Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
[B0S] Presents... Sacrament V1.1 Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
   Список разделов - Мегавады и уровни - [B0S] Presents... Sacrament V1.1Ответить
АвторСообщение
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №461 Отправлено: 13.09.11 13:34:32

Memfis

Второй у меня тормозит

А что мешает проапгрейдить комп, или же почистить его, а?

в нём новый интерфейс к которому не хочется привыкать

Это называется лень

ну и вообще он какой-то... gay

Ни разу не работал на нем, вот и считаешь так

А вот ДБ1 и есть

gay
потому что он реально глючный, бесконечно вылетает, не разбивает сектора и т.д.

Не следует игнорить замечания и продолжать оффтоп. BeeWen [B0S]
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №462 Отправлено: 13.09.11 13:47:42

Vemod[B0S] :
потому что он реально глючный, бесконечно вылетает

Глупость.

Vemod[B0S] :
Это называется лень

Это называется непродуманый интерфейс. Привыкнуть к нему несложно - дело привычки. Но практически все действия в нем требуют намного больше времени и нажатий. Также такие вещи как прокрутка и выделение сделаны крайне неудобно. Выделить несколько секторов обводной дважды нельзя, экран не ездит, когда к краям подносишь что-либо, быстро "отъехать" с помощью колеса мыши нельзя, нужно делать полную прокрутку и т.д... Все эти вещи в целом складываются в то что маппить становится очень неудобно и медленно. В дб все гораздо быстрее происходит. Я даже думал видео записать на эту тему, просто продемонстрировав процесс.

Добавлено спустя 32 секунды:

BeeWen [B0S] :
Не следует игнорить замечания и продолжать оффтоп. BeeWen [B0S]

:x Сейчас и мне влетит.
9 2
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №463 Отправлено: 13.09.11 13:48:50

Lainos [B0S] :
Местами и старые изменены.

Ух ты, заинтриговал совсем. :)
Может и мне свою 13-ю перекроить, хотя нет - другие дела сейчас есть, поважнее.
1 1 3
entryway
-= DoomGod =-
2052

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №464 Отправлено: 15.09.11 12:14:25

Memfis :
Тебе нужен хотя-бы 2.5.0.7 по-моему.

Компрессию сайддефов умеет даже ваниль. 2.5.0.7+ нужен для здумовских нод (параметр -X для zdbsp), которые безлимитны и имеют бОльшую точность. Некоторые уровни sunder.wad без включения расширенного формата нод отбилдить невозможно.

Ну и желательно для релиза построить чем-нибудь реджекты и вставить сгенерированный лумп вместо пустого здбспшного. Иногда это может весьма заметно повлиять на производительность.
3 1 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №465 Отправлено: 16.10.11 15:52:23
Создание зачётного сообщения (+10)

Кратко: работа на твердую четверку. Но что-то грустью веет от этого вада. Атмосфера...

Самые удачные уровни, имхо:
-map2 "Doxylamine Moon"
-map9 "Vancouver"
-map10 "Wood Prison"
-map11 "Seaport"

Общие минусы вада:

* У вада нет единого стиля! Каждый маппер показал какие-то свои фишки, но вот я прошел вад и... запомнились лишь 3-4 карты - роскошная по дизайну карта "Seaport" Azamael, а также заморочистые по геймплею map10 "Wood Prison" и map13 "Controlled System" и еще парочку наподобие map9 "Vancouver".

* Скудная анимация выброса гильз из шотгана. Вообще, видимо, сэкономили в этом ваде на хороших спрайтах, а также небе... :twisted:

* Не очень хороший баланс боеприпасов - их всегда довольно много, из-за чего складывается впечатление, что карты нужно начинать с пистолетом (я однажды так и сделал, в районе 10-й карты). На что это влияет? Дело в том, что при обилии аптечек и боеприпасов не так интересно искать секреты ;-)

* общий почерк этого мегавада - активное использование фальш-дверей (начинается уже с map2), что заставляет вспомнить Silent Hill с его "I can't open this door. It's shut tight."


