Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов) Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)Ответить
АвторСообщение
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 54 points
446

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №401 Отправлено: 03.10.11 17:19:33

Delfinchuk :
Да, и вот еще один вопросик - можно ли как-нибудь в декорейте изменять названия монстров, показываемых в конце игры?

Нет. Ты наверное заметил, что если ты монстров новых добавил, то они тоже не показываются...

Delfinchuk :
Люди, пожалуйста, помогите бедному ламеру - я не знаю, как заставить декорейт читать спрайты! Суть проблемы следующая - в декорейте все спрайты обозначены вроде TTKF H 2, в то время, как в названии спрайтов все символы пишутся слитно. Никаких файлов с соотношениями вроде TTKF H 2 replaces TTKFH2 я не нахожу. Но это еще не самое ужасное - когда я тестирую монстра в ZDoom (у меня версия 2.50), он мне пишет:


Спрайт TTKF H 2 - это код декорейта, где:
TTKF - имя спрайта,
H - это его кадр
2 - это длительность кадра, которые обозначается в тиках (35 тиков = 1 секунда)

САМИ спрайты должны обзываться вот так:

TTKFH0 - это если объект имеет только один спрайт

TTKFH1
TTKFH2
TTKFH3
и т.д. - это если объект имеет спрайты всех 8 сторон


где TTKF - это имя прайта
H - его кадр
а цифры - ! ВНИМАНИЕ ! - это УГОЛ по отношению к тому, как смотрит на объект игрок...

В коде декорейта ты не ставишь угол, а ставишь дительность - это тебя и сбило с толку. Движок сам читает у спрайта углы - главное их правильно оформлять...


Еще бывает вот такое оформление спрайта:
TTKFH2H8 - здесь H8 это тот-же H2 только отраженный зеркально самим Думом...
TTKFE1X1 - так тоже можно...
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №402 Отправлено: 03.10.11 18:32:28

Delfinchuk :
можно ли как-нибудь в декорейте изменять названия монстров, показываемых в конце игры?

Это делается в Dehacked'е. Поищи инструкции.
В ZDoom'е это возможно сымитировать при помощи покадровых роликов в MapInfo (аналогично финальным заставкам в Гексене и Страйфе, например).
1 1
Delfinchuk
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №403 Отправлено: 07.10.11 19:55:47

YURA_111
Насчет монстров - да, я заметил, что если добавишь новых монстров - они не добавляются. Насчет спрайтов - спасибо за помощь, но я уже давно разобрался во всем этом =) Хотя все равно спасибо, ты развеял все мои сомнения.

Ameba
В дехакеде? Так и думал, спасибо за подсказку.

И еще один вопрос: я создал новый пауэрап. Но не могу запустить игру, пишет... Скажем, введем описание "Picked up a Crown". Он пишет: Unexpected 'Picked up a Crown' in definition of 'Crown'
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №404 Отправлено: 07.10.11 20:03:39

Delfinchuk
actor Crown: PowerupGiver
{
inventory.pickupmessage "Picked up a Crown"
...
1 1 1
Delfinchuk
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №405 Отправлено: 08.10.11 15:26:15

bed.intruder]ASTS[
Спасибо, работает :yah:

У меня есть еще один вопрос. Можно ли в декорейте сделать бесшумное оружие? В смысле, чтобы им можно было бы убивать отдельных врагов, да так, чтоб остальные не шелохнулись?
swoy45
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №406 Отправлено: 01.01.12 06:57:24

ребят, тут такая проблемка возникла с XWE на винде семерке.
короче, при попытке запуска программы или какого-нибудь вада с ее помощью выдает сначала такую ошибку:

а затем такую и ничего не открывается:

мож у кого была такая проблема, подскажите что делать :help:
кстати, всех С НОВЫМ ГОДОМ! :yah: :boyan: :beer:
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №407 Отправлено: 01.01.12 14:18:47

Попробуй в опциях совместимости покопаться. Главным образом, включить запуск от имени администратора. Не знаю, как на семёрке, но на Висте часто приходилось такой фигнёй маяться.
1
swoy45
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №408 Отправлено: 03.01.12 13:34:20

спс! помогло от имени администратора запустить!
P.S. омг! у тебя виста?
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №409 Отправлено: 03.01.12 18:10:35

swoy45 :
омг! у тебя виста?

