Автор Сообщение
Nil = Commissar = 2842
Doom Rate: 2.34
1
2
1
BeeWen [B0S] - UAC Commissar - 2924
Doom Rate: 1.54
Отправлено: 25.04.12 14:34:50 Для тех, кто не в курсе: в XWE есть быстрый поиск строки, при выдаче ошибки с ее указанием есть возможность найти ее, заведя указанный в отчете номер в окно поиска.
1
1
3
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =- 3025
Doom Rate: 2.25
Отправлено: 25.04.12 14:58:15 Разве что для быстрого хотфикса подойдёт. Для написания декорэйта во всех смыслах удобнее pk3 - и имена файлов сколь угодно длинные можно, и подпапки любой вложенности, и редактировать любым редактором можно (в т.ч. с подсветкой синтаксиса). То же самое касается большого SNDINFO (типа АЕоДа).
Среди минусов текстового редактора XWE замечено что когда пытаешься вставить новую строку в середине текста - курсор оказывается на конце следующей строки и она остаётся на прежнем месте.
1
2
2
LEX SAFONOV = Lance Corporal = 263
Doom Rate: 1.17
Отправлено: 01.05.12 18:23:09 Народ никто не знает, от чего может не работать Slade 3?
Работать прога отказалась после переустановки винды. Оно и понятно почему, нету нужных библиотек и система свежая.
Библиотеки значит поставил, перекачал прогу но постоянно выходит ошибка: "Ошибка при инициализации приложения (0xc0150002). для выхода из приложения нажмите кнопку OK". Пробовал переставлять пакет библиотек, та же болезнь. Сторонние билды, которые основаны на старых библиотеках, тупо не хотят запускаться вот от этой ошибки: "Приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная переустановка приложения может решить данную проблему". Довольно забавно, особенно учитывая что бил свежий.
ZoD - Master Corporal - 311
Doom Rate: 1.39
Отправлено: 03.10.12 08:20:46 у меня Slade не запускается пишет вот это:
Приложению не удалось запуститься, поскольку MSVCP100.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.
Так получается что в Windows XP SP3 или SP2 не пашет?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
P.S.: После скачки MSVCP100.dll в папку windows/system32 всё равно не запускается
Хрюк Злюкем UAC General 3600
Doom Rate: 1.2
Отправлено: 03.10.12 09:08:08 ZoD , попробуй кинуть эту dll в папку с самой прогой.
1
1
1
ZoD - Master Corporal - 311
Doom Rate: 1.39
Отправлено: 03.10.12 10:37:30 А, вот. Нашёл другой dll с таким же именем, вроде бы работает, но он требует ещё одну dll MSVCR100.dll
BeeWen [B0S] - UAC Commissar - 2924
Doom Rate: 1.54
Отправлено: 03.10.12 11:40:48 ZoD
Для этого необходимо установить Framework последних версий, простое копирование библиотеки ничего не даст.
1
1
3
ChaingunPredator UAC Sergeant Major 776
Doom Rate: 1.52
ZoD - Master Corporal - 311
Doom Rate: 1.39
Отправлено: 04.10.12 07:27:23 ChaingunPredator[B0S]
Аа теперь понятно изза чего не входит то Спасибо!
mugivara Marine 1st class 76
Doom Rate: 1.43
Отправлено: 10.10.12 09:46:06 Добавил в основной вад оружие.на карте не поднимется и отображается кр.ромбом.
не могу понять что не так,маркеры на пред\после спрайтами есть.
Decorate
Скрытый текст:
Actor SniperRifle: Weapon 2395
{
Obituary "%o was sniped by %k's sniper rifle"
Inventory.PickupMessage "You got The Sniper Rifle!"
Inventory.PickupSound "misc/pk_up"
Weapon.AmmoUse 1
Weapon.AmmoGive 10
Weapon.AmmoType "SniperAmmo"
+NOALERT
States
{
Spawn:
SNIP A -1
Loop
Ready:
SNIE JIHGFEDCBA 1
SNIE A 1 A_WeaponReady
Goto Ready+10
Deselect:
SNIE B 1 A_Lower
Loop
Select:
SNIE A 0 A_Raise
Loop
Fire:
SNIF A 0 A_AlertMonsters
SNIF A 0 A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperFire")
SNIF A 0 A_GunFlash
SNIF A 8 A_FireCustomMissile("Projectile",0,6,0)
SNIR BCDEFGHIJ 2
SNIR J 2 A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperCharge")
SNIR IHGFEDCBA 2
SNIR A 0 A_Refire
Goto Ready+10
AltFire:
SNIR A 0 A_GiveInventory("SniperRifleZoomed")
SNIR A 0 A_SelectWeapon("SniperRifleZoomed")
Goto Deselect
Flash:
SNIF F 3 Bright A_Light2
SNIF F 3 Bright A_Light1
SNIF F 0 Bright A_Light0
Goto LightDone
}
}
Actor SniperRifleZoomed : Weapon
{
Weapon.Ammouse 1
Weapon.AmmoType "SniperAmmo"
+CHEATNOTWEAPON
+NOALERT
+DONTBOB
States
{
Spawn:
RIFL A -1
Loop
Ready:
RIFL A 0 Bright A_ZoomFactor(3.0)
RIFL A 1 Bright A_WeaponReady
Goto Ready+1
Deselect:
RIFL A 0 Bright A_ZoomFactor(1.0)
TNT1 A 1 Bright A_Lower
Goto Deselect+1
Select:
RIFL A 0 Bright A_Raise
Loop
Fire:
RIFL A 0 Bright A_AlertMonsters
RIFL A 0 Bright A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperFire")
RIFL A 0 Bright A_GunFlash
RIFL A 26 Bright A_FireCustomMissile("Projectile",0,6,0)
RIFL A 20 Bright A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperCharge")
RIFL A 0 Bright A_Refire
Goto Ready+1
AltFire:
RIFL A 0 Bright A_ZoomFactor(1.0)
RIFL A 0 Bright A_SelectWeapon("SniperRifle")
Goto Deselect
Flash:
TNT1 A 3 Bright A_Light2
TNT1 A 3 Bright A_Light1
TNT1 A 0 Bright A_Light0
Goto LightDone
}
}
Actor Projectile
{
Scale 0.50
Height 5
Radius 13
Damage 30
Speed 50
Projectile
+NOEXTREMEDEATH
+MISSILE
+DROPOFF
Decal "bulletchip"
States
{
Spawn:
PROJ A 1
Loop
Death:
TNT1 A 0 A_SetTranslucent(0.5,0)
PUFF ABCD 4
Stop
}
}
Actor SniperAmmo: Ammo
{
Inventory.MaxAmount 50
Inventory.Amount 5
Inventory.Icon "SAMOA0"
Inventory.PickupSound "misc/pk_up"
Inventory.PickupMessage "You got Sniper Ammo"
States
{
Spawn:
SAMO A -1
Loop
}
}
/*
**************************
* Sniper Rifle w/casings *
**************************
Actor SniperRifle: Weapon 2395
{
Obituary "%o was sniped by %k's sniper rifle"
Inventory.PickupMessage "You got The Sniper Rifle!"
Inventory.PickupSound "misc/pk_up"
Weapon.AmmoUse 1
Weapon.AmmoGive 10
Weapon.AmmoType "SniperAmmo"
+NOALERT
States
{
Spawn:
SNIP A -1
Loop
Ready:
SNIE JIHGFEDCBA 1
SNIE A 1 A_WeaponReady
Goto Ready+10
Deselect:
SNIE B 1 A_Lower
Loop
Select:
SNIE A 0 A_Raise
Loop
Fire:
SNIF A 0 A_AlertMonsters
SNIF A 0 A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperFire")
SNIF A 0 A_GunFlash
SNIF A 6 A_FireCustomMissile("Projectile",0,6,0)
SNIR A 2 A_FireCustomMissile("BulletCasing",0,1,8)
SNIR BCDEFGHIJ 2
SNIR J 2 A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperCharge")
SNIR IHGFEDCBA 2
SNIR A 0 A_Refire
Goto Ready+10
AltFire:
SNIR A 0 A_GiveInventory("SniperRifleZoomed")
SNIR A 0 A_SelectWeapon("SniperRifleZoomed")
Goto Deselect
Flash:
SNIF F 3 Bright A_Light2
SNIF F 3 Bright A_Light1
SNIF F 0 Bright A_Light0
Goto LightDone
}
}
Actor SniperRifleZoomed : Weapon
{
Weapon.Ammouse 1
Weapon.AmmoType "SniperAmmo"
+CHEATNOTWEAPON
+NOALERT
+DONTBOB
States
{
Spawn:
RIFL A -1
Loop
Ready:
RIFL A 0 Bright A_ZoomFactor(3.0)
RIFL A 1 Bright A_WeaponReady
Goto Ready+1
Deselect:
RIFL A 0 Bright A_ZoomFactor(1.0)
TNT1 A 1 Bright A_Lower
Goto Deselect+1
Select:
RIFL A 0 Bright A_Raise
Loop
Fire:
RIFL A 0 Bright A_AlertMonsters
RIFL A 0 Bright A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperFire")
RIFL A 6 Bright A_FireCustomMissile("Projectile",0,6,0)
RIFL A 20 Bright A_FireCustomMissile("BulletCasing",0,1,8)
RIFL A 20 Bright A_PlayWeaponSound("Weapon/SniperCharge")
RIFL A 0 Bright A_Refire
Goto Ready+1
AltFire:
RIFL A 0 Bright A_ZoomFactor(1.0)
RIFL A 0 Bright A_SelectWeapon("SniperRifle")
Goto Deselect
Flash:
TNT1 A 3 Bright A_Light2
TNT1 A 3 Bright A_Light1
TNT1 A 0 Bright A_Light0
Goto LightDone
}
}
Actor Projectile
{
Scale 0.50
Height 5
Radius 13
Damage 30
Speed 50
Projectile
+NOEXTREMEDEATH
+MISSILE
+DROPOFF
Decal "bulletchip"
States
{
Spawn:
PROJ A 1
Loop
Death:
TNT1 A 0 A_SetTranslucent(0.5,0)
PUFF ABCD 4
Stop
}
}
Actor SniperAmmo: Ammo
{
Inventory.MaxAmount 50
Inventory.Amount 5
Inventory.Icon "SAMOA0"
Inventory.PickupSound "misc/pk_up"
Inventory.PickupMessage "You got Sniper Ammo"
States
{
Spawn:
SAMO A -1
Loop
}
}
Actor BulletCasing
{
Height 12
Radius 8
Speed 4
PROJECTILE
-NOGRAVITY
+LOWGRAVITY
+NOTELEPORT
+DONTSPLASH
-NOBLOCKMAP
States
{
Spawn:
BULL ABCDEF 3 Bright
Loop
Death:
BULL C -1
Loop
}
}
*/
Nil = Commissar = 2842
Doom Rate: 2.34
Отправлено: 10.10.12 12:45:09 mugivara
А сам спрайт SNIFA0 у тебя есть?
1
2
1
mugivara Marine 1st class 76
Doom Rate: 1.43
Отправлено: 10.10.12 17:42:28 SNIFA0 - Есть.
не понимаю что за комментарий внизу декорейта.
и почему на спавн задан "SNIP A -1",когда иконка оружия SNIP A 0
Да и вообще Беда с этими вадами с Реалма 667.Пытался добавить монстра,та же фигня
(xwe помечает спрайты как патчи,после замены на "тип" спрайты ,прозрачноти теряются).
В добавок вызвать из консоли также не удается,значит класс тоже не создался.
LEX SAFONOV = Lance Corporal = 263
Doom Rate: 1.17
Отправлено: 16.01.13 21:06:25 Archi : Альфа-канал это прозрачность.
Ну дак прозрачное чё у нас? Фон)
Archi : XWE хоть и багованный, но работает местами лучше чем слейд или слампед. К слову слейд у меня вообще не запустился.
Эт какими местами он лучше работает?)
Revenant : Я сделал скин, но Zandronum пишет
Skin ... (#1) has no frames. Removing
у меня все спрайты в порядке лежат, все маркеры есть.
Тут не телепатов бро, опиши подробнее процесс того, что делал)
[BoMF]Devived Chief Petty Officer 927
Doom Rate: 0.91
Отправлено: 16.01.13 21:16:10 LEX SAFONOV : Эт какими местами он лучше работает?)
присоединяюсь к вопросу
Archi UAC General 10967
Doom Rate: 1.92
Отправлено: 16.01.13 21:49:28 [BoMF]Devived : Эт какими местами он лучше работает?)
По всей видимости всеми.
2
1
1
Archi UAC General 10967
Doom Rate: 1.92
Отправлено: 16.01.13 23:57:25 Ну, или у кого-то руки растут не оттуда.
2
1
1
Revenant - Master Sergeant - 506
Doom Rate: 1.51
Отправлено: 17.01.13 07:09:11 а может кто-нибудь профиксит XWE, если исходники на него есть?
Thirteen = UAC Commissar = 3092
Doom Rate: 1.94
Отправлено: 17.01.13 16:16:13 А чё там фиксить? Свои функции он выполняет, а с большинством проблем можно так ни разу и не столкнуться, если всё делать правильно.
Memfis UAC General 5780
Doom Rate: 1.77
1
1
3