Достоинства:

* map2 "Doxylamine Moon"
По дизайну для меня это ЛУЧШИЙ смоделированный город из тех, что я видел вообще в компьютерных играх. Сколько же здесь работы!
Я не говорю о красоте или многоэтажности, речь о правдоподобности.
В составе вада Sacrment эта карта не использует и трети своего потенциала!
Lainos просто обязан сделать самостоятельную игру наподобие Silent Hill на этой карте.

* map3 "Dirtyllery"
очень интересный геймплей, особенно хотелось бы отметить арену с желтым ключом.

* map4 "Phobia"
Интересна идея прихода к выходу двумя принципиально разными путями (с невозможностью пойти другим путем).
"Сломанный стереотип": всем хорошо известен такой тип веранд в думе, еще со времен Doom1 e1m1, никто и не додумается выпрыгнуть с такой веранды, а я вот додумался :)


* map5 "Lavatraz"
мини-либиринт со стробоскопическим светом (где желтый ключ).

* map6 "Pandora's Box"
стробоскопический свет (в начале).

* map7 "Arena"
постепенно телепортирующиеся монстры в одном месте (зал в виде восьмерки с двумя звездами).

* map9 "Vancouver"
одна из самых красивых по дизайну. Понравились зеленые мраморные аллеи, а также вот это место, чем-то напоминающее вавилонские уровни Serious Sam - The Second Encounter:


* map10 "Wood Prison"
очень интересен в исследовании (со своими 11-ю секретами), и достаточно креативен по дизайну.
Например, вот:

Та и вообще, в целом дизайн хорош.
Замечена реприза на дизайн map1 второго Дума :)


* map11 "Seaport"
шикарна, респект Azamael. Пожалуй, самая эффектная карта вада. Каменистые гроты и пещеры просто на "ура", одно удовольствие играть.

* map12 "Industrial Processing"
Благодаря найденному телевизору, кол-во раскрытых секретов возросло до 10/11 :)

* map13 "Controlled System"
Красивая идея вложенных, как матрешки, помещений (ромбические помещения с кнопками, в начале). Лавовый грот с синим ключом. Развалины тронного зала... масштабность... мрачность... что-то неуловимое от Лавкрафта...




Недостатки:

* map2 "Doxylamine Moon"
нет картографирования в GZDoom, не строится карта - задумка такая?
Вот такие комментарии на doomworld: "no automap on MAP02 killed all my enthusiasm for this wad :("
Товарищи, ПОКАЗЫВАЙТЕ карту... особенно для запутанных уровней.

* map6 "Pandora's Box"
Внимательный игрок заметит, что дверь прогнута одновременно как вовнутрь помещения, так и наружу (полуразрушенный храм):


* map10 "Wood Prison"
вялый по геймплею, своей бессвязностью он напомнил мне map13 "Downtown" и map24 "Chasm" Дума второго... вот уж действительно - "prison"
Явно секретная дверь не увеличивает кол-во найденных секретов, если в нее войти:


* map11 "Seaport"
Полигон по каким-то причинам остался без освещения:


* map12 "Industrial Processing"
соседство "готических" hexen-подобных текстур с примитивными индустриальными... нет, скорее дискотечными текстурами, как на этом фото:


И потом... вы увидели какую-то связь между фресками с изображениями древних мифических чудищ и названием "Industrial Processing"? Я - нет. Сочетается плохо.

Вход в здание эффектный, а вот сами "внутренности" - абсолютно не запоминающиеся. Может, такая и должна быть индустриальная зона.

* map13 "Controlled System"
Трудное прохождение (мое время 1 час 38 минут). Можете назвать меня тормозом, но мне интересно не спеша проходить любой уровень :)
До нахождения телевизора было найдено 4/10 секретов. Телевизор не дал НИКАКОЙ информации по местоположению оставшихся секретов, т.е. он был полностью бесполезен.

map14 "Logoend"
Интересный памятник-логотип, но он абсолютно неинтерактивен! Сделали хотя бы восхождение по этой "винтовой лестнице", а то ни музыки, ни экшена...


