Какая сложность? Какой класс игрока? В каком смысле просто - в плане нахождения куда идти, нахождения секретов или убийства монстров?
Мне (после легкого оригинала) было сложновато проходить аддон в некоторых местах (4 сложность): под спойлером пишу почему, кто не проходил до конца - спойлер не читать
Скрытый текст:
На первом хабе сложно было на болотном уровне, также очень хитро они заныкали секретный уровень (причем на нем вместо недостающей части 4-го вепона - та часть, которая у тебя уже есть - баг карты либо баг?). Также было довольно нелегко на map05 (особенно там, где тебя обстреливали издали через овраг).
На втором хабе больше всего раздражали рейверы на аналоге некрополиса. Проблема "куда идти" навестила, когда на уровне "аналог некрополиса" надо было убить всех декоративных скелетов (разбивающиеся НЕмонстры). Пока допер - кучу времени и нервов потратил:) Секретный уровень - вообще жесть - левел дизайнеры улыбнули.
На третьем хабе сложность вызвал момент, где чтобы "пройти" - надо было открыть секретные двери (внешне неотличимые от стены, если играть на JDoom с текстур паками). Также довольно непростой секретный уровень, где тебя обстреливают ледяные монстры.
Имхо аддон на порядок сложнее оригинала. И это я клериком играл, у которого "читерские оружия". Файтером наверное вообще для истинных мазохистов:)
А на 5-й сложности первый уровень файтером вообще непроходим имхо
Какая сложность? Какой класс игрока? В каком смысле просто - в плане нахождения куда идти, нахождения секретов или убийства монстров?
4 сложность,файтер.Просто почему-если в оригинале было ''дерни рычаг,вернись на уровень,дерни еще один рычаг'',здесь все будничнее,''нашел ключ,открой дверь,покинь уровень''.Сложных головоломок нет.Все усложнено большим количеством монстров.Порой мочить их просто надоедает.
На первом хабе сложно было на болотном уровне, также очень хитро они заныкали секретный уровень (причем на нем вместо недостающей части 4-го вепона - та часть, которая у тебя уже есть - баг карты либо баг?). Также было довольно нелегко на map05 (особенно там, где тебя обстреливали издали через овраг).
На болотах?Странно,там ведь все довольно просто-вставляешь маску в постамент,опускаешь уровень жижи,зачищаешь все и берешь еще одну маску,и так,покуда все 3 не будут установлены,после чего озерцо лавы в каменной башне будет поднято до уровня пола,где можно взять один из камней для диска.Ну а мап05 тоже нетрудная,спокойно падай вниз(там еще парочка монстров блуждает),жми кнопку и поднимайся на лифте наверх.У меня ловушка после таких манипуляций не работала.В первый раз я прыгал на оконные рамы(где решетки),пережидая обстрел.Урон от ловушки небольшой,да и посещать этот уровень много раз не нужно.Если есть диски отталкивания-используй их,они отбивают снаряды.
На втором хабе больше всего раздражали рейверы на аналоге некрополиса. Проблема "куда идти" навестила, когда на уровне "аналог некрополиса" надо было убить всех декоративных скелетов (разбивающиеся НЕмонстры). Пока допер - кучу времени и нервов потратил:) Секретный уровень - вообще жесть - левел дизайнеры улыбнули.
Там же и пасхалок много.Тыкай гробы,будут комментарии от разработчиков Установил три головы на место в статуи,нажал 3 рычага,открыл башню в центре.На монстров можно плевать,они будут появляться постоянно
На третьем хабе сложность вызвал момент, где чтобы "пройти" - надо было открыть секретные двери (внешне неотличимые от стены, если играть на JDoom с текстур паками). Также довольно непростой секретный уровень, где тебя обстреливают ледяные монстры.
Честно говоря не очень понял,это где каньон?
Прошел еще в субботу,не ожидал,что так быстро выйдет.Но оно и лучше,попозже начну писать прохождение.
Скинь видео прохождения первого уровня deathknights файтером на 5-й сложности плз
Перепроходить заново и тем более скачивать и ставить для этого фрапс или другой подобный софт мне что-то совсем лень. А в чем проблема-то? Фаерболы серпентов ловишь? Дак достаем топорик, рубим оперативно и не забываем при этом стрейфиться. Бегает он быстро ведь.