К счастью, не у меня.
1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №410 Отправлено: 20.01.12 20:54:45

Есть ли какая-нибудь альтернатива XWE?
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №411 Отправлено: 20.01.12 20:56:38

Есть.
2 1 1
Droxу
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
138

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №412 Отправлено: 20.01.12 21:17:34

Скрытый текст:

FLYBAT Slade, SlumpED (на сайте есть), ну лень штоле самому посмотреть?!
О чем вся тема блеа по твоему?

Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №413 Отправлено: 20.01.12 22:08:39

Ещё DeepSea многие (Этернал, в частности) хвалят как очень мощный инструмент для работы со всевозможными ресурсами. Я в своё время не разобрался, но я тогда маленький был))
1 1 3
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №414 Отправлено: 09.03.12 09:39:41

Вопрос:

Как сделать небо в высоком разрешении без потери качества цвета из-за думовской палитры?
Размеры 256/1024. Вставляю в xwe в бмп-формате, половина цветов пропадает или деформируется, в результате получается какая-то хрень.
Если вставлять в пнг через load (raw data) то в игре вместо неба отображаются квадратики.
Если вставлять и бмп и пнг с одним именем, то в игре отображается только бмп.

Порт gzdoom. Но вообще это должно работать и в бум формате.

В общем если кратко, как сделать небо как в ваде hg?
1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №415 Отправлено: 09.03.12 10:26:30

BigMemka
Пихаешь текстуру в формате *png через load(raw data), потом создаешь файл с именем TEXTURES(http://zdoom.org/wiki/TEXTURES).
Пишешь там, например, что-то вроде этого:

texture LOLO, 72, 256
{
   XScale 1.0
   YScale 1.0
   Patch LOLO1, 0, 0 //тут короче говоря ставишь название текстуры, которая будет ставить текстуру в высоком разрешении. Можно оставить название  такое же как и у нужной текстуры(LOLO в данном случае)
}

Если я что-то не так сказал или ничего не работает - переходишь по ссылке(кэп).
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №416 Отправлено: 10.03.12 19:33:21

texture LOLO(тут ставишь текстуру которую следует заменить да?), 72, 256
{
XScale 1.0
YScale 1.0
Patch LOLO1 (тут пнг формата?), 0, 0 //тут короче говоря ставишь название текстуры, которая будет ставить текстуру в высоком разрешении. Можно оставить название такое же как и у нужной текстуры(LOLO в данном случае)

Кстати в вики следующее написано: (Есле я смотрю именно тот раздел, который нужно)

Hi-res textures (deprecated)

To replace an original texture, sprite or graphic use:
remap texturename hireslumpname

And to define a new Hi-Res texture use:
define lumpname scaledwidth scaledheight

Using the HIRESTEX method is not needed for hires replacements. Simply putting graphics between HI_START/HI_END (WAD) or in a /Hires/ folder (PK3) will automatically scale them to the size of the graphics with the same name that they replace, and no text lump is required.

В общем тут написано что-то типа для замены хайрез текстуры нужно вставить такую текстуру с таким же именем. Или я чего то недогнал?
1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №417 Отправлено: 10.03.12 21:00:41

BigMemka :
Hi-res textures (deprecated)

Это раньше текстуры надо было между маркерами вставлять, а сейчас можно просто залить их в вад и указать в лампе TEXTURES.

BigMemka :
texture LOLO(тут ставишь текстуру которую следует заменить да?)

На что заменить? Это название текстуры, которая должна отображаться без изменений в соответствии с думовской палитрой.

BigMemka :
Patch LOLO1 (тут пнг формата?)

Первая пнг, а вторая по желанию. И я же сказал что можно оставить то же название, что и у нужной текстуры.
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №418 Отправлено: 08.04.12 16:55:52

Пробовал в mapinfo кластеры (межуровневые вставки) писать кирилицей, в игре отбражаются только точки и запятые. А всетакиможно или нельзя писать русскими буквами?
1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №419 Отправлено: 08.04.12 17:13:27

BigMemka
Писать русскими буквами можно. Как это дело работает я не знаю, но надо в вад русские буквы в графическом виде засунуть. В MOP'e было вроде.
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №420 Отправлено: 08.04.12 17:35:39

marat :
BigMemka

Писать русскими буквами можно. Как это дело работает я не знаю, но надо в вад русские буквы в графическом виде засунуть. В MOP'e было вроде.


Спасибо. Буду разбираться значит.
1
Страница 21 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)

Игнор-лист
© iddqd.ru