Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Weapons Pack - 1 FINAL 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Модификации - Weapons Pack - 1 FINALОтветить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.12.07 15:04:23

Финальная версия.
Больше ничего менять не буду.

http://webfile.ru/1642481
или
http://slil.ru/25239628

Что нового:
1. Доработак кпк. Размеры шрифтов изменить не удалось, но доработан спрайт и увеличена задержка информации на экране.
2. Подфиксен баг с названиями патронов и гранат.
_______________________________________________________________________________________

В архивчике прилагается .bat - файл для запуска модификации под порт GZdoom.

Список оружия:
1. Топор россейский, для колки дров и инфернальных черепушек.
2. Пистолет. Весьма необычной, но всё же правдоподобной конструкции.
3. Пистолет-пулемёт - аналог "УЗИ".
4. Помповый дробовик. Ничего особенного.
5. Двустволка. Сильно переделанное творение IDgames.
6. АК-47, собственной персоной. Детализация низковата, но всё же.
7. Чейнган. Самое скорострельное оружие в наборе.
8. Ручной гранатомёт.
9. Охотничья винтовка повышенной точности.
10. Пулемёт "Максим". Не перегревать!
11. ПДА. В нём можно просмотреть навыки персонажа (Выбор клавишей "0" (ноль)).

Стандартные Думовские кулаки в рассчёт не беру - это нечто само собою разумеющееся.

P.S.: код IDKFA ставит прокачку на максимум и играть сразу же становится неинтересно.
P.P.S.: жду ваших отзывов.
1
dukenator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 14 points
676

Doom Rate: 2.99
Ссылка на пост №2 Отправлено: 05.12.07 15:06:08

Перезалей плиз на вебфайл, со слила не качается...
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.12.07 15:07:21

dukenator :
Перезалей плиз на вебфайл, со слила не качается...

+1
и ваще на слил лучше не класть.
1 6 2
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.12.07 17:14:41

Обновил ссылку, залив на WebFile.
1
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.12.07 21:04:09

а мне понравилось... больше всего - первая убедительная модель чейнгана, на четвертом слоте - нигде больше не встречал такой проработанной модели такого типа (шестиствлка, авиационная пушка, просто чейнганы, и т.д.), за одно только это респект :) гранатомет тоже классный, жалко, что нету какого-нибудь энергетического оружия, типо плазмагана, а так очень даже ничего, хорошая работа :)
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.12.07 21:40:18

nprotect пишет:


нету какого-нибудь энергетического оружия

Я банально старался придерживатся мало-мальского реализма в плане вооружения.

Мне интересно, как прокачка?...
1
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №7 Отправлено: 06.12.07 21:43:16

-=2002=-
да, вадник с реальным оружием сделать даже в чем-то сложнее, чем напихать бандур с лампочками... ну вобщем мя оценка 5 с минусом, потому что хорошо бы проработать КПК получше :o

прокачку пока не смотрел, ибо играл с IDKFA. сейчас поглядим. такой вопрос - а собственно что прокачивает навыки? кол-во убитых монстров? :)
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.12.07 22:26:19

Зачётная вещь. Навыки персонажа порадовали.
Строку для запуска правильнее будет записать так:
gzdoom -iwad doom2 -file x-doom cge
Да и doom2 необязательно - со всеми работает
1 2 2
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.12.07 22:36:15

nprotect
Увы, с прокачкой всё просто и банально - начисление опыта за выстрелы и перезарядку. Идея сделать добавление опыта при гибели монстров у меня была, но как выяснилось это слишком долго и неэффективно, да и неправдоподобно.

StasBFG[iddqd]
Спасибо за совет. Сейчас подкорректирую .bat и перезалю архив.
1
dukenator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 14 points
676

Doom Rate: 2.99
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.12.07 14:10:29

-=2002=-
Зачетная работа!
Отличные пушки и прикольный КПК - так держать!
5\5
1 1
Nealus
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 15 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.12.07 14:18:57

-=2002=-
ЖЖОТ!
Пистолет стал стредлять почти как дробовик ))
И точность повысилась
Все оружия понравились
Зачот
НО КПК-ОТСТОЙ
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.12.07 19:18:30

Робота в общемто не плохая, но там чего-то нехватает, не считая того, что написано ниже... но все равно молодец :)