4 сложность,файтер.Просто почему-если в оригинале было ''дерни рычаг,вернись на уровень,дерни еще один рычаг'',здесь все будничнее,''нашел ключ,открой дверь,покинь уровень''.Сложных головоломок нет.Все усложнено большим количеством монстров.Порой мочить их просто надоедает.
Согласен, но есть некоторые нюансы (описал их в моем спойлере в предыдущем каменте).
Justice]ASTS[ :
На болотах?Странно,там ведь все довольно просто-вставляешь маску в постамент
Я имел в виду не "найти куда идти" а "убить монстров в неудобных для игрока местах карты" (т.е. либо тебя обстреливают издали и подойти к врагу на данный момент никак, либо узкие места и увернуться нельзя и т д).
Justice]ASTS[ :
Ну а мап05 тоже нетрудная,спокойно падай вниз(там еще парочка монстров блуждает),жми кнопку и поднимайся на лифте наверх.
Я не падал вниз первые 80% времени на карте (возможно это и усложнило).
Justice]ASTS[ :
Честно говоря не очень понял,это где каньон?
Потом кину скрин
Добавлено спустя 59 секунд:
Demonologist :
Дак достаем топорик, рубим оперативно и не забываем при этом стрейфиться. Бегает он быстро ведь.
Цитировать правильно-не умеем.Читать статю-тоже.Выплескивать негодование в ЛС-пожалуйста.
Мой ответ по поводу твоего 4 вэпона таков
На pyre В ОДНОМ МЕСТЕ все 3 последние части оружия.Не нашел одну из частей-читай прохождение,смотри внимательнее,но не насилуй мозги одним и тем же вопросом.
На pyre В ОДНОМ МЕСТЕ все 3 последние части оружия
Видимо ты неправильно понял мой вопрос - поэтому распишу подробнее:
Буду цитировать твое прохождение и кидать скрины:
Justice]ASTS[ :
Не спешите подниматься наверх и выходить на лужайку перед деревней, обратите внимание на портал за решеткой, пока туда путь закрыт( секретный уровень Pyre). Поднимитесь по лестнице до конца, и зайдите за колонны справа от дыры в стене. Откройте дверь с двумя грифонами. Убейте монстров и подберите первую часть для оружия.
Задача этой карты-собрать 3 маски(Flame Mask),чтобы открыть три прохода, где вы нажмете кнопки которые поднимут лавовое озерцо(внутри каменной башни).Для начала зачистите двор. Проходя под арками, обратили внимание на маски, что нам необходимо найти? А заодно за одной из решеток с лифтом вы увидите 2 часть для вашего оружия.
Если бы вы перешли на этот уровень через этот портал, вы бы нашли лишь одну маску, что согласитесь, заставит вас сделать лишний крюк. Так или иначе, напротив двери очередной лифт, где были(или есть)монстры. Продолжайте идти по коридору. Опять похожая ловушка. Однако исследуйте лифт перед ней(справа), и затем, пройдя ловушку, сразу же за ней, опять справа, второй лифт. Вы нашли еще одну часть вашего оружия.
В комнате с лавой и кнопкой ,нажмите ее, убейте монстров, после чего в каждой комнате будет показан символ на пластине, выберите такой же, повернув пластину напротив кнопки и подтвердите выбор нажатием самой кнопки. Выходите отсюда. Снова в зале с лестницами дерните 3 рычага, чтобы открыть двери, и в комнате с бишопами поднимайтесь на лифте наверх и поднимаете последнюю, третью часть вашего оружия.
Какой же ты зацикленный.И бестолковый.Я же уже написал,что проходил за файтера.
Конечно же для разных персонажей нахождение различных частей немного оличное.Стоит только поискать самому.Я почему-то сразу собрал все оружие.
Скрытый текст:
Ruined Village(у файтера первая часть тут же)
Sump(у файтера чуть дальше)
Catacomb
Ну и секретный Pyre,если кто-то(например theleo_ua) пропустил какую-то часть
Да уж,придется и это расписать.Я-то думал нахождение этих частей довольно простое занятие(если бы!).
И давайте уже не будем о четвертом оружии.Последнее китайское.
theleo_ua
Если у тебя непонятки с прохождением, так почему бы:
1) Не посмотреть видеопрохождение игры, если хочешь? Могу поискать на ЮТубе;
2) В проблемном месте/проблемных местах/в непонятном месте сохранись, и сейвы выложи сюда. А то гадать на гуще "что и где" - как-то не получится...
Наконец-то (с 5-й попытки) ты правильно понял мой вопрос, и вместо того, чтобы в очередной раз отсылать меня к прохождению (где ответа на этот вопрос нет, так как прохождение за файтера), показал мне, где находится второй кусок за клерика.
(здесь следовало бы расписать, почему на вопрос "где вторая часть у клерика" отвечать в стиле "в моем прохождении за файтера все расписано где что лежит", при этом указывая, что задающий вопрос - не умеет читать, зацикленный и бестолковый - как минимум неадекватно, но не будем о грустном - все равно бесполезно)
Вопрос кстати задавался не просто так: когда я проходил за клерика, я не нашел второй кусок, и поэтому:
1) Считал, что вместо двух третьих должны были быть второй и третий, и собственно это баг
2) Усложнил себе прохождение в разы (так как с 4 оружием за клерика прохождение первого и второго хабов облегчается раз в 50, тем более что за клерика, как выяснилось, можно собрать 4-й вепон даже не попадая на секретный уровень)
3) Узнав, что второй кусок за клерика все же есть, заинтересовался, где конкретно, так как бегая с ноклипом ко картам - не нашел
Но так как ты после этого вопроса отсылал меня к своему прохождению, то поэтому собственно и был написан предыдущий камент со скринами, чтобы ты раз и навсегда понял, что если в прохождении нет ответа на вопрос - то не следует к нему отсылать.
Теперь - небольшие замечания по поводу прохождения:
1)
P.S. При игре за разных персонажей возможны небольшие изменения,например,4 оружие,части которого могут быть в разных местах,но на одном уровне.В прохождении описана игра за файтера.
Этот текст я бы кинул в начало. Далеко не каждый читает прохождение с конца, и соответственно интуитивно будет полагать, что прохождение актуально для любого чара.
2)
например,4 оружие,части которого могут быть в разных местах,но на одном уровне
Как выяснилось - не только в разных местах, но и на разных уровнях.
3) Оружия - очень важный аспект в хексене (на порядок важнее, чем предметы). Во первых - без оружия (даже без какого-то одного) проходить (особенно аддон) в разы сложнее (пройди клериком первые два хаба без 4 вепона - поймешь меня), а во вторых - в хексене, в отличии от дума и херетика, оружия встречаются очень редко, и если ты не подобрал например вепон 2 в начале первого уровня первого хаба - то второй раз он тебе попадется очень не скоро (например на секретном уровне второго хаба, и то если найдешь). Поэтому предлагаю расписать, где встречается (в первый раз) каждое оружие за каждого персонажа (в идеале - со скриншотами (двойными в стиле "вид от первого лица + карта") - благо все скрины, кроме мага, у нас уже есть - недостающих скринов за клерика могу подкинуть).
А если мыслить в стиле "нахождение всех оружий довольно простое" - так и прохождение игры довольно простое - можно и его не писать.
Так что имхо оружия следовало бы расписать за каждого чара - без этого прохождение неполноценно имхо. Бьюсь об заклад, что многие откроют твое прохождение только по причине "не нашли какое-то оружие" (вспомни недавно стертые посты 777painkiller777 о третьем оружии за клерика).
4) Скриншоты. Если ты не помнишь, где расположены оружия за мага - то когда будешь "снимать" скрины для прохождения - имхо стоит проходить именно за мага (чтобы узнать, где у него что лежит, и сделать соответствующие скрины соответственно).
Вот такое имхо
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
[LeD]Jake Crusher :
почему бы:
1) Не посмотреть видеопрохождение игры, если хочешь? Могу поискать на ЮТубе;
Искал и не находил. Если найдешь - буду признателен. Из спидранов пока находил только оригинальный хексен (за файтера и клерика).
[LeD]Jake Crusher :
2) В проблемном месте/проблемных местах/в непонятном месте сохранись, и сейвы выложи сюда. А то гадать на гуще "что и где" - как-то не получится...
Да мы уже все выяснили. Мне просто непонятно, почему стертые каменты не относились к теме и посчитались оффтопом.