Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Welcome To Hell(wth.wad) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Welcome To Hell(wth.wad)Ответить
АвторСообщение
Delfinchuk
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №81 Отправлено: 31.08.11 11:55:33

Супер! Сделать бы еще несколько карт, например, кроме огненного ада - ледяной, адский город, воздушный ад (срисовать его можно с мира Ксен из Half-Life)... А то одной карты, по-моему, мало. Переходить между ними можно с помощью телепортов, как в Hexen.
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №82 Отправлено: 04.09.11 13:45:52

Перебрался через лаву по бордюру на стенке, подошел к первой двери... и внезапно уснул прямо в в них.
1 1 3
Delfinchuk
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №83 Отправлено: 11.09.11 12:06:23

И еще. Я думаю, что ради того, чтобы улучшить атмосферу, стоит сделать небо не огненным, а голубым. Может, будет и не совсем по-адски, но из-за контраста между пещерой и небом ад будет казаться еще более жутким.
lafoxxx [B0S]
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 31 points
359

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №84 Отправлено: 11.09.11 12:53:06

Желаю чтоб не затянулся как сталкер)
1 2
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №85 Отправлено: 11.09.11 12:58:43

Delfinchuk :
Я думаю, что ради того, чтобы улучшить атмосферу, стоит сделать небо не огненным, а голубым.

Да ну, огонь самое то. Голубого нам не надо. :o
1 1 3
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №86 Отправлено: 15.09.11 14:50:46

Delfinchuk :
Супер! Сделать бы еще несколько карт, например, кроме огненного ада - ледяной, адский город, воздушный ад (срисовать его можно с мира Ксен из Half-Life)... А то одной карты, по-моему, мало. Переходить между ними можно с помощью телепортов, как в Hexen.

Этот вариант отпадает скорее всего, потому что на данный момент сюжетная линия происходит только на одной карте. Тем более рассчитана она больше на сетевую игру, чем на одиночную(но одиночной тоже особая роль отводится).

BeeWen [B0S] :
Перебрался через лаву по бордюру на стенке, подошел к первой двери... и внезапно уснул прямо в в них.

Убрал эту фичу, действительно лишняя.

Delfinchuk :
Я думаю, что ради того, чтобы улучшить атмосферу, стоит сделать небо не огненным, а голубым. Может, будет и не совсем по-адски, но из-за контраста между пещерой и небом ад будет казаться еще более жутким.

Я вообще звездное небо сделать хотел, но народ сказал, что огненное лучше) Вообще реально жутковато будет - вверху птички чирикают, цветочки растут, а ты по аду шатаешься %)

Вот еще скриншот здания командования думеров. Логичнее было здания вообще из чего-нибудь огнеупорного делать, но дерево круче смотрится. Эдакий вестерн прямо :smoke:
Скрытый текст:



ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №87 Отправлено: 15.09.11 15:50:44

marat
А чо это дом (на переднем плане) светится? %)
1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №88 Отправлено: 15.09.11 15:53:01

ChaingunPredator[B0S]
Там внутри динамическое освещение используется, а я забыл на него(здание) фонарей понавешать, чтоб цивильнее смотрелось. Спасибо, что напомнил! ;-)
Push Start To Rich
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №89 Отправлено: 27.09.11 18:27:22

Здраствуйте все, я приступил к разработке ВТХ, а точнее оружия к нему и создания идей. Уже хочется похвастаться тем, что уже есть. Из показанного оружия готова только СМГ и артиллерия, попробуйте угадать откуда СМГ и ПДА :3
Скрытый текст:















Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №90 Отправлено: 27.09.11 22:45:12

Большая часть спрайтов "позаимствована" из WGRealms 2 для EDuke. Мог бы хотя бы для приличия зашейдить места, в которых думовские руки соприкасаются с этими самыми спрайтами.
1 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №91 Отправлено: 27.09.11 23:58:14

С этими некрасивыми руками уже всё равно. Особенно на бинокле.
1
Push Start To Rich
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №92 Отправлено: 28.09.11 09:48:01

Хрюк Злюкем :
Большая часть спрайтов "позаимствована" из WGRealms 2 для EDuke.

Ты говоришь "позаимствована" так, будто это что-то плохое.
Thirteen :
С этими некрасивыми руками уже всё равно.

А где именно они плохие?
Хрюк Злюкем :
Мог бы хотя бы для приличия зашейдить места

А что это такое?
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №93 Отправлено: 28.09.11 14:22:02

Push Start To Rich :
А где именно они плохие?

Все думерские руки далеки от совершенства. Особенно те, которые сделали фанаты, особенно тогда, когда их куда-нибудь приклеивают. С этим, наверное, следует смириться. Но я всё никак не перестану ворчать.
1
Push Start To Rich
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №94 Отправлено: 28.09.11 14:45:22

Thirteen :
Все думерские руки далеки от совершенства. Особенно те, которые сделали фанаты, особенно тогда, когда их куда-нибудь приклеивают. С этим, наверное, следует смириться. Но я всё никак не перестану ворчать.

У хорошего кодера и однокадровое оружие будет выглядеть хорошо :)
Хороший пример тому - wwhc-diaz.wad.
NRM]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 3.63
Ссылка на пост №95 Отправлено: 28.09.11 15:03:36

Push Start To Rich
Всё просто отлично. Подкорректировать цвет бы, чтобы руки не бросались так сильно в глаза словно бельмо на глазу. Молодец.

Хрюк Злюкем :
Большая часть спрайтов "позаимствована" из WGRealms 2 для EDuke.

Типа с умничал? аще тру.
1
Push Start To Rich
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №96 Отправлено: 28.09.11 16:16:58

NRM]ASTS[ :
Всё просто отлично.Подкорректировать цвет бы, чтобы руки не бросались так сильно в глаза словно бельмо на глазу. Молодец.

Cпасибо.
Сегодня же доделал новый HUD.
Dant3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
668

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №97 Отправлено: 29.09.11 20:57:47

Тру хад, как раз для Втх :)
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №98 Отправлено: 29.09.11 21:17:30

Большие цифры справа трудноразличимы.
1 1 1
Push Start To Rich
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №99 Отправлено: 30.09.11 05:10:03

Попытаюсь исправить, хотя в большинстве своем, это глюк самого HUDa, потому что цифры вместо ярко-зеленого приобретают светло-болотный
цвет.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №100 Отправлено: 30.09.11 11:03:18

Push Start To Rich :
цифры вместо ярко-зеленого приобретают светло-болотный цвет.

Ну сделай их синими, фигли.
2 1 1
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Welcome To Hell(wth.wad)

Игнор-лист
© iddqd.ru