Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов) Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)Ответить
АвторСообщение
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №421 Отправлено: 08.04.12 17:43:20

BigMemka, В поиске по форуму тебя забанили?
http://rghost.ru/37473614
1 2 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №422 Отправлено: 25.04.12 14:34:50

Для тех, кто не в курсе: в XWE есть быстрый поиск строки, при выдаче ошибки с ее указанием есть возможность найти ее, заведя указанный в отчете номер в окно поиска.



1 1 3
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №423 Отправлено: 25.04.12 14:58:15

Разве что для быстрого хотфикса подойдёт. Для написания декорэйта во всех смыслах удобнее pk3 - и имена файлов сколь угодно длинные можно, и подпапки любой вложенности, и редактировать любым редактором можно (в т.ч. с подсветкой синтаксиса). То же самое касается большого SNDINFO (типа АЕоДа).
Среди минусов текстового редактора XWE замечено что когда пытаешься вставить новую строку в середине текста - курсор оказывается на конце следующей строки и она остаётся на прежнем месте.
1 2 2
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №424 Отправлено: 01.05.12 18:23:09

Народ никто не знает, от чего может не работать Slade 3?
Работать прога отказалась после переустановки винды. Оно и понятно почему, нету нужных библиотек и система свежая.
Библиотеки значит поставил, перекачал прогу но постоянно выходит ошибка: "Ошибка при инициализации приложения (0xc0150002). для выхода из приложения нажмите кнопку OK". Пробовал переставлять пакет библиотек, та же болезнь. Сторонние билды, которые основаны на старых библиотеках, тупо не хотят запускаться вот от этой ошибки: "Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная переустановка приложения может решить данную проблему". Довольно забавно, особенно учитывая что бил свежий.
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №425 Отправлено: 03.10.12 08:20:46

у меня Slade не запускается :cry: пишет вот это:
Приложению не удалось запуститься, поскольку MSVCP100.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.

Так получается что в Windows XP SP3 или SP2 не пашет? :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

P.S.: После скачки MSVCP100.dll в папку windows/system32 всё равно не запускается :wink:
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №426 Отправлено: 03.10.12 09:08:08

ZoD, попробуй кинуть эту dll в папку с самой прогой.
1 1 1
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №427 Отправлено: 03.10.12 10:37:30

А, вот. Нашёл другой dll с таким же именем, вроде бы работает, но он требует ещё одну dll MSVCR100.dll
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №428 Отправлено: 03.10.12 11:40:48

ZoD
Для этого необходимо установить Framework последних версий, простое копирование библиотеки ничего не даст.
1 1 3
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №429 Отправлено: 03.10.12 18:27:58

ZoD
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=5555
1
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №430 Отправлено: 04.10.12 07:27:23

ChaingunPredator[B0S]
Аа теперь понятно изза чего не входит то :D Спасибо!
mugivara
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №431 Отправлено: 10.10.12 09:46:06

Добавил в основной вад оружие.на карте не поднимется и отображается кр.ромбом.
не могу понять что не так,маркеры на пред\после спрайтами есть.



Decorate
Скрытый текст:


Actor SniperRifle: Weapon 2395
{
Obituary "%o was sniped by %k's sniper rifle"
Inventory.PickupMessage "You got The Sniper Rifle!"
Inventory.PickupSound "misc/pk_up"
Weapon.AmmoUse 1
Weapon.AmmoGive 10
Weapon.AmmoType "SniperAmmo"
+NOALERT
States
{
Spawn:
SNIP A -1
Loop
Ready:
SNIE JIHGFEDCBA 1
SNIE A 1 A_WeaponReady
Goto Ready+10
Deselect:
SNIE B 1 A_Lower
Loop
Select:
SNIE A 0 A_Raise
Loop
Fire:
SNIF A 0 A_AlertMonsters
SNIF A 0 A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperFire")
SNIF A 0 A_GunFlash
SNIF A 8 A_FireCustomMissile("Projectile",0,6,0)
SNIR BCDEFGHIJ 2
SNIR J 2 A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperCharge")
SNIR IHGFEDCBA 2
SNIR A 0 A_Refire
Goto Ready+10
AltFire:
SNIR A 0 A_GiveInventory("SniperRifleZoomed")
SNIR A 0 A_SelectWeapon("SniperRifleZoomed")
Goto Deselect
Flash:
SNIF F 3 Bright A_Light2
SNIF F 3 Bright A_Light1
SNIF F 0 Bright A_Light0
Goto LightDone
}
}

Actor SniperRifleZoomed : Weapon
{
Weapon.Ammouse 1
Weapon.AmmoType "SniperAmmo"
+CHEATNOTWEAPON
+NOALERT
+DONTBOB
States
{
Spawn:
RIFL A -1
Loop
Ready:
RIFL A 0 Bright A_ZoomFactor(3.0)
RIFL A 1 Bright A_WeaponReady
Goto Ready+1
Deselect:
RIFL A 0 Bright A_ZoomFactor(1.0)
TNT1 A 1 Bright A_Lower
Goto Deselect+1
Select:
RIFL A 0 Bright A_Raise
Loop
Fire:
RIFL A 0 Bright A_AlertMonsters
RIFL A 0 Bright A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperFire")
RIFL A 0 Bright A_GunFlash
RIFL A 26 Bright A_FireCustomMissile("Projectile",0,6,0)
RIFL A 20 Bright A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperCharge")
RIFL A 0 Bright A_Refire
Goto Ready+1
AltFire:
RIFL A 0 Bright A_ZoomFactor(1.0)
RIFL A 0 Bright A_SelectWeapon("SniperRifle")
Goto Deselect
Flash:
TNT1 A 3 Bright A_Light2
TNT1 A 3 Bright A_Light1
TNT1 A 0 Bright A_Light0
Goto LightDone
}
}

Actor Projectile
{
Scale 0.50
Height 5
Radius 13
Damage 30
Speed 50
Projectile
+NOEXTREMEDEATH
+MISSILE
+DROPOFF
Decal "bulletchip"
States
{
Spawn:
PROJ A 1
Loop
Death:
TNT1 A 0 A_SetTranslucent(0.5,0)
PUFF ABCD 4
Stop
}
}

Actor SniperAmmo: Ammo
{
Inventory.MaxAmount 50
Inventory.Amount 5
Inventory.Icon "SAMOA0"
Inventory.PickupSound "misc/pk_up"
Inventory.PickupMessage "You got Sniper Ammo"
States
{
Spawn:
SAMO A -1
Loop
}
}

/*
**************************
* Sniper Rifle w/casings *
**************************
Actor SniperRifle: Weapon 2395
{
Obituary "%o was sniped by %k's sniper rifle"
Inventory.PickupMessage "You got The Sniper Rifle!"
Inventory.PickupSound "misc/pk_up"
Weapon.AmmoUse 1
Weapon.AmmoGive 10
Weapon.AmmoType "SniperAmmo"
+NOALERT
States
{
Spawn:
SNIP A -1
Loop
Ready:
SNIE JIHGFEDCBA 1
SNIE A 1 A_WeaponReady
Goto Ready+10
Deselect:
SNIE B 1 A_Lower
Loop
Select:
SNIE A 0 A_Raise
Loop
Fire:
SNIF A 0 A_AlertMonsters
SNIF A 0 A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperFire")
SNIF A 0 A_GunFlash
SNIF A 6 A_FireCustomMissile("Projectile",0,6,0)
SNIR A 2 A_FireCustomMissile("BulletCasing",0,1,8)
SNIR BCDEFGHIJ 2
SNIR J 2 A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperCharge")
SNIR IHGFEDCBA 2
SNIR A 0 A_Refire
Goto Ready+10
AltFire:
SNIR A 0 A_GiveInventory("SniperRifleZoomed")
SNIR A 0 A_SelectWeapon("SniperRifleZoomed")
Goto Deselect
Flash:
SNIF F 3 Bright A_Light2
SNIF F 3 Bright A_Light1
SNIF F 0 Bright A_Light0
Goto LightDone
}
}

Actor SniperRifleZoomed : Weapon
{
Weapon.Ammouse 1
Weapon.AmmoType "SniperAmmo"
+CHEATNOTWEAPON
+NOALERT
+DONTBOB
States
{
Spawn:
RIFL A -1
Loop
Ready:
RIFL A 0 Bright A_ZoomFactor(3.0)
RIFL A 1 Bright A_WeaponReady
Goto Ready+1
Deselect:
RIFL A 0 Bright A_ZoomFactor(1.0)
TNT1 A 1 Bright A_Lower
Goto Deselect+1
Select:
RIFL A 0 Bright A_Raise
Loop
Fire:
RIFL A 0 Bright A_AlertMonsters
RIFL A 0 Bright A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperFire")
RIFL A 6 Bright A_FireCustomMissile("Projectile",0,6,0)
RIFL A 20 Bright A_FireCustomMissile("BulletCasing",0,1,8)
RIFL A 20 Bright A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperCharge")
RIFL A 0 Bright A_Refire
Goto Ready+1
AltFire:
RIFL A 0 Bright A_ZoomFactor(1.0)
RIFL A 0 Bright A_SelectWeapon("SniperRifle")
Goto Deselect
Flash:
TNT1 A 3 Bright A_Light2
TNT1 A 3 Bright A_Light1
TNT1 A 0 Bright A_Light0
Goto LightDone
}
}

Actor Projectile
{
Scale 0.50
Height 5
Radius 13
Damage 30
Speed 50
Projectile
+NOEXTREMEDEATH
+MISSILE
+DROPOFF
Decal "bulletchip"
States
{
Spawn:
PROJ A 1
Loop
Death:
TNT1 A 0 A_SetTranslucent(0.5,0)
PUFF ABCD 4
Stop
}
}

Actor SniperAmmo: Ammo
{
Inventory.MaxAmount 50
Inventory.Amount 5
Inventory.Icon "SAMOA0"
Inventory.PickupSound "misc/pk_up"
Inventory.PickupMessage "You got Sniper Ammo"
States
{
Spawn:
SAMO A -1
Loop
}
}

Actor BulletCasing
{
Height 12
Radius 8
Speed 4
PROJECTILE
-NOGRAVITY
+LOWGRAVITY
+NOTELEPORT
+DONTSPLASH
-NOBLOCKMAP
States
{
Spawn:
BULL ABCDEF 3 Bright
Loop
Death:
BULL C -1
Loop
}
}
*/

Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №432 Отправлено: 10.10.12 12:45:09

mugivara
А сам спрайт SNIFA0 у тебя есть?
1 2 1
mugivara
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №433 Отправлено: 10.10.12 17:42:28

SNIFA0 - Есть.

не понимаю что за комментарий внизу декорейта.
и почему на спавн задан "SNIP A -1",когда иконка оружия SNIP A 0

Да и вообще Беда с этими вадами с Реалма 667.Пытался добавить монстра,та же фигня
(xwe помечает спрайты как патчи,после замены на "тип" спрайты ,прозрачноти теряются).
В добавок вызвать из консоли также не удается,значит класс тоже не создался.
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №434 Отправлено: 16.01.13 21:06:25

Archi :
Альфа-канал это прозрачность.

Ну дак прозрачное чё у нас? Фон)
Archi :
XWE хоть и багованный, но работает местами лучше чем слейд или слампед. К слову слейд у меня вообще не запустился.

Эт какими местами он лучше работает?)
Revenant :
Я сделал скин, но Zandronum пишет

Skin ... (#1) has no frames. Removing

у меня все спрайты в порядке лежат, все маркеры есть.

Тут не телепатов бро, опиши подробнее процесс того, что делал)
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №435 Отправлено: 16.01.13 21:16:10

LEX SAFONOV :
Эт какими местами он лучше работает?)

присоединяюсь к вопросу
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №436 Отправлено: 16.01.13 21:49:28

[BoMF]Devived :
Эт какими местами он лучше работает?)

По всей видимости всеми.
2 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №437 Отправлено: 16.01.13 23:57:25

Ну, или у кого-то руки растут не оттуда. :o
2 1 1
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №438 Отправлено: 17.01.13 07:09:11

а может кто-нибудь профиксит XWE, если исходники на него есть? :book:
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №439 Отправлено: 17.01.13 16:16:13

А чё там фиксить? Свои функции он выполняет, а с большинством проблем можно так ни разу и не столкнуться, если всё делать правильно.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №440 Отправлено: 17.01.13 17:13:33

Revenant :
а может кто-нибудь профиксит XWE, если исходники на него есть? :book:

А никто не смог из них ничего собрать. http://www.doomworld.com/vb/xwe/56995-compiling-xwes-source-code/
1 1 3
Страница 22 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)

Игнор-лист
© iddqd.ru