Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Рисование и обработка спрайтов и изображений Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображенийОтветить
АвторСообщение
KOMAP
Гость

Ссылка на пост №41 Отправлено: 26.06.08 16:05:58

Понял!
Я как дуболом пытался спрайты перегнать через SlumpEd. Только-что открыл XWE и все работает! :crazy:
aivar242
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
334

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №42 Отправлено: 15.06.09 02:07:09

Интересно, в какой программе лучше всего дорисовать, обработать изображение монстра ? чтоб не долго возиться, а просто и действенно.
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №43 Отправлено: 15.06.09 12:03:55

aivar242
начерта два раза одно и то же постить?
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=59989#59989
1 2 1
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №44 Отправлено: 15.06.09 17:50:58

А вот изменение монстра в фотожопе

OLD IMP



NEW IMP



Примерно за пару минут
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №45 Отправлено: 16.06.09 08:44:34

Notarget
Опиши действия пожалуйста!
2 1 1
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №46 Отправлено: 16.06.09 11:35:04

Archi :
Notarget Опиши действия пожалуйста!

цветовая палитра может и действиями (actions) меняется, а вот огонь и рожу кривую делать - только ручками для каждого спрайта
1 2 1
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №47 Отправлено: 16.06.09 11:42:38

Archi :
Опиши действия пожалуйста!

Adobe PhotoShop CS3
(Внимание все действия перевода палитры не влияют на границы рисунка и его самого!)
Скрины я выложить немогу сликом мало времени!
1. Берём импа
2. Переводим в RGB
3. Выбираешь замену цвета
4. Делаешь импа красным,зелёным,синим да коким хочешь (Можно обвести глаза как я сделал)
5. Можно красны и тёмно красным сделать кровь на шипах
6. Выделяешь то что надо другово цвета и повтори 3-й пункт
7. Рот можно оставить или нет
8. Берешь палец и вытягивай язык
По желанию можно нарисовать фаирболлы на руках импа.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №48 Отправлено: 16.06.09 12:17:24

Спасибо, обязательно попробую этот способ. :)
2 1 1
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №49 Отправлено: 16.06.09 12:20:27

Notarget :
FotoShop

без комментариев :ha:
1 2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 41 points
1209

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №50 Отправлено: 16.06.09 13:06:44

nprotect :
только ручками для каждого спрайта

Не обязательно. Достаточно использовать заготовку, нарисованную в другом слое.
1 3 2
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №51 Отправлено: 16.06.09 13:12:49

Klon :
Не обязательно. Достаточно использовать заготовку, нарисованную в другом слое.

все равно придется подгонять под каждый спрайтик их. поэтому считается частично "ручками" :)
1 2 1
aivar242
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
334

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №52 Отправлено: 16.06.09 13:43:34

Это конечно интересно, возиться со старыми спрайтами, но я имел ввиду увеличенный спрайт, скажем на весь экран, и прорисовкой его вручную, по линиям, с добавлением деталей, повышении резкости, короче перерисовкой-реанимацией. Просто есть навыки рисования, и хотел бы знать, в какой проге это лучше делать ?
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №53 Отправлено: 18.06.09 10:43:33

aivar242
О... этих прог очень придостаточно!
Ты можешь увеличить в MS Paint'e а можешь в Paint.net'e (Есть в Windows zver) очень сильно напоминающий Adobe Photoshop.
Можешь использовать сам Фотожоп Вариантов хоть отбавляй!
Ты сам должен выбрать. Я пользуюсь фотожопом.

Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 41 points
1209

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №54 Отправлено: 18.06.09 11:58:23

aivar242 :
в какой проге это лучше делать ?

В гугле.

Ребят, завязывайте с флудом, эта тема не для вопросов-ответов, а для мануалов и подробного описания приёмов работы над спрайтами. Масштабирование, зумирование, чёткость-размытие - стандартный набор любого редактора, о коих пишется в соответствующих руководствах к нему. Фактическое отсутствие этих функций - повод нажать кнопку uninstall.
1 3 2
aivar242
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
334

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №55 Отправлено: 08.07.09 03:37:10

Почти закончил со спрайтами оружия, вот пример:



То что не понравилось из 3D, заменю ХайРез спрайтами.
aivar242
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
334

Doom Rate: 2.04
Ссылка на пост №56 Отправлено: 05.08.09 20:52:30

Закончил со спрайтами оружия. Вот ссылка, качайте: http://rapidshare.com/files/264080308/JDRP-242s...ck.v.1.0.rar.html Напишите, как, понравилось, нет. Хочу и дальше продолжать создавать.
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №57 Отправлено: 12.11.09 02:36:52

Еще в первые шаги по второй части Великого и Ужасного обратил внимание на простоту DublShotgunа. В те далекие годы вероятно было не до
излишеств, надо экономить графическую память. Как мне хотелось держать это грозное оружие именно в руках. Вроде бы получилось.
[img]

[/img]

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

aivar242 обнови ссылочку пожалуйста.
1 1 3
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №58 Отправлено: 20.11.09 07:21:21

В оригинале Дума у зомби-солдатика на груди висит какое то устрашающе большое оружие. А при выстреле слышен звук пистолета. И повреждения
самые слабые от него.
Решил это дело поправить:

[img]


Так правдоподобнее выглядит. Убрал еще квадратную зеленую башку.
[/img]
1 1 3
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №59 Отправлено: 20.11.09 09:20:01

BeeWen :
Решил это дело поправить

только зачем два пистоля. может одного хватит?
1 2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 41 points
1209

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №60 Отправлено: 20.11.09 09:26:58

nprotect :
может одного хватит?

А вдруг в одном патроны закончатся?
1 3 2
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображений

Игнор-лист
© iddqd.ru