Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжета Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжетаОтветить
АвторСообщение
Android128[SDC]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №41 Отправлено: 22.02.10 14:21:37

-=2002=-
И что, ты действительно можешь рисовать на подобном уровне? У меня уже давно такая затея была, для NATC, но из-за отсуствия хорошего художника дальше идеи это никак не продвинулось. :( Очень хочу посмотреть на этот вад, в конечном варианте. Ибо я считаю его главным соперником NATC, и моим идеям. :oops:
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №42 Отправлено: 22.02.10 14:30:58

Android128[SDC]
Я пять лет рисовал анимешный фан-арт, восемь лет работаю в фотошопе, вместо конспекта у меня на лекциях - бумага и карандащ... Но на уровень Коты Хирано, автора "Хеллсинга", что по ссылкам, я конечно же не претендую.
Зато у меня есть как минимум два человека, оба двинутые на художестве в целом и манге в частности. И у одного из них за плечами художественная школа. Авось, вчетвером с фотошопом дотянем до чего-то подобного.

P.S.: выложил новую главу.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №43 Отправлено: 22.02.10 15:22:33

-=2002=- :
P.S.: выложил новую главу.

Думаю хватит, иначе неинтересно играть будет :) А оружие значит все таки новое будет? А Монстры? А итемы?
Вообще все даже очень отлично вписывается. Дотяни до релиза.
2 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №44 Отправлено: 22.02.10 16:16:45

Нууу, не знаю (задумчиво чешет затылок). Как-то я бы больше обрадовался (да и в сюжет тоже) постапокалептическим (вот это слово :oops: ) пейзажам, ну там зелёное небо, руины мегаполисов, а то так выглядит как клон Phocas Island (который, конечно, шедеврален, но его и одного такого хватит). Ну не верю я что через двадцать лет после зачистки планеты природа так хорошо сохранилась, если к тому же монстры всё ещё остались.
Хотя на самом деле я просто ворчу (кто не понял), съем и так, и спасибо скажу, но можно имхо и повкуснее сделать.
1 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №45 Отправлено: 22.02.10 16:42:48

Ameba
А кто сказал, что пост-апокалиптических пейзажей не будет?
Сожженный город, пораженные демонами территории, техногенный ландшафт и прочие вкусности непременно приложатся.
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №46 Отправлено: 22.02.10 17:16:48

Archi :
Ты тоже самое сказал когда скопипастил кусок кода с геймдева. И представил как свой.

1) это было в асе
2) я же пошутил тогда. и сам сознался! и не зачем афишировать этот момент.
------------------------------------------------------------------------------------------
три концовки это очен легко. а вот если было бы 12 концовок на разных уровнях с очень большими параметрами выбора концовки.

-=2002=- :
Вот, кстати, назрел такой вопрос - являет ли сложность вывод на экран Hi-Res картинки 640Х480 или больше?
нет сложности нет. очень легко. Если на полный экран должен быть рисунок. то тогда как раз и 640x480 нужен))
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №47 Отправлено: 22.02.10 17:56:20

Dragon[SDC]
Ага. А 1280х1024 возможно? Кратного размера, короче.
1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №48 Отправлено: 22.02.10 23:41:12

? Странно! Dieman History тоже использует заставки в стиле манги... вначале и вконце игры
2 1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №49 Отправлено: 23.02.10 06:44:24

-=2002=- :
А 1280х1024 возможно? Кратного размера, короче.

если использовать HIRESTEX. то тогда возможно. Картинка при помощи HIRESTEX можно сжать до любого размера без потерь.
Пример:
HIRESTEX *Название текстуры 1280х1024* 640 480. Всё! готово!
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №50 Отправлено: 23.02.10 08:20:45

Dragon[SDC] :
HIRESTEX

Warning: Please consider using the more robust composite texture definition feature instead. These old HIRESTEX commands are considered deprecated and won't get updated anymore in the future.
2 1 1
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
468

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №51 Отправлено: 23.02.10 09:23:05

Big Fuckin Gun 2407 :
? Странно! Dieman History тоже использует заставки в стиле манги... вначале и вконце игры

Плагиат! :o
-=2002=-
Вообще с выводом изображений будут проблемы. Ибо если делать все картинки под одно разрешение, в других будут неточности.
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №52 Отправлено: 23.02.10 11:55:28

Dragon[SDC]
Ну, что же, в таком случае наш проект будет тянуть на отдельную инди-игру, пусть и во вселенной, отчасти созданной Ромеро.

