Автор | Сообщение |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
 | 927 |
 Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 13.09.11 13:34:32 | |
| Memfis
А что мешает проапгрейдить комп, или же почистить его, а?
| в нём новый интерфейс к которому не хочется привыкать |
Это называется лень
| ну и вообще он какой-то... gay |
Ни разу не работал на нем, вот и считаешь так
А вот ДБ1 и есть потому что он реально глючный, бесконечно вылетает, не разбивает сектора и т.д.
Не следует игнорить замечания и продолжать оффтоп. BeeWen [B0S] | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 1931 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 13.09.11 13:47:42 | |
| Vemod[B0S] : | потому что он реально глючный, бесконечно вылетает |
Глупость.
Vemod[B0S] : | Это называется лень |
Это называется непродуманый интерфейс. Привыкнуть к нему несложно - дело привычки. Но практически все действия в нем требуют намного больше времени и нажатий. Также такие вещи как прокрутка и выделение сделаны крайне неудобно. Выделить несколько секторов обводной дважды нельзя, экран не ездит, когда к краям подносишь что-либо, быстро "отъехать" с помощью колеса мыши нельзя, нужно делать полную прокрутку и т.д... Все эти вещи в целом складываются в то что маппить становится очень неудобно и медленно. В дб все гораздо быстрее происходит. Я даже думал видео записать на эту тему, просто продемонстрировав процесс.
Добавлено спустя 32 секунды:
BeeWen [B0S] : | Не следует игнорить замечания и продолжать оффтоп. BeeWen [B0S] |
Сейчас и мне влетит. | |
|
9 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 13.09.11 13:48:50 | |
| Lainos [B0S] : | Местами и старые изменены. |
Ух ты, заинтриговал совсем.
Может и мне свою 13-ю перекроить, хотя нет - другие дела сейчас есть, поважнее. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2052 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 15.09.11 12:14:25 | |
| Memfis : | Тебе нужен хотя-бы 2.5.0.7 по-моему. |
Компрессию сайддефов умеет даже ваниль. 2.5.0.7+ нужен для здумовских нод (параметр -X для zdbsp), которые безлимитны и имеют бОльшую точность. Некоторые уровни sunder.wad без включения расширенного формата нод отбилдить невозможно.
Ну и желательно для релиза построить чем-нибудь реджекты и вставить сгенерированный лумп вместо пустого здбспшного. Иногда это может весьма заметно повлиять на производительность. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
 | 1190 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 16.10.11 15:52:23 | |
| Кратко: работа на твердую четверку. Но что-то грустью веет от этого вада. Атмосфера...
Самые удачные уровни, имхо:
-map2 "Doxylamine Moon"
-map9 "Vancouver"
-map10 "Wood Prison"
-map11 "Seaport"
Общие минусы вада:
* У вада нет единого стиля! Каждый маппер показал какие-то свои фишки, но вот я прошел вад и... запомнились лишь 3-4 карты - роскошная по дизайну карта "Seaport" Azamael, а также заморочистые по геймплею map10 "Wood Prison" и map13 "Controlled System" и еще парочку наподобие map9 "Vancouver".
* Скудная анимация выброса гильз из шотгана. Вообще, видимо, сэкономили в этом ваде на хороших спрайтах, а также небе...
* Не очень хороший баланс боеприпасов - их всегда довольно много, из-за чего складывается впечатление, что карты нужно начинать с пистолетом (я однажды так и сделал, в районе 10-й карты). На что это влияет? Дело в том, что при обилии аптечек и боеприпасов не так интересно искать секреты
* общий почерк этого мегавада - активное использование фальш-дверей (начинается уже с map2), что заставляет вспомнить Silent Hill с его "I can't open this door. It's shut tight."
Достоинства:
* map2 "Doxylamine Moon"
По дизайну для меня это ЛУЧШИЙ смоделированный город из тех, что я видел вообще в компьютерных играх. Сколько же здесь работы!
Я не говорю о красоте или многоэтажности, речь о правдоподобности.
В составе вада Sacrment эта карта не использует и трети своего потенциала!
Lainos просто обязан сделать самостоятельную игру наподобие Silent Hill на этой карте.
* map3 "Dirtyllery"
очень интересный геймплей, особенно хотелось бы отметить арену с желтым ключом.
* map4 "Phobia"
Интересна идея прихода к выходу двумя принципиально разными путями (с невозможностью пойти другим путем).
"Сломанный стереотип": всем хорошо известен такой тип веранд в думе, еще со времен Doom1 e1m1, никто и не додумается выпрыгнуть с такой веранды, а я вот додумался
* map5 "Lavatraz"
мини-либиринт со стробоскопическим светом (где желтый ключ).
* map6 "Pandora's Box"
стробоскопический свет (в начале).
* map7 "Arena"
постепенно телепортирующиеся монстры в одном месте (зал в виде восьмерки с двумя звездами).
* map9 "Vancouver"
одна из самых красивых по дизайну. Понравились зеленые мраморные аллеи, а также вот это место, чем-то напоминающее вавилонские уровни Serious Sam - The Second Encounter:
* map10 "Wood Prison"
очень интересен в исследовании (со своими 11-ю секретами), и достаточно креативен по дизайну.
Например, вот:
Та и вообще, в целом дизайн хорош.
Замечена реприза на дизайн map1 второго Дума
* map11 "Seaport"
шикарна, респект Azamael. Пожалуй, самая эффектная карта вада. Каменистые гроты и пещеры просто на "ура", одно удовольствие играть.
* map12 "Industrial Processing"
Благодаря найденному телевизору, кол-во раскрытых секретов возросло до 10/11
* map13 "Controlled System"
Красивая идея вложенных, как матрешки, помещений (ромбические помещения с кнопками, в начале). Лавовый грот с синим ключом. Развалины тронного зала... масштабность... мрачность... что-то неуловимое от Лавкрафта...
Недостатки:
* map2 "Doxylamine Moon"
нет картографирования в GZDoom, не строится карта - задумка такая?
Вот такие комментарии на doomworld: "no automap on MAP02 killed all my enthusiasm for this wad "
Товарищи, ПОКАЗЫВАЙТЕ карту... особенно для запутанных уровней.
* map6 "Pandora's Box"
Внимательный игрок заметит, что дверь прогнута одновременно как вовнутрь помещения, так и наружу (полуразрушенный храм):
* map10 "Wood Prison"
вялый по геймплею, своей бессвязностью он напомнил мне map13 "Downtown" и map24 "Chasm" Дума второго... вот уж действительно - "prison"
Явно секретная дверь не увеличивает кол-во найденных секретов, если в нее войти:
* map11 "Seaport"
Полигон по каким-то причинам остался без освещения:
* map12 "Industrial Processing"
соседство "готических" hexen-подобных текстур с примитивными индустриальными... нет, скорее дискотечными текстурами, как на этом фото:
И потом... вы увидели какую-то связь между фресками с изображениями древних мифических чудищ и названием "Industrial Processing"? Я - нет. Сочетается плохо.
Вход в здание эффектный, а вот сами "внутренности" - абсолютно не запоминающиеся. Может, такая и должна быть индустриальная зона.
* map13 "Controlled System"
Трудное прохождение (мое время 1 час 38 минут). Можете назвать меня тормозом, но мне интересно не спеша проходить любой уровень
До нахождения телевизора было найдено 4/10 секретов. Телевизор не дал НИКАКОЙ информации по местоположению оставшихся секретов, т.е. он был полностью бесполезен.
map14 "Logoend"
Интересный памятник-логотип, но он абсолютно неинтерактивен! Сделали хотя бы восхождение по этой "винтовой лестнице", а то ни музыки, ни экшена...
Кстати, у кого горькие мысли по поводу этого вада - посмотрите на этот логотип! Здесь мудрость - нельзя постоянно идти все время по восходящей, после значительных успехов всегда наступает спад - о чем красноречиво говорит самая низкая ступенька после самой высокой.
Звук:
похвалы заслуживает звук двустволки (sawed-off).
Музыка:
музыка на map2, map13 - просто великолепна!
map7 - заводной боевичок с "кошмарными" нотками - это откуда такая мелодия?
map11 - Nightwish "Nemo" в миди-варианте значительно проигрывает mp3-версии. Я знаю, что midi всегда проигрывает mp3, но эта мелодия - особенно.
map12 - похожа на определенные темы из Silent Hill 2, с расслабляющими и напрягающими мотивами "в одном флаконе".
map13 - музыка здесь очень хороша, и дает почувствовать характер уровня - она такая же таинственная, седативная, мрачная и недружелюбная к пользователю одновременно  | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.10.11 15:57:15 | |
| VladGuardian : | карта "Seaport" Archi |
Не-не, эта карта Azamael'а.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
 | 1190 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 16.10.11 16:00:12 | |
| Archi : | Не-не, эта карта Azamael'а. |
Исправил...  | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 1931 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 16.10.11 16:37:56 | |
| VladGuardian
Крутая рецензия, спасибо!  | |
|
9 |
2 |
 |
|
| |
Demonologist Chief Petty Officer
 | 1058 |
 Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 16.10.11 16:45:56 | |
| VladGuardian : | складывается впечатление, что карты нужно начинать с пистолетом |
Вообще говоря, так нужно играть карты в 90% случаев как минимум. Оставшиеся 10% - гоззо-поделки, в которых о нормальном балансе для игры с нуля чаще всего не думают, и просто несбалансированные карты для других портов (очень редко попадаются концептуальные проекты, рассчитанные на прохождение подряд, но это и правда редко).
VladGuardian : | не строится карта - задумка такая? |
Там отметки есть, в теме сказано много раз.
Забавно было читать в графе "недостатки" про неосвещенный пиксель и двояковыпуклую дверь. Ну зачем так мелочиться-то...  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 16.10.11 17:31:17 | |
| VladGuardian
Да, давненько таких размашистых отзывов не было, приятно прочесть. Коллективное творчество трудно подогнать в единый стиль, но так даже и интереснее, если посмотреть со стороны индивидуальности каждого маппера.
зы: По поводу темноты нареканий нет, удивительно. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
 | 1190 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 16.10.11 19:59:37 | |
| BeeWen : | По поводу темноты нареканий нет, удивительно. |
Ну ты же отметил, что это была попытка нагнать атмосферу обреченности и безысходности, вот я и не стал писать про темноту.
Хотя да, темноты там слишком много, а я не из тех людей, которые освещают помещение кнопкой F11... (у меня гамма всегда на "1.3" - gzdoom)
Ведь твой уровень там завершающий, да?
Там такая психоделическая меланхолическая летаргия... но в конце вада так хочется хоть какого-то ПОЗИТИВА  | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 16.10.11 20:08:02 | |
| VladGuardian : | Хотя да, темноты там слишком много |
Так задумано, что ж. Кстати, небо там совсем не предполагает светлых наружных локаций.
VladGuardian : | А в конце вада так хочется хоть какого-то ПОЗИТИВА |
Это возможно, будет в следующем проекте клана. Хотя, именно позитива буквально, не обещаю... | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 1931 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 01.01.12 19:09:19 | |
| Ого, надо будет почитать.  | |
|
9 |
2 |
 |
|
| |