Кстати, у кого горькие мысли по поводу этого вада - посмотрите на этот логотип! Здесь мудрость - нельзя постоянно идти все время по восходящей, после значительных успехов всегда наступает спад - о чем красноречиво говорит самая низкая ступенька после самой высокой.

Звук:
похвалы заслуживает звук двустволки (sawed-off).

Музыка:
музыка на map2, map13 - просто великолепна!
map7 - заводной боевичок с "кошмарными" нотками - это откуда такая мелодия?
map11 - Nightwish "Nemo" в миди-варианте значительно проигрывает mp3-версии. Я знаю, что midi всегда проигрывает mp3, но эта мелодия - особенно.
map12 - похожа на определенные темы из Silent Hill 2, с расслабляющими и напрягающими мотивами "в одном флаконе".
map13 - музыка здесь очень хороша, и дает почувствовать характер уровня - она такая же таинственная, седативная, мрачная и недружелюбная к пользователю одновременно :)
1 4 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №466 Отправлено: 16.10.11 15:57:15

VladGuardian :
карта "Seaport" Archi

Не-не, эта карта Azamael'а. :)
2 1 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №467 Отправлено: 16.10.11 16:00:12

Archi :
Не-не, эта карта Azamael'а.

Исправил... :diatel:
1 4 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №468 Отправлено: 16.10.11 16:37:56

VladGuardian
Крутая рецензия, спасибо! :)
9 2
Demonologist
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 12 points
1058

Doom Rate: 1.16
Ссылка на пост №469 Отправлено: 16.10.11 16:45:56

VladGuardian :
складывается впечатление, что карты нужно начинать с пистолетом

Вообще говоря, так нужно играть карты в 90% случаев как минимум. :) Оставшиеся 10% - гоззо-поделки, в которых о нормальном балансе для игры с нуля чаще всего не думают, и просто несбалансированные карты для других портов (очень редко попадаются концептуальные проекты, рассчитанные на прохождение подряд, но это и правда редко).
VladGuardian :
не строится карта - задумка такая?

Там отметки есть, в теме сказано много раз.

Забавно было читать в графе "недостатки" про неосвещенный пиксель и двояковыпуклую дверь. Ну зачем так мелочиться-то... :)
3 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №470 Отправлено: 16.10.11 17:31:17

VladGuardian
Да, давненько таких размашистых отзывов не было, приятно прочесть. Коллективное творчество трудно подогнать в единый стиль, но так даже и интереснее, если посмотреть со стороны индивидуальности каждого маппера.

зы: По поводу темноты нареканий нет, удивительно.
1 1 3
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №471 Отправлено: 16.10.11 19:59:37

BeeWen :
По поводу темноты нареканий нет, удивительно.

Ну ты же отметил, что это была попытка нагнать атмосферу обреченности и безысходности, вот я и не стал писать про темноту.
Хотя да, темноты там слишком много, а я не из тех людей, которые освещают помещение кнопкой F11... (у меня гамма всегда на "1.3" - gzdoom)
Ведь твой уровень там завершающий, да?
Там такая психоделическая меланхолическая летаргия... но в конце вада так хочется хоть какого-то ПОЗИТИВА :)
1 4 3
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №472 Отправлено: 16.10.11 20:08:02

VladGuardian :
Хотя да, темноты там слишком много

Так задумано, что ж. Кстати, небо там совсем не предполагает светлых наружных локаций.
VladGuardian :
А в конце вада так хочется хоть какого-то ПОЗИТИВА

Это возможно, будет в следующем проекте клана. Хотя, именно позитива буквально, не обещаю...
1 1 3
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №473 Отправлено: 01.01.12 18:46:47

тут обзорчик появился - http://onemandoom.blogspot.com/2012/01/sacrament-sacrmentwad.html
1 1 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №474 Отправлено: 01.01.12 19:09:19

Ого, надо будет почитать. :)
9 2
Страница 24 из 24Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
   Список разделов - Мегавады и уровни - [B0S] Presents... Sacrament V1.1

Игнор-лист
© iddqd.ru