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №40 Отправлено: 29.11.07 17:58:26

вот попробовал повторить этот трюк с мостами..что-то даже и вышло, правда когда у меня поднимался сам сектор, отвечающий за мост, то у него начали проявляться лаги при "Missing Texture" но вот что интересно, если это делаешь под открытым небом, то этот лаг не проявляется..странно
1 2
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Tutor по классическим мостам.

Игнор-лист
© iddqd.ru