| Автор | Сообщение | 
|---|
| i.blast - Sergeant -
 
 |  |  | 408 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 03.02.12 10:24:01 |  |  | 
 |  | Archi Это все GPGPU. Возможность производить вычисления на видеокарте. CUDA - это не только архитектура, но еще и фреймворк. OpenCL поддерживается картами обоих производителей.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 03.02.12 10:32:33 |  |  | 
 |  |  	  | i.blast : |  	  | CUDA - это не только архитектура | 
 Это не отменяет того факта, что используется именно эта архитектура, а не какая-либо другая, иначе AMD не были бы в пролёте.
 
 Хотя на это могут быть и другие причины.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Y-Dr. Now = Master Sergeant =
 
 |  |  | 600 | 
  Doom Rate: 1.61
 
 | |  Отправлено: 03.02.12 22:56:10 |  |  | 
 |  |     На radeon hd4850... Проверил "тест производительности" после выхода патча.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 04.02.12 00:03:17 |  |  | 
 |  | Y-Dr. Now У меня так вообще 6.
   Игре требуется мощный комп, судя по всему.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 04.02.12 09:29:32 |  |  | 
 |  | Народ на сторонних ресурсах тем временем демонстрирует показатели под 60-80 мегатекселей в секунду. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 04.02.12 12:23:53 |  |  | 
 |  | Archi Какой это показатель, согласно бенчмарку?
 И какие у них там системы?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| i.blast - Sergeant -
 
 |  |  | 408 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 04.02.12 12:40:28 |  |  | 
 |  | [LeD]Jake Crusher Excellent
 
 Видел в 100-200 показатели, но на более мощных процах и видюхах (core i7, gtx 480, 580).
 1.5 GB GTX 580, 6 GB RAM and a Core i7-920 3.6 GHz: 230 с transcode, 90 без
 
 Добавлено спустя 1 час 23 минуты 7 секунд:
 
 http://forums.bethsoft.com/topic/1341967-detail...l-texture-detail/
 Информация о добавленной детализации текстур от id.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 04.02.12 14:45:06 |  |  | 
 |  | i.blast Да, тут такой вопрос. Для уточнения. SLI игре вообще побоку - id не задействовали в RAGE её, так? Или же нет?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| i.blast - Sergeant -
 
 |  |  | 408 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 04.02.12 14:51:57 |  |  | 
 |  | [LeD]Jake Crusher Как минимум если включить texture detail при SLI игра говорит insufficient memory or unsupported hardware.
 ---
 Получилось сделать 45 в бенчмарке установив job_numThreads в 4 (для 4-х ядерного cpu), но опять появляются дерганья (владельцам AMD карточек рекомендуется job_numThreads 0 и включить Catalyst A.I.).
   Для владельцев NVIDIA: еще можно поиграться с vt_splitTranscodeJobs (0 - выкл, 1 - вкл), может в бенчмарке значение подрасти.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Luke - Sergeant -
 
 |  |  | 421 | 
  Doom Rate: 1.42
 
 | |  Отправлено: 07.02.12 21:36:02 |  |  | 
 |  | И как шедевр? Уже играбельный или ещё пол годика подождать? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Grue13 - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1098 | 
  Doom Rate: 1.08
 
 | |  Отправлено: 07.02.12 21:42:01 |  |  | 
 |  | У меня если включить Texture Detail, то при поворотах опять секунду-две подгружаются текстуры. Зато не тормозит, хотя и пишет insufficient cores (4-ядерник). |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| i.blast - Sergeant -
 
 |  |  | 408 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 08.02.12 19:12:20 |  |  | 
 |  |  	  | Grue13 : |  	  | У меня если включить Texture Detail, то при поворотах опять секунду-две подгружаются текстуры. Зато не тормозит, хотя и пишет insufficient cores (4-ядерник). | 
 При включении Texture Detail нагружается процессор, поэтому показатель мегатексели/сек падает, отсюда и опять медленная подгрузка.
 
 Еще хочется посмотреть как PTR помогает бороться с этой проблемой в Doom 4, может оно и не столь эффективно.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 08.02.12 20:26:02 |  |  | 
 |  | Всё охеренно.
 
 А ты можешь лучше вообще не играть.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 08.02.12 21:19:47 |  |  | 
 |  | i.blast А будет ли ещё такая проблема в Д4? Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, но я не думаю, что в id сидят дураки, наступающие на одни и те же грабли...
 
 Archi
 Ну зачем же так резко?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Luke - Sergeant -
 
 |  |  | 421 | 
  Doom Rate: 1.42
 
 | |  Отправлено: 12.02.12 13:25:53 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | А ты можешь лучше вообще не играть. | 
 Ну слава богу, прям гора с плеч.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 12.02.12 13:42:34 |  |  | 
 |  | Я рад что тебе стало легче. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 3025 | 
  Doom Rate: 2.25
 
 | |  Отправлено: 12.02.12 16:29:38 |  |  | 
 |  | В SLI игра ни в какую не захотела работать - писала "Не поддерживается оборудование либо мало памяти" и тест выдавал всего 232 мегатекселя. Не помогло ни отключенное и без того в профиле игры SLI (в драйвере NVIDIA), ни полное отключение SLI в драйвере. Пришлось вывинчивать вторую видюху, после этого транскодирование наконец заработало, и надо сказать оно даёт огромный прирост производительности: http://cloud.steampowered.com/ugc/5057643502038...465AF3BF17F52A8C/
 Конфа: Core i7 3960x (турбо 3.9), 16 Gb Quad DDR3-2400, GTX580 3Gb, Revodrive x2
 Теперь уже могу начать проходить игру, смирившись с тем что больше 60 фпс не получится.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| i.blast - Sergeant -
 
 |  |  | 408 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 12.02.12 18:14:18 |  |  | 
 |  | StasBFG[iddqd] О*еть, ни у кого на забугорных форумах не видел 400, даже 300, хотя видел похожие конфиги.
 Может быть SSD дал такие цифры? Есть возможность запустить не с SSD?
 
 Со SLI ничего не поделать, как я понял, поддержку должны добавить в игру насильно, наверное в следующем патче добавят, т.к. много недовольных.
 Больше 60 fps и так не получить, там же стоит lock на потолок fps, такой конфиг как у тебя думаю без 2 видеокарты дал бы все 150 FPS.
 
 Недавно где-то наткнулся на сообщение Кармака о том, как SSD у них внутри компании подняли производительность в несколько раз (а то и на порядок) в различных стадиях разработки (сборка, и тд).
 Ну что, покупаем SSD к Doom 4?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 12.02.12 18:26:06 |  |  | 
 |  |  	  | i.blast : |  	  | Ну что, покупаем SSD к Doom 4? | 
 А еще парочку GTX580.
  |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| i.blast - Sergeant -
 
 |  |  | 408 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 12.02.12 18:50:48 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | А еще парочку GTX580.  | 
 Бессмысленно. id Tech 5 нормально SLI не поддерживает.
  |  |  | 
 | 
|  |  |