Автор | Сообщение |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 05.12.07 15:04:23 | |
| Финальная версия.
Больше ничего менять не буду.
http://webfile.ru/1642481
или
http://slil.ru/25239628
Что нового:
1. Доработак кпк. Размеры шрифтов изменить не удалось, но доработан спрайт и увеличена задержка информации на экране.
2. Подфиксен баг с названиями патронов и гранат.
_______________________________________________________________________________________
В архивчике прилагается .bat - файл для запуска модификации под порт GZdoom.
Список оружия:
1. Топор россейский, для колки дров и инфернальных черепушек.
2. Пистолет. Весьма необычной, но всё же правдоподобной конструкции.
3. Пистолет-пулемёт - аналог "УЗИ".
4. Помповый дробовик. Ничего особенного.
5. Двустволка. Сильно переделанное творение IDgames.
6. АК-47, собственной персоной. Детализация низковата, но всё же.
7. Чейнган. Самое скорострельное оружие в наборе.
8. Ручной гранатомёт.
9. Охотничья винтовка повышенной точности.
10. Пулемёт "Максим". Не перегревать!
11. ПДА. В нём можно просмотреть навыки персонажа (Выбор клавишей "0" (ноль)).
Стандартные Думовские кулаки в рассчёт не беру - это нечто само собою разумеющееся.
P.S.: код IDKFA ставит прокачку на максимум и играть сразу же становится неинтересно.
P.P.S.: жду ваших отзывов. | |
|
| |
dukenator - Sergeant Major -
| 676 |
Doom Rate: 2.99
|
Отправлено: 05.12.07 15:06:08 | |
| Перезалей плиз на вебфайл, со слила не качается... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 05.12.07 15:07:21 | |
| dukenator : | Перезалей плиз на вебфайл, со слила не качается... |
+1
и ваще на слил лучше не класть. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.12.07 17:14:41 | |
| Обновил ссылку, залив на WebFile. | |
|
| |
nprotect - Colonel -
| 2413 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.12.07 21:04:09 | |
| а мне понравилось... больше всего - первая убедительная модель чейнгана, на четвертом слоте - нигде больше не встречал такой проработанной модели такого типа (шестиствлка, авиационная пушка, просто чейнганы, и т.д.), за одно только это респект гранатомет тоже классный, жалко, что нету какого-нибудь энергетического оружия, типо плазмагана, а так очень даже ничего, хорошая работа | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.12.07 21:40:18 | |
| nprotect пишет:
| нету какого-нибудь энергетического оружия |
Я банально старался придерживатся мало-мальского реализма в плане вооружения.
Мне интересно, как прокачка?... | |
|
| |
nprotect - Colonel -
| 2413 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.12.07 21:43:16 | |
| -=2002=-
да, вадник с реальным оружием сделать даже в чем-то сложнее, чем напихать бандур с лампочками... ну вобщем мя оценка 5 с минусом, потому что хорошо бы проработать КПК получше
прокачку пока не смотрел, ибо играл с IDKFA. сейчас поглядим. такой вопрос - а собственно что прокачивает навыки? кол-во убитых монстров? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 3025 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 06.12.07 22:26:19 | |
| Зачётная вещь. Навыки персонажа порадовали.
Строку для запуска правильнее будет записать так:
gzdoom -iwad doom2 -file x-doom cge
Да и doom2 необязательно - со всеми работает | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.12.07 22:36:15 | |
| nprotect
Увы, с прокачкой всё просто и банально - начисление опыта за выстрелы и перезарядку. Идея сделать добавление опыта при гибели монстров у меня была, но как выяснилось это слишком долго и неэффективно, да и неправдоподобно.
StasBFG[iddqd]
Спасибо за совет. Сейчас подкорректирую .bat и перезалю архив. | |
|
| |
dukenator - Sergeant Major -
| 676 |
Doom Rate: 2.99
|
Отправлено: 07.12.07 14:10:29 | |
| -=2002=-
Зачетная работа!
Отличные пушки и прикольный КПК - так держать!
5\5 | |
|
| |
Nealus - Corporal -
| 155 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 07.12.07 14:18:57 | |
| -=2002=-
ЖЖОТ!
