Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
русский гайд по DECORATE Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - русский гайд по DECORATEОтветить
АвторСообщение
DXZ
Recruit
Next rank: Marine after 17 points
23

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №41 Отправлено: 21.01.09 16:26:57

Archi :
Объясните пожалуйста как делать собираемое оружие!


Там написано.
Zer0, а когда в мануале появится раздел монстры? А то ориентируясь на монстрепак не очень хорошо получается. :cry:
А сама вещь отличная! :) Мне очень помогает :rules:
И еще - а атака монстров может быть АБСОЛЮТНО любой? Например, хотя бы самостоятельная телепортация, вместо того, чтобы на мапе делать телепорт для монстров.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №42 Отправлено: 21.01.09 16:44:03

Ну я не видел будто бы. У меня по мануалу НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
2 1 1
DXZ
Recruit
Next rank: Marine after 17 points
23

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №43 Отправлено: 21.01.09 16:48:43

Archi :
Ну я не видел будто бы. У меня по мануалу НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!


Знаешь, У меня тоже :)
Но стараюсь делать все, что надо. Но все-таки даже если копировать и удалить лишние слова - все равно нет!
:bitsa: Как же сделать нормально?! Как?! :bitsa:
Подскажите пожалуйста!

И еще - как делать ролики? Это конечно отдельный мануал, но кто-нибудь подскажет?
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
805

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №44 Отправлено: 21.01.09 17:10:11

Archi :
Объясните пожалуйста как делать собираемое оружие!

как в страйфе ?
смотри как оно там зделано:
http://zdoom.org/wiki/Classes:Sigil1 - кусок 1
http://zdoom.org/wiki/Classes:Sigil2 - кусок 2
http://zdoom.org/wiki/Classes:Sigil3 - кусок 3
http://zdoom.org/wiki/Classes:Sigil4 - кусок 4
http://zdoom.org/wiki/Classes:Sigil5 - кусок 5
http://zdoom.org/wiki/Classes:Sigil - Главнай пушко
только сигиль тратит вместо патрон здоровье игрока

вполно можно использовать как образец

а вообще лучше прочти в гайде статью про собираемые оружия))
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №45 Отправлено: 22.01.09 19:40:53

А ну это можно из pk3 вытащить. И не мучатся, просто в страйф я и не предполагал что есть собираемое оружие!
[offtop]А как пройти миссию с Говернором? У меня не получается![offtop]
2 1 1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №46 Отправлено: 15.03.10 19:42:38

Всем привет. Я тут новнький так что если чё не то говорю и если не в тему особо не ругайте.
В моддинге я сильно туп и даже декорайт не понял. Решил значит я простейший мод сделать, где у игрока чаинган стреляет не звуком пистолета, а звуком дробовика и с более медленной скоростью. Написал в разделе создания оружия в думе, но мне там только зелёный плюс дали и послали в раздел декорайта. Чуваки - я прошу, помогите, разъясните идиоту как сделать мод, а то с тупо заменённым звуком надоело уже играть.
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №47 Отправлено: 09.04.10 19:16:21

Можно ли сделать магазин из Strife, в (G)ZDoom ?

Приведите пример пожалуйста, Или же ссылку какую нибудь.

Заранее Благодарю.
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №48 Отправлено: 09.04.10 19:37:17

ZoD :
Приведите пример пожалуйста, Или же ссылку какую нибудь.

В начале темы есть ссылка на мануал по "Декорейту"на чистом русском. Качни себе и просвящайся на здоровье! ;-)
1 1 3
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №49 Отправлено: 09.04.10 19:40:57

Но ведь магазин всё равно декорейт. да?
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №50 Отправлено: 09.04.10 19:44:42

ZoD
Да. Как и перезарядка и гильзы. Не поленись, почитай. Много для себя полезного найдёшь, если интерес возник.
1 1 3
Dominus
Гость

Ссылка на пост №51 Отправлено: 10.05.10 23:16:41

Мде, после дюковских конов декорейт кажется намного легче... Спасибо автору за перевод, хотя как по мне, английская версия в вики ЗДума лучше.
JuggernauT
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №52 Отправлено: 21.06.10 06:44:54

В DECORATE кодах из гайда допущено много ошибок, которые приводят к фатальным ошибкам. Сразу видно, что этот гайд делал моддер с кривыми руками.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №53 Отправлено: 21.06.10 06:48:22

JuggernauT
Ты сам придурок, смотри на дату публикации. В здуме в разные времена все по разному.
2 1 1
Azamael [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
531

Doom Rate: 2.47
Ссылка на пост №54 Отправлено: 21.06.10 12:23:22

JuggernauT :
В DECORATE кодах из гайда допущено много ошибок, которые приводят к фатальным ошибкам

? где ты там такое нашел?
Гайд весьма и весьма полезен, в особенности потому что у меня нету дома интернета, и заглянуть в думвики нельзя, а в гайде все разложено по полочках и ясно...
Кстати весьма полезно то что автор пишет также как делать не надо, при каких условиях будут глюки, зависания..
2
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №55 Отправлено: 06.02.11 04:25:18

Не нашёл темки с вопросами по декорейту, а создавать новую устыдился.
Поэтому отписываюсь здесь.

Вопрос.
Создал мод с хранимым инвентарем, который можно активировать в любой момент после подбора.
Для (G)zDoom есть параметр "Inventory.InterHubAmount", значение которого определяет количество единиц того или иного предмета, который можно перетащить на следующий уровень (по умолчанию мы теряем все предметы, кроме одного).
В скуллтаге этот параметр не работает, то есть переходя на следующий уровень с пятью аптечками мы потеряем четыре из них.

Как исправить это досадное недоразумение?
1
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №56 Отправлено: 13.02.11 11:47:13

Извините если что не подходящий вопрос задал. Но есть ли Decorate редактор? Если есть, то скиньте какую-нибудь ссылку пожалуйста. Очень нуждаюсь в нём.
InfernalSky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
584

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №57 Отправлено: 13.02.11 12:02:20

ZoD
блокнот
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №58 Отправлено: 13.02.11 12:12:04

ZoD
http://zdoom.org/wiki/Decorate

Внизу 4 штуки.
2 1 1
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №59 Отправлено: 13.02.11 12:18:02

Archi [B0S]
О, то что надо! Спасибо :)
Avrelian
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 24 points
366

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №60 Отправлено: 27.02.11 12:18:51

Блин, спасибо! Давно искал такую вешчь. Теперь не придется переписывать все из других вадов. :)
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - русский гайд по DECORATE

Игнор-лист
© iddqd.ru