3D модели или спрайты |
Спрайты | | 67% | [ 135 ] |
3Д модели | | 32% | [ 64 ] |
| Проголосовало думеров : 140 | Всего оставлено голосов : 199 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
aivar242 - Master Corporal -
 | 334 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 27.05.09 20:31:56 | |
| Есть вариант. Думаю попробовать нарисовать на А4, в размер листа. Придерживаться только оригинала. Рисунок должен быть высокохудожественным, как оригинал у ID. Только вот думаю что у меня на это уйдёт очень много времени, может годы, так как позиций у одного монстра где-то 36, и каждую нужно тщательно отрисовать.  | |
|
| |
aivar242 - Master Corporal -
 | 334 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 04.06.09 20:27:22 | |
| Такого размера может хватит ?
Так пойдёт, или ещё что то нужно ? | |
|
| |
DoomExpert - Master Corporal -
 | 293 |
 Doom Rate: 2.79
|
Отправлено: 05.06.09 21:28:37 | |
| Это по какой технологии такой шик да роскошь получена? Вижу какие-то признаки билинеарки, а что еще? | |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 05.06.09 22:13:57 | |
| DoomExpert, Это scalex скорее всего. в гоззе встроено, там все спрайты так выглядят. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2052 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 05.06.09 23:37:32 | |
| Nil : | Это scalex скорее всего |
Непохоже на просто какой-то из скале.
Проще сказать где не встроено - в вавуме. В едже, глбум+, думсдее и наверняка в скултаге - это тоже есть. Где Scale2/3/4x, где hq2x. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
aivar242 - Master Corporal -
 | 334 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 06.06.09 03:51:07 | |
| Nil : | Это scalex скорее всего. в гоззе встроено, там все спрайты так выглядят. |
Это другая технология. Ну так можно примерно такие спрайты, пристроить в игру, и чтобы всё работало ? Может в "Doomsday" как то пойдёт. Интересно, Дум 320+200, как спрайты большего разрешения будут зумироваться в нём ? | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Sergeant Major =
 | 710 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 06.06.09 20:07:50 | |
| aivar242 : | Это другая технология. Ну так можно примерно такие спрайты, пристроить в игру, и чтобы всё работало ? Может в "Doomsday" как то пойдёт. Интересно, Дум 320+200, как спрайты большего разрешения будут зумироваться в нём ? |
Photoshop? | |
|
| |
aivar242 - Master Corporal -
 | 334 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 06.06.09 21:27:22 | |
| Нет, не фотошоп, вот смотрю, если вся игра будет состоять из таких спрайтов, она будет выглядеть гламурно, некоторым может не понравиться. Но если привыкнуть, то я думаю про "брикетный" Дум можно будет забыть. (Doomsday) | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Sergeant Major =
 | 710 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 06.06.09 23:03:34 | |
| На дворе 21-й век. Спрайты давно устарели... Надо переходить на более новые и качественные вещи. Посмотрите на ЭТУ и ЭТУ галереи, всё это 3D-модели сделанные простыми людьми в числе которых, можете быть вы. | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
 | 468 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.06.09 23:41:23 | |
| BL@CK DE@TH : | На дворе 21-й век. Спрайты давно устарели... |
На дворе 21-й век. Дум давно устарел... | |
|
| |
Часовщик = Sergeant Major =
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 06.06.09 23:51:46 | |
| BL@CK DE@TH : | На дворе 21-й век. |
не спорю что спрайтовая технология устарела, но дума с 3д моделями не существует. они просто напросто выглядят говняво. а дум и вправду "устаревшая" в визуальном плане игра, так что не за красоту её любят. | |
|
| |
aivar242 - Master Corporal -
 | 334 |
 Doom Rate: 2.04
|
Отправлено: 07.06.09 20:43:48 | |
| BL@CK DE@TH : | На дворе 21-й век. Спрайты давно устарели... Надо переходить на более новые и качественные вещи. Посмотрите на ЭТУ и ЭТУ галереи, всё это 3D-модели сделанные простыми людьми в числе которых, можете быть вы. |
Моё дело украсивить старый Дум. А дальше дело Кармака, всё таки он этим занимается...