Cherepoc
Archi
В любом случае - любой баг можно без труда превратить в фитчу ;)

Big Fuckin Gun 2407
Идея юзать мангу в качестве заставок пришла ко мне несколько лет назад, когда моя тогдашняя тусовка анимешников хором вопила "ну следай игру про то как мы бухали!". Дальше демо-уровня (Екатерининский парк города Москвы) в гоззо со своими монстрами, двумя положительными героями и пятью новыми видами оружия, деоло не пошло. Но опыт был приобретём огромный)
1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №53 Отправлено: 23.02.10 13:15:44

Cherepoc :
Вообще с выводом изображений будут проблемы. Ибо если делать все картинки под одно разрешение, в других будут неточности.

SetHudSize вам в руки.
-=2002=-
Зря выложил историю, маппить после этого будет сложно.
1 2 1
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
468

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №54 Отправлено: 23.02.10 14:24:07

Nil :
SetHudSize вам в руки.

В нём уже можно сделать так, чтоб при любом разрешении картинка была одного и того же размера?
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №55 Отправлено: 23.02.10 15:06:39

Cherepoc :
В нём уже можно сделать так, чтоб при любом разрешении картинка была одного и того же размера?

ага. http://zdoom.org/wiki/SetHudSize
Все именно так, как мне кажется.
2 1 1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №56 Отправлено: 24.02.10 21:15:26

Cherepoc
Сомневаюсь... я DH начал делать раньше! =)
2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №57 Отправлено: 24.02.10 21:44:25

Так, ребята, давайте обойдёмся без выяснения отношений в духе "я сделал раньше" - будем говорить по-делу.

-=2002=-
А в каком направлении будет двигаться этот проект? (его структутра, параметры всякие и т.д)
4 2
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №58 Отправлено: 24.02.10 23:38:03

[LeD]Jake Crusher
Гексен-подобная структура уровней (основная локация и к ней ней несколько побочных, типа катакомб и т.п), всего шесть больших локаций, по три-четыре побочные на каждую.
Прокачка - нечто среднее между Фаллаутом и Ксеносом. Кач идёт не только за счёт "покупки" более высоких уровней скиллов за экспу, но и в процессе самой игры, за счёт использования самих скиллов.
Оружие - всё думовское, видоизменённое (18 лет прошло, как-никак) и охапка нового. В силу того, что действие происходит на территории бывшей страны варшавского договора - планируется Н-ное количество русских пушек. Нет, выдирать ничего ни откуда не планирую, постараюсь сделать сам.
Торговля... Не знаю, реализуем ли бартер, но вот патроны в качестве валюты... Думаю, вполне.
Сюжет.... В голове, чёрт возьми) По просьбам трудящихся могу выложить его весь, по-факту - написав роман, но будет ли тогда смысл продолжать крафтить игру?
1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №59 Отправлено: 25.02.10 08:06:39

-=2002=-
Торговлю, насколько я знаю, можно реализовать через скрипты или через KSSC-диалоги (страйфоподобные)
Скриптами сложнее, зато помучившись можно заставить гг хоть носок продать за аптечку. В страйфоподобных диалогах тоже можно сделать, чтобы игрок у торговца менял N предметов n на M предметов m. (тебе же это нужно? бартер?)
1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №60 Отправлено: 25.02.10 09:41:19

-=2002=- :
Прокачка - нечто среднее между Фаллаутом и Ксеносом. Кач идёт не только за счёт "покупки" более высоких уровней скиллов за экспу, но и в процессе самой игры, за счёт использования самих скиллов

Нечто вроде того что было в серии Elder Scrolls? Тоесть, чем чаще стреляешь из дробовика - тем лучше у тебя навык обращения с ним или же нет?

-=2002=- :
Нет, выдирать ничего ни откуда не планирую, постараюсь сделать сам.

Вот за это - отдельное спасибо :)

-=2002=- :
Торговля... Не знаю, реализуем ли бартер, но вот патроны в качестве валюты... Думаю, вполне.

Не только патроны - например, кому-то сильно мешают монстры, разгуливающие по соседству, и их надо убрать. После чего тебе заплатят, да и подкачаешься немного :)

-=2002=- :
Сюжет.... В голове, чёрт возьми) По просьбам трудящихся могу выложить его весь, по-факту - написав роман, но будет ли тогда смысл продолжать крафтить игру?

Да ладно, тебя же никто не просит тут сюжет писать...

Кстати, а монстры там другие будут? И потом, что будет с визуальной частью? Разумеется, синее небо и водичка - это хорошо, но сможем ли мы, например, побывать в разрушенном городе, отправиться в Ад, или ещё чего-нибудь?
4 2
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RPG: Несколько сомнительных скриншотов + 1,2 главы сюжета

Игнор-лист
© iddqd.ru