Автор | Сообщение |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.01.13 19:40:47 | |
| Да, тема фиговая, давайте завтра рематч по-новой.
А пока что я собираю. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 06.01.13 19:44:10 | |
| [NH]Archi : | давайте завтра по-новой. |
Не, тут у некоторых сессия не закрыта, так вы ещё и учить не даёте.
[NH]Archi : | А пока что я собираю. |
Ждем. | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
 | 1584 |
 Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 06.01.13 19:50:02 | |
| Завтра я в гостях, так что как получится. А тема отличная. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 06.01.13 19:50:33 | |
| Если арчи серьёзно про ещё один раз, то я наверно за. Хочется же сделать лучше и не допустить прошлых ошибок.) Может не завтра, а через недельку только. В то же время. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.01.13 20:07:03 | |
| Ameba : | Не, тут у некоторых сессия не закрыта, так вы ещё и учить не даёте. |
У меня тоже.
Склеил, не тестил, выкладываю через 5 минут. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Master Sergeant =
 | 584 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 06.01.13 20:08:43 | |
| мда...совсем ничего сделать не смог. в голове абсолютная пустота
так что я тоже не против по второму разу, если тему сменят) | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
 | 927 |
 Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 07.01.13 19:37:01 | |
| а вот кто-то заикнулся про повторный спидмап, его будут проводить? у меня просто не было времени маппить с вами, а где-то через неделю или чуть ранее вполне смогу | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 07.01.13 20:00:30 | |
| Мне вот тоже пришлось пропустить, когда нить в другой раз возможно и получится со временем. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 07.01.13 20:10:57 | |
| Это уже где-то пять желающих значит? Надо проводить тогда в воскресенье опять.) | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 | 1310 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 07.01.13 20:50:14 | |
| А я не против
Как раз Билдер починил (СтасуБФГ спасибо) | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Master Corporal =
 | 370 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 08.01.13 10:56:17 | |
| Я тоже от ещё одного спидмаппнга не откажусь, если он будет проводится где-то часов в 11-14 по московскому времени.  | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.01.13 11:36:20 | |
| Тоже думаю что часов в 14:00 MSK будет лучше. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
 | 927 |
 Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 08.01.13 11:40:32 | |
| [NH]Archi
на рабочий или выходной день? | |
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
 | 409 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 08.01.13 11:43:38 | |
| Я бы тоже хотел, но сессия убивает. =.-.= | |
|
| |
BigMemka - Sergeant Major -
 | 626 |
 Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 08.01.13 12:44:14 | |
| К сожалению по техническим причинам и я не смог поучавствовать. Так что если будет повторный спидмап я за. Лучше в воскресенье, ближе к вечеру. | |
|
| |
Plut - Major -
 | 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 08.01.13 16:00:19 | |
| Я тоже совсем не против второго спидмапа .
14:00 самое лучшее имхо - чем раньше, тем лучше. | |
|
| |
[BoMF]Devived Chief Petty Officer
 | 927 |
 Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 08.01.13 16:08:24 | |
| Plut
лучше хотя бы в 15:00, а то некоторые домой только в 14:30 приходят (если рабочий день) | |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 | 1310 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 08.01.13 19:34:41 | |
| По мне так вообще 16 часов норм. А то если в два дня будет, то я и проспать могу  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.01.13 19:53:58 | |
| А мне не норм. Раньше, вроде как, около 14:00 и начинали. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
 | 1584 |
 Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 11.01.13 00:03:59 | |
| Я бы поучаствовал на выходных. Только вот кто-то жаловался на текстурпак, якобы в нем мало текстур. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |