Автор | Сообщение |
fuke-kun]ASTS[ = Master Sergeant =
 | 563 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 10.01.11 13:24:24 | |
| Заинтриговало. (РПГ, ох БОРЩ....)
Хотеть поиграть как можно скорее  | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
 | 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.01.11 13:26:43 | |
| | Может еще и кукла персонажа есть? И шмотки на персе отображаются?)) |
Сделай.Заодно поможешь.
fuke-kun]ASTS[
Под грифом секретности я думаю можно краем глаза посмотреть  | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.01.11 13:33:01 | |
| Justice]ASTS[ : | Сделай.Заодно поможешь. |
Нарисовать - могу, заскриптить - нэ | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
 | 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.01.11 13:33:45 | |
| Тогда сделай милость,прекрати оставлять бессмысленные комментарии. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 10.01.11 14:15:02 | |
| Long]ASTS[ : | ну у меня не ядерный же апокалипсис. |
Тут вопрос настроения. У тебя сейчас солнышко светит и птички поют (фигурально), хочется ходить по всему этому и медитировать, решать загадки. А не оплакивать человечество и бороться за выживание.
Но именно в таком виде это всё очень привлекательно смотрится, что самое интересное.  | |
|
| |
fuke-kun]ASTS[ = Master Sergeant =
 | 563 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 10.01.11 14:18:46 | |
| Thirteen : | А не оплакивать человечество и бороться за выживание. |
Мне кажется это сделано как раз под стать (J)RPG, там при наличии очень серьезнопафосного сюжета достаточно жизнерадостные пейзажи встречаются
Заценил тут бета-версию, я хоть в скриптах не силен, но вещь на пять баллов, такое внедрить в дум, это надо сильно постараться
Пейзаж и музыка вообще атас , ностальгии сразу по стольким играм вызывает  | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
 | 185 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 10.01.11 14:32:15 | |
| fuke-kun]ASTS[
Спасибо
Люди подохли разумеется не все иначе смысл игры?
героям предстоит как всегда прорываться сквозь орды, захватывать локации и уничтожать инкубаторы. тут я не буду сильно оригинален  | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 10.01.11 14:34:20 | |
| Long]ASTS[ : | всёж таки хочется чтоб красиво было, а руины и грязь я как раз сейчас делаю. оказывается, трудно! |
Самое сложное. Чистую и ровную текстуру создать куда как легче.
Justice]ASTS[ : | Тогда сделай милость,прекрати оставлять бессмысленные комментарии. |
Хрюк Злюкем : | Может еще и кукла персонажа есть? И шмотки на персе отображаются?)) |
Justice]ASTS[
Зачем уж так резко то, Хрюк же спросил просто насчет некоторых интересующих его (и не только) деталей в этом проекте. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.01.11 14:37:28 | |
| А я ведь действительно могу нарисовать... Не надо, так не надо. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
 | 185 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 10.01.11 14:41:31 | |
| надо боевую систему доделывать и encounters после чего сделать ещё много оружия и тварей, предметов, установить квесты, торговцев и прочее
а шмотки делать я не собирался, во всяком случае пока. а тем более чтоб они на персонажах отображались  | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
 | 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.01.11 14:43:16 | |
| Поинтересоватся и в другом месте можно,зачем оставлять хлам в теме?Учитывая значимость его сообщения,я делаю вывод,что это просто флейм.
Обсуждать правда,я это не намерен,на то есть свои причины
Выложу без разрешения лонга один скриншот,с демонстрацией критического повреждения.Заодно проверил,как будет работать оружие с максимальным уровнем.
 | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 10.01.11 14:49:04 | |
| BeeWen [B0S] : | Самое сложное. Чистую и ровную текстуру создать куда как легче. |
Я бы так не обобщал. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 10.01.11 14:54:41 | |
| Thirteen : | Но именно в таком виде это всё очень привлекательно смотрится, что самое интересное. |
Тут претензий нет, в общем...  | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
 | 185 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 10.01.11 15:00:47 | |
| Спасибо, Алексей
есть нюанс - сила выстрела, вероятность критического выстрела, заедания или разрушения зависят сейчас только от самого оружия, от уровня зависит скорость перемещения, HP игрока, и высота прыжков. фух, вроде ничего не забыл.
мапа на скрине это не мапа а просто место для тестов оружия и монстров.
при срабатывании критического выстрела\удара, во фрейме в углу экрана показывается куда там попал игрок.
самое любимое у меня оружие сейчас это гранотомет как у терминатора, с барабаном - простой огонь - гранатки, которые взрываются, при критическом взрыв огромен и разрушителен, альтенрнативный огонь - газовые гранатки, при критическом вылетает граната с красным газом, который оживляет тварей и они дерутся уже на стороне игрока.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
да, красные цифры - повреждения, зелёные - восстановление. | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 | 559 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 10.01.11 15:22:52 | |
| мммм... очень интересный проэкт.... надеюсь он доживёт до полноценного релиза...
P.S. а надписи о кретических повреждениях сделаны не через SBARINFO? | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
 | 185 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 10.01.11 15:33:18 | |
| Soosisya San[MOD]
нет, через текстовые сообщения. в SBARINFO только статусбар. | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 10.01.11 15:54:08 | |
| Long]ASTS[
А как, собственно, будут выглядить диалоги? Почему на 3 скрине из последнего пака денежный билет лежит в горящей помойке?
Почему фрейм с местом попадания (кстати, очень хорошая идея) закрывает и обрезает счётчики в углу экрана? | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
 | 185 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 10.01.11 16:04:01 | |
| Ameba
Ameba : | А как, собственно, будут выглядить диалоги? |
будет использован компилятор диалогов для Strife, как будет выглядеть? хочу сделать как в Legend of zelda: a link to the past на SNES

это в идеале.
Ameba : | Почему на 3 скрине из последнего пака денежный билет лежит в горящей помойке? |
потому что я шел мимо и его туда бросил, а потом сделал скриншот
Ameba : | Почему фрейм с местом попадания (кстати, очень хорошая идея) закрывает и обрезает счётчики в углу экрана? |
он появляется всего на три с половиной секунды, это не страшно что он закрывает. он просто показывает чаще всего врага и его повреждения, но только в момент критического выстрела.
а вообще, сделаю-ка я простенькое видео, наверное, это будет получше кучи скриншотов.. и проще. | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 10.01.11 16:07:22 | |
| Long]ASTS[ : | будет использован компилятор диалогов для Strife |
Этого я и ожидал, собственно. Только вот как он работает в мультиплеере, кто-нибудь проверял? Что-то я сильно сомневаюсь, что без косяков.
Long]ASTS[ : | потому что я шел мимо и его туда бросил |
Ну тык она же сгореть должна, на то и намёк.
Long]ASTS[ : | сделаю-ка я простенькое видео |
Правильно, а голосовые комментарии будут? | |
|
| |
fuke-kun]ASTS[ = Master Sergeant =
 | 563 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 10.01.11 16:12:29 | |
| Long]ASTS[ : | будет использован компилятор диалогов для Strife, как будет выглядеть? хочу сделать как в Legend of zelda: a link to the past на SNES |
Блин, с каждой твоей фразы слюни текут все больше и больше
Еще эрпогэшного музла побольше желательно  | |
|
| |