Вобщем конечно я согласен, что нужны 3D модели. Но они никогда не будут выглядеть как спрайты в Думе. Это касается падения монстров с брызгами крови, внешнего вида, передвижения. | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
 | 1584 |
 Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 08.06.09 21:17:13 | |
| Качественную 3D анимацию сделать трудно, и стоит она дорого. Это факт.
Дум всегда был славен спрайтами. Модели появились относительно недавно. Да и смогут ли они отобразить красиво лопающегося какодемона? А разрывающегося минотавра из Херетика? А... всё, больше не буду.  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Sergeant Major =
 | 710 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 08.06.09 21:31:57 | |
| Корбак : | Я однозначно за 2D. Эти 3D настолько уродливы и дебильны, что смотреть тошно. А вот 2D сделано качественно, красиво и мясисто. |
3D-модели не дебильны, если делать качественно. Посмотрите хотя-бы в вышеприведённые мною ссылки.
Arsenikum : | Качественную 3D анимацию сделать трудно, и стоит она дорого. Это факт. |
Трудно, не спорю, но качественные спрайты сделать не легче, я бы даже сказал, труднее, так как каждый спрайт надо обрабатывать по отдельности, а если движений много и требуется 1000 спрайтов?
С 3D-моделью всё гораздо проще, один раз создав основу, т.е. модель, к ней делается "скелет" или "кости", дальше, передвигая "кости", обрабатывается движение. | |
|
| |
HumanGrunt Recruit
 | 30 |
 Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 03.09.09 19:05:51 | |
| Лучше использовать спрайты. По мне использовать спрайты можно только для Hud оружия. | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = Master Corporal =
 | 359 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 28.09.09 21:49:43 | |
| Будущее за 3D-моделями, но пока ни одна модель из всех мною увиденных не являлась ожидаемой точной копией спрайтов. Я проголосовал за 3D-модели, ибо верю, что скоро будут такие модели. | |
|
| |
klerk Marine
 | 56 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 29.09.09 09:02:43 | |
| Модели можно сделать похожими на спрайты. При нынешнем развитии техники я сложностей в этом плане не вижу. Главная трудность заключается в мастерстве моделера и аниматора и их собственном видении этого вопроса. Тут важно ничего лишнего не наделать, оставить только то, что было в оригинале. А для эффектов разрыва, разлёта кусков мяса, огня и т.п. придётся пока оставить спрайты, потому как полигональные эффекты, сделанные любителями смотрятся пока гаже некуда (не в обиду будь сказано, они и у профессионалов получаются не всегда смотрибельно). Так что вывод пока неоднозначный, но мой голос - за 3D.
 | |
|
| |
Gadavre = Lance Corporal =
 | 255 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 01.10.09 17:04:35 | |
| Пока на горизонте вообще не видать 3d моделей для гозы,хотя делается много карт и модов.Значит это дело весьма трудное,так что будущее за оригинальными спрайтами. | |
|
| |
klerk Marine
 | 56 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 02.10.09 09:44:15 | |
| Мм... ну я бы сказал, спрайты выглядят максимально хорошо на старом думе (где нельзя прыгать и делать мауслук), ну или в портах типа Chocolate, причём играть в него нужно на мониторе ЭЛТ максимум 15", а то уже будет совсем не то дело. На новых ЖК мониторах высокого разрешения старые спрайты выглядят неизменно погано и стабильно выдают свою спрайтовую природу. Так что труёвый олдгеймер должен всегда в запасе иметь старый ЭЛТ. | |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
 | 1190 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 02.10.09 23:00:54 | |
| Дело в том, чтобы равноценно заменить мастерски сделанные пластилиновые модельки от id software (tm), нужны очень хорошие модели с немалым кол-вом полигонов. И тут на более-менее просторных картах наступают тормоза... | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |