Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Doom Power Tourney #11 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Doom Power Tourney #11Ответить
АвторСообщение
Hexa]ASTS[
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 25 points
595

Doom Rate: 2.74
Ссылка на пост №41 Отправлено: 26.04.12 17:24:07

http://rghost.ru/37780905
Видимо сегодня совсем не мой день... 2-0, 40-25, 40-16
Вин за сейфером.
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №42 Отправлено: 28.04.12 13:34:59

Проиграл я вемоду, демка вот http://turbobit.net/f8vczwkb93tk.html
2 1
duhapunk]ASTS[
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
108

Doom Rate: 4
Ссылка на пост №43 Отправлено: 29.04.12 17:34:46

просрал вемоду http://rghost.ru/37828044
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №44 Отправлено: 29.04.12 18:02:57

duhapunk]ASTS[
Вемод скоро войдёт в тройку победителей(я надеюсь)
TGA
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 15 points
1235

Doom Rate: 3.64
Ссылка на пост №45 Отправлено: 30.04.12 16:39:01

Объявление!
Срочно нужны люди, способные поднять сервера для чампа!

Добавлено спустя 2 дня 1 час 59 минут 50 секунд:

Пузырь куда-то пропал и затянул свой матч на неделю дольше чем можно - в матче против дантоса ему объявляется ТП.
Кикбоксер так и не смог сыграть в течении отведённое ему недели - выбывает из турнира с ТП.

Итак, можно сказать, что турнир практически сыгран - остались несколько финальных матчей.
1 1 1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1610

Doom Rate: 6.05
Ссылка на пост №46 Отправлено: 02.05.12 18:52:35

Хотел бы проинформировать участников и организаторов турнира, что сервер
3. 213.131.9.167:10730

будет работать до 12 мая. Дальнейшую его работоспособность гарантировать не могу в связи с наличием отсутствия впоследствии какого бы то ни было доступа к физическому серверу. :roll:
1 2 1
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №47 Отправлено: 02.05.12 19:07:04

TGA :
Пузырь куда-то пропал

Да я с ним все время, почти, играю дуэль последнее время. Видно он просто понял, что данте и так выйграет, ну да ладно
И некуда он не пропадал, как только я играю дуэль с гоустом он заходит с нами на грандвоид
2 1
-G]-[oST-
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
100

Doom Rate: 2.5
Ссылка на пост №48 Отправлено: 02.05.12 19:42:23

Я сегодня 2 раза на ГВ с Пузырём играл мы на ровне)), а его ещё Каподукима жёлтый выносил, Пузырь психовал :D
TGA
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 15 points
1235

Doom Rate: 3.64
Ссылка на пост №49 Отправлено: 02.05.12 19:59:06


Да я с ним все время, почти, играю дуэль последнее время. Видно он просто понял, что данте и так выйграет, ну да ладно И некуда он не пропадал, как только я играю дуэль с гоустом он заходит с нами на грандвоид


Я сегодня 2 раза на ГВ с Пузырём играл мы на ровне)), а его ещё Каподукима жёлтый выносил, Пузырь психовал

Вы извините, но для меня не имеет значения - где он там и с кем днём играл.
Главное, что будучи на связи не связался ни со мной, ни с данте, а их игра, между тем, затянулась уже на 2 недели - на неделю дольше чем можно. Как раз зная, что пузырь на долго никуда не пропадает(максимум - на выходные) мы решили подождать, но он так и не объявился.
1 1 1
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №50 Отправлено: 02.05.12 20:49:08

-G]-[oST- :
а его ещё Каподукима жёлтый выносил

Да тоже мощный игрок, на всех мапах меня выносил, но PAVO оказался лучше него...
TGA :
затянулась уже на 2 недели - на неделю дольше чем можно

Можно было и через неделю признавать поражение. Ну я так понял теперь нрм с данте играет?
2 1
TGA
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 15 points
1235

Doom Rate: 3.64
Ссылка на пост №51 Отправлено: 07.05.12 22:06:14

сайфер - я
28/29 - 40/40

я вин
1 1 1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1610

Doom Rate: 6.05
Ссылка на пост №52 Отправлено: 09.05.12 18:19:24


28/29 - 40/40

Объясните мне тупому как в дуэли может быть счёт 40/40? :shock: :shock: :shock:
1 2 1
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №53 Отправлено: 09.05.12 18:29:26

R_R]ASTS[
А так понятно 40 28 и 40 29
Просто вид записи другой ;-)
2 1
TGA
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 15 points
1235

Doom Rate: 3.64
Ссылка на пост №54 Отправлено: 09.05.12 18:29:57


Объясните мне тупому как в дуэли может быть счёт 40/40

28/40
29/40
Просто записал по другому.
1 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №55 Отправлено: 09.05.12 21:47:26

R_R]ASTS[ :
Объясните мне тупому как в дуэли может быть счёт 40/40? :shock: :shock: :shock:

Из рокетов как-то одновременно друг в друга... Не бывает так?
А вообще меня тоже такой формат записи смущает. :o
1 1 3
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1610

Doom Rate: 6.05
Ссылка на пост №56 Отправлено: 09.05.12 22:27:57


Из рокетов как-то одновременно друг в друга... Не бывает так?

На дуэлях счет всегда строгий. Вот на брит10 и фореве бывало и 43 фрага из 40... :x :vgavno:
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №57 Отправлено: 10.05.12 00:12:10

Московский сервер doom.tc снова работает
1 2 2
-G]-[oST-
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
100

Doom Rate: 2.5
Ссылка на пост №58 Отправлено: 10.05.12 10:20:08

А возможно ли такое, что в ДМ между двумя игроками ничья получилась?)) Просто у меня 1 раз такое было, но я не понял как так вышло, там же вроде бы тоже как в Дуэли если кто то набрал больше фрагов то он побеждает, ну допустим даже если счёт к примеру 29 у одного и 29 у второго, а игра до 30 и они друг друга ракетами пальнули, то одна из ракет по сути должна долбануться об кого то из них первая. Хотя может быть, что ты ракетой пальнул, она почти долетела и рядом стенка, а ты всё стреляешь и в итоге умираешь от своего же выстрела получается второго игрока задевает и убивает и тебя в тот же момент тоже задевает уже вторая ракета, получается +1 фраг и ты выигрываешь, но одновременно умирая у тебя -1 этот фраг, не фига не выигрываешь, не я всё, я мозг взорвался :diatel: Ааа ура, серв заработал московский! :o
TGA
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 15 points
1235

Doom Rate: 3.64
Ссылка на пост №59 Отправлено: 10.05.12 12:03:40

Не бывает ничего одновременного - все действия на сервере выполняются одно-за другим, просто очень быстро.

В зд как-то выигрывал на брите после чумачечего бфг-спама со счетом в 52 при 50 возможном. Объяснил для себя это просто - последние несколько фрагов были получены одним залпом бфг-лучей за один игровой тик. Т.е. теоретически, по достижении фраглимита сервер должен запретить игрокам получать очки(или вообще запретить совершать какие-либо действия), но тут видимо не сработало.

В ст такого никогда не встречал, видимо сделали более грамотно - ибо можно заметить такие моменты(со счетом 39/39, вроде того), когда бежишь на игрока с бфг, успеваешь выпустить шарик, но тебя сносят из ссг, и ты проигрываешь, но видишь как твой шарик разбивается о стену и твоего енеми окатывает лучами - но урона он уже не получает.

А еще было как то: страдали хернёй с нрм на кинге, счет 3/12, нрм лидирует, вотаем смену фраглимита на 1 - фраглимит меняется, но ничего не происходит; я убиваю нрма и выигрываю со счетом 4/12.
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №60 Отправлено: 10.05.12 12:24:25

-G]-[oST- :
то одна из ракет по сути должна долбануться об кого то из них первая. Хотя может быть, что ты ракетой пальнул, она почти долетела и рядом стенка, а ты всё стреляешь и в итоге умираешь от своего же выстрела получается второго игрока задевает и убивает и тебя в тот же момент тоже задевает уже вторая ракета, получается +1 фраг и ты выигрываешь, но одновременно умирая у тебя -1 этот фраг, не фига не выигрываешь, не я всё, я мозг взорвался

Зачем же так подробно, все и так поняли о чём речь :) На самом деле бывает, и не только с ракетами, но даже и ссг. За всю жизнь один раз в здаемоне и один раз в скуллтаге встречал такое.
Но когда количество спавнпоинтов меньше чем игроков - счёт часто переваливает за фраглимит и ничья тоже бывает (анонсер сообщает "teams are tied" на интермиссии), причём набрав 50 фрагов можно ещё и проиграть:
Скрытый текст:


TGA :
А еще было как то: страдали хернёй с нрм на кинге, счет 3/12, нрм лидирует, вотаем смену фраглимита на 1 - фраглимит меняется, но ничего не происходит; я убиваю нрма и выигрываю со счетом 4/12.

Тут тоже логично ожидать такой исход. Фраглимит проверяется лишь когда кто-то набирает фраг, а скуллтаг считает что кто последний набрал фраг тот и выиграл, счёт тут не проверяется.
1 2 2
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Doom Power Tourney #11

Игнор-лист
© iddqd.ru