Я согласен, в этом что-то есть, но автор то задумывал совсем другое и я не собираюсь его переубеждать.
"Грабить" вещи с 64x64-пьедесталов, расположенных на 32 точки выше игрока - это совсем не сложно. В дефматче на дум2 мап01 это неотъемлемая часть любой тактики. Вот с 56 (такое есть например в ксутра мап19) - уже значительно сложнее, нужна колоссальная удача чтобы быстро это сделать.
Поскольку здум тоже довольно популярный выбор даже для ванильных вадов (собсно, я предпочитаю в нем играть), я всегда придерживался мнения что нельзя просто игнорировать его существование и не проверять на всякие фатальные разломы при здумовской физике. Этот случай конечно совсем не фатальный разлом
Обнаружен баг на Е3М6 - в локации с тремя коробками ракет и путем в секрет с синим ключом, плазмой и ракетами при падении в лавовое озеро из него нельзя выбраться.
По каждому уровню говорить не буду. Остановлюсь только на некоторых и в общем. В принципе все очень понравилось. Атмосфера хоть и не совсем перводумовско-адская, но тоже очень хороша. Конечно в пермом думе весь дизайн был намного архаичнее. Тут же присутствуют множество всяких финтифлюшек. Что впрочем и хорошо. На дворе уже 12-ый год.
Первые два уровня я уже проходил ранее в тесте. Все вроде хорошо. Для разугреву.
Потом стало по наростанию. Особо понравились 3-ий и 8-ой. Особенно нелинейность и большой простор для мысли "куда пойти". Но в 8ом подкачала концовка. Сложность была выше перводумовской, а концовка почти такой же наивно-простецкой. После всех этих катакомб и постепенного продвижения в логово главного врага, мастерминд с парочкой каков, (не считая баронов, которых можно было убить отдельно) слишком легкие. К тому же паук легко убивается издалека, благо размеры комнаты позволяют. Короче мне хотелось бы больше мяса. Больше помошников, близость паука или невозможность убежать, а только спрятаться на мгновение, что-бы через секунду ретироваться из укрытия.
В остальном все кулл.
Красота. Баланс, простота, со вкусом. Сделаю летсплей(только голос у меня идиотский, тхо).
Единственный минус - кейграб на е3м7 слишком прост. Я легко сделал его без использования стрейфа 3 раза подряд. В летсплее покажу, если надо.
Скрытый текст:
знаю, что авторам неприятно, когда их карты проходят нечестно
Ну правда, сделайте кг хоть чуточку посложнее, чтобы нельзя было ключ без стрэйфа свиснуть.
Принципиально не читал предыдущие посты, чтобы не смазывать впечатления.
Е3М1 3:51 100-100-100
Начало с сержантами сложновато, остальное легко.
Пентаграмма какая-то дохлая.
Е3М2 8:47 100-100-100 Сдох 1 раз в яме с импами, где много свечей.
Аналогично про начало с сержантами. Секрет с берсерком легко виден на автокарте, надо hidden линию ставить.
Нет ловушки при взятии синего ключа, два импа на красный ключ - слабо, могли бы и пинки всунуть.
Е3М3 16:30 98-96-0 Сдох 1 раз, когда зажали импы.
Вау! Просто Вау! Шикарный уровень! Сложный, нелинейный... Никогда еще так не стремался толпы импов.
Е3М4 12:33 100-96-33 БФГ не достал.
Мясо! Ловушка где желтый ключ, заставила понервничать, только самообладание помогло мне не запаниковать.
Не понял, почему эта пентаграмма нажимается, ну да ладно.
Е3М5 14:17 95-100-0 Ходил с шотганом и с пулеметом.
Этот уровень груб, брутален и беспощаден, что подчеркивается музыкой. Дизайн, хоть и топорный, но он ближе к истокам Doom, чем предыдущие уровни.
Яма с ракетницой страшная, мало кому захочется терять 20 хп второй раз, пролетев мимо нарочито криво расположенной колонны.
В локации с синим ключом у меня нервы не выдержали, и я сохранился. Как оказалось, не зря, ибо уже подыхал здесь один раз, сдох и второй.
Закуток с толстым пинки, стерегущим просто патроны,
поднятая колонна с синим ключом, которую просто не видно со стороны, что она поднята, пока носом не упрешься
и невозможность запрыгнуть назад на островок с оставшейся троллить игрока аптечкой - заставили материться.
Я уже было пожелал автору убиться об стену, но вовремя нашел костюмчик.
Да, и такие двери выглядят некрасиво.
Е3М6 14:01 89-6-0 Синий ключ так и не взял.
Поначалу ругался на автора (хотя ругаться стоило на себя), что пулемет забыл на старте, но потом я портнулся назад.
БФГ и плазмаган ИМХО лишние, хотя мало ходил, может быть, где и пригодятся.
Е3М7 14:21 92-84-40 Сдох один раз на фатальной давилке с баронами, не угадав кнопку .
Пока лучший уровень эпизода. И музыка прикольная.
БФГ и плазмаган ИМХО лишние, хотя мало ходил, может быть, где и пригодятся.
ИМХО в этом нет ничего плохого. Наоборот, когда есть много оружий у тебя всегда есть выбор, в такие карты весело играть. А расхаживать по уровню с одними пистолетиком и шотганом - скукотища имхо.
Arsenikum :
Нет ловушки при взятии синего ключа, два импа на красный ключ - слабо, могли бы и пинки всунуть.
Кошмарный уровень. Нелинейности как таковой нет, ибо если игрок пойдет не по тому маршруту, который задумал автор, то он просто будет зажат толпами монстров БЕЗ ПАТРОНОВ.
Начальных импов приходилось обходить, чтобы не тратить на них патроны. Без соулсферы, взятой в секретке, я бы точно не выжил.
Что за нафиг??? Это последний уровень, где игрок должен идти вперед и превращать в Вискас все что шевелится, а потом придти к Пауку и вырвать у него все четыре лапы с мясом!
А в место этого его заставляют метаться от одной кучи монстров к другой и попутно сообразить, где бы еще достать патронов.
И не дай бог ему влетит, следующая 25% аптечка через комнату и наверняка в ней очередная порция мяса.
А паука зажали бароны в углу и разобрали на запчасти.
Plut :
В первый раз слышу, что это ошибка.
А я разве сказал, что это ошибка? Просто когда игроку так спокойно дают взять ключи, играть становится менее интересно.