| Автор | Сообщение | 
|---|
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 19.08.09 20:57:54 |  |  | 
 |  | BL@CK DE@TH Да, там игрок в начале железную решетку ножом ковыряет)
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Nemesis UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 805 | 
  Doom Rate: 1.55
 
 | |  Отправлено: 19.08.09 21:32:27 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | кстати! Если есть сорц... то почему бы не воксельный дум?! | 
 Идея хорошая, но кто делать то будет ?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BL@CK DE@TH = Sergeant Major =
 
 |  |  | 710 | 
  Doom Rate: 1.5
 
 | |  Отправлено: 19.08.09 21:41:40 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | Да, там игрок в начале железную решетку ножом ковыряет) | 
 Видел. Можно сломать железную дверь подобным образом?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| TGA = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1235 | 
  Doom Rate: 3.64
 
 | |  Отправлено: 20.08.09 08:40:34 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  |  	  |  | 
 	  | Вот бы побольше бомб, чтобы весь уровень разнести | 
 
 config.ini тебе в помощь!
 | 
 Неееее... Комбинация одновременно нажатых кнопок L I M вам в помощь
  ! |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Bars2k - Sergeant Major -
 
 |  |  | 644 | 
 Doom Rate: 1.39
 
 | |  Отправлено: 20.08.09 11:04:17 |  |  | 
 |  |  	  | TGA : |  	  | Неееее... Комбинация одновременно нажатых кнопок L I M вам в помощь ! | 
 Внимательно прочитай о чем речь идет. Или ты хочешь сказать что здесь эти кнопки тоже действуют ?
 Народ, проверьте кто-нибудь (ну или сам првоерю вечером), как знать может и есть там этакое пасхальное яйцо от предка.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 20.08.09 11:13:56 |  |  | 
 |  |  	  | BL@CK DE@TH : |  	  | Видел. Можно сломать железную дверь подобным образом? | 
 можно. но лучше использовать С4.
   
 
  	  | Nemesis : |  	  | Идея хорошая, но кто делать то будет ? | 
 Если кыто хочет... только редактор нужен еще...
 
 
  	  | Bars2k : |  	  | может и есть там этакое пасхальное яйцо от предка. | 
 кроме золота и еды в тарелке я ничего такого не заметил.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Bars2k - Sergeant Major -
 
 |  |  | 644 | 
 Doom Rate: 1.39
 
 | |  Отправлено: 20.08.09 11:19:21 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | кроме золота и еды в тарелке я ничего такого не заметил. | 
 Нажимал одновременно комбинацию кнопок LIM ?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 |  | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Bars2k - Sergeant Major -
 
 |  |  | 644 | 
 Doom Rate: 1.39
 
 | |  Отправлено: 21.08.09 13:45:45 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | А еще он что то неразборчивое говорит. | 
 Стало интересно
  Поставил игруху, поставил патч. Нажал.Говорят  - "You Cheater"     Помимо 999 С4 - дают еще всё оружие и если покоцан всё здоровье. Забавный эффект - если убило взрывом, то можно нажать заветную комбинацию и оживаешь, только одно неудобство - двигаешься как бы лежа, близко к полу.
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
 
 |  |  | 597 | 
  Doom Rate: 0.79
 
 | |  Отправлено: 21.08.09 15:43:28 |  |  | 
 |  | ого... мне лично после копания в конфиге одной хватило чтобы игра зависла
  помню убежал в другой конец уровня - ЦАП... и хп почти нет  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nemesis UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 805 | 
  Doom Rate: 1.55
 
 |  | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 22.08.09 08:19:26 |  |  | 
 |  | Чето качество воксельных моделей немного не тянет. + где уровни?! |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| TGA = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1235 | 
  Doom Rate: 3.64
 
 | |  Отправлено: 22.08.09 09:21:24 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | Внимательно прочитай о чем речь идет. Или ты хочешь сказать что здесь эти кнопки тоже действуют ? Народ, проверьте кто-нибудь (ну или сам првоерю вечером), как знать может и есть там этакое пасхальное яйцо от предка.
 | 
 Не работало б, не гворил.
 Число в экране статистики(напротив voxels) показывает кол-во унечтоженных вокселей? Кто нибудь пробовал весь уровень разрушать
  ? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
 
 |  |  | 597 | 
  Doom Rate: 0.79
 
 | |  Отправлено: 27.08.09 23:22:53 |  |  | 
 |  | TGA Я пробовал переработанной С4 бомбой - игра вылетела
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| VladGuardian = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1190 | 
  Doom Rate: 1.37
 
 | |  Отправлено: 03.10.09 02:58:49 |  |  | 
 |  | Mayhemer >>Если так переделали Вольфенштайн то как будет смотреться Дум ?
 >>Ну что Voxoom vs Doom 4 ?
 
 Вот твои слова да Богу бы в уши. Вот тогда может и откроется второе дыхание у картостроя, как о том четко расписал DoomExpert...
 
 Random
 >>Хех... Вспоминаются игры от NovaLogic, Commanche 4/DeltaForce 1/2...
 
 Ага, только там воксельная техника более частная была - моделировался ландшафт (в Команч не помню, а в DF только ландшафт), а это всего двумерное поле столбиков высот; предметы же моделировать - полноценными трехмерными вокселями.
 P.S. Comanche 4 - не воксельный, более ранние версии были воксельными.
 
 Big Fuckin Gun 2407
 >>хотя уже давно (еще с 1997 года) известны методы (наглядный пример [...] - Worms3d)
 Положа руку на сердце даже в 2009 г., первый раз слышу (даже о попытках) аппаратно ускорить воксели. Документы в студию!
  Смешанная воксельно-полигональная технология (DeltaForce 1 к примеру) еще не означает того, что GPU ускоряет воксельную часть (!). Пока только MMX/SSE технологии работают на воксели... imho 
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 Кроме того, насколько я знаю эти самые воксели (сам программировал в 2000 г. нечто наподобие эмбриона воксельного ландшафтного движка), текстуры как ресурсы окажутся больше не нужны! сама геометрия уровня будет содержать текстуры в себе самой непосредственно там, где они нужны; Как следствие - можно будет рисовать ЧТО угодно на КАКИХ угодно стенах и эту живопись НЕ НУЖНО будет оформлять в ваде как отдельные текстуры.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 3 |  |  | 
 |  | 
| SerJ Recruit
 
 |  |  | 23 | 
  Doom Rate: 0.85
 
 | |  Отправлено: 02.08.10 19:33:56 |  |  | 
 |  | Прыкольно получилось Сначала прошел без чита
 Понравилось
 Потом решил пройти с читом (чтобы бомб было по самое не хочу)
 От замка остался только пепел ))))))
   
 Добавлено спустя 15 часов 26 минут 12 секунд:
 
 Честно скажу он меня поразил (в хорошем смысле этого слова)
 Ждем фулл  версию
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 03.08.10 11:53:36 |  |  | 
 |  | Долго придется...
   
  	  | SerJ : |  	  | Честно скажу он меня поразил (в хорошем смысле этого слова) | 
 Ага. Меня по началу тоже.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
 |  |  |  | 1115 | 
  Doom Rate: 1.5
 
 |  | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Eisenmann Гость
 
 
 | |  Отправлено: 04.01.11 20:08:10 |  |  | 
 |  | Круто! Повеселился  Но после поломки компа хорошенько притормаживает. Жаль что один уровень. Пдожду, может еще будут. Короче, очень понравилось.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Duke Looten Marine 1st class
 
 |  |  | 67 | 
  Doom Rate: 0.93
 
 | |  Отправлено: 06.01.11 22:09:21 |  |  | 
 |  | Я помню в 2008 на атлоне 3000+ и 1gb ddr запускал эту игрушку. Это дело тормозило (15 к/с), но дело не в этом. Мне очень понравилась идея разрушимости всего окружения. Правда враги выглядят как-то мультяшно. Игры могли бы развиваться именно в этом направлении, если бы в 90-х годах не появился опенгл и 3д ускоритель, процессоры сейчас были бы мощнее в сотни раз. |  |  | 
 | 
|  |  |