Пистолет стал стредлять почти как дробовик ))
И точность повысилась
Все оружия понравились
Зачот
НО КПК-ОТСТОЙ | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 896 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 07.12.07 19:18:30 | |
| Робота в общемто не плохая, но там чего-то нехватает, не считая того, что написано ниже... но все равно молодец
Дробак очень понравился, но он не перезарежается
Ракетница - стреляет красиво, но ее наверное нада сделать чуть длинее и в начале чуть расширить сделай (как в проэкции)
Пистолет прикольный, но внешний вид меня просто убивает. Такое очущение, что я с молотком хожу
Умение... ну это впринцепи интересно, но чегото в нем нехватает...
КПК - думаю его надо доработать | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 07.12.07 19:46:21 | |
| BETEPAH[iddqd]
Спасибо за объективную критику.
У всех или почти у всех видов оружия есть альтернативный огонь. И у стрелкового оружия он выполняет функцию перезарядки (исключение составляют тяжёлые пулемёты).
Пистолет и сам рад бы переделать, но "исходники", то есть 3D модели, с которых скриншотил, были утеряны в процессе последнего форматирования жёсткого диска. Так что "проект" закрыт.
То, что было тобою определено, как ракетница - на самом деле "преломный" гранатомёт... Такие на вооружение у американского спецназа. Я его делал по фотографии...
Касательно умений - даже знаю, что в них нехватает. Очков опыта и возможноти выбора прокачиваемого параметра. Увы, с моим скудным опытом это покамест выполнить нереально.
Nealus[MMC]
Помимо скорострельности и точности оружия увеличивается ещё скорость перезарядки.
* * *
Теперь по поводу КПК - мнения, как я вижу, разделились..... В принципе это то "оружие", переделать которое в плане графики мне не составит труда. Но нужна помощь, а именно - совет, как выводить текст на экран с помощью оружия в DECORATE. | |
|
| |
Nealus - Corporal -
| 155 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 07.12.07 21:22:02 | |
| -=2002=-
"нжмите огонь чтобы просмотреть характеристики" ))))
Я могу свой КПК сфоткать. Нужны фотки?
А ранги какнить подругому сделай. Ламер-это жестоко.
Лучше-необученный.
Руку к КПК добавь
Я понимаю что это оружие но кпк после взятия partial invicibilty...
ВЕТЕРАН
Пистолет как раз оригинальный, мне нравится ) | |
|
| |
Nil = Commissar =
| 2842 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 07.12.07 22:17:23 | |
| Кпк Определённо надо делать через либу.
см. LOADACS
см. Libraries | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Scorch = Corporal =
| 174 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 07.12.07 22:46:36 | |
| А можно снова на слил?
Не качает с вебфайла.
Перезалейте ПЛЗ. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 07.12.07 23:45:18 | |
| Scorch
Добавил ссылку на Слил.ру.
Nealus[MMC]
Касательно фотографий КПК - было бы неплохо. Скорее всего я уже по фоткам сделаю 3D модель и с неё отскриншочу....
Но есть и другой вариант - чисто теоретически могу вовсе убрать из игры это подобие КПК, а в его слот поместить "оружие", которое не имело бы экранного спрайта, но при нажатие "Огонь" выводило бы на экран текстом (думоским шрифтом, разумеется на английском) то, что прописано картинкой в имеющемся "КПК". Хотя, опять же можно сделать фон...
Проблема лишь в том, что я не знаю, как написать код к такой фене, а именно - не имею понятия, что из себя представляет оператор вывода текста.
Nil
| см. LOADACS
см. Libraries |
А где можно найти мануалы на эту тему? | |
|
| |
[T]rike = Corporal =
| 196 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 07.12.07 23:47:55 | |
| Прикольно получилось,только мар 30 хрен пройдеш | |
|
| |
nprotect - Colonel -
| 2413 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 07.12.07 23:50:09 | |
| [MMC]TrIkE : | Прикольно получилось,только мар 30 хрен пройдеш |
ну вот разве что я до мап16 уже дошел, очень уж мод понравился, особенно дробовик самый классный | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 07.12.07 23:57:50 | |
| [MMC]TrIkE
Да, с MAP30 действительно некая проблема. В принципе мне самому при тестирование удалось пройти эту карту с третьего только разу....
Попасть из гранатомёта в заветную дыру в голове IconOfSin и правда затруднительно, но после семи-шести выстрелов вполне реально пристрелятся.
+Edit:
Впрочем, сейчас перепроверил ещё раз - зря, MAP30 вполне проходима.. | |
|
| |