Дробак очень понравился, но он не перезарежается
Ракетница - стреляет красиво, но ее наверное нада сделать чуть длинее и в начале чуть расширить сделай (как в проэкции)
Пистолет прикольный, но внешний вид меня просто убивает. Такое очущение, что я с молотком хожу :o
Умение... ну это впринцепи интересно, но чегото в нем нехватает...
КПК - думаю его надо доработать :)
2 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №13 Отправлено: 07.12.07 19:46:21

BETEPAH[iddqd]
Спасибо за объективную критику.
У всех или почти у всех видов оружия есть альтернативный огонь. И у стрелкового оружия он выполняет функцию перезарядки (исключение составляют тяжёлые пулемёты).
Пистолет и сам рад бы переделать, но "исходники", то есть 3D модели, с которых скриншотил, были утеряны в процессе последнего форматирования жёсткого диска. Так что "проект" закрыт.
То, что было тобою определено, как ракетница - на самом деле "преломный" гранатомёт... Такие на вооружение у американского спецназа. Я его делал по фотографии...
Касательно умений - даже знаю, что в них нехватает. Очков опыта и возможноти выбора прокачиваемого параметра. Увы, с моим скудным опытом это покамест выполнить нереально.

Nealus[MMC]
Помимо скорострельности и точности оружия увеличивается ещё скорость перезарядки.

* * *

Теперь по поводу КПК - мнения, как я вижу, разделились..... В принципе это то "оружие", переделать которое в плане графики мне не составит труда. Но нужна помощь, а именно - совет, как выводить текст на экран с помощью оружия в DECORATE.
1
Nealus
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 15 points
155

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №14 Отправлено: 07.12.07 21:22:02

-=2002=-
"нжмите огонь чтобы просмотреть характеристики" ))))
Я могу свой КПК сфоткать. Нужны фотки?
А ранги какнить подругому сделай. Ламер-это жестоко.
Лучше-необученный.
Руку к КПК добавь
Я понимаю что это оружие но кпк после взятия partial invicibilty...
ВЕТЕРАН
Пистолет как раз оригинальный, мне нравится )
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №15 Отправлено: 07.12.07 22:17:23

Кпк Определённо надо делать через либу.
см. LOADACS
см. Libraries
1 2 1
Scorch
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 36 points
174

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №16 Отправлено: 07.12.07 22:46:36

А можно снова на слил? :)
Не качает с вебфайла.
Перезалейте ПЛЗ.
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №17 Отправлено: 07.12.07 23:45:18

Scorch
Добавил ссылку на Слил.ру.

Nealus[MMC]
Касательно фотографий КПК - было бы неплохо. Скорее всего я уже по фоткам сделаю 3D модель и с неё отскриншочу....

Но есть и другой вариант - чисто теоретически могу вовсе убрать из игры это подобие КПК, а в его слот поместить "оружие", которое не имело бы экранного спрайта, но при нажатие "Огонь" выводило бы на экран текстом (думоским шрифтом, разумеется на английском) то, что прописано картинкой в имеющемся "КПК". Хотя, опять же можно сделать фон...
Проблема лишь в том, что я не знаю, как написать код к такой фене, а именно - не имею понятия, что из себя представляет оператор вывода текста.

Nil

см. LOADACS
см. Libraries

А где можно найти мануалы на эту тему?
1
[T]rike
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 14 points
196

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №18 Отправлено: 07.12.07 23:47:55

Прикольно получилось,только мар 30 хрен пройдеш
1
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №19 Отправлено: 07.12.07 23:50:09

[MMC]TrIkE :
Прикольно получилось,только мар 30 хрен пройдеш

ну вот разве что :) я до мап16 уже дошел, очень уж мод понравился, особенно дробовик самый классный :)
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №20 Отправлено: 07.12.07 23:57:50

[MMC]TrIkE
Да, с MAP30 действительно некая проблема. В принципе мне самому при тестирование удалось пройти эту карту с третьего только разу....
Попасть из гранатомёта в заветную дыру в голове IconOfSin и правда затруднительно, но после семи-шести выстрелов вполне реально пристрелятся.

+Edit:
Впрочем, сейчас перепроверил ещё раз - зря, MAP30 вполне проходима..
1
Страница 1 из 6Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Модификации - Weapons Pack - 1 FINAL

Игнор-лист
© iddqd.ru