Автор | Сообщение |
Justice]ASTS[ - Major -
 | 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.01.11 16:12:40 | |
| А зачем голосовые,можно же текст наэкранный ставить.
Да я вообще не представляю,как по сети можно будет получать индивидуальные квесты на игроков,да еще и диалоги...Море работы,ничего не скажешь | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 10.01.11 16:14:11 | |
| Ameba : | Этого я и ожидал, собственно. Только вот как он работает в мультиплеере, кто-нибудь проверял? Что-то я сильно сомневаюсь, что без косяков. |
STRONGHOLD. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 10.01.11 16:24:50 | |
| Archi [B0S]
Эти диалоги к Страйфовскому компилятору отношения вообще не имеют. Они выводятся посредством ACS скриптов, написанных Торментором (или кем-нибудь ещё, в описаниях его вадов раздел Additional Credits занимает больше половины ) и, к тому же, для всех игроков разом. В любом случае придётся переписывать все скрипты. | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
 | 185 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 10.01.11 17:40:10 | |
| fuke-kun]ASTS[ : | Еще эрпогэшного музла побольше желательно |
без этого никак
Ameba : | Ну тык она же сгореть должна, на то и намёк. Smile |
мне просто не пришло в голову сделать деньги разрушаемыми, они не горят, если вы об этом, иначе в бою будет мало что оставаться поживиться.
ещё у меня купюры только секунды две порхают как листики, а потом падают как кирпичи (не люблю ждать два часа, пока они упадут если враг был высоко летящий). если бросить деньгу (монету или бумажку) или просто не подбирать, она через некоторое время исчезнет, но лежат они долго.
так же не остаются на локациях кровь и трупы, они разлагаются через какое-то время, чтоб не грузить движок.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Justice]ASTS[
Justice]ASTS[ : | Да я вообще не представляю,как по сети можно будет получать индивидуальные квесты на игроков,да еще и диалоги...Море работы,ничего не скажешь |
всё будет делаться группой - и квесты и диалоги. говорят для всех, квест дается группе. перемещения по локациям хочу сделать тоже только группой, как в fallout - все зашли в loading zone только после этого осуществляется переход в очередную миссию . как-то так.
сюжет будет , но зацикливаться на нем будет не обязательно. | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
 | 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.01.11 17:47:46 | |
|
Вопросов больше нет
Ожидаю автомат по продаже шмота и патронов.Могу помочь с подбором оружия и звуков,все уже заранее отложил  | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
 | 185 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 10.01.11 19:48:22 | |
| Justice]ASTS[
автомат мы с тобой несколько лет назад сделали, он продавал аптечки, ты помнишь
автоматы продающие броню патроны и аптечки будут попадаться в миссиях обязательно, чтоб не ждать возврата в поселение где есть магазины и торговцы. с монстров падают только сундуки и экспа. в сундуке будут бабки и всякие сюрпризы, включая неприятные  | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
 | 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.01.11 20:07:35 | |
|
Арчвайл например
Вообще можешь сделать как в Diablo 2-самые крутые монстры[всяких кислотных цветов,от красного до зеленого,или ярко-синие],типа особенные,с уникальными атаками,за которых и экспы больше,и денег.Заодно труднее завалить.Во многих вадах уже встречал такое,можно поставить и здесь. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
 | 185 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 10.01.11 21:03:15 | |
| Justice]ASTS[ : | Арчвайл например Surprised |
ну это сейчас арчивайл, для прикола, а в дальнейшем, я не буду использовать "родные" ресурсы Дума - все монстры будут "со стороны", по крайней мере перескрипченные, плюс я придумал как усиливать и усложнять бой с монстром буквально до бесконечности.
вот пошаговые бои думаю это не очень, надо делать всё же экшен или комбинировать.
Добавлено спустя 1 день 12 часов 2 минуты 34 секунды:
сделал первую действующую 3D модель сундука. можно сравнить как оно было и как стало.
БЫЛО
  

=========================================================================
СТАЛО

  
  
  
  
Чтобы открыть сундук, надо по нему врезать или выстрелить. | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 12.01.11 11:14:24 | |
| Long]ASTS[
Красиво В первый раз принял бургер за прячущегося человека  | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
 | 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 12.01.11 11:16:08 | |
| Бургер это калории,и это вкусно
Там еще водка есть,сами знаете для чего
Сундук красивый,откуда брал? | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 12.01.11 12:04:43 | |
| Ох, не люблю я эту винтовку... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 12.01.11 14:21:00 | |
| Несколько вопросов к автору, если его не затруднит:
В каком состоянии готовности проект?
Что уже сделано из того, что планировалось (оружия, враги и т.д) ?
Сколько будет карт, и сколько уже есть?
Будет ли еще что-нибудь (музыка, графика-которая-не-спрайты)? | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
 | 185 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 12.01.11 15:09:28 | |
| Justice]ASTS[
Justice]ASTS[ : | Сундук красивый,откуда брал? |
полностью моя работа. При помощи Детонатора через скайп. теперь могу делать модели (он несколько лет назад научил меня, вот вспоминали, поскольку забросили он и я это дело)
Archi [B0S] : | Ох, не люблю я эту винтовку... |
моя любимая вещь. любимейшая!
[MOD]bed.intruder : | Несколько вопросов к автору, если его не затруднит: В каком состоянии готовности проект? Что уже сделано из того, что планировалось (оружия, враги и т.д) ? Сколько будет карт, и сколько уже есть? Будет ли еще что-нибудь (музыка, графика-которая-не-спрайты)? |
Проект на стадии 10-15% готовности, даже учитывая то, что делать я его собираюсь всю жизнь (обновлять)
есть несколько оружий (6шт), 3 монстра, делаю сейчас первые локации, откуда всё начнется.
музыка-графика - ВСЁ БУДЕТ. планирую НЕ использовать "родные" ресурсы Doom2
игра не будет разделена на карты и переход с уровня на уровень не будет заметным. цельный игровой мир с возвратом почти на все локации - вот к чему я стремлюсь.
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
теперь о главном. руки, оружие, предметы.
я абсолютно не умею рисовать. для меня оказывается проще построить модель чем нарисовать хороший спрайт.
Планирую сделать так - все спрайты в игре, ОСОБЕННО руки и оружие, которое здесь ругали, а так же монстров и игроков
заменяю на такой вот спрайт (один и тот же, с разными именами - на все фреймы, которые есть)
и делаю всё 3d моделями. так даже быстрее будет чем эта муть со спрайтами. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 12.01.11 15:28:55 | |
| Long]ASTS[ : | делаю всё 3d моделями. |
Не верю! И быстрее явно не будет.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
 | 185 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 12.01.11 15:29:31 | |
| Спасибо урокам моделинга, которые я беру у ConradRDW[B0S], благо он на них стаю собак зажарил и съел
Добавлено спустя 2 минуты:
Archi [B0S]
я не Иисус, мне необязательно чтоб в меня верили. я делаю на 90% для себя это всё. чтоб играть.
возможно на первых порах это будет не так быстро, как хотелось бы, НО точно быстрее и качественнее чем мои прекрасные спрайты.
которые по времени делаю столько же или больше, а результат меня радует в одном случае из 20.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Первого к замоделиванию приговариваю.. Лангольера.
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 7 секунд:
Archi [B0S] : | И быстрее явно не будет. Twisted Evil |
а быстрее будет хотя бы потому что не надо с 8 сторон спрайт рендерить во всех фреймах (о боже мой!) - и атаки и ходьбы, и смерти - мать моя, каждое действие с 8 сторон, модель можно привязать к одностороннему спрайту, ну вы поняли (та картинка с предупреждением об опенгл), а есть же ещё хорошие спрайты, рендереные с 16(!) сторон, на фиг оно надо, тем более что сверху и снизу они будут смотреться плоские! даже самые красивые спрайты - плоские, и это убивает. огонь, выстрелы, даже пули осколки, спецэффекты, всю мелочь можно сделать спрайтами, но не объекты. торговые автоматы тоже будут объектами с 3д моделями - строить в билде и скриптить на каждой мапе отдельно их - ну на фиг. Const]ASTS[ в данный момент ковыряет диалоги, я скрестив пальцы желаю ему успехов, сам побежал делать руки модели (спрайты у меня страшные и чужие, как говорилось выше ) и лангольера  | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 12.01.11 18:17:03 | |
| Long]ASTS[ : | игра не будет разделена на карты и переход с уровня на уровень не будет заметным. цельный игровой мир с возвратом почти на все локации - вот к чему я стремлюсь. |
Лучше делать все хабом с моментальным переходом на другой уровень. Так, по крайней мере, не надо будет хранить огромный уровень целиком в оперативе. | |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
 | 185 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 12.01.11 18:18:52 | |
| [MOD]bed.intruder
я и не собирался один огромный уровень делать, это же нонсенс!
только хабами (уже прописано кстати). | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 12.01.11 18:23:53 | |
| Long]ASTS[
Почему же. В моде Bitter Sweet один огромный уровень Только локации скриптами изменяются, но факт остается фактом. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
 | 1209 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 12.01.11 19:01:37 | |
| Long]ASTS[
У меня есть контрпредложение
 | |
|
1 |
3 |
2 |
 |
|
| |
Long]ASTS[ = Corporal =
 | 185 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 12.01.11 21:05:27 | |
| [MOD]bed.intruder : | Почему же. В моде Bitter Sweet один огромный уровень Smile Только локации скриптами изменяются, но факт остается фактом. |
я в курсе, но в моём случае надо наоборот как можно сильнее разгрузить память. большие мапы вызовут большие лаги, для онлайна я стараюсь уменьшить и оптимизировать все что только можно. трупы распадаются на мясо, мясо постепенно исчезает.
Long]ASTS[ : | игра не будет разделена на карты |
я тут оговорился - именно разделена БУДЕТ. но переходы с карты на карту будут в хабе и не будет intermission. может, какие-нибудь сюжетные картинки вставлю, или что-то такое.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Klon : | Long]ASTS[ У меня есть контрпредложение |
предложение правильное. а "чтобы поиграть в вад, надо его сделать и зарелизить"
Добавлено спустя 1 день 11 часов 26 минут 22 секунды:
Кто меня спрашивал, что делает дом в открытом поле, что за строения, почему забор футуристичный, ребята вы попали!
Впредь такие вопросы теряют всякий смысл - посреди пустыни в цистерне зал аркадных игровых автоматов, которым заправляет японская наркомафия у которой на службе железные самураи, кругом растут мексиканские кактусы, а тоннель под землёй ведёт в храм древней секты, которая воюет с диггерами - ниндзя, прямо среди небоскрёбов! вы попали в мой бредовый мир, а вышеописанное ещё не самый страшный бред
Если вы нормальный человек, не играйте в это и не общайтесь со мной никогда.
з.ы. и точно будет миссия в Токио  | |
|
| |