Автор | Сообщение |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 20.05.12 21:58:12 | |
| Nil
Плюсодин. Враги реально сакс, особенно бесит барон с щитом, с которым по полчаса надо ждать чтобы один выстрел сделать - какой в этом прикол, блин?! Новая плазма-пушка тоже полная чушь: стреляет слабо, один или два из трёх снарядов часто летят мимо, ну и перезарядка задалбывает до не могу. Я не хочу нажимать кнопку два раза чтобы один раз выстрелить, я хочу нажимать кнопку один раз. И никакое усложнение этого процесса не может быть оправдано.
Вообще, автор как будто сделал всё чтобы загубить удовольствие от любимого отстрела монстров. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 21.05.12 10:44:56 | |
| http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16666
Очередной КРАЙНЕ скучный вад. Огромное количество хитсканеров обязательно застявят вас загружаться снова, снова и снова. Крайне линейное прохождение, подходишь к двери, она мол закрыто откуда-то ещё, ничего не нажимаешь, просто играешь дальше и тут ОПА! она уже откыта, оказывается, ты просто должен проходить карту в определённом порядке. Да кому такое в голову могло придти? Для таких случаев ведь и сделали ключи, рычаги и прочее, впрочем, в этом ваде и они есть. Геометрия уровня пытается замаскироваться под многоэтажную и даже трёхмерную, но по факту 99% времени мы воюем в одноэтажных помещениях с крайне неудачной для боя планировкой. Двери, которые не могут открывать враги, двери открываются слишком долго и их нельзя открывать или закрывать, пока они полностью не закончат открываться или закрываться, что ЖУТКО бесит. Пока дверь открывается, эти грёбаные хитсканеры уже прицелятся в тебя, и как только ты их увидишь ты тут же получишь пару выстрелов в лоб.
Оформление крайне плохое, потому что оно одинаковое на 90% вада. если-бы раз в 10 уменьшить использование этих шаблонов, что есть на картах, оно было-бы неплохим, добавить больше цветов, типов комнат, коридоров, лестниц и прочего, а так почти всё время ходим по склонированным локациям и выполняем однотипные действия (в основном перезагружаемся). Подбор новых врагов ПЛОХ, ОЧЕНЬ ПЛОХ. Если зомби с плазмой ещё терпим, то рейлганер в этом ваде не просто лишний. Он его главный недостаток, это наверно один из самых бесящих меня монстров, которых я только видел. Тот-же рейлган, что дадут как оружие, убог, неудобен в использовании, да ещё и некрасив.
В общем, два плохих вада подряд попались. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist Chief Petty Officer
 | 1058 |
 Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 21.05.12 11:39:27 | |
| Nil : | http://www.doomworld.com/idgames/?id=16663
Не советую, очень скучный вад |
Не согласен.
Memfis : | особенно бесит барон с щитом, с которым по полчаса надо ждать чтобы один выстрел сделать - какой в этом прикол, блин?! |
Ты мало в здумные вады играл, наверное. Я лично к нему уже давно привык.
Nil : | http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16666
Очередной КРАЙНЕ скучный вад. |
Согласен. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 21.05.12 12:05:37 | |
| Demonologist, Первый ещё терпим, но мне показался неинтересным, только время на него потратил, удовольствия не получил особого, а вот второй да, реально меня выбесил. И ради такого финального босса и такой концовки не стоило его заканчивать. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist Chief Petty Officer
 | 1058 |
 Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 21.05.12 19:33:30 | |
| Nil : | Первый ещё терпим, но мне показался неинтересным, только время на него потратил, удовольствия не получил особого |
Ну, все относительно. Был некоторый интерес в отстреле усиленного зверья при фактически стандартном арсенале (пара новых стволов, которые не могут похвастаться высокой убойностью, картины не меняют), реально нудной была только битва в финале - долго и уныло.
Nil : | И ради такого финального босса и такой концовки не стоило его заканчивать. |
Ты хоть закончил, я-то бросил через полчаса где-то, когда до меня дошел весь ужас ситуации. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 = Lance Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 22.05.12 08:53:19 | |
| Пока тему не закрыли напишу пару вещей.
косарь : | Kashtanka :
при том мод великолепного качества.
Какого великолепного?
Там кучу багов! |
Ты бы на скрипт мода как минимум спосмотрел, потом бы обсирал. Работа большая проделана. Придраться можно только к действительно плохой архитектуре карты.
косарь : | 5.Ghouls forest.
Мне не понравилось.
Скучно и слишком темно. |
Если память не изменяет вад 2006 года или как-то так. Тогда это была одна из первых неординарных мультиплеерных модификаций для Скулла и была оффигенски веселой. Хотя Ghoul Realms Gold от Фаервулфа гораздо веселей. Играть в хоулов в одиночку глупо.
З.Ы. И вообще тема тупая и срачей не миновать. Публично не любить работы авторов неблагодарное занятие помоему. | |
|
| |
DgemieJr Marine 1st class
 | 60 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.07.12 10:34:30 | |
| Kashtanka : | Модификаций "Doom 3 of gzdoom" довольно много...
Есть великолепно исполненные (в которые мне доводится играть, пока только такие видел), ну а есть
ещё фиговые, видимо на какой то фиговый ты наткнулся. |
Наверное, он имеет в виду тот Doom 3 on GZDoom, который находится на сайте. | |
|
| |
D1m3 Marine 1st class
 | 60 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 20.01.13 13:58:49 | |
| Вот такой вад НЕ РЕКОМЕНДУЮ СКАЧИВАТЬ(http://www.youtube.com/watch?v=9A4rSgFaLbk&NR=1) | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 20.01.13 15:56:57 | |
| И зачем ты это написал? Никто это смотреть по-любому не станет.
Здесь обсуждается какие, вроде как, хорошие вады все-таки играть не надо, потому что радости от них никакой. | |
|
| |