| Автор | Сообщение | 
|---|
| Kilian - UAC Gunner -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 27.07.10 12:55:41 |  |  | 
 |  |  Если проблема всё ещё актуальна, попробуй скачать архив заново, с другого зеркала. Или же просто попробуй открыть его последней версией 7-Zip. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Bars2k - Sergeant Major -
 
 |  |  | 644 | 
 Doom Rate: 1.39
 
 | |  Отправлено: 27.07.10 13:37:28 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | Написано же 7z, то есть ВинРАР тут не при чем. | 
 Винрар спокойно распаковывает файлы 7z. А в вышеназванном случае похоже архив при скачивании побился. Надо было попробовать средствами винрара лечить. Или заново качать.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Kilian - UAC Gunner -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 27.07.10 17:43:57 |  |  | 
 |  | А, вот, разобрался с этой проблемой: 
 
   
 Она появляется на старой версии 7-Zip (4.65), на самой последней (9.15 beta) всё разархивируется без ошибок.  На рабочем компьютере установить WinRAR я не могу.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 27.07.10 18:17:15 |  |  | 
 |  |  	  | Bars2k : |  	  | Винрар спокойно распаковывает файлы 7z. А в вышеназванном случае похоже архив при скачивании побился. Надо было попробовать средствами винрара лечить. Или заново качать. | 
 
 Как бэ я оказался пусть и не полностью, но прав.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2924 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 28.07.10 22:59:16 |  |  | 
 |  | Сподобился наконец посмотреть в действии работу. Визуально окружение выглядит великолепно, не удержался даже, начал стрелять по статуе рыцаря - а вдруг упадет!   Теперь о  "дегте" : заметна сильная разница в спрайтах врагов и предметов. Отсюда возникает ощущение недоделанности.  На крайний случай спрайты нацистов лучшего качества можно глянуть в 3-ДО-шной версии Вольфа.
 
 
   
 Думовский пулемет смотрится на мой взгляд тоже в игре не фонтан. Почему бы не сделать тот самый Venom, который берем?
 Да, еще бы линии секреток с карты поубирать, чтоб их сразу не палить.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Kilian - UAC Gunner -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 29.07.10 12:27:02 |  |  | 
 |  | Спасибо за отзыв! Была идея взять оттуда спрайты, но проблема в том, что они всегда будут повёрнуты к игроку лицом - у них нет анимации боковых и т.п. сторон : ( 
 С падающим рыцарем идея интересная, надо подумать!
   
 Venom, скорее всего, сделаю, это не так сложно. Пистолет, например, был "врисован" из 3d модели, сама рука как была спрайтом, так и осталась.
 
 С картами я поработаю, там как раз нужно сделать невидимыми линии (т.е. сектора), которые появились при конвертации из вульфовских карт - иногда они появляются на внутриигровой карте. Это не фатальный баг, но пусть будет красиво.
 
 И да, недоделанность, конечно есть, т.к. перед релизом я 2 дня безотрывно сидел, старался поскорее доделать, что бы всё не затянулось, а то уже ~2 месяца только выкладывались скриншоты, и ничего по делу
   
 Пока что тешусь старыми и новыми идеями:
 
 - Существует 2-5% шанс, что любая потолочная лампа может моргнуть в произвольное время на долю секунды
 - Разные спрайты (рандомные) для напольных растений, но они обязательно должны быть выдержаны в одном стиле
 - Доделать несколько (2-3?) оставшихся спрайтов
 - Улучшить звук нажатия на рычаг лифта (т.е. что бы после звука рубильника начинался звук движения лифта)
 - Дульный дым! Пришлось его временно убрать, т.к. он ... расходовал патроны :O Уже додумался как исправить, в теории
 - Сделать нормальные спецэффекты для рокет и некоторых снарядов, а не то что сделано сейчас "для галочки"
 - Переделать огнемёт и ракетницу
 - Есть ещё 1 идея на уровне с Angel of Death - несколько поменять текстуру с фюрером ...
 - Небольшое добавление в геймплей - что бы с  солдат выпадали обоймы, а на полу лежали ёмкости с 8ю патронами (как они правильно называются? :S). Сейчас, например, в любом случае из автоматчиков выпадают автоматы.
 - Улучшить некоторое небо. Возможно, придётся отказать от некоторых скайбоксов
 - Немножко улучшить вид на природу (трава, деревья), но без фанатизма, т.к. в игре игрок практически не смотрит на природу.
 
 Вообщем, работы ещё непочатый край. Было бы больше свободного времени ... Дом, работа ... :/
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Klon = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1209 | 
  Doom Rate: 1.36
 
 |  | 
| | 
| 1 | 3 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Kashtanka - Sergeant -
 
 |  |  | 409 | 
  Doom Rate: 1.13
 
 |  | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 30.07.10 19:53:04 |  |  | 
 |  | А почему бы не взять парочку треков из RTCW? Не все, да и не везде - но всё же... |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Kilian - UAC Gunner -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 30.07.10 19:57:11 |  |  | 
 |  | Мерсис за ссылки, посохранял почти всё что было, для коллекции  Но для мода, к сожалению, нет ничего подходящего по стилю. 
 Небольшая демонстрация моргающего освещения и переделанного пулемёта (перерисованный вариант из RtCW) и дульного дыма:
 http://www.youtube.com/watch?v=BCc8q_LmRHs (обновлённая версия)
 
 И просто скриншоты: 1, 2, 3, AardWolf
 
 Угумс, из RtCW можно будет вытянуть композиции, но это много-много позже.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 30.07.10 20:16:58 |  |  | 
 |  | ну и пулемёт ты змутил  моргающие освещение рулит! Но на ролике, она слишком часто моргает(я так понимаю, что это сделано для демонстрации?) А эти лампочки можно будет сбивать?) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2924 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 30.07.10 20:22:51 |  |  | 
 |  | Kilian Вот теперь пулемет в порядке. Уважаю!
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Kilian - UAC Gunner -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 30.07.10 21:24:33 |  |  | 
 |  | Стараюсь!   
 Мне кажется, сбивание ламп лучше не делать, но можно сделать перегорающие. Например так:
 
 = Лампа светит (произвольно, от 30 до 60 секунд), далее:
 - Шанс 95% что и дальше будет нормально нормально светиться ещё столько же
 - Шанс 4-5% что она моргнёт
 - Шанс 0.5% что она перегорит
 
 Код для этого у меня почти готов, частое моргание на видел - это просто проверка, такого не будет
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 30.07.10 21:47:56 |  |  | 
 |  | но нужно, тогда чтобы лампа перегорала только в присутсвии игрока, чтобы он мог увидеть эту фишку. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Kilian - UAC Gunner -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 31.07.10 12:27:48 |  |  | 
 |  | Теоретически, можно и так  Но в целом будет лучше, если игровой мир будет жить своей жизнью. 
 Прогресс на 31.07.2010:
 
 - Значительно улучшена анимация пулимёта, теперь остановка стволов происходит более плавно, и сама анимация полностью синхронизирована со звуком стрельбы! (http://www.youtube.com/watch?v=BCc8q_LmRHs).
 
 - Заменил всех боссов, на которые были спрайты из Mac версии. В качестве бонуса, под ними дорисована плавная тень. Цвета Uber Mutant выдержаны в классическом виде - красные глаза, зелёная одежда. (Скриншот)
 
 - Удалось-таки добиться скрытия секретов! Как это теперь выглядит:
 1) Я смотрю на стенку с секретом (Скриншот)
 2) Я внутри открытого секрета (Скриншот)
 
 Автоматизировать процесс скрытия секретов мне не удалось, придётся вручную перебрать все карты. К слову, я уже делал это раза 3, пока вылавливал баги оригинального ТС, пока задавал текстуры пола/потолка лифта...
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Kashtanka - Sergeant -
 
 |  |  | 409 | 
  Doom Rate: 1.13
 
 | |  Отправлено: 31.07.10 13:15:55 |  |  | 
 |  | А пока ещё не удалось сделать так что бы куб секрета работал не как лифт, а отодвигался?  :} |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 31.07.10 13:18:29 |  |  | 
 |  |  	  | Kashtanka : |  	  | А пока ещё не удалось сделать так что бы куб секрета работал не как лифт, а отодвигался? :} | 
 Они и отодвигаются.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Kilian - UAC Gunner -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 31.07.10 13:31:58 |  |  | 
 |  | Они поднимаются вверх только в ZDoom, в GZDoom работают корректно. Т.к. моя модификация работает только с GZDoom, нет смысла делать фикс для софтверного ZDoom.   
 Добавлено спустя 2 дня 11 часов 53 минуты 18 секунд:
 
 Первая проба пера, даже 3.
 
 
      |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 03.08.10 08:38:48 |  |  | 
 |  |  	  | Kilian : |  	  | софтверного ZDoom | 
 В здуме тоже работают полиобъекты, кстати говоря...
 
  	  | Kilian : |  	  | Первая проба пера, даже 3. | 
 О_О это уже модели?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Kilian - UAC Gunner -
 
 |  |  | 82 | 
  Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 03.08.10 11:36:10 |  |  | 
 |  | Archi, угумс, но сейчас секреты сделаны не как полиобъекты, вроде бы. В GZ секрет - это простая 3д модель куба, которая в ACS представляет из себя простейший предмет с высотой и окружностью. 
 Да, наконец-то удалось найти конвертор RtCWшных моделей .mds (.mdc используется, как я понял, для безскилетных моделей и всегда с лёгкостью импортировался в MilkShape3D). На скриншотах примерно 2 часа работы глубокой ночи, нужно будет ещё поработать над текстурами и самое страшное - сделать анимацию.
 
 Я пока так и не разобрался как делать анимацию в md3, скорее всего, в игру они попадут высококачественными спрайтами (
  )... Исходя из всего вышеизложенного меня беспокоит один вопрос: не нарушат ли такие спрайты, даже если они будут дорисованы, каноны игры? Для меня важно сохранить атмосферу классического вида, поэтому, этот вопрос для меня животрепещущий. 
 P.S. Вчера вообще была забавная идея: новых врагов, или совсем не похожие их спрайты вставлять нельзя, это нарушение канонов. Но можно было бы разнообразить имеющиеся тем, что сделать врагам различные цвета волос и глаз.  Сейчас это уже не актуально, т.к. от оригинальных спрайтов я всё же хочу отойти.
 |  |  | 
 | 
|  |  |