Ваши предпочитаемые порты Doom |
оригинальный Doom2.exe | | 9% | [ 41 ] |
chocolate doom/strawberry doom | | 5% | [ 24 ] |
doom+ | | 1% | [ 6 ] |
boom/prboom+ (или glboom+) | | 9% | [ 42 ] |
jdoom/risen3d | | 12% | [ 54 ] |
zdoom | | 14% | [ 63 ] |
gzdoom | | 22% | [ 100 ] |
legacy | | 4% | [ 19 ] |
edge | | 3% | [ 16 ] |
skulltag | | 17% | [ 79 ] |
eternity | | 0% | [ 3 ] |
| Проголосовало думеров : 158 | Всего оставлено голосов : 447 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 | 896 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 04.10.11 12:12:41 | |
| Раньше когда-то играл в GZDoom, теперь только в SkullTag. Для меня это пока идеальный порт | |
|
| |
Mikle Marine 1st class
 | 79 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 04.10.11 13:26:48 | |
| А что же DOOM95 нет в списке? Я бы его отметил за то, что это практически та же ваниль, но без проблем работает в любой винде. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2052 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 04.10.11 13:29:44 | |
| Mikle : | Я что же DOOM95 нет в списке? Я бы его отметил за то, что это практически та же ваниль, но без проблем работает в любой винде. |
С проблемами и с немалыми. И с мышкой и с изображением. Танцевать надо с бубном, чтобы все завелось. Реально ваниль в досбоксе четче в этом плане намного. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Mikle Marine 1st class
 | 79 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 04.10.11 18:02:22 | |
| На счёт мышки не знаю - я в DOOM играю на клаве, расклад классический. А изображение чтобы глючило - не встречал, по крайней мере оригинальный размер 320*200. | |
|
| |
LEX SAFONOV = Lance Corporal =
 | 263 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 05.10.11 11:27:59 | |
| Самым первым думом был простой дум2, при чём тогда я его нарыл на диске со старыми игрулями, там же был и перводум с русской озвучкой(ууу падла! ), который в добавок был тока с первым эпизодом)
А далее как то сначала попался EDGE, потом легаси, потом старенький здум(точнее здумбот, просиживал в КТФ с ними без конца), а далее наткнулся на думповер и всё как обычно)
Отдаю свои голоса за:
Legacy, ибо этот порт понравился своими ботами(думаю самые путёвые боты для кооператива, часто в сингле их врубаю) и неплохим GL рендерингом(скорость кадров маленькая).
GLDOOM - ибо он отлично походит для моддинга
SkullTag - просто хороший порт, точнее хороший приемник гоззы и здума. | |
|
| |
cherepets - Corporal -
 | 144 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 01.11.11 21:58:46 | |
| Кто знает, если ли порты на C#? | |
|
| |
siealex = Master Corporal =
 | 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 02.11.11 13:29:51 | |
| А смысл? Сишарп раз в сто медленнее нативного кода, так что такое еле поползет разве что на Нехалеме. А обычному ZDOOM и Вильяметта хватит.
Зы, недавно видел порт дума на яваскриптах - 4..6 ФПС на Прескотте 3.0 ГГц. | |
|
| |
cherepets - Corporal -
 | 144 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 02.11.11 22:33:12 | |
| Смысл в том, что собрался я телефон менять и приглядываюсь к винде7. На данный момент там нет порта дума, что как бы нереально плохо.
Как известно, там все графические приложения только на C# и XNA.
Вот и интересно, возможен ли вообще порт.
Производительность самой технологии тут не сильно важна, ибо это дум и он даже с кучей дополнительных графических эффектов хорошо идет практически на всем. | |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
 | 1190 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 03.11.11 14:21:03 | |
| cherepets : | ибо это дум и он даже с кучей дополнительных графических эффектов хорошо идет практически на всем. |
Порт: GZDoom последней версии
Машина: Pentium-4 2 Ghz (одноядерный)
Видео: GeForce 7300 138Mb
Комната с тремя зеркалами - тормозит НЕРЕАЛЬНО (пару fps выдает), с двумя - ощутимо подтормаживает, с одним зеркалом - идет гладко. | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
cherepets - Corporal -
 | 144 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 03.11.11 15:45:37 | |
| Во-первых, у тебя комп явно не топовый.
Во-вторых, это уже левые приблуды. Мне вполне хватит самого дума+скругление углов спрайтов. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 03.11.11 16:05:24 | |
| Чем свыше интенсивность и окрашенность света, тем ниже ФПС, Большие открытые пространства и Овердитайлин тоже заметно снижают производительность. Зеркалаэто только для старых машин значимо( в разумном количестве конечно.) Тридэполами в шесть ярусовя у себя вызвать тормоза вообще не смог- эта причина тормозов сейчас уже чистая сказка. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 03.11.11 20:13:23 | |
| cherepets : | Во-вторых, это уже левые приблуды. Мне вполне хватит самого дума+скругление углов спрайтов. |
Ты что-то говорил про "кучу дополнительных графических эффектов". | |
|
| |
cherepets - Corporal -
 | 144 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 03.11.11 21:07:17 | |
| Скругление спрайтов, частицы, брызги крови (как в legacy) и проч. нравятся, да.
Зеркала и полы влияют не только на графику, но и на геймплей => без них лучше. | |
|
| |
cherepets - Corporal -
 | 144 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 10.11.11 07:37:53 | |
| Кстати, на интелах GZDoomовские красивости в большинстве своем не пашут.
Может какой другой порт на них может пиксельность подразгладить? | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
 | 1584 |
 Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 10.11.11 21:53:36 | |
| cherepets
Не понял, как связаны "красивости" и тип процессора? Пробовал сличать на разных камнях картинку? Тогда скрины в студию.
Пиксельность зависит от разрешения текстур. Если 128х128 поставить на стену, и подойти вплотную, хоть какое сглаживание к ним примени все равно пикселя вылезут. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 10.11.11 22:43:41 | |
| Arsenikum : | Если 128х128 поставить на стену, и подойти вплотную, хоть какое сглаживание к ним примени все равно пикселя вылезут. |
Это уже называется не "пикселя", а "мыло".
Полагаю, "подразгладить пиксели" - это добавить фильтрацию. | |
|
| |
cherepets - Corporal -
 | 144 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 10.11.11 23:42:10 | |
| Не процессора, а графического ускорителя. На Intel GMA настройки графики вообще не меняют картинку. | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.11.11 23:55:08 | |
| cherepets : | Не процессора, а графического ускорителя. На Intel GMA настройки графики вообще не меняют картинку. |
У меня intel GMA x3100, GZDoom последняя svn - все работает как надо. Можно включить какую угодно фильтрацию, освещение, и другие фичи порта. Что конкретно у тебя не работает? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cherepets - Corporal -
 | 144 |
Doom Rate: 1.97
|
Отправлено: 11.11.11 22:18:13 | |
| Intel GMA 3150
Options -> OpenGL Options -> Texture Options
Там не работает вообще ничего. Картинка на всё включено и всё выключено не отличается.
На NVidia 9800 углы везде скругляются, фильтрация как надо работает и т.п. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 11.11.11 22:24:17 | |
| cherepets : | Там не работает вообще ничего. Картинка на всё включено и всё выключено не отличается. |
Задам тупой вопрос: а OpenGL в GZDoom у тебя не выключен на той системе? | |